Покупки в Интернете

Одеваемся с помощью Интернета. Часть 1. Преимущества и недостатки покупок в Интернете.

вторник, июня 07, 2011Mote


По многочисленным просьбам ТЕЛЕЗРИТЕЛЕЙ пишу о своём ЛИЧНОМ ОПЫТЕ покупок одежды в Интернете:)))
Сдаю все свои "явки и пароли", чтобы вы могли радовать и себя любимых и своих детишек новыми приобретениями:))))




Хочу сразу отметить, что никаких "Америк " здесь не открою, люди постоянно делающие закупки на Интернет-сайтах, знают всё это прекрасно, и существует куча ресурсов, где все вопросы связанные с интернет закупками активно обсуждаются:)))) Но так как я, не побоюсь громких слов, являюсь одним из ПЕРВОПРОХОДЦЕМ интернет шопинга на территории СНГ, гыыыыыыыы, то могу высказать и своё мнение:))))

Хочу отметить, что я не первый раз делюсь своим опытом, МОЯ ПЕРВАЯ СТАТЬЯ о интернет закупках вышла в интернет-журнале "Пятница"  аж 2 июня 2002 года:)))) Господи сколько же лет прошло:)))))
Кроме того, можно посмотреть и тэг Покупки в интернете в моём блоге.

Но "ближе к ТЕЛУ", как грил Великий Комбинатор:))))

Интернет шопингом, новый модный термин, я стала заниматься почти 11 лет назад, прям в начале нынешнего века:)))) В 2000 году прям:))) В то время, покупать одежду в Интернете мне в голову как то не приходило, зато блуждая по всемирной паутине я открыла для себя мир вышивки крестом. Вернее о вышивке крестом я знала  с детства, но то что можно вышивать реально красивые картины для украшения интерьера, не подозревала. Ведь к нам в Ростов нефига тогда не завозили из импортной рукодельной продукции, чай не Москва:))) А украшение дома для меня одна из главных задач многих видов рукоблудия. Значиться открыла я для себя всякие Дименшинсы, Ланарте, Буциллы и т.д. и т.п, и так мне стал жечь "скипидар в одном месте", что я пошла в банк, узнала всё о способах оплаты банковскими картами, и завела себе первый MasterCard. В то время зарплатная у меня была Moestro, а она не подходит для оплаты в интернет-магазинах.
И понеслось:)))))))) В то время люди ОЧЕНЬ УДИВЛЯЛИСЬ, что вот так, не видя товара можно купить чёрти где, в другой стране. Все волновались "А вдруг тебе вышлют не то что на картинке":)))) Но лично у меня как то таких опасений не возникало.... уж очень хотелось мне вышивать красивые работы. Примерно одновременно, я стала общаться с "коллегами по палате", т.е. любителями вышивки, на тематическом форуме, и от москвичей узнала цены на товары для вышивки у нас в стране, и поняла, что кроме ассортимнта, на иностранных сайтах, ещё и очень выгодные цены:)))

Итак, ДВЕ ОСНОВНЫЕ ЗАМАНУХИ иностранных Интернет-магазинов это 
ЦЕНА И АССОРТИМЕНТ.

К сожалению, не смотря на активное развитие капиталистического хозяйства на нашей любимой Родине, мы до сих пор  не то что не перегнали Америку, но даже и не догнали её ни по ассортименту "товаров народного потребления", ни по их ценам:))))

Писать сразу и обо всём очень тяжело... поэтому, местами, может будет и путанно, уж извините.  Об вещах относящихся к одному "разделу" может быть написано в разных местах, по ходу пьсы так сказать:)))

Но раз заговорила о причинах моей активной покупочной деятельности в интернете, то сначала опишу приемущества и недостатки, данного рода деятельности, чтобы вы потом не говорили, что я вас не предупреждала:)))

Причины могущие побудить вас покупать в Интернете.

- АССОРТИМЕНТ, много красивого хоть на взрослых, хоть на деток, которое у нас ФИГ КУПИШЬ. И это только об одежде, не говоря о посуде, сувенирах, бытовой технике... Господи да всего чего можно купить:))) Народ даже велики и детские коляски умудряется заказывать:))))

- ЦЕНА, пожалуй определяющий фактор:))) Согласитесь, приятнее купить джинсы Levi's не за 5000 руб, а за долларов 30-40, или того меньше, если повезёт. Ну даже с почтовыми расходами более 50 баксов они вам вряд ли обойдутся:))) А сколько стоят БРЕНДОВЫЕ вещи в Штатах, и говорить не приходится.... туфильки которые у нас могут стоить и 20тыщ, там можно приобрести за какие нибудь 6тыщ руб с доставкой:))))

- УДОБСТВО ПОКУПКИ и ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ. Вам НЕ НАДО НИКУДА ИДТИ, ЕХАТЬ, ЛЕТЕТЬ! Сидите около монитора и заказываете, пьёте кофиЮ:))) Особенно это актуально с детскими товарами, все родители знают, какая это пытка, притащить дитЁныша в магазин, да ещё чтобы он дался на себя что-либо померить без истерики, а чтобы он дал что то померить родителям, для себя любимых, вообще говорить не приходится:))))

