Покупки в Интернете Рассуждения ЗА ЖИЗНЬ

Непостижимая логика действий российского скрап-магазина.

пятница, мая 17, 2013Mote

В далеком созвездии Тау Кита
Все стало для нас непонятно, -
Сигнал посылаем :"Вы что это там?" -
А нас посылают обратно.
В.В. Высотский



Дамы и Господа,
леди и джентльмены, модам иМусье, товарищи, и
ПРОСТО СОБУТЫЛЬНИКИ!

Обращаюсь к коллективному разуму, ибо для моего разума данная ситуация не понятна:))))
Видимо не для средних умов, как мой:)))

Попыталась я сделать заказ в
 МАГАЗИНЕ СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩЕМСЯ НА ПРОДАЖЕ ЧИПБОРДА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА.

Заказ не большой,  на сумму 234руб,. Два чипборда.  При оформлении заказа я выбрала способ "Почта России". Ну думаю... доставку сообщат потом в письме... и действительно сообщили... доставка была 174р 44коп (даже копейки посчитаны). 

Ладно... не беда... ну думаю, какой то автомат считает... И пишу админу в ответ, мол,а нельзя ли снизить стоимость доставки, ибо сама постоянно отправляю по России и ценные бандероли и письма, как бы за эту цену можно отправить посылку с объявленной ценностью грамм так в 500. Ценность я всегда объявляю небольшую, 100 руб, но считаю когда посылка или бандероль с объявленной ценностью, надёжнее:))) В почтовый ящик засовывать не будут:))) Далее пишу, мол можно же отправить там, письмом каким заказным, что, в принципе, будет соответствовать правилам Почты России отправлять БУМАГУ посредством ПИСЬМА. Я знаю на особо ретивых ПО иногда даже проверяли бандероли на присутствие или отсутствие бумаги, и заставляли письмами слать.

Итак, тут же получаю ответ "Для заказов до 500 р у нас есть фиксированная стоимость доставки, 
будьте внимательны при оформлении заказа!"

Упс, ладно, не видела я такого предупреждения при оформлении. Лезу на сайт в раздел "Доставка и оплата", и что вижу? а вот это "Расчитывается автоматически при оформлении заказа. Осуществляется Почтой РФ по тарифам, установленным на почте для вашего региона."

И где тут про фиксированную цену??? Вроде речь про тарифы...Но сейчас не о тарифах...

Я НЕ ПОНИМАЮ ЛОГИКУ НАШИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ:)))

Они что, не понимают, что ВЫСТАВЛЯЮТ КЛИЕНТУ ДОСТАВКУ КОТОРАЯ СОСТАВЛЯЕТ 60% ОТ СТОИМОСТИ ЗАКАЗА.

Я, из-за границы, даже для малых заказов, или для больших  но с услугами посредника, не получаю такое соотношение. Вот недавно заказывала цветовой круг в Великобритании(сопоставимо и по размеру и по весу с чипбордом). Стоил цветовой круг  6 фунтов, доставка королевской почтой, письмом, в конвертике с пупырышками внутри, мне обошлась  2 ФУНТА!!!!! Это МЕЖДУНАРОДНОЕ ОТПРАВЛЕНИЕ. А тут блин по стране такой расчёт доставки!

Более того, эту стоимость РЕАЛЬНО СОКРАТИТЬ

Но они НЕ ХОТЯТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ.

Неее, я конечно понимаю, что я не супер-пупер, мега клиент, который собирается тратить тыщи в данном магазине. Но объясните мне, У НИХ В МАГАЗИНЕ ЧТО ЛИ БЕШЕНЫЙ ОБОРОТ? МОРЕ КЛИЕНТОВ ЗАКУПАЮЩИХ ТОВАР НА БЕШЕНЫЕ СУММЫ??? а тут я с двумя копейками?

Я периодически слышу жалобы девочек владеющих рукодельными магазинами, о том какой это трудный бизнес у нас в стране, более того, я и сама это прекрасно себе представляю, ибо я уже не первый год  "ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ рукодельница". Как сегодня меня отрекомендовал сын девочкам своего класса, они не поверили и звонили мне по телефону, чтобы я подтвердила:)))).
Так с моей точки зрения, надо же в этом случае бороться за каждого клиента, если не лёгок хлеб владельца рукодельного магазина.

Ну и ладно, и написала я им "Тогда я отказываюсь от заказа". Переживу я отсутствие этих двух чипбордов... Да и они переживут эту отмену... Но блин осадочек остался то...

Ну почему, ТАМ, НА ЗАПАДЕ, я с таким никогда не сталкивалась, за 13 ЛЕТ интенсивных покупок. Не важно, делаю я заказ большой или маленький, всегда можно списаться с менеджером магазина и уточнить какие то вопросы... и как правило ОНИ ИДУТ К ТЕБЕ НАВСТРЕЧУ...
Причём это МЕГА МАГАЗИНЫ, зачастую с ОБОРОТОМ В МИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ, которые меня бы и нафиг могли послать... и ничего бы от этого не потеряли. Однако же не посылают.... Как впрочем и не посылают небольшие магазины... и с копеечными заказами...

Вот последние два случая с забугорными магазинами. Один менее захватывающий, но так же связан с пересмотром стоимости отправления, второй гораздо более захватывающий, но не  про стоимость оформления:))))

Вот моя первая сказочка. О том, как менеджер сделала то что её не просили, по собственной инициативе позаботилась об интересах клиента.

В апреле месяце я сделала заказ на сайте Frantic Stamper, заказ был на 206 долларов, а за доставку мне выставили в 76 долларов. Получилась что доставка составила 36% от цены товара. Мне так гораздо удобнее считать, так я представляю насколько доставка удорожает заказанный товар. Цены в Штатах на пересылку поднялись очередной раз, когда то доставка Приорити составляла 25% от стоимости заказа... Ну да ладно. 35-36% нормальное соотношение сейчас...

Но тут мне в голову стукнуло, не скажу ЧЕМ:))) и я поняла, что мне ещё надо докупить штампиков на этом сайте. И пишу я значит им письмо в обраточку, что мол можно я дозакажу ещё товару, и оплачу его вам уже через ПайПал.

"Окейно" - отвечает мне менеджер Fran, причем с iPad свАвО:))) "Только, - грит, - на сумму минимум 10 бакинских". ЛаднА, не вопрос:))) у меня на большую сумму хотелка была:))) И значит написала я ей списочек ещё на 34 доллара.

А она мне, на почту, опять таки же, присылает запрос на оплату ПайПалом в 19 долларов. 

ПОЧЕМУ - пишу ей я, -  я же мол на 34 дозаказла". А она мне, "А мы вашу посылочку собрали, добавили туда дополнительный товар, и УМЕНЬШИЛИ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ".

НЕЕЕ ВЫ ПОНЯЛИ???? Я ЕЁ ОБ ЭТОМ ВООБЩЕ НЕ ПРОСИЛА!
И В МЫСЛЯХ НЕ БЫЛО.

Я просто дозаказала товара, при этом ВЕС МОЕЙ ПОСЫЛКИ УВЕЛИЧИЛСЯ, А ДОСТАВКА УМЕНЬШИЛАСЬ НА 15 ДОЛЛАРОВ.

ВОт скажите?? ОНО ЕЙ НАДО БЫЛО??? Клиент вообще этого у неё не просил... 

При этом новая сумма заказа составила 239 долларов, а новая стоимость доставки 60 долларов. И внимание СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ СНИЗИЛАСЬ ДО 25% ОТ СТОИМОСТИ ТОВАРА. Наверно сайт считает по тарифам Приорити... а она отправила Первым классом....



