МК Scrapbooking

Здравствуй ЁЛКА Старый-Новый Год!!!!!!!!

понедельник, января 12, 2009Mote

"Вот и всЁЁЁЁ!! Вот и кончилось жаркое ЛЕТО!" Тьфу ты! не лето, к слову пришлось, а новогодние праздники:)))

Эх наша страна самая НОВОГОДНЯЯ в мире:))) От душ отмечаем и Новый год, Рождество и своё и каталитическое, да ещё и СВОЙ Старый-Новый Год:)))) ДитЯм подарки, бабам тож подарки и цветы, а мужикам выпивка и полный стол закуски!

Мдя... так о чём это я хотела рассказать... вернее показать...

А! ЁЛОЧКУ! Cделанную собственноручно:))) к праздничкам:)))

Ну вот собственно "и вот она нарядная на праздник к нам пришла!"




История о том как она "наряжалась" будет чуть ниже, а сейчас немного деталей:)))


Аш два ДОМОВИТЫХ Деда Мороза:))))) С кучей подарочков:)))) Всё в дом! Всё в дом!

Когда то были куплены в Красном Кубе, а вот теперь пригодились.



Звездочка, это деревянная заготовка, будет показано ниже, которая украшенна брильянтовым клеем с блёстками и красным акриловым контуром с блёстками (красные точечки)


Части ёлочки скреплены бархотной ленточкой, склеинной с изнанки. Ленточки украшены точечками с помощью красного акрилового контура с блёстками.


Ну а это фото в интерьере, весит недалеко от основной ёлки:))


Ну а теперь история наряЖЕНИЯ новогодней красавицы. Скажу прямо, концепция украшательств, менялась по мере наряжения ёлки, и скажем так, от первоночального плана, осталась только бумага от Bo Bunny которой обклеина ёлка:))))
Был куплен наборчик заготовок. На этикетке дизайнером предлагалось что то подобное.


Я подобрала первоночально такие материальчики. Часть из которых так и не использовала.


Заготовочка краситься акриловыми красками, вернее красяться её края.


Из бумаги выкраиваются части ёлочки. Кстати обратите внимение на нож. Купили один из самых "мощных", для линолиума и для тонкой доски. Очень рекомендую, режет бумагу лёгким движением руки. Ну а толстый картон 3,5мм тоже режет:))) Отказалась от всяких там фирменных резачков, фигня:)))


Далее бумага наклеиваетс на деревянную основу и края обрабатываются набором пилочек и мелкой наждачной бумагой.


Крупнее показала как я обработала щели для ленточек:))) Кропотливая работа:)))


Потом настала очередь деревянных украшений. На первой фото с материалами лежит пакетик с рождественскими надписями, вот из него и взяты были несколько слов:))) Мне они очень нра, в смысле эти украшения. Звезда на ёлке из той же серии, но из другого набора. Таких наборов достаточно много, и с цветами и с завитками. Очень хорошая вещь в оформлении.

Вот так эти деревяшки выглядят в оригинале.


Я взяла клей с блёстками, выбирала между золотом и брильянтом, остановилась на брильянте, тот что справа.


Ну и раскрасила. Выкладываю две фото нинаю где блёстки видно лучше. Всё переливается:)))) И ещё я раскрасила клеем с зелёными блёстками все завитки на бумаге:))) на бумаге изначально блёсток не было. Вообщем "Шик, блеск, красота!":)))



Ну а затем части ёлочки были скреплены лентами. Низ украшен разными украшалками, идеи как украсить приходили постепенно. Сначала хотела вырезать коробочки из скраповой бумаги, есть у меня такая. Но потом пришла идея объёмных коробочек, увидела в продаже и прикупила. А когда раскладывала их на ёлочке, подняла глаза на стену, время посмотреть, а у меня на часах эти Деды Морозы весят, и поняла что им самое место на ёлочке:)))

И ещё раз хочу сказать спасибо Леночке - TereZa, за такой неожиданный и приятный сюрприз к Новому Году:))) Так приятно получать неожиданные подарочки и поздравления, от "неожиданного" человека:)))

Спасибо тебе Лена за внимание к моей персоне и к моим увлечениям:)))


You Might Also Like

41 коммент.

  1. Ой, прелесть какая! Очень красивая, радостная елочка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Гы, Ир, тебе в новом доме надо будет или отдельную экспозиционную комнату заводить, или много-много полочек, или баааальшой сундук, куды эти сокровища будут складываться и по случаю опять выставляться для поднития настроения :о))). Чувствую, нешуточно ты увлеклась этим делом :о)! Весёлая ёлочка получилась! Жалко будет убирать.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Наташ, не сыпь мне соль на сахар! как гриться:))) Уж не могу дождаться когда квадратных метров будет достаточно:)) Стоят рядом, "над душой", бесполезные пока... А мы тут ютимся.. Все накупленные мною летом новогодние сокровища упакованы в коробочки и лежат в подвале у мамы, пышто НЕКУДА их выставлять у меня для красоты!
    А материалы для скрапа.... блин, коробки, коробКИ, коробКИ.. так неудобно работать...