- КАЧЕСТВО и ДИЗАЙН. За более низкую цену, вы получите отличное качество одежды, и вещи будут разработаны с хорошим европейским вкусом, на нарядных платьях для девочек, не будет моря ужасающе кугутских оборочек из фатина, колющих ребёнка во всех местах, на джинсах странных вышитых узоров и животных , хлопок будет мягок и хорош, трикотаж выдержит море стирок в стиральной машине и не потеряет цвета и т.д. и т.п. Понятно, что и в Штатах можно нарваться на не особо качественную одежду, для того чтобы этого избежать читайте форумы, отзывы о магазинах, отчёты о покупках и покупайте только на проверенных, желательно другими людьми, сайтах:)))) Прошло уже то время, когда я делала свои покупки в слепую, ибо их никто не делал, и то я не разу не облажалась с качеством:))) Сейчас в интернете много информации ошибиться трудно.

Риски о которых вы должны знать принимая решение об интернет-закупках:

 - НЕПОПАДАНИЕ В РАЗМЕР. Ну во первых, на любом сайте, обычно рядом с выбранной вами моделью, вы найдёте что то типа SIZE CHARTS, при нажатии на который вам выскочит отдельное окошко, где для разных полов и возрастных групп будут приведены таблицы с размерами. Размеры будут в дюймах, рост в  футах. Переводить в см и метры легко. Например если вы видите размеры в дюймах 4" то в сантиметры перевести 4*2,54см=10,16 см. Так же в сети есть достаточно калькуляторов для переводов единиц измерения, дюймы в см, футы в метры.  Т.е. замеряем себя или ребенка, рост и все объёмы, переводим в футы и дюймы и определяем свой размер. Это будет не лишним, хотя и не всегда верным:)))) так же есть таблицы СООТВЕТСТВИЯ РАЗМЕРОВ ОДЕЖДЫ.  Как вообще, так и по фирмам производителям, кто маломерит, кто большемерит и т.д.

Рекомендация относящаяся к ЛЮБОМУ ВИДУ ИНФОРМАЦИИ. Настоятельно рекомендую пользоваться ПИСКОМ ПО СЛОВАМ, на любом поисковом ресурсе. Я лично предпочитаю www.google.ru. Сейчас в интернете есть любя информация, вернее практически любая:)))) Задайте "регистрация в Paypal", "соответствие размеров....", "перевод из см в дюймы", "есть ли жизнь на Марсе"..... и т.д. и т.п. не забывайте и про английские слова. И вы получите море наглядных и подобных инструкций и советов. НЕ ЛЕНИТЕСЬ!!!!!

Но вернёмся к размерам. Вроде мы их посчитали и определили... но всё равно можно не попасть:))))) Например, моему мужу мы в принципе правильно определили его размер по его меркам. А вот МНЕ НЕ ВСЕГДА:))) Причём фигура у меня совершенно стандартная:)))) Из непонятого:)))) Например по моим мерка у меня получается примерно 10 размер US. Но реально мне он будет большой, я беру 8-ку. А джинсы, при моих 100см-ых бёдрах и 6-ку:))))) И ещё у разных производителей разные размерные сетки, да и размеры в Европе и Штатах отличаются.

Так что обмерьтесь, вычислите свой размер и купите для начала, что то недорогое и немного:)))) Чтобы удостоверится в правильности своих измерений, и если что было бы не обидно:)))

Размеры обуви, с американскими у меня совпадают. 38, у них беру 8-ку. В Англии другая размерная сетка, там не покупала, но по моему из 8-ка наш 41-ый:))) Вообщем читайте таблицы соответствия:)))

С размерами ДЛЯ ДЕТЕЙ ВООБЩЕ ВСЁ ПРОСТО:))))) Ибо, если не уверены,  лучше взять побольше, уж они точно дорастут:)))) Размеры для детей имеют три градации baby(0-24 месяца), toddlers (2 года-5 лет), kids (с 4 лет до 20). Это общая градация. Но у фирм производителей могут быть некоторые отклонения. Ибо они вообще могут выпускать детскую одежду ДО 12 лет. По любому, на каждом сайте будет УКАЗАН ВОЗРАСТ для каждой категории baby и kids. Так что не запутаетесь:))) С размерами вещей тоже всё легко 2Т-2 года, 3Т-3 года и так до 5 лет. Размерная сетка с 5 лет и выше уже идёт с XS,S, M, L  и т.д. Но опять таки нажимаем какой нибудь SIZE CHARTS и вам будут даны все мерки для этих размеров, и более того указаны возраста детей.



И ещё раз напоминаю, почитайте на форумах, в ЖЖ и т.д. отзывы людей о размерности данной конкретной фирмы, сейчас много народа делиться этой инфой. Пользуйтесь поиском в Интернете ПО СЛОВАМ (ключевые слова с названиями фирм).