А вторая моя сказочка, будет про покупки в магазине A Cherry On Top, о том как я "выедала мозГ" у менеджера Heidi, и не давала не только ей спокойно жить, но и искусственному разуму тоже:)))

Моя история отношений с Вишнёвым сайтом длиться уже не первый год,а точнее 6 ЛЕТ, переживали мы разные времена. Практически как в любой семейной жизни у нас были времена бурной любви и взаимного охлаждения:))) Но мы никогда не бросали друг дружку:)))) Покупать я там стала АЖ С  2007 года... так что разное мы с ним вИдывали:)))

Вообщем, последние несколько лет, Вишнёвый сайт, упорно делал вид, что его покупатели являющиеся граждани и гражданки только США, и и делал всё, чтобы у него не покупали товары жители зарубежья:))) В том числе и Россияне:))) Шо он только не выдумывал:))) И вообще отменял доставку в Россию, и делал её немыслимо дорогой, практически такой же сколько и заказанный товар стоил, и предлагал отправлять свои товары через каких-то мутных посредников, опять таки с бешенными тарифами до России.... да и не только до России....

Но мы то всё равно покупали:))) Через своих друзей, знакомых  посредников в самих Штатах. так делала и я до недавнего времени.

Собралась я делать заказ и в ноябре 2012 года, ибо предрождественские распродажи, скидка 20%, любимый ассортимент... очень хотелось....

Наложила я себе карзину на 207 долларов (чё то у меня одинаковые суммы заказов получаются в разных магазинах:)) только сейчас заметила:))). И опять мне чё то в голову стукнуло, думаю, дайка я проверю, сколько она доставку до России посчитает. И тут БАЦ! и сайт мне выдаёт стоимость доставки 56 ДОЛЛАРОВ!!!!! ФИГАСЕ, думаю я, и срочно начинаю оформлять заказ на доставку в Россию  Применяю туда скидку в 20%, накопленные баллы, всё прекрасно получается по деньгам. Но единственно что настораживает, что в заказе болтается строка 

Fee: Wire Transfer $10.00.

 Какие то непонятные дополнительные 10 баксов к заказу... Пробую убрать... заказ не принимается сайтом... оставила - принялось.


При этом НЕТ ПОЛЕЙ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ДАННЫХ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ.

Приходит автоматическое письмецо мне на почту со счётом, и там ещё написано, мол "менеджеры с вами ещё свяжутся для уточнения способа оплаты". Я в это время лезу в Гугл, и ищу что такое есть этот Fee: Wire Transfer. И тут оказывается, что ПЛАТИТЬ НАДО БАНКОВСКИМ ПЕРЕВОДОМ!!!! И эти Fee: Wire Transfer это ОПЛАТА УСЛУГИ БАНКА ПОСРЕДНИКА. Почему, не поняла, но не переводят банковским переводом сразу на счёт в банке магазина. Нужен банк посредник. Обо всём этом есть рассуждения в Интернете.. долгие и занудные... Моя версия ДЕЛАНИЕ ДЕНЕГ ИЗ ВОЗДУХА, БАНКИ НАС ГРАБЯТ ПО ЛЮБОМУ ПОВОДУ:))) гы:))) ну не суть....

Лезу в правила магазина, а они там написали что 


ВСЕ ИНОСТРАННЫЕ ЗАКАЗЫ ОПЛАЧИВАЕТЕ БАНКОВСКИМ ПЕРЕВОДОМ, БАНКОВСКИЕ КАРТЫ И ПАЙПАЛ ДЛЯ БЕЛЫХ ЖИТЕЛЕЙ США:))))

Дело в том, что выплаты с карт и ПайПАл клиент может опратистовать, и забрать деньги у магазина. Но для них страшен не сам забор денег за отосланный товар. А каждый такой забор, это УДАР ПО РЕПУТАЦИИ МАГАЗИНА. Я это знаю тоже из своей практики, сама нечаянно ударила по морде репутации....но то совсем другая история:))))

А банковские переводы опротестовать нельзя:))) Они отсылаются лично человеком, со снятием копий его документов удостоверяющих личность.

Пишет мне менеджер, и присылает мне банковские реквизиты своего магазина. Там указан и реквизиты банка посредника, и реквизиты самого банка. 

Я, в некотором шоке, иду в Сбербанк... Тыкаю операционисту по банковским переводам распечаткой, пол как мне туда деньги отправить. Операционист предупреждает что "РЕКВИЗИТЫ КАКИЕ ТО НЕ ТАКИЕ КАК ОБЫЧНО, МОЖЕТ И НЕ ДОЙТИ". Я грю - ШЛИТЕ, ИБО ОЧЕНЬ НАДА, ТАМ ШТАМПИК УЙДЁТ ИЗ ПРОДАЖИ, а в других магазинах его нет:)))) Посмотрела она на меня... подумала "может санитаров вызвать? чтобы примчались и зафиксировали?"... Но потом пожалела и забрала мои деньги.

Ладно... взял у меня Сбербанк ещё 10 баксов за свои услуги. Честно предупредив, что если деньги вернуться, 10 баксов мне никто не вернёт. Ни те что положены Сбербанку, ни те что положены банку посреднику. Т.е. я потеряю 20 баксов:)))) И я их таки потеряла:))))

Жду неделю... тишина... Пишу на Вишневый сайт, а мне грят ДЕНЕГ НЕТ:))) Как в песне


В далеком созвездии Тау Кита

Все стало для нас непонятно, -

Сигнал посылаем :"Вы что это там?" -

А нас посылают обратно.


А я же нервничаю, штампик уже из продажи ушёл:)))) "ГИПС СНИМАЮТ, КЛИЕНТ УЕЗЖАЕТ!!!!" И тут мне звонят из Сбербанка, ДЕНЬГИ ВАШИ ВЕРНУЛИСЬ, МЫ БЫ И РАДЫ ОТДАТЬ, ДА КАК НЕ ЗНАЕМ:)))) Впечатлительные, не бойтесь, деньги вернули, за вычетом 20 баксов, но то была отдельная история:)))) Сейчас о другом:)))

Я значиться опять пишу Heidi ЧЕЛОБИТНУЮ, МОЛ "САМИ МЫ НЕ МЕСТНЫЕ, ОТСТАЛИ ОТ ПОЕЗДА....." ну и дальше по тексту.... РАЗРЕШИТЕ ОПЛАТИТЬ ПАЙПАЛОМ, Посмотрите, плиз, тётенька, ИСТОРИЮ МОИХ ПОКУПОК,я же у вас товар покупаю с 2007 года, добросовестный и постоянный клиент... и Я ПОТЕРЯЛА 20 ДОЛЛАРОВ НА ОТСЫЛКИ ДЕНЕГ ВАМ. НО КУПИТЬ МНЕ У ВАС ОЧЕНЬ НУЖНО, В ДРУГОМ МЕСТЕ НЕТ. Ну и всё такое...

Причем ПРО 20 БАКСОВ, я написала ПРОСТО ТАК, БЕЗ ЗАДНЕЙ МЫСЛИ. Чтобы на жалость побольше надавить:))))

И Heidi ПОНЯЛА МОЙ НЕСВЯЗНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ БРЕД. и сказала

ОКЕЙНО, ВЫСЫЛАЮ ВАМ ЗАПРОС НА ОПЛАТУ ЧЕРЕЗ ПАЙПАЛ, И ВОЗМЕЩАЮ ВАМ ВАШИ ПОТЕРЯННЫЕ 20 ДОЛЛАРОВ!!!!!

Блин!!! Она занесла мне в акаунт на сайте аванс в 20 долларов, которые я могла потратить в следующую свою закупку. Плюс ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 10% СКИДКИ на следующий заказ!

Опять таки, у меня даже в мыслях не было такого развития ситуации. Я не ругалась, не выражала возмущения, я жалостливо просила разрешения оплатить заказ нормальным способом:))) И менеджер, пошла мне не только на уступки, но и на возмещение ущерба С МОИХ СЛОВ НЕ ПОДТВЕРЖДЁННЫХ ДОКУМЕНТОМ, Вернее я ей послала скан бланка банковского перевода, но там же на русском, фиг поймёшь, для англоязычного гражданина. И ответила она мне сразу, т.е. особо не вчитывалась и не анализировала скан, и точно не вызывала русского переводчика:))))

Далее эта бедная Heidi героически боролась с собственным сайтом, который КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ХОТЕЛ ОТКАЗЫВАТЬСЯ ОТ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ 10 БАКИНСКИХ В СТРОКЕ Fee: Wire Transfer. Слал мне этот сайт постоянные угрозы, что мол "верни мне 10 баксов, а то сдам тебя коллекторам!". Heidi меня успокаивала, чтобы я "не обращала на дурака внимания, искусственный разум, чего с него возьмёшь?". Типа она разрулит ситуацию, и договориться с ним полюбовно....

