Doll Gifts

Спасибо друХ!!!!!!!!!!!!!!!

пятница, мая 29, 2009Mote

Во вы меня спрашиваете "Зачем нам нужны друзья?":))))

Неее, ну не спрашиваете кнешно... типа и "сами с усами":)))) Это я так, для завязочки разговора:))))

Но я всё одно отвечу вам, хоть меня никто и не спрашиваТЬ, что друзья это ВЕЗЧЬ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ:)))) Как кухонный комбайн, гыыыы:)))) И для души, и для тела, и для ума:)))) Трудно в этой жизни без друзей. Жить кнешно МОНА, но не НУНА, ибо скучновастенько и не так интересно:))))

И вот сегодня я хочу отметить одну из ФУНКЦИЙ друзей,
это ИСПОЛНЕНИЕ НАШИХ МЕЧТ!!!!!!

На днях, мою заветную мечту, исполнил добрейшей души человек, всеми любимый и уважаемый за её человеческие качества и золотые ручки......... ТАДАМ!!!! Оркестр ТУШЬ!

A gift to me from my friend Nataliya




Вот мечтала я жутко о последний книги с тильдовскими игрушками:))) Обсуждали мы с ней её. И вот вам пожалуйста, взял она и подарила мне ЕЁ:))))) да не одну, а ещё и тканек Тильдовских приправила, шобы я по ДИКОСТИ своей, хоть представление имела об них:))))
Передать вам не могу мою радость когда я всё это получила:))) Просто Днюха и Новый год в одном флаконе:)))

Вотани тканьки покрупнее:)))

Например тканька для тельца такая мягкая и потолще чем бязь у нас продают.... Очень интересно попробовать будет как оно в изделии...


Натулечка!!!!!!!!
Огромное тебе спасибо за такой щедрый и НУЖНЫЙ подарок:)))))
ЭХХХХ, держись теперь Светкина детская:))))))
Тысяча поцелуйчиков тебе:))))))))

И ещё, чтоб не плодить посты, покажу свою последнюю кукольную покупочку:))))
Прикупила я выкройку вот такого Лапочки-Зайчика своей любимой кукольной фирмочки Patti's Ratties (апрельский котик для ЕничкО от этой фирмы), вот фирменый магазинчик.


Booklet and the fabric I bought here



И тканек немного до кучки там же:)))) Та что бежевая для "тельца":))) та что чёрненькая напоминает тонюююсенькую фланельку... А остальные два тканьки хлопок.


И ещё с покупочкой пришла записочка от владельца сайта и дизайнера игрушек. Написана от руки:))) приятно:))) даже если не она сама писала:))))ыыы:)))))


Как покупала - не спрашивать, ибо опять не сама, подруга помогла:))) Не зарегистрирована я в PayPel, к сожалению:(((((

You Might Also Like

16 коммент.

  1. Ну вот, получила. Как я рад! Сейчас уходим с Лёлькой в лисапедную школу, думала, прийду, буду письмо тебе писать с вопросом. Ведь Москву конверт покинул ещё 21 мая...Ну, в общем, надеюсь, что время появится, детки выздоровят раз и насовсем и ты начнёшь что-то шить. Неважно, из этой ли книжки, из другой...кстати, про тканьки. Я уже нервно ржать начинаю, но не могу найти чёрную тканьку в мелюсенький белый горошек. Хотела именно в реале найти, в интернете как купишь что-то...на картинке будут точечки, а в реале - с вишнёвую косточку :о).
    За ссылку на ebay накажу нипадецки - нельзя мне туда!!! Хорошо, что хоть остаток моСКа ещё имеет право голоса :о). Кирюша дома уже? Как Светулька? Напишешь потом?
    Ну всё, поехали мы велосипед мучать :о)

    ОтветитьУдалить
  2. ...гыыыы...Капилка - кухонный комбайн :о))) уржалась :о)

    ОтветитьУдалить
  3. Оййййййййй, завидоваю:) Вот прям очень-очень...и улыбка до ушей:)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Все, Ир, с тебя тильдо-хвасты! :))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой как поздравляю!!! :) И с покупками, с ПОДАРКАМИ! и с будущими шедеверами! ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Мдя, Натуля:))) Ты "кухонный комбайн":)))) И забыла в посте написать, что ты с тканькой голубенькой оч угадала, нра она мне всегда очень:))) Ну и с тканькой для тела и так всё понятно:))) самая насущная расцветочка:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Мдя, от Тильдо хвастов фиг отвертюся... Тем более одна дамочка уже покроина и прострочена два месяца как... правад ещё по выкройке с интурнету... надо с ней что-то делать... как то заканчивать чтоли... ДР уже давно прошло к коорому она в подарок предназначалось:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ого! Уау и нифига себе! Я так рада, будто бы мне подарили :) Хваст! требую! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Я и не знала про книги, теперь тож буду хотеть :)

    ОтветитьУдалить
  10. Хвастики обязательно будут:)))

    А чтож про книжки то не знала???? Куча же их сканов в сети. Или у тебя нет? если что пиши mote777@inbox.ru я тебе пришлю:))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина! Поздравляю с чудесными подарками! И покупки мне твои тоже очень понравились! Буду снетерпением ждать твоих новых игрушек. Теперь я тоже такого зайца хочу! Просто не могу как. :)))

    ОтветитьУдалить
  12. кое что есть :) ну я ж не знала, что они прям книгами выходят. Думала, что журналы или маленькие буклеты. А тут произведение иськусьтв :) Люблю я в печатном виде, а не электронном. Теперь буду сканировать книжное пространство - как попадется - куплю :))

    ОтветитьУдалить
  13. Ну Копилочка она и в немеччине Копилочка:) ой, т.е., комбайн кухонный..... Ржууууууууууууууууу:))))))) Поздравляю, Ир. И вместе с тобой чмокаю Копилочку:)

    ОтветитьУдалить
  14. какая Наташенька молодец! Ира, поздравляю:)

    ОтветитьУдалить
  15. Ой, поздравляю!!!! И с комбайном:))))), и с подарками:)))
    Это очень здорово и приятственно, когда друзья такие внимательные.

    А за Pay Pal атата тебе по попе! *грожу пальчиком*, ничего там сложного нет, сайт уже давно на русский переведен. Я вот недавно зарегилась (поэтому и умничаю:)))), дабы поберечь нашего замечательного друга:)))) А то с нашими нескончаемыми хоббЯми чекануться же можно:)

    А мой вчерашний шАдевр по ссылке под ником:)

    ОтветитьУдалить

Форма для связи