Мой опыт по размерам. Хотя может многим не показатель всем, ибо у меня дети РОСТОВЫЕ, как называют их врачи, высокие и длиннорукие и длинноногие:)))) Я обоим детям, до 5 лет (baby, toddlers), всегда брала НА РАЗМЕР БОЛЬШЕ. Т.е. если Света в 3 года и 2 месяца (рост 102см вес 15кг), и даже начиная с 2.5лет, носит размер 4Т, т.е. на 4 года., и 5Т сейчас в принципе тоже носить может в зависимости от модели. Та же балалайка была и с Кириллом. Но сейчас, когда он перешел в разряд kids, после 7 лет, все вещи стали идти В РАЗМЕР. Но тут отгадка на поверхности, теперь размер, например S не на 6 лет, а на 6-7 лет. Т.е. один размер на два года. И ещё, обязательно смотрите размерные сетки у разных производителей. У одних S это 6-7 лет, а у других 5-6. Всё зависит с какого возраста они размерную сетку свою начинают.

По поводу размеров детской обуви, сейчас вам точно не подскажу... перестала брать. Кириллу покупала много. Но уже всё позабылось. Меня не особо устраивает, что она там у них в основном без супинаторов, и с подъёмом можно на определённых моделях промахнуться. Хотя кнешно бывают классные экземпляры, особенно кеды и босоножки для девчонок:)))) Но размер определить просто, мерите лапку ребёнка, переводите в дюймы и смотрите табличку размеров для обуви:))) Таблички размеров для обуви и носков ОТДЕЛЬНЫЕ от одежды, и ещё для разных возрастов  Обязательно смотрите таблички ПО ВОЗРАСТУ. Ибо например 11-ый размер может быть как для детей ДО 5 лет, так и для детей начиная с 7 лет. Но это будут ДВА РАЗНЫХ 11-ых размера:)))).
По-моему с размерностью все....

- БРАКОВАННЫЙ ИЛИ НОШЕННЫЙ ТОВАР. Сразу скажу У МЕНЯ ТАКОГО НИКОГДА НЕ БЫЛО. Но читая некоторые форумы, вижу подобные жалобы. По карйней мере, на  магазин ASOS. Это не антиреклама, я не враг этому магазину:))) Просто я вижу, подобные жалобы, и такой риск не исключен. Моя подруга, которую я подсадила на интернет-шопинг 6 лет назад, постоянно там заказывает, и у неё всё прекрасно и замечательно:)))) Ситуация ношенной вещи, может возникнуть у крупных магазинов из-за недобросовестных покупателей. Купили вещь, поносили, и вернули сказав, что размер не подошел. А магазины не проверяют чё им там вернули.
Вообще в каждом заказе, магазин вам высылает кроме чека, ещё талон для возврата одежды. Ну это очень удобно кнешно если ты находишься в одной стране с магазином. Ну а если магазин в Штатах или в Англии, то цена пересылки может быть дороже самой вещи. 

Но во первых, большие Интернет магазины НЕ МЕЛОЧНЫ. Если вы им напишите что вам пришла НОШЕННАЯ вещь, причём даже фото не обязательно слать, но лучше чтобы было. ВАМ ТУТ ЖЕ ВЫШЛЮТ ЕЁ НОВУЮ ЗА СЧЁТ МАГАЗИНА, я читала кому то даже в двойном экземляре высылали:)))) Ну и если нет в наличии ВЕРНУТ ДЕНЬГИ НА КАРТУ.

Справка - ДЕНЬГИ НА КАРТУ магазины могут возвращать по разным поводам. Многие магазины замораживаются сумму за ваш заказ на вашей карте, сразу когда вы оформите заказ на сайте. Но может возникнуть ситуация, особенно в моменты бешеных распродаж, что вам не хватило на складе какой то вещи, тогда вам магазин вернёт деньги за эту вещь на карту.
Деньги вам возвращаются на карту в течении месяца после их заморозки, или снятия. могут и за несколько дней вернуть, могут и за дольше, это всё связано с их банковскими делами. 
Магазины обычно замораживают деньги на твоей карте, а когда соберут твой заказ и отправят в твою сторону, уже окончательно снимают со счёта.

 Так же они возвращают деньги за 
-брак, 
- если таможня завернула вашу посылку обратно в Штаты (вам вернут деньги за вещи, но деньги за пересылку вы потеряете)
- вам выслали не ту вещь которая была в заказе
- если одной из вещей не будет в посылке. по идее вы должны это будите доказать. Если служба доставки курьерская UPS или ЕМС, то курьер составляет акт. Если доставка на обычное почтовое отделение то там сложнее с них акт взять... У меня за 11 лет было только 1 раз такое, и то у моей подруги, мы заказывали вместе. Доставка была UPS, это штатовкая фирма и она быстро сообщила своему магазину о недостаче, и тот вернул деньги. Но в последнее время, крупные магазины перестали требовать подтверждения, ВЕРЯТ НА СЛОВО, особенно клиентам  С ИСТОРИЕЙ ЗАКАЗОВ. Пишешь и она возвращают деньги. Ведь по большому счёту это и их сортировщик мог не положить эту вещь в посылку, не обязательно украли.