    Ну пожалилась вот:)))

    А ёлка класс, мне тож оч нра как получилось, причём совершенно неожианно всё так сложилось:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, очень понравилось!!!!! Гораздо больше, чем у производителя. У тебя уже свой стиль выработался. И он такой... чистый. Мне, по крайней мере, очень нравиться.
    А нож - самое то. У меня такой лет 6. Сколько карандашей им переточила. Есть же еще худенькие, они могут быть удобней в работе. Но большие дольше не стачиваются :))
    Дед Морозы очень удачно вписались.

    А праздники еще не кончились :))
    Вы, кстати, вареники с сюрпризами уважаете? Или у вас нет такой традиции?
    С Новым пусть и Старым Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  5. Даш спасибки за приятные слова:)))

    Ну как же нет традиции вареники то:))) Только у меня на них сил нету :))) Да и сама никогда не лепила:))) Свекровь полепит:)))

    ОтветитьУдалить
  6. О, друг! :)) Я почему спросила. Долгое время у меня была совершенно слепая уверенность, что их лепят на территории чуть ли не всего бывшего Союза. А потом уже на 7е стала просекать, что это не мягко говоря не совсем так :))))
    Мы в этом году традиционно к моим поедим. Уже звонили - звали.

    ОтветитьУдалить
  7. ЫЫЫ, я тоже с рождения была уверена что эта такая же всеобщая традиция как Ёлка, чтоли:))) Пышто ВСЕ вокруг лепили:)))
    А в прошлом году выяснелось что нет:))))

    ОтветитьУдалить
  8. В который раз поражаюсь, как у тебя всё профессионально! умничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Офигеть!!! Какая ёлочка красивая получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Такой елке любой "Красный КУБ" ПОЗАВИДУЕТ:)))!!!!!Просто,что-то с чем-то!!! Все-буквы закончились,сижу,смотрю и восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо огромное за приятные слова:))))

    а Ушкам особенное спасибо что заглянули:))))

    ОтветитьУдалить
  12. как же здорово у вас получается скрап!!! неповторимо и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  13. Классная такая! Вот уж ты выдумщица!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарная елка, деды морозы как нельзя кстати и к месту..
    Очень нра, не не так, очень очень очень нра:)

    ОтветитьУдалить
  15. С таакой Йолкой весь год праздником будет! Здорррово!
    Ирин, вопрос.. сколько коробок скрапового счастья надо насобирать, чтоб вот так давать волю таланту и фантазии?

    ОтветитьУдалить
  16. Классная ёлочка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Дух захватывает от такой красоты! Невероятной красоты елочка! Ирин, ты Мастер !!!

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, спасибо на добром слове:)))

    Tatyana (tookie) много кнешно, могу сфоткать коробочки... Для вского фантазийного рукоделия надо много места и много ящиков куда что складывать. Ибо ж не наборы по вышивки то покупаешь... вышивка, несмотря на кучу на наборов, занимает гораздо меньш места чем скрап:)))

    ОтветитьУдалить
  19. Ира, елка великолепная!
    А я опять про кнопки :)
    Если они у тебя не поместились, то во-первых можно подправить так, как это написано в том блоге, на который я ссылку давала.
    Если сложно - то можно оставить например 2 кнопки вместо 3х, по идее должны поместиться :)
    Короче, это редактируемая штука.

    ОтветитьУдалить
  20. Tereska, спасибище, да я думала про две кнопки:))) редактироват HTML времени у меня нету:))))

    ОтветитьУдалить
  21. Да там быстро :) Ну то есть мне уже сейчас быстро, сначала тоже было очень долго :)))
    У тебя еще вариант - расширить сам блог. Это вообще делается путем исправления нескольких циферек в шаблоне, занимает 5 минут :)
    Ну вот то есть у тебя картинка сверху длиннее, чем столбики с текстом. А можно сделать чтоб и столбики стали пошире.

    ОтветитьУдалить
  22. Если захочешь - я тебе подскажу какие циферки на какие исправить :)

    ОтветитьУдалить
  23. Елочка супер!!! Деды морозики так замечательно около нее поселились! нет слов как нравится.
    Со Старым Новым годом все ваше семейство!