Более того, весь товар что я зарезервировала в корзине остался для меня в наличии, и то что уже исчезло с продажи на сайте. Т.е всё "чики пуки а ля франсЭ":)))

В марте этого года я опять там сделала заказ. Сразу написав шо я опять та сумасшедшая русская, так просто не отцеплюсь, мне бы счёт на оплату ПайПалом. Мне уже МОЛЧА, без вопросов прислали запрос на оплату:)))

И только НЕСЧАСТНЫЙ САЙТ НЕ МОЖЕТ СМЕРИТЬСЯ С МОЕЙ НАГЛОСТЬЮ, И УПОРНО ПИШЕТ МНЕ ДОЛГ. Сейчас, по его данным, я ему должна 50 бакинских^)))) И он грозиться не отправить мне заказ, который я уже давно получила.:)))) Видимо таки, сдал меня коллекторам, проценты пошёл крутить:))) потому что, по идее я ему должна 20 долларов... по 10 долларов за два последних заказа.. откуда он ещё 30 взял?:))))) Ну он искусственный разум... ему виднее:)))))


Вот вам две сказочки, о моих недавних забугорных покупках, и об опыте общения с ихними, забугорными менеджерами...

Вообщем чего то я не понимаю в нашей отечественной интернет-торговли.... 
Не иначе Путин опять виноват во всём......

Как то так... в этот раз:)))))

P.S. УРА!!!!!! CHERRY ОТМЕНИЛ БАНКОВСКИЙ ПЕРЕВОД ДЛЯ ИНОСТРАНЦЕВ!!!!!
ЗАШЛА СЕЙЧАС К СЕБЕ В КОРЗИНУ, ПЕРЕШЛА К ТИПА ОФОРМЛЕНИЮ ЗАКАЗА, А ТАМ ДЛЯ РОССИЙСКОГО АДРЕСА ПОЯВИЛИСЬ ПОЛЯ ДЛЯ БАНКОВСКОЙ КРАТЫ!!!

АЛИЛУЯ!!!!! В ЭТОМ ЕСТЬ И МОЯ ЗАСЛУГА:))))

You Might Also Like

56 коммент.

  1. Ириш, ооочень интересно!!!!! Но у нас это не только в интернет торговле, а во всей торговле, и не только.
    В Америке скидку на товар, если ты забыл скидочную карту, можно даже сделать через неделю, и тебе вернут разницу наличкой. А в ресторане если ты ждешь более получаса заказ, с тебя не возьмут денег.
    Да вообще много можно написать всего...

    А у меня вот с Черри, не было проблем, я там заказывала 3 раза, платила через ПайПал, правда я о нем узнала недавно, мне нравится что они уже на следующий день отправляют заказы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, не может быть чтобы у тебя было все нормально, а у меня нет:)))) Я про Черреи. Правила едины для всех, и зашиты в мозгах у сайта. И прописаны на сайте, зайди в раздел где Шипиинг описан. Значит ты делаешь заказ на адрес в США. Только в этом случае они берут банковскую карту. Пай пал вообще не вижу тогда смысла, зачем платить процент.

      У меня бы тоже не проблем, если ставить Адрес Доставки США, строка Fee появляется если ставишь Россию.

      Ну а с ресторанами мне проще, я в загранке не была;)))))) Но кстати, в некоторых реальных магазинах, у нас тоже есть заботливые продавцы. На днях в ФинФлеер покупали мужу куртки, со скидкой, а карту их давно посеяли, продавец спросила, мы грим незнаем где, но на телефонт СМС прриходят регулярно. она у себя в системе нашла карту по номеру телефона и применила ее.

      На самом деле думаю и в наших интернет магазинах пересматривают стоимость доставки, думаю народ все же дружит с логикой в основном....... Просто выпал случай поболтать, рассказать об интересных случаях.

      Удалить
    2. Блин, Ир, может я не такая внимательная вроде ничего лишнего не платила, в следующий раз вс проверю' я уних первый раз заказывала в январе, так у меня на 180 $ 20$ доставка была,и шла 2 недели а последние были на гораздо меньшую сумму а доставка такая же и трек номер совсем другой и месяц в пути. Я не разбиралась почему.

      Удалить
    3. ПатамучтА у тебя были мелкие пакеты:))) для них минимальная цена 20 долларов. Вес товара может колебаться в определённой вилке. Я американских стандартов точно не помню. Но у нас в Америку все мелкие пакеты весом ДО 2 кг можно отправить за те же 600 руб. Т.е. если будешь слать 1 кг, с тебя возьмут 600 руб, и если будешь слать 1кг 900гр, возьмут те же 600 руб:))) И так дальше идёт шкала. Всегда есть вилка по весу, за одну и ту же стоимость пересылки.
      Цена товара опостредовано влияет на стоимость пересылки, только если отправитель будет страховать содержимое посылки на сумму стоимости товара, или какую-то постоянную сумму, только тогда прибавиться процент к стоимости отправления.
      Если страховки нет, цена вложенного товара не повлияет на стоимость пересылки. Только его вес и габариты.

      Я лично для себя считаю процент, который цена доставки составляет от стоимости товара. Мне так удобнее воспринимать удорожание товара:))) Для мелких пакетов этот процент 15-20%, для посылок 25-35%. По моей статистике:))) Т.е. именно на те суммы что я обычно заказываю, и на те объёмы.

      Удалить
    4. Но эти проценты удорожания за счтё отправки, достаточно часто ещё ниже. Ибо я как правило покупаю в моменты распродаж, когда на сайтах выставляют общую скидку на всю сумму заказа. Тогда я скидку которую получила от всей суммы заказа, для себя:))) вычитаю из стоимости доставки:)))) И тогде может получиться и 10 и 8%:)))

      Вот в этом посте я показывала свои расчёты:))))

      http://mote777.blogspot.ru/2011/01/two-peas-in-bucket.htm

      Удалить
  2. Ой,Ира, нахохоталась!:))) "Может санитаров вызвать?":))) - ну прямо в точку:))) Спасибо тебе, столько радости подарила!:)))
    Про наши скрап-магазины: ну тут менталитет как и везде в России - покупатель везде всем все должен. И переубеждать, пытаться доказывать, демонстративно уходить бесполезно, ибо менталитет:)) Про чипборд - ну и забей! тем более я не видела,чтобы наши производители выпускали что-то такое уж очень особенное, аналогов чего нельзя найти за границей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я сама ржала, когда это вспоминала:))) А как ржал мой муж когда всё это происходило:))) Думаю что он тоже задумывался по поводу САНИТАРОВ:)))

      Нееее, я не парюсь:))) И демонстративно не уходила. Демонстративно было бы, если бы я огласила адрес магазина:))) Просто возник ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД, и на меня снизошло вдохновение, написать кучку разных историй, которые, я надеюсь, будут полезны окружающим:)))

      Удалить
  3. Вставлю свои 5 копеек и я , как работник одного из российских инет магазинов товаров для творчества.
    У нас договор с одним из почтовых отделений, куда мы отвозим все посылки скопом, а они уж потом отправляют их.
    Заметь, "посылки" и ВСЕ общим списком, ну или двумя списками наложкой и без нее, никаких бандеролей мы не отправляем, ибо никаких отдельных очередей на почте и отдельных окошек. А на посылку естественно стоимость доставки дороже.
    Бывают клиенты просят, и я сама, как клиент могу их понять, но как сотрудник магазина я не могу потрать кучу времени на отправку одного заказика, что бы отдельно отнести его на почту, т.к. у меня есть другие обязанности. Если кАнешно я где то накосячила, то побегу туда как миленькая в свободное от работы время и еще и за свой счет и первым классом отправлю :))) , но тут уж сама виновата :))