Но вернёмся к возврату товара. Опять таки, читаю на формах, что народ возвращает по почте на ASOS вещи ЕСЛИ НЕ ПОДОШЕЛ РАЗМЕР. Т.е брака нет, просто в размер не попали. Значит выгодно... но подробностей не знаю, возвращает ли магазин, в этом случае деньги только за товар, или ещё и пересылку компенсируют:))) Читайте тематические форумы:))))

 - ПРИШЛА НЕ ТА ВЕЩЬ ЧТО ЗАКАЗАЛИ. У меня было это только один раз:)))) в этом мае:)))))    Делала заказ для мужа на JCPenney, среди заказанного была очень распродажная толстовка с длинным рукавом, прям из клеаранса уже (из ликвидации). Они всегда возвращали деньги, за товар который не могли найти на складе. А тут их чё то перемкнуло, и они вложили нам чёрную майку с звездно полосатым флагом:)))) А ктож из потенциальных защитников Родины, будет носить майку с флагом потенциального противника:))) гы:))))) Цена была 13 долларов этой не высланной толстовке, и мы особо не расстроились, и на старуху бывает проруха, даже любимые сайты могут глюкануть:))) И без особой надежды мы им чирканули писмишко по поводу "не той маечки", не ругались, ничего, просто написали. Никаких фото и протоколов в подтверждение:))) нам сразу же ответили шо всё мол ОК:))) БАБЛО ВЕРНЁМ. и вернули:))))
Но такие счастливые концы бывают только с солидными магазинами. Если вы берёте вещи на е-bay, у непонятного продавца, или в невнятных неизвестных магазинах... будьте готовы что вас могут обмануть и прислать вам КИРПИЧ ВМЕСТО ДОЛГОЖДАННОГО IPOD. 

 - ПРОПАЛА ПОСЫЛКА ИЛИ УКРАЛИ ВЕЩЬ ИЗ ПОСЫЛКИ. То что написано здесь, имеет отношение к ВЕЩЕВЫМ магазинам, с рукодельными магазинами трудно иметь дело в этом случае.... требуют доказательств, волокита... За 11 лет моего опыта у меня пропала ОДНА посылка, и та с рукоделием в 2002 году аж:))) Магазину я так ничего и не доказала. пересылка была без страховки и номера. Ещё один раз вытащили коробочки с бисером Mill Hill, и через несколько лет наборчик для вышивки от того же несчастного mill Hill, причём доставка была курьерская ЕМС, и в то время на ЕМС приворовывали из посылок, как писали в интернете таджики грузчики:)))) Вот и все мои потери за 11 лет. Мдя, и ещё, я упоминала выше, у подруги не было куртки мужской в посылке. Таки вот в этом случае JCPenney вернула деньги за куртку.
Мой опыт удачен, тьфу, тьфу:)))) Но в интернете вижу много жалоб на недостачи в посылках. Это, к сожалению, реалии нашей почты. Про то как себя обезопасить напишу, когда буду писать о почте. И ещё раз напомню, что надо заказывать в солидных магазинах, чтобы не обманули.

- ДОЛГИЙ СРОК КОМПОНОВКИ ПОСЫЛКИ В МАГАЗИНЕ. Сейчас и такое присутствует, и по моему мнению виновата в этом бурная покупательная деятельность наших соотечественников в интернет-шопах, а может и вообще рост интернет-продаж по миру:))))) Те уже зашиваются с валом заказов из России.  вообще я вижу динамику на протяжении уже 7 лет, так вот в последнее время вещи на распродажах, да и без них расходятся очень быстро, не то что раньше. Думаю это наша заслуга.
Повлияла наша активность и на сроки компоновок заказов. Многие магазины вообще оговаривают в условиях сроки за который они собирают заказы со складов. Иногда по определённым группам товаров отдельно. Например мой текущий заказ JCPenney комплектует уже 3 недели практически.... и никак не доставит на склад 3 вещи:)))) Я вот заметила, что если выбираешь ЭКСПРЕСС ДОСТАВКУ ДО РОССИИ то собирают они заказ по шустрее:))) Кроме того, высылают тебе этот заказ ЧАСТЯМИ, по мере прибытия на склад вещей. Стоимость доставки от этого не увеличивается, просто бъётся на несколько посылок. Разница между ЭКСПРЕСС ДОСТАВКОЙ и ПРИОРИТИ очень незначительная на JCPenney, поэтому лучше выбирать экспресс. И побыстрее прийти может посылка и курьер принесет куда скажешь. Но к сожалению не всегда можно воспользоваться услугами экспресс доставки из-за ценовых ограничений на стоимость товара. Поэтому иногда и приходиться Приорити заказывать (расскажу отдельно про почту). Вышесказанное о связи типа доставки и компоновки заказа относиться именно к магазину JCPenney.
Но на многих сайтах всё нормально со сроками комплектации заказа, отправляют на след день. Особенно сайтах детской одежды.