    ОтветитьУдалить
  24. all-maria да у меня шаблон дурацкий. уе исправляла цифирки, он расширяется но криво могу сейчас сделать, квидешь как он расширяется. Рамка которая окружает текст не расширяется, просто добавляетсЯ половинка, а черта справа остаётся. незнаю внятно ли написала

    ОтветитьУдалить
  25. Это я, Тереска :) Просто переключаться не успеваю, я ж пока справочную Марию часто редактирую, ники поэтому разные.
    Я прям заинтересовалась :)
    Посмотрю вечерком твой шаблон (у меня специально невидимый блог заведен для экспериментов) О результатах сообщу :)
    Мне все равно надо будет иногда сейчас делать паузы в работе, а то не выдержу. Придется делать перерывы на что-то приятное.

    ОтветитьУдалить
  26. Ой Терезка, как я тебе буду благодарна:))) А то два детсва мне путём за компом не ают посидеть сосредоточиться. Толкьо ночью. А ночью я как правило работаю:(((

    ОтветитьУдалить
  27. Мотечкааа, как мне у тебя нравится - ёлочка класнючаа с детальками, фоточки красивущщеее, процесс выбора-сбора показан. Муррси!

    Рамочку прибивать надо, ну или почесать в затыке и таки расширить, но я решила не париться :).

    ОтветитьУдалить
  28. ой Akane, к расширению поля письма я несколько раз "подходила", но так и не вышло ничего:(((( А надо бы расширить...

    ОтветитьУдалить
  29. Ирин, честно - очень хочу! Был у тебя пост замечательный про запасы летом, но можно еще, пожалуйста? А то у тебя такой слог хороший!

    ОтветитьУдалить
  30. Ира, отчитываюсь :)
    В паузе посмотрела шаблон. Исправить можно, но к сожалению, не только циферками, но и еще исправлением 5 графических файлов, которые отвечают за "округлости".
    Грамотно растянуть из кажется невозможно, только переделать и перегрузить.
    И тогда уж несколько циферок, как я и говорила.
    Короче, можно сделать, но надо определить какую ширину ты хочешь.
    Если не менять боковую панельку (это еще несколько картинок переделывать), а только ширину шапки и ширину колонки сообщений, то процесс ну не на 5 минут, минут на 20.

    ОтветитьУдалить
  31. Тань. ну вот получу в конце месяца посылочку, тогда может ещё чего покажу, из того что есть и не показывала, и из того что придёт. если действительно интересно.

    Терезка, ты не человек!!!! Ты ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!!!! мне вот никто не верил что простым изминением цифр нифига не добиться:))))

    Если ты поможешь, буду тебе очень обязанной:))) Правую колонку с сылками менять не надо. Надо только рсширить поле где ткст:)))

    Мой адрес mote777@inbox.ru, кинься мне письмом, а я тебе шаблон свой вышлю. его же на комп сохранить можно???

    ОтветитьУдалить
  32. Ириш, а для всяких хитрых коробочек ты тоже заготовки покупаешь, или сама кроишь? по заготовкам приятно, все тютелька в тютельку... :)

    ОтветитьУдалить
  33. Машуль, я пока готовых коробочек не покупала. Продаётся и полно. Но так же очень в скраповом мире принято именно по выкройкам делать.

    Планирую прикупить, уже и место нашла где продают так чтобы с отправкой в Россию и наши карты принимали. Тоже понимаешь ли проблемма:)))
    А скраповые магазины бывают выборочны в представлении товара, нет такого магазина где бы я нашла ВСЁ что мне надо.

    ОтветитьУдалить
  34. Как же я т Вашего скрапа балдею!! Красотища! И идеи сногсшибательные :-) Супер!

    ОтветитьУдалить
  35. wow Irina - this is fabulous ! i love it ! You are VERY talented !

    ОтветитьУдалить
  36. Иришь, я раза ст третьего только расширила, уж очень у нас шаблон не удобный для этого. Так что и тебе пожелаю успехов :).

    ОтветитьУдалить
  37. Ира, ОЧЕНЬ креативная елка! И как всегда спасибо за детальное описание. Когда столько фотографий и подробностей - это как покушать голодному человеку :)

    ОтветитьУдалить
  38. Ну спасибо, значит не зря засоряю фотками блог:)))

    Но я пока ничего сожного и не выкладывала:))) Может потому что и не делала:)))

    Если походить по спец ресурсам, то гораздо , гораздо, гораздо круче уроки найти можно. особенно хороши видио-уроки:)))

    ОтветитьУдалить
  39. Очень красивая ёлочка получилась! Браво!

    ОтветитьУдалить
  40. It seems different countries, different cultures, we really can decide things in the same understanding of the difference!
    nike shoes

    ОтветитьУдалить

Форма для связи