    А были случаи когда, я во время отпуска нашего кладовщика посылки собирала, вот там с ума сходила :)))) У меня обострялась болезнь "впихнуть невпихуемое", дабы съэконимить деньги клиента. Помимо прочего мы продаем синтепух, а он оочень объемный. И чтобы клиент не переплачивал 30% за нестандартную коробку, я пыталась впихнуть все в стандартную. Я плясала вкруг нее с бубном,ложилась на нее сверху, чтоб закрыть :))) иногда драла упаковку синтепуха и пихала его во все свободные углы коробки. А потом, когда мне удавалось таки коробку заскотчевать, только тогда садилась и думала: А рад ли будет клиент, что я ему съэкономила эти несчастные 100 рублей. Или все же он предпочел бы получить не драный пакет с синтепухом :)

    ОтветитьУдалить
  4. ого я накатала 0_о
    оправдываюсь :))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх... "Тяжела и не казиста, жизнь простого программиста":))))Это я из своего жизненного опыта, я ведь тоже работаю в сфере продажи услуг населению:))) И я знаю, что в разных компаниях, по разному заботятся о клиенте, и всё в первую очередь идёт от установок руководства.

      Аня, я на вас не наезжаю:))) Я нормально пишу, чтобы вы чего не подумали:)))

      Вы очень живописно описали ваши проблемы, Но вы думаете у Вишнёвого сайта, или Фантастик Стампер клиентов МЕНЬШЕ ЧЕМ У ВАС?:)))) И что они грузовиками не возят посылки на почту??? думаю наоборот...ваши обороты товара не идут ни в какое сравнение с их. Но несмотря на это, их менеджеры НАХОДЯТ СИЛЫ, ВРЕМЯ, ЖЕЛАНИЕ позаботиться о клиенте, даже когда он этого не просит, а уж ТЕМ БОЛЕЕ когда просит:)))

      Я не вижу проблемы, предусмотреть несколько типов отправлений. Как это делают в иностранных магазинах. МНЕ НИКОГДА НЕ ОТПРАВЛЯЛИ ПОСЫЛКОЙ, ТО, ЧТО МОЖНО ОТПРАВИТЬ МЕЛКИМ ПАКЕТОМ. Стоимость пересылки, особенно международной, достаточно сильно зависит не только от веса, но и ОТ РАЗМЕРА отравляемой вещи, и от упаковки в которую он упакован.

      Приведу пример по тарифам Почты России по международным отправлениям, правда они уже устарели, последний раз отправляла больше года назад. Так вот 2кг груза помещённые в мелкий пакет, стоили 600руб (по моему авиапочта..). А те же 2кг груза, но вложенные в коробочку для посылки будут стоить уже 1200руб. У нас хорошие тётеньки на ГлавтПочтампте работают, и они всё время уговаривают клиентов постараться впихнуть отправление в самый большой пакет предназначенный для отправления МЕЛКИМ ПАКЕТОМ, не отправлять в коробочке, если это возможно:))) Меня они всегда жалеют... Потом что мне приходиться платить максималку, как за посылку, при очень маленьком весе.. только потому, что я не погу поместить свои декоры в мелкий пакет, даже если он по габаритам проходит.. ибо боюсь что повредиться:))) Отвлеклась:)))

      Цена как понимаете этого груза в 2 кг ОДИНАКОВА. Но разница в цене доставки внушительная. Примерно такая же ситуация с ценами доставки из Америки. И вам будет приятно, если продавец, воткнёт ваши 2 кг в упаковку МЕЛКИЙ ПАКЕТ, а не в ПОСЫЛКУ.

      Теперь представим ситуацию, что иностранные менеджеры втыкают все отправления, независимо от их объёма в коробки из под посылок(ведь коробки для посылко и маленькими бывают), и отсылают всем товар по максимальным ценам. И говорят так же как и вы У НАС МНОГО КЛИЕНТОВ, МЫ ВЕЗЁМ ВСЕ ПОСЫЛКИ СКОПОМ НА ПОЧТУ, ПОЭТОМУ НАМ НЕ КАЙФ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ С СОРТИРОВКОЙ НА ПОСЫЛКИ И МЕЛКИЕ ПАКЕТЫ.

      Вон, Ира, вверху написала, что с тог же Вишнёвого сайта, ей доставка обошлась в 20 долларов при цене заказа 180. Уверенна, что они за такие деньги отправили ей товар МЕЛКИМ ПАКЕТОМ.
      Мои заказы, как правило, в мелкие пакеты не влазиют, потому что я заказывают бумагу 30см на 30 см, а эти габариты никак не влезут в Мелкий пакет, хотя он разных габаритов бывает. Но бумаги как правило много, плюс украшалки, плюс глиттер.. а это даёт объём, а мелкие пакеты припуска на объём не имеют. Поэтому цена доставки и повыше.

      Всё это я к чему... что это не аргумент У НАС МНОГО ЗАКАЗОВ И МЫ НЕ МОЖЕМ ПОДХОДИТЬ К КАЖДОМУ ИНДИВИДУАЛЬНО. Может индивидуально и не надо, но нет ничего экстраординарного, если предусмотреть отправку товара несколькими типами отправлений, в зависимости от габаритов и объёма товара.

      ВЕДЬ ДЕЛАЮТ ЖЕ ЭТО ПО ВСЕМУ МИРУ. И в магазинах крупнее наших, и НИЧЕГО:))) КАК ТО СПРАВЛЯЮТСЯ:))))

      Удалить
  5. Очень интересный опыт!
    У меня тоже свой интернет-магазин товаров для скрапбукинга. Когда я его открывала, то помнила свой негативный опыт покупки в других российский интернет-магазинах. Например, когда за покупку 2 упаковки очень нужных мне брадсов я должна была оплачивать полную стоимость посылки (300 руб независимо от объема и веса). Или например, был случай в том же магазине, когда оплатила за набор бумаги те же 300 руб. Бумага стоила 850 руб. И мне прислали её в простом пакете почтовом, без укрепления. Стоимость пакета - 50 руб., стоимость доставки на пакете значилась 80 руб. - итого 130 руб. потратили они из 300 возможных. А внутри бумага с заломанными углами, помятая. Только потому, что не удосужились за мои же деньги её нормально упаковать. Я им написала и мне, надо добавить, прислали снова этот же набор бесплатно и уже нормально упакованный.
    Так вот.. к чему я.. Лично в моем магазине покупатели платят конкретно ту сумму, на которую вышла упаковка и отправка. Я не отправляю наложенным платежом. Беру 100% оплату за товар и 250 руб за доставку, но, после отправки посылки, когда высылаю клиенту трек, пишу также реальную сумму, во сколько обошлась доставка. И если она была дешевле 250 руб. (а чаще всего так и бывает), то остаток высылаю на телефон или карту клиента.
    И при отправке стараюсь отправить наиболее дешевым способом (бандеролью ценной или заказной). Вот поэтому доставка 2х чипбордов у меня обошлась бы рублей в 50 - 70.
    Вот выше Анна написала тоже про свой магазин. У меня не так много посылок, чтобы отправлять их по договоренности, сама стою в очереди и все посылочки отправляю. Но вы ведь можете, наверное, когда упаковываете товар, помечать: бандероль это или посылка. И при отправке ваш работник почты будет это различать. или они не хотят?.. не совсем понятен этот момент.
    Конечно, надо стараться входить в положение клиента. Мне иногда так жаль. когда клиент заказывает у меня, например, переплетный картон куда-нибудь на край света. Товар дешевый, но тяжелый. Например, покупка на 150 руб., а доставка на все 200 потом выходит. Предупреждаю его, а клиент все равно хочет купить. Потому что в его городе нет ничего подобного, а очень надо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как благодарный клиент, подтверждаю все слова Насти. Я вот, например, особо не заморачиваюсь над ценой доставки, если она в пределах разумного, потому что в своей провинции многого найти не могу и воспринимаю оплату доставки как "что-то, чем НАДО жертвовать"... И посему я была ПРИЯТНО удивлена, когда из магазина "Летнее утро" мне написали, что вы заплатили столько-то за доставку, а вышло в два раза меньше, куда прислать разницу? ))) Думаю, каждый бы обрадовался... Спасибо, Настя!