- ПРЕВЫШЕНИЯ СРОКА ДОСТАВКИ ПОСЫЛКИ. Для разных типов доставки, разные сроки. Экспресс службы доставляют в течении 2 недель и меньше. Обычные (приходят на почтовое отделение) до 4-6 недель могут идти. А могут и меньше. C моего любимого сайта ведёрного сайта, обычный USPS - Priority Mail International доходит ровно за 2 недели, как экспресс доставка:)))) Так вот, на Рождество и Новый год приходятся пиковые задержки почтовых отправлений. В том числе и экспресс, особенно гадко работает наша ЕМС. Может и месяц идти и больше.... ругается к сожалению бесполезно. Бороться тоже... надо просто относиться как к стихийному бедствию. Может пронести, и посылка доберётся быстро на Новый год, а может застрять на месяц в необъятных складах Почты России, ждя своей очереди на сортировку:))))

- ВОРОВСТВО ДЕНЕГ С ВАШЕЙ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ. Ну проблема всем известная, заводите для интернет-шопинга отдельные карты. Хотя я всё это время пользовалась зарплатными картами своими и мужа, и проблем у меня не было:)))) И ещё раз -  НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЛЕВЫМИ МАГАЗИНАМИ:)))))

- ДВОЙНАЯ БЛОКИРОВКА ДЕНЕГ НА КАРТЕ ЗА ЗАКАЗ. Читаю на форумах что бывает у людей и такое. Лично сама не сталкивалась. Хотя читаю такое о магазинах, в которых сама закупаюсь...
Как я писала выше, магазины сначала резервируют сумму вашего заказа на вашей карте. Ну чтобы быть уверенным, что к моменту отправки вам товара, они смогут снять эту сумму, и вы её не потратите на что-то другое. Это норма. Но возникают ситуации, когда магазин  заморозил определённую сумму, а потом взял и снял с вас такую же сумму в момент отправки товара. Приятного в этом мало. Деньги то кнешно никуда не пропадут, но вы на время лишаетесь замороженной суммы, обычно она размораживается через 30 дней. Чтобы разморозить её раньше вам надо либо писать заявления в банке, либо, если повезёт, звонить на горячую линию:)))) Всё это зависит КОНКРЕТНО ОТ ВАШЕГО БАНКА.
А может возникнуть и ситуация когда у вас не хватит денег на карте,  магазин постарается снять НЕ ЗАРЕЗЕРВИРОВАННЫЕ ранее средства. ну положили вы на карточку денег под завязку, только на этот  заказ. И начинают вам писать, мол дайте денег, при этом не трогая замороженные... Я не знаю причин такого поведения магазинов:))) А ещё хуже, что есть даже дебетовые карты, молчу уж о кредитках, которые могут уйти из-за этого в овердрафт, и владельцу придется платить проценты за вынужденный кредит...

Если кто знает ПОЧЕМУ такое возникает в магазинах, буду благодарна если поделитесь информацией. В интернете только вижу жалобы по этом поводу. А вот ответа ПОЧЕМУ не вижу. САМА С ТАКИМ НЕ СТАЛКИВАЛАСЬ....


Мелкие советы для облегчения покупок в Интернет-магазинах:

- всегда регистрируйтесь в любом интернет-магазине. Вы будите иметь историю ваших заказов, их будет видеть и продавец, это тоже может повлиять на его отношение к вам. Кроме того, не исключено, что как постоянному покупателю  может достаться доп. скидка. Да и вообще это облегчает ваши заказы, ибо все личные данные единожды уже введены.

- мы все не особо знаем языки, поэтому очень легко переводить сайты и их содержимое с помощью переводчика гугла:))))  Или просто пользоваться гугл экспролером, там транслятор для каждого открываемого сайта встроется автоматически, или установить гугле-транслятор на ваш эксплорер или мазилу.

-с помощью того же гугле-транслятора вы можете писать письма в интернет магазины, если возникнет потребность в "выяснении отношений"

-Читайте внимательно описание товара на странице, и если есть сроки его доставки. Чтобы для вас не стало неожиданностью что платье из трикотажа, а вы думали х.б., что у него открытая спина, а вы думали закрытая, что у него есть дополнительный лиф и т.д. и т.п.

- ищите в поисковых системах нужную вам информацию. Пользуйтесь тематическими формами по интернет-шопингу, там всё понятно расписано, тысячу раз отвечено по конкретному магазину, регистрации, как работать с корзинами, как делать заказы, как оформлять заказ и мУльон ещё всякой фигни. Вы сами там можете задать вопрос бывалым людям.

- будте терпеливы и меньше нервничайте. Не паникуйте, подождите, может само рассосется:))))  Будьте готовы к некоторому риску, относитесь к этому философски.

На сегодня пока всё, 
Далее будет о картах, о почте, о магазинах и форумах:)))
Спрашивайте если что не понятно, может и не отвечу в комментах, если вопрос из раздела который я буду освещать позже, а может по вышеописанному не всё сказала.

Продолжение следует:))))

You Might Also Like

45 коммент.

  1. Спасибочки))) Всегда хотелось попробовать, но было страшновато. Может, после такого ликбеза появится смелость..
    У меня только вопрос - где этот PayPal водится? Я в наших банках спрашивала(не во всех, конечно...), они говорят - у них нету..

    ОтветитьУдалить
  2. Ого.. вот так краткая информация!!! Спасибо большое! Надо полазить по сайтам... завести карточку и попробовать! Очень нужная и важная информация... Еще раз благодарю!

    ОтветитьУдалить
  3. Larisa я написала в конце что о картах и всём остальном я буду писать в следующих постах. Мне кажется в один пост слишком много запихивать для нормального восприятия.

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно, конечно))) Буду ждать продолжения!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Огромное спасибо. Не передать словам как полезно! Я в инет-магазины полезла тоже из-за творчества, но это был скрап. Страха что придет что-то другое не было. Наверное, я авантюристка, но покупать по Инету куда более приятнее, чем шляться по магазинам и отмахиваться от настойчивых продавшиц. Я люблю РАССМАТРИВАТЬ и долго выбирать, где как не в инете я могу полчаса любоваться и в итоге не купить без ущерба для здоровья ?))))))

    ОтветитьУдалить
  6. согласна:)))) я такая же:))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой,Ирина,просто мега пост! Спасибо! По возвратам: мне с асоса пришла блузка с гипюра, когда распаковала, обнаружила вдоль всего рукава дыру - может изначально брак на ткани был. Короче я им рукав сфотографировала и послала. Через неделю у меня была вторая такая же, но уже без дырки. А дырявая пошла на скрап:)) Возвращать ничего не просили, извинились и отправили новую. Правда это была не распродажа.

    ОтветитьУдалить
  8. шикарная "статья"!) спасибо)) я тоже хотела бы сделать заказ в США, но как-то действительно страшновато) может все-таки решусь)

    ОтветитьУдалить
  9. Ирин, спасибо тебе за просвещение:)
    Было очень интересно и полезно почитать, может когда-нибудь созрею для шоппинга за рубежом:)
    Буду с нетерпением ждать следующих статей:)

    ОтветитьУдалить
  10. большое спасибо, я для себя вот пока не решаюсь заказывать, а для Леры и мужа хорошо подбираю..... сейчас освоила таобао , мне нравится, хочу еще американские магазины попробовать, буду ждать подолжения

    ОтветитьУдалить
  11. Ирочка спасибо огромное!!!! Цём-цём-цём тебя!!!!!!!!!!! Обожаю! :))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Двойное снятие получается потому, что сам магазин сначала блокирует сумму, а потом снимает или пытается снять не по заблокированной транзакции, а по новой.
    Я меня такое постоянно с GAP:))))
    Но я с банком (у меня Сбер) решаю все эти вопросы по телефону и сумму разблокируют сразу, не дожидаясь 30-40 дней.

    ОтветитьУдалить
  13. Ну, и форум Шопоголик вам в помощь:)))
    http://shophelp.ru/forum/index.php

    ОтветитьУдалить
  14. Ира, ты герой!! Я тоже покупаю через интернет, но на многие вещи посмотрела по-новому...Мерси 1000 раз)))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо!!! Очень полезная информация!!! Прочитаю про карты и пойду в банк тоже:)))))) буду как по инструкции заказывать:)))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Ириша-Podushka, ну я тоже самое написала что и ты в коментарии. Это всё и так понятно:)))))

    У меня вопрос ПОЧЕМУ они так делают. Ведь у меня такого НИКОГДА НЕ БЫЛО. ни на Гэп, ни на пении, ни вообще где бы то не было:)))))

    Вот мне и интересно почему одним они снимают денег нормально, а другим делают эти двойные блокировки:))))

    ОтветитьУдалить
  17. Ну и потом ты послала на шопоголик:)))) если бы прямую ссылку дала. Я по крайней мере внятного объяснения ПОЧЕМУ нигде не нашла. Что делать и что происходит это я у себя в блоге и так написала. А вот В ЧёМ ПРИЧИНА такого поведения магазина, вот в чём вопрос.

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, рада что полезно:))))

    ОтветитьУдалить
  19. Ириш, спасибо! Актуальный пост! Я вот ищу сайты распродажные, которые в Россию доставляют. Нашла уже штук 5-6, но у них доставка только по ЮС. Грустно. Хотя, наверное, стоит и обычные магазины посмотреть. Там ведь тоже бывают снижения.

    ОтветитьУдалить
  20. Посижу, послушаю:))) Я пока только спец по рукодельным-книжным-игрушечным сайтам. Одержду только по ОТТО брала, но интересно же!:)

    ОтветитьУдалить
  21. Саша, в следующей статье будешь добрым словом помянута:)))

    ОтветитьУдалить
  22. Кристюша-Leleya, так в чём проблема??? Для этого существуют посредники. как сайты так и люди живущие в штатах:))))

    ОтветитьУдалить
  23. У нас буквально на днях заморозили и сняли, т.е. дважды. И сумма немаленькая была. Позвонили в банк, в этот же день разблокировали.