      Удалить
    2. Настя, спасибо большое что написали:))) Искренне надеюсь, что таких как вы большинство:)))) Я знаю лично владельцев нескольких рукодельных магазинов, и все они очень отзывчивые люди:)))
      Написала по двум причинам, Во первых, МОЖЕТ ЗАДУМАЮТСЯ ВЛАДЕЛЬЦЫ наших магазинчиков, что надо быть как то погибче. Как то больше учитывать интересы клиента, и тогда народ потянится... И я вот не стала писать, во сколько я у себя в мозгах прикинула отправку этого чипборда, но у меня совпало с вашими прикидками:))) 50-70 руб:))) Но в том магазине написано что они отсылают только ценными бандеролями с номером. Но опять таки.. если клиент сам просит?? он же сам на себя и ответсвеность берёт:)))

      Ну а во вторых, это конечно, поделиться опытом покупок в иностранных магазинах:)) Ибо не все знаю что на Вишнёвом сайте опять можно покупать напрямую в Россию:))) не платя проценты посредникам:)))

      Удалить
    3. Наташа, а я бы всё же заморочилась то с ценой доставки:))) Всё это деньги, на которые вы можете купить ещё чего-нибудь. Как бы мне, платить 460 руб за два листика чипборда... ну как то дороговато... Тем более, что реально сократить эти расходы.

      Я всегда ищу пути оптимизации расходов:))) И тоже пережила, да и переживаю время когда нет нужных товаров в моём городе:) Когда я стала увлекаться вышивкой, в 1999 году, я поняла что нет ни ниток ДМС, ни наборов западных фирм:))) И я стала делать покупки в Штатах, а иногда мне девочки, подружки-вышивальщицы, покупали в опте в Москве. Наборы по вышивке и нитки появились уже у меня в городе... но блин мне с доставкой из-за бугра всё равно дешевле:)))

      Удалить
    4. Так я ж и пишу - если цена доставки в пределах разумного.) Тут дело в том, что я сама посылки не отправляю и просто не знаю, КАК будет отправляться товар и сколько это стоит... Конечно, это мне в минус...

      Удалить
  6. Ох, Ириш, я понимаю твое возмущение, но не обобщай... :)
    Я вот всегда, когда могу, пересчитываю доставку. Магазин автоматически считает доставку посылкой, но я если вижу, что можно отправить бандеролью, шлю бандеролью. Всегда вручную пересчитываю доставку. Времени это жуть как много занимает (когда много заказов сразу обрабатываешь). А что делать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, я не в коей мере не обобщаю:)))) Я прекрасно понимаю, что тут много именно ЛИЧНОСТНОЙ составляющей. Меня просто поразил практически мгновенный ответ по поводу ФИКСИРОВАННОГО платежа до 500 руб. По мне тоже не логично.. извините я на 500 руб могу взять товар весом и в 200 гр, и в 10 кг:)))) И объёмы у этого товара тоже могут быть разные,как для мелкого пакета, так и для самой большой коробки, что тоже повлияет на стоимость пересылки:)))

      А вообще... я просто давно обещала рассказать свою ОПУПЕЮ С ВИШНЁВЫМ сайтом, и наконец пришло вдохновение:))) На самом деле в этом посте полезная информация по ИНОСТРАННЫМ МАГАЗИНАМ, чтобы народ представлял, что можно спокойно списываться с менеджарами и договариваться. И не боятся этого.

      На днях мне писала девочка, которая решила заказать Призмаколор на любимом мною Dick Blick Art Materials. Я у себя в блоге писала что они не шлют Призмаколор в Россию, мне во всяком случае когда то отказали, и я заказывала там через посредника.
      Но потом я слышала что народ, по моей наводке заказывал там Призмаколор в Россию. Ну а с другими товарами таких проблем там и не было.. всё слали...

      Так вот, девочка сориентировалась на мою информацию, и заказала на адрес американского посредника, и биллинг для своей российской карты написала американский. Ну бывает.. так хитрят, на сайтах, где не принимают платежи от не американских карт, в основном это шмоточные магазины. Магазин проверил, что биллинг адрес не совпадает с реальным, и заблокировал покупку.
      Девочка написала мне, ЧТО МОЛ ДЕЛАТЬ. Я ответила ПИСАТЬ И ОБЪЯСНИТЬ СИТУАЦИЮ:))) Прямо так и объяснить, что побоялась что не отправят Призмаколор и перемудрила. Она так и сделала. Ну и разблокировали они заказ, девочка писала мне довольная:))) Надеюсь что ей уже отправили карандашики:)))

      Так что тут больше о том, что НАДО ПЕРЕПИСЫВАТЬСЯ:))))

      Удалить
  7. я однажды приз выиграла -набор бумаги 15на15, доставку которого один из челлендж-блогов не оплачивал). доставку выставили в сумме почти 80% от стоимости бумаги.совести нет ни у кого, уважения нет ни к кому, нигде, есть жажда, жажда, жажда денег)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш,жесть! Вот подарочек блин...

      Ирочка, мне тема знакома до боли)))))Я тоже работала в нашем отечественном магазине и знаю про все эти отправки....Сейчас я сама часто отправляю девочкам заказы ( ну то что в штатах вместе гребём))), и на почте каждый грамм имеет свою цену. Т.е. все эти автоматы..это просто для уменьшения геморроя ( айм вэри сори) для магазина. Но торгуя чипбордом...это ж бумага....Ну да ладно.
      Недавно тоже заказала в нашенском магазине пару банок краски и мне сразу впаяли 20грн за доставку. Это не большие деньги,но я знаю,что доставка была бы меньше.
      А забугорный магазин однажды проигнорировал мои письма и отправил мою посылку в Россию вместо Украины. Я им долго писала и донимала, в итоге мне выслали еще одну такую же посылку...Но какашка в душе осталась,потому что это сделали так,мол на тебе и отвали.Получив посылку я накатала мол гранд мэрси..а они и это проигнорировали((((Там я больше не сделаю ни одной покупки. Кстати,заказ на 137у.е. а доставка была 52у.е.)))Купила дырокольчик))))))))))))
      Но я нашла в штатах себе другую отдушину))Там меня любят)И я их тоже) Покупая там понимаешь,что для них клиент и репутация -ВСЁ!

      Удалить
    2. Мдя Даш... бывает же:)))

      Вик, а чёж это за магазин?? В смысле я не совсем поняла почему они в Россию выслали то? Обычно же в Шипинге выбираешь себе страну, и прУвет:))) Они ошиблись чтоль???

      Удалить
    3. Да у меня всё ни как у людЁв)))) У меня при оформлении пэйпала было неактивно окно выбора страны((((А по умолчанию была РАША-НАША)))))Ну теперь мне приходится всем писать мол не смотрите на пэйпал шлите на адрес в регистрации. Всё видят и слышат эту мольбу, а вот здесь...

      Удалить
  8. К сожалению, не всегда в наших магазинах хотят заморачиваться (пересчитывать, предлагать варианты и т.п.) с разовыми покупателями на мелкую сумму.
    А за рубежом это входит в обязанности менеджера, независимо от того, на какую сумму заказ и просил ли клиент о пересчете. Менеджер ДОЛЖЕН и все тут. Типа дружественный сервис. В России на курсах по продажам об этом тоже всегда говорят.

    А что касается отправки только ценной бандеролью или посылкой с номером для отслеживания - это все отговорки, т.к. существует еще "ценное письмо" (стоимость чуть дороже заказного + страховой сбор от суммы ценности и в итоге раза в два дешевле, чем ценная бандероль), там тоже номер для отслеживания и все прочие вещи, как у бандероли, но по более приятной цене.
    Только для бандеролей и посылок можно общую опись составлять, а письма отдельной описью обязательно (и м.б. другое окно для отправки), зачастую из-за мелочей просто не хотят возиться.

    Ну, и, что уж говорить, за рубежом дружественный почтовый сервис, в т.ч. для организаций, а у нас Почта России. Оператор на почте редко когда предлагает более дешевый вариант (чаще наоборот, так и норовят письма бандеролями оформить, разница в цене почти вдвое), да и лишний раз не хочется связываться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх Юличка... ну может у наших продавцов чё то со временем проясниться в мозгах?? по поводу репутации и дружественного сервиса? Понятно что и у них и у нас бывают разные случаи, как и разные люди попадаются... Но мнится мне что ТАМ, процент попаданий в плохое поменьше будет:))))
      Хотя я и патриот, и родину люблю, и всё такое:)) И Дочь у меня к 5 годам знает весь Гимп России, более того, поёт его раз десять на дню, вместо, "В траве сидел кузнечик".
      Но блин... с нашей торговли я просто угораю.... И это относиться не только к рукодельным товарам.. но и у шмоткам, и к бытовой техники.. а фото техника как меня возмущает....

      Удалить
  9. Ирин, спасибо за информативный и интересный пост :). Это больная тема... продавцы не понимают, что теряют очень много покупателей из-за таких вот "мелочей", как стоимость доставки и способ оплаты. Я очень часто не покупаю из-за этого :).
    Мне повезло, у нас в Украине есть два любимых частных магазинчика у девочек, сервис которых на высоте, это Рукодельная лавка Василинки и http://diorashop.blogspot.com/ от Diora (это не реклама, просто делюсь эмоциями, приятно, что хоть кто-то начинает хорошо работать, приятно :) ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень точно вы про значение "мелочей" написали:))) Согласна полностью.. Ну може, со временем, люди пойму, что за счёт "приятных мелочей" какие то магазины больше привлекают клиентов, становяться более успешными... Ну должен же быть какой то прогресс в мозгах...

      Удалить
    2. Ой, и то что дали адрес хорошего магазина, тоже правильно:)) СТРАНА ДОЛЖНА ЗНАТЬ СВОИХ ГЕРОЕВ:))))

      Удалить
  10. Ирин, у меня тут муж даже засмущался. Заказывал даже не в Америке, а в Китае.
    Прошла новость, что погорела почта и в основном письма из Китая. Муж написал об этом продавцу с целью договориться о месяце отсрочки, полюбовно и т.д.
    а продавец молча вернул деньги за покупку.
    муж растерялся. у нас такого не встретишь. хочет теперь заказать у них что-то и переплатить.. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх.. у меня тоже несколько посылок из Китая С ЦВЕТОЧКАМИ,,,, Уже 1.5 месяца идут.. А они мне так нужны.. наборы комплетовать... И тоже. так босюсь что погорели:((((

      На Али небось заказали??? Ну да на таких сайтах дистпут можно открывать по возвращению денег... Я пока подожду.. а вдруг... Мне продавцы смотрю, всё время продлевают время ожидания получения заказа..

      Блин чувствую скоро на Али прикроют лавочку с бесплатной доставкой в Россию.. Вон сунулась веточек заказать... у продавца была стопудовая бесплатная доставка ЧайноПостом, а сейчас цветочки стоят 42 бакса, и 42 бакса доставка EMS до России:)))) гы:))))

      Удалить
    2. да, очень не у многих можно теперь найти доставку в Россию, особенно бесплатно.
      да уж.. 42 и 42...

      Удалить
    3. Да на Алиэкспресс этого добра полно:))) Они же оптом торгуют, цены чуток подзавышают, и включают доставку в цену товара. Просто вот сегодня увидела... что у продовца который бесплатно посылал, бесплатная доставка исчезла.... Настораживает...

      Удалить
  11. Знаешь, ты заставила меня призадуматься. Я уже несколько раз заказывала с севы вышивальные штучки и доставка мне тоже душу не греет, разумеется. Всегда приходят коробки. Это, разумеется, хорошо, когда есть что-то хрупкое, но ведь наборы и белпуллы можно и в пакете отправить, тем более они пользуются пакетами с воздушными пузырьками (не знаю как они по-умному зовутся). Надо в следующий раз списаться с ними перед заказом.
    Отечественные магазины меня убивают еще и наценкой. Недавно где-то увидела рекламу, мол магазин делает скидки на наборы. До этого слышала, что у них наборы с Горжусей от Bothy Threads стоят втридорога. Зашла, приценилась... по сравнению с севой наценка двойная и даже больше. Причем разные наборы по разной цене, а у англичан по одной, что-то около 650р. И таких магазинов очень много. Поэтому, несмотря на долгое ожидание, я предпочитаю покупать в Англии. Даже с доставкой выходит дешевле, чем в России.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что еще в Англии покупаешь? Может и мне чего надо?))) Можно ссылочку?

      Удалить
    2. Наташ.. я вот на Севе сто лет ничего не заказывала... Попробуй им написать.. может что и получиться...
      Но в принципе, вот такое уменьшение стоимости доставки после оформления заказа как на Фантастик Стампер у меня было первый раз. Но по любому, в штатах они как то достаточно корректно решают слать тебе товар посылкой или пакетом... Причём происходит это автоматически.. на стадии оформления... По типам товаров они может какие метки у себя в программе ставят...

      А про наценку... молчи... думаю что это всё потому, что нет нормального опта заподных фирм у нас в стране... Рукодельный народ владеющий магазинами покупает в Штатах, небольшим оптом. У самих фирм нет нормальных представительств в России... Поэтому пересылка через океан конечно очень дорогая получается... Вообщем не лёгкий у девочек хлеб. Не равные условия с западными магазинами. Нет нормальной политики на нашем рынке, соблюдения мировых цен. Как во всём мире, один товар в принципе стоит одинаково...
      А с брендовыми шмотками??? ситуация аховая... ГОРАЗД дешевле заказать джинсы Левис в Штатах, чем купить тут в типа фирменном магазине...
      Но я вот надеюсь что ситуацию поправит отмена ЗАПРЕТА НА ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ. Депутаты вроде грозились принять:))))

      Хотя блин.. те же наборы Дименшионс, Ланарте и иже с ними... тоже наши оптовики блин цены держат такие, как в Штатх в рознице наборы стоят... По крайней мере так было раьше, когда я покупала...

      Удалить
    3. Natasha-Rizhik, вот магазин: http://www.sewandso.co.uk/
      Ира, молчу и подхныкиваю)))

      Удалить
  12. Ой, ржунимагу))) Очень забавные слог у вас! Про королевскую почту - это да! Работает как часы! Скорость пересылки меня до сих пор поражает! Не далее как позавчера заказала в интернете фетр. Заказ оформила вечером. Днем следующего дня, то есть вчера получила письмо о том, что заказ отправлен. Сегодня в 12.20!!!! почтальон принесла посылку домой!!!
    Про российскую почту молчу, бермудский треугольник и только!
    Думаю во много виноват наш российский менталитет и соответственное отношение к бизнесу и делам в принципе. Вряд ли когда у нас все будет работать так же как и на западе. И от этого грустно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я вот скажу что и наша Почта России ЛИЧНО У МЕНЯ, работает нормально:)))) ВОт например, мой муж отправил посылки девочкам с куплеными сокровищами 28 апреля, я была в Москве, и многие из них, уже 4 числа были в городе получателе. И это не смотря на майские праздники. А на майских праздниках на ПО был страшный завал.. я по своему отделению могу судит. бедные девчёнки.. таскали тюки мешков международных и внутрироссийских рипавлений.. А отделение у меня очень даже маленькое... Страшно подумать что было на глав почтампте...

      Средняя скорость доставки по стране составляет 5 дней. Это если судить по трэкингам. Другое дело, что почтальоны из отделений связи вовремя разносят уведомления... Но честно говоря я их понимаю.. Кадров не хватет, зарплата мизерная, вкалывают как незнаю кто.. например у нас всех праздники были кучу дней, а у них только 1 день:))) например на день победы они отдыхали только 9-го... и так же на майские...