    Еще такой момент с размером обуви. Если вы все-таки не уверены,какой размер вам подойдет - сходите в магазин, торгующий этой маркой обуви, и там померьте. Когда найдете нужный размер, то просто посмотрите на внутренней части обуви ярлычок. Как правило, там указан и штатовский размер, и европейский, и английский :). Лакосты точно маломерки, например.
    И размерная сетка обуви мужская и женская разные! Я как-то пролетела на сланцах :)) Где-то на пару размеров больше :)

    ОтветитьУдалить
  24. Как ни странно, мне никогда не приходило в голову покупать одежду/обувь в интернете :) в общем-то как раз из-за того, что фик с размером угадаешь :)

    ОтветитьУдалить
  25. Ира, очень полезная статья, спасибо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Mote, Ириш, шопоголик я не для тебя написала:))) А для тех, кто еще ни разу не покупал в Америке или заграницей, там вагон информации:)

    По GAPУ6 на форуме у многих такие проблемы с двойной блокировакой именно с ним. Я думаю, это зависит от конретного менеджера, который занимается снятием конкретных денег, ну и от российского банка тоже. Возможно, трудности перевода:) Человеческий фактор никто не отменял:)

    Для меня лично причина неважна:) Важно то, как с этим справляться, чтобы получаться удовольствием от шопинга и все:)
    Так что желаю всем удачных покупок;)

    ОтветитьУдалить
  27. Ириша, ну я тоже подозреваю что загоны конкретного менеджера... Насчёт банка не знаю. У меня карта Сбера и Ситибанка и у меня проблем таких не было.. но я читала что другие владельцы Сбера попадают на это двойную блокировку..

    Ну а причины всё же важна.. вдруг и от меня конкретно что-то зависит... вдруг что-то можно делать с твоей стороны, чтобы не допускать подобного....

    А про Шопоголик я не в смысле того написала что ты его ВООБЩЕ дала, а то, что я на нем же и искала инфу про ПОЧЕМУ и не нашла:)))) только стенания пострадавших и последствия:)))) Да и в других сообществах ЖЖ, и форумах тоже нет ответов.

    ОтветитьУдалить
  28. Ты знаешь, я поняла, что от меня ничего не зависит в данной ситуации, потому что каждый раз стала писать к заказу фразу, чтобы не делали двойное снятие и объясняла причину:(
    ГАП продолжает делать именно так:( для меня это загадка, потому что я шопоголю 6 лет и такое у меня только с этим магазином за все годы.

    Разговаривала с вменяемым сотрудником Сбера, он тоже говорит, что не понимает, почему магазин не снимает сам по той же самой транзакции, по которой заблокировал сумму, даже в случае, если, например, чего-то из заказа не оказалось в наличии и сумма изменилась.

    Причем, я закупаюсь в достаточно большом количестве магазинов, проблемы у меня только конкретно с Гапом:( И на шопоголике именно про Гап было написано (я имею в виду из списка магазинов, в которых закупаюсь лично я).

    ОтветитьУдалить
  29. мдя??? а я читала жалобы народа и на JCP, и на Джимбори, и на 6pm....

    ОтветитьУдалить
  30. А у меня с JCP и с 6pm нет никаких проблем вообще:)))))
    Вот, раз на раз, и человек на человека, видимо, не приходится:)))))

    ОтветитьУдалить
  31. Я тоже открыла недавно для себя (год примерно), этот увлекательный мир зарубежного шопинга. Пока делаю это через посредников. Сама только прикупила ткани, о которых Вы рассказывали ранее. Они просто великолепны (правда шла посылка 2 мес., выбрала обычную почту приорити, не отслеживалась, и магазин отказывался в чём-то помочь), но ожидания того стоили...Мы на наше 3-х летие сшили прекрасное платье.
    Но вот "экономить " деньги не получается в зарубежном шопинге. Так как ты тратишь те же деньги, что потратил бы и здесь, только берёшь не 1 вещь, а 3 :)))) От детского дизайна и качества я в полном восторге! Ну, и можно себя побаловать брендами, особнно цены на закрытых распродажках радуют.

    ОтветитьУдалить
  32. Афигеть... мать, ты гигант... для меня такие заказы - что-то непостижимое... наверное, сделаю первый заказ тогда, когда ты переплет склеишь :-)))))

    ОтветитьУдалить
  33. Юля, ну вы кнешно точно сказали про экономию:)))) Кнешно вещи дешевле, но тратишь блин больше... ибо СТОЛЬКО КРАСИВОГО:)))) Накидаешь блин корзину, а мотом мечишься шо отбрость то.

    И по рукоделию та же петрушка:))) Много, дешевле и всё красиво.. разорение семейному бюджету:)))

    А про почту... у меня даже в самом плохом случае.. ну полтора месяца было на этот новый год... когда почта встала...

    USPS Priprity Mail идёт то с номерами.... вот в чём фишка... Я по приорити всегда отслеживаю отправления.

    но вот есть другое обычное отправление, те да, те без номеров.... Видимо у вас на Приорити всё же было... либо оно бывает двух типов... но у меня когда я Приорити выбираю всегда номер есть.

    ОтветитьУдалить
  34. Ой, Ленка!!!! да этож легче переплёта:))) У тебя жа ДЕВОЧКА:))))) а на девочек столько ОФИГЕННОГО:)))))

    Вот погодь, я как дам ссылочки на магазины:)))) так посмотришь как захочется:)))

    ОтветитьУдалить
  35. По воводу размеров-ошибалась пару раз,просто разные марки иногда маломерят, иногда болшемерят. Но это касалось взрослого. Зато с обувью пока промашек не было (т-т-т-т-)
    Страшно ли покупать в инет-магазинах? Страшно, потому как затягивает безвозвратно.
    Спасибо за статью, спасибо за наводку на тканевый магазин! Спасибо, что радуете нас своим творчеством!