      Так что с почтой нашей не совсем менталитет то... тупо людей не хватает... Зарплаты нормальные не платят то.. И мне жалко всегда девочек что там работают.. работа не лёгкая и физически и морально.. Эт может у меня к ним профессиональная симпатия:)))

      Удалить
    2. Девочек, работающих на почте жалко конечно, при условии что они не хамят и обслуживают тебя как следует. Я вот имею очень негативный опыт с российской почтой в Питере. Первый опыт это как раз человеческий фактор. Ко мне прилетал муж (эстонец) его надо было регистрировать, делается это в почтовом отделении. Заполнять кучу бумажек надо, но это не почтовая придумка. Так вот на вопрос про образцы заполнения сказали все на стенде. Там конечно ничего не было. В итоге переписывали 3 раза! Сразу сказать как и что заполнить нам отказались ссылаясь на очередь. 3 часа и куча потраченных нервов, вот такой опыт. Другой раз связан как раз с посылками. Я не получила извещения, пошла узнавать приходила ли к ним посылка. Посылка приходила, мне нагрубили что я трижды по извещению не пришла и посылку отправили обратно. Вопрос с отправителем конечно был мирно решен и посылку я получила курьерской службой. Слава богу, что у вас отношения с вашим отделением хорошие!

      Удалить
    3. Ну в принципе... я 13 лет пользуюсь услугами нашей почты и такого не было:))) И отсылала я на разных отделениях. Я посылаю и получаю в своём, и ещё на ГлавтПочтампте. Причём у нас их два, и тоже в обоих не было проблем. До этого жила в другом месте, и тоже с месным почтовым отделением тоже никаких эксцессов не было...

      Так что у меня большая статистиа и в разных местах... и как то всегда и всё нормально:))))

      Удалить
    4. Я тоже люблю свое почтовое отделение, добрые отзывчивие девочки!

      Удалить
  13. Ирина, спасибо за пост. Особенно P.S. порадовал :) у меня с тех времен, как вишенка доставку отменила, несколько долларов на счету болтаются. Вот мне, кстати, они так и не ответили на письмо, хотя тогда у них на сайте было написано, что за отсутствующий товар они возвращают деньги. И не на счет в магазине...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот не знаю.. мне всегда отвечают и быстро...
      А вернуть должны.. Мне и Вишня, и Ведёрный возвращали, если вдруг чего то у них не обнаруживалось.

      Но описанный случай не тот. Они то мне товар выслали полностью, ничего мне не задолжали. Это просто был акт доброй воли с их стороны, за мои мытарства по банкам:)))

      Ну по любому я довольна, что они отменили это глупое ограничение. Ещё в середине марта оно действовало. А сейчас, и поля для банковской карты появились для Российских адресов доставки, и из правил исчезло объяснение по поводу банковских переводов для иностранцев:))) Слава богу:)) надеюсь на долго:))))

      Удалить
  14. Ирина, замечательный пост, спасибо за него! Очень важные и нужные размышления. Вопрос доставки товаров из российских инет-магазинв меня очень остро волнует. И я тоже не понимаю этих всех тарифов. Да, я согласна, что ходить на почту и отправлять заказы-это долго и неудобно, и тратится куча времени, но владельцы инет-магазов должны понимать,что кроме цены на их товары для покупателя также важна и стоимость доставки этих товаров....Меня всегда удивляет, как одни умудряются за мизерную цену отправлять посылки/бандероли, а другие дерут бешеные деньги за посылку меньше размера и веса((((( и опять же, ситуация с тем,что якобы цена у них то фиксированная, то оказывается, рассчитывается автоматически по тарифам почты...сами себе противоречат. Да берите вы за доставку по реальным ценам почты оссии и будет у вас еще больше клиентов, желающих купить товары именно у вас....Прям бесят меня наши некоторые магазы((( Смотрю на их товары, хочется купить. Но цена на доставку неоправданно завышена....Эх...наболело)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, ну надеюсь как то, и чего то проясниться в мозгу:))) у владельцев некоторых магазинов:))) А может и выживут и будут процветать именно те, где девочки стараются сделать всё что можно для клиента:)))

      Удалить
  15. Какой класный пост, мне очень понравилась ваша манера писания и рассказывания :)
    У меня с заграничными сайтами проблем почти не было - все действительно идут на уступки, большинство индивидуально пересчитывают доставку.
    Я зимой мучила Websters Pages, не хотел их сайт принимать мою предоплаченную кредитку Виза, я просила очень и очень, что бы они мне дали пэй пал счет(я считаю, что у всех продавцов он должен быть :) Они - мы мол имеем его, но не пользуемся, потому что фии они будут платить, мол давайте все свои реквизиты карточки и мы попробуем вручную. Все отослала - сколько они там мучились я не знаю, но деньги сняли и заказ мой пришел :) А второй раз я у них выиграла коллекцию бумаги и в это же время у них была распродажа в 50% на наборы бумаги 15х15, я взяла и попросила их, не могли бы они зодно отправить и мой заказ, что бы мне не платить за доставку(вот наглая :)) заказала там 2 наборчика, ну что бы не сильно тяжелая посылка вышла и они не очень потратились на доставку и написала им номер свой карточки, предупредив, что прошлый раз с ней были проблемы. Они молчат, не отвечают.. Приходит мне через пару недель посылочка с моим призом и с 2мя наборами 15х15, а денежку так и не сняли... Напросилась на еще один подарочек :) Обсыпала их благодарными письмами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо на добром слове:))) Чё то руки зачесались написать:)))

      А Вебстер, прям пора в Санту переименовывать:)))) Замечательный опыт:))) Тоже оч интересно было почитать:))) Эх.. вот написала и столько интересного услышала:))))

      Удалить
  16. Ирина, спасибо за пост, тема наболевшая.Я уже несколько лет читаю ваш блог,но как то всегда в тени остаюсь, не хватает времени на общение в блоге.Я хочу написать про свой опыт общения с интернет магазинами и почтовыми отделениями Почты России.Есть магазины. где к стоимости доставки прибавляют еще и стоимость доставки курьера до почтового отделения(меня это тоже возмущает, несмотря на то, что я сама являюсь владельцем интернет магазина).Но написать я хочу про условия персылки почтовых отправлений,и это тоже влияет на условия пересылки интернет магазинов, потому как сама столкнулась с этой проблемой.И я еще год назад отправляла небольшие заказы,и даже и большие умудрялась отправить обычными бандеролями, потому что в нашем почтовом отделении работают нормальные, адекватные операторы. Но и им закрыли эту лавочку, потребовав принимать к пересылки бандеролями только печатную продукцию(к тому моменту эти условия уже действовали) .Я конечно все равно умудрялась отправить способом подешевле( и письмами заказными тоже). И наткнулась на другую проблему: отправления, принятые к отправке обычными бандеролями или письмами, упаковываются в один большой мешок( несмотря на то, что во многих отделениях связи отправляют бандероли в специальных контейнерах!), и эти мешки кидают, пинают, и соответственно содержимое этого мешка приходит в плачевном состоянии, несмотря на то, что упаковывалось в плотную, хорошую коробку, а затем в почтовый пакет.Клиент получил эту бандероль в разбитом виде, и правомерно возразил" а зачем, собственно, мне этот способ, если все пришло разбитое?Так вот, к чему я вела,с нашей почтой бывает всякое, особенно последнее время вообще логике не поддается.Я тоже всегда старалась соизмерять стоимость заказов и пересылки, и всегда предупреждаю о всех возможных вариантах. Ведь бывают в заказах товары небольшие по стоимости, но переслать в предлагаемых условиях Почты достаточно сложно. И я знаю, что многие девочки из интернет магазинов стараются сделать все возможное, чтобы оптимизировать все эти условия пересылки .Надеюсь написала внятно, пишу впервые, хотелось поделиться своим опытом..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну спасибище что написали:)))) Очень приятно читать про "несколько лет читаю":))))

      Эх а про почту.. это да, и во многом всё зависит от местного руководства... И тарифы... да... согласна.. И более всего мне обидно, что при постоянных очередях на почтах и огромном потоке кореспонденции, наверника неплохих доходах, не находиться денег нормально платить работникам. отслюда и страшный недостаток кадров...И нам тяжело от этого отправлять.
      Вчера отправляла посылки сглавтпочтамта. Всё красиво сделано. ремонт, огромная площадь. КУЧА ОКОШЕК с электронными табло. КРАСОТА:)))) НО!!!! ИЗ 7 окон дня посылок и бандеролей работают ТОЛЬКО 2!!!!! Одно на выдачу другое на приём.
      Да ещё и програмисты уроды плохо работают, меняют программу обработки отправелний, делают ЭЛЕКТРОННУЮ ОЧЕРЕДЬ. В результате компьютер висит. И чтобы оформить одну посылку уходит от 5 до 10 минут. ВИСИТ КОМП.

      И опереционист говорит, что вот введут элетронную очередь и совсем буде будет. Она одновременно сможет обсуживать только одгог человека, ей не позволит иначе программа. Вот если человек что то неправильно формит, она его может отодвинуть в сторну, и пока он переписывает, обслуживать следующего. А когда будет электронная очередь такого она сделать не сможет.

      И электронная очередь это очень хорошо, но КОГДА РАБОТАЮТ ВСЕ ОКОШКИ.

      Вообщем... мдя...

      Удалить
  17. Ирина, согласна с тобой. Я как хозяйка магазина, была дико удивлена, когда купила для пошива кукол туфельки, весили они 200 гр. а с меня содрали за доставку 180 р. Вот как так я умудряюсь скра-товары в 1 кг отправить за 130 руб., а 200 гр мне шлют за 180р. Многие магазины, так наглеют, незнаю привлекут ли они тем самым больше клиентов. Я например дорожу каждым своим клиентом, чтобы он не купил. Но клиенты тоже разные бывают, возьмут цветы на 200 руб. они легкие, но объемные, соответсвенно в заказное письмо не возьмут их на почте, хотя я такое умудрялась отправлять, если нет крупных цветов. Доставка соотвественно колеблется от 50-70 руб. И то мне один раз клиент сказал, что хочет доставку - 30 руб. при заказе на 200 руб, цветов. А вот где я ее возьму, 50 руб.это дорого для такого небольшого заказа, если пакет только стоит 18 руб. Должна быть адекватность во всем как с одной стороны так и с другой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элен, спасибо за ответ:))) Так приятно когда пишут хозяева магазина:))) Кстати, может быть, кто то придёт к вам и через мой блог:))) Ведь хорошим людям помогать надо.

      А торговля... мдя.. у нас в стране я так понимаю это ЛИЧНЫЙ ФАКТОР, отзывчивый и заботливый владелец магазина - забота о клиенте. Равнодушный - нет заботы о клиенте. Жалко что НЕТ СИСТЕМЫ, НЕТ ВНУТРЕННЕГО ЗАКОНА. Когда в человека работающего с людьми, не вбивается, что он для клиентов, а не клиенты для него...
      Я отнеть не говорю что продавец это раб покупателя. Конечно же нет. Но как мы требуем от врача качественного лечения, так мы в праве требовать от продавца и качественного обсуживания. И клиент тоже не всегда прав:)))) полно неадекватных людей, кто же спорит. Но я говорю лишь О НОРМАЛЬНОМ ОБЩЕНИИ:)))) Крайние случаи невминяемости я не рассматриваю:)))

      Удалить
  18. Да,тема всегда актуальная!Мне тоже удивительно, у меня сестра живет в Англии,и мы иногда посылками обмениваемся...почему из Англии в Россию посылка стоит 2-7 фунтов (в зависимости от веса),но максимум 350-400р,это если большооооой мешок отправлять. А вот из России в Англию хоть спичечный коробок отправляй, он уже считается посылкой...и МИНИМУМ я заплачУ 800р, а то и 1000р...Одно и тоже расстояние, одни и те же люди работают, причем у нас работники почты,мягко говоря, не самая высокооплачиваемая профессия.ПОЧЕМУ такая разница в цене? Загадка!Я лично только раз сама покупала в скрап-магазине США, в основном "садилась на хвост" кому-то,тоже пришлось доплачивать за доставку,часть материалов пришла помятая, т.к. реально просто ЗАПИХАЛИ все в коробку как в банку огурцов, но теперь читаю и понимаю- я еще хорошо отделалась!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну тарифы туда и обратно, в смысле с заграницей, у нас почему то всегда были разные6)))) И на услуги связи тоже так всегда было:))) К нам дешевле звонить чем от нас:))) Правда это было более менее понятно... у них там всегда было современнее оборудование, кроме того магистральные кабели пропускали гораздо больше трафика чем наши. ЧТо и удешевляло связь:)))) Это я как связист знаю и понимаю..
      Но вот почему почта то... не знаю.... видимо не хватает 20-ти летнего стажа работы в сфере связи и телекоммуникаций:)))

      Ну а по поводу Штатовских магазинов.. это вы зря.. 13 лет покупаю, покупала и юуду покупать:)))) Ибо оч выгодно и ассортимент отличный.... Да и с упаковкой всегда всё хорошо было...

      Хотя.. вот жду посылку из штатов.. должна бы уже прийти.. и волнуюсь, не залили ли её в Москве, при тушении пожара на Почте России:)) а ещё у меня 3 пакета из Китая... И тоже уже больше месяца прошло после отправки... не погорели ли????
      Но если погорят, то это будет всего вторая потеря груза за 13 лет моего покупательского стажа:))) ПО мне - нормальная статистика:)))

      Удалить
  19. Эх, жаль я раньше не прочитала твой пост, Ирина (( Должна сказать, что на Черешне и сейчас далеко не всё так радужно, как может показаться. Теперь эти WIRE FEES выскакивают как черт из табакерки, когда счет уже оплачен картой. Просачиваются ли они по вине компьютерного глюка или их просто лучше маскирут, но эти 10 баксов включаются-таки в счет. Меня от их уплаты спас только лимит на карте. Заказ вроде как подвесили на сайте до полной оплаты, но небезызвестная Хайди )) вняла моему "плачу Ярославны" на тему "Откуда? Почему?" и как-то исключила эту графу из счета)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот и нет, не включают. ВОт только с неделю назад сделала там заказ. И эти баксов выскочили после оформления счёта. Типа долг. Я написала в тех поддержку. Они заверили что уберут, и убрали.
      Но с меня их НИКТО НЕ СНИМАЛ. ППросто денёк повисели как долг.

      И вот скажите что НЕ РАДУЖНОГО ТО??? что плохого??? Они наконец отменили дискриминацию по поводу банковских карт. Если система сбоит они это признают. Компенсируют, разговаривают. ЧТо плохого????

      Может быть вы что то не так нажали??? вот сейчас полезла в корзину, ТИПА ОФОРМИТЬ заказ. Ничего там у меня нет этой графы Wire Transfer. Справа есть поля для банковской карты, а в счёте никаких лишних 10 бакинских.

      Удалить
    2. Вообще по мне по любому главное итог:)))) Если магазин идёт на общение, признаёт ошибки или ещё чего. Так и всё нормально.... Не послали же они вас:)))

      Кстати и этот российский магазин, из-за которого у меня всё это написалось, тоже мне выслал два чипборда за 60 руб:)))) Тоже пошли на контакт:)))))

      Удалить
  20. Ира, а я просто решила написать. :))) не по теме - девочки уже многое сказали и с большинством согласна.
    Ты здорово пишешь, читается как сказка!
    и после двух "недельного загнанного марафона" отдохнула у тебя в блоге, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте, подскажите пожалуйста где вы брали цветовой круг? очень хочется и себе такой!
    спасибо-)

    ОтветитьУдалить

Форма для связи