    ОтветитьУдалить
  36. Прочитала, как обычно и статью и комменты. Оч люблю комменты читать, тож куча полезностей и нужностей наковырять можно :) Все уяснила, готова к новой порции информации.... и потом бегом транжирить семейный бюджет!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  37. да нема за шо:))))

    А тканьки у них действительно отрадные:)))) И там они не дёшевы... но у нас гораздо дороже .. и выбор кнешно....

    ОтветитьУдалить
  38. Ириша, ну ты даешь ))))
    еще бы ссылочек на детские магазины накидала... а то все те, что мне нравятся (типа M&S, Next) в Россию не доставляют. Как-то переписывалась на эту тему с M&S, мол почему, ответ - чтобы конкуренцию не создавать! еще бы! ребенку купила банный халатик со всеми мегаскидками за 800 руб (изначально был 2000), а на сайте он стоит 7,5 фунтов без скидки!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Машаю. ссылки будут в следующих статьях:))) всё сразу просто не возможно.

    А заказывать в таких магазинах можно через посредников. Никакие прееговоры не приведут ни к чему. Очень большая разница на брендовые веши в России, фирмы защищают свои магазины, или своих диллеров у нас. открой они доставку в Росиию, кто бы тут покупал по бешенным ценам:))))

    ОтветитьУдалить
  40. отличная статья!
    про размерные сетки только несовсем согласна. наверно не стоит им слепо доверять, лучше почитать отзывы, покупавших в этом магазине. тот же Asos. если верить их сетке, то с моим ОГ 102см, надо брать 16 размер! но это же на слона!!! я беру себе 10, а то и 8(но не вся 8 в груди как раз)

    а в целом, да... интернет-шопинг так завлекает-увлекает)))) я называю это - капец семейному бюджету)))

    ОтветитьУдалить
  41. а в чём не согласны то по размерной сетке?????

    Я же точно так же как и вы несколько раз написала, чтобы ЧИТАЛИ ОТЗЫВЫ ПО КОНКРЕТНЫМ МАРКАМ:))))

    А то что были приведены примеры с размерностью это ЛИЧНЫЙ ОПЫТ. Я же пометила это. Я нигде не писала, что это закономерность. Я ПИСАЛА КАК У МЕНЯ:))))

    ОтветитьУдалить
  42. Огроменное спасибо за серию статей, я вот тоже решилаь-таки освоить это дело! По поводу двойного списывания средств я вот нашла какое объяснение: вы сделали заказ на 30 долларов, и эти 30 долларов заблокировали у вас на карте. Теперь магаз начинает собирать вашу посылочку и тут бац - а на складе нету тапочки вами заказанной и соответсвенно сумма заказа уменьшается. И тут начинается самое интересное: магаз пишет банку - мол сумма к оплате 25 долларов, банк думает хм а у меня заблокировано 30, сниму ка лучше из свободных средств - и снимает уже из свободных средств 25 долларов. Так получается двойная оплата как бы. НО те 30 баксов все же остаются у вас на карте и через месяц автоматом разблокируются. вот так я поняла) если еще не нашли ответа на этот вопрос, надеюсь я помогла) и сама фигню не написала) если все-таки нашелс более сведущий человек и объяснил все, тогда я лучше сама его почитаю) тока ссылку киньте

    ОтветитьУдалить
  43. Да нет, я писала о другой ситуации, когда всё на месте в заказе, сумма остается ТА ЖЕ САМАЯ, и ничего никому возвращать не надо. То что деньги никуда не деваются это понятно:)) Я тоже об этом написала. если внимательно почитаете:)))) И так же писала что банки размораживают их, иногда долго, а иногда быстро и по звонку. Всё зависит от службы банка:)))

    Проблема именно в том что МОЖЕТ НЕ ХВАТИТЬ ДЕНЕГ НА СНЯТИЕ, Т.е у вас на карте определённая сумма для заказа. Вы не хотитие чтобы на карте лежало больше, из за предосторожности.
    А эти двойные блокировки создают людям много неудобств. Отмена заказов. утеря желанных вещей и т.д.

    Я сама не сталкивалась, читала жалобы, написала для информации, чтобы люди были в курсе что и такое может быть.

    А в случае если деньги лишние образовались в заказе.. ну у меня магазин просто возвращал деньги обычно и всё. Письмо присылали, типа вот ентого не оказалось на склад, денег вам обратно нате:))))

    А то же JCP в последнее время вообще ушло от практике блокировки денег на карте. Они снимают деньги только тогда, когда сформировали и отправили заказ. У мен недавно был казус, я успела потратить денюшки то, пока они чухались:))) Они мне пишут шо мол вещички собрали, а денюшки не хватает. ну я доложила, и написала им, мол забирайте:)))

    Так что вариантов масса:)))

    ОтветитьУдалить
  44. Ага, понятно)
    В любом случае - спасибо за статьи - читаю-
    зачитываюсь)

    ОтветитьУдалить

Форма для связи