На заказ Mo's Digital Pencil

Для Мамулички:)))

среда, июля 07, 2010Mote

Открыточка посвящается Мамочке, на её "снова 18-ть":)))
Мамочке не моей, это не я такая примерная дочка:))))

Поздравлялочка сделана на заказ для Наташи:)))


Размер 32,5см 23,5см
Основа - белый картон 2.5 мм толщиной, обклеен бумагой для визиток золотисого цвета с обоих сторон, а уже поверх неё наклеена скрапбумага.

Цифровой штамп Digital Pencil Too, раскрашен маслеными карандашами Lyra.

Бумага Vintage Garden Pastiche и Majestic Breeze Shabby Chic от Прима.
Украшалки из этой же коллекции, жемчужное украшение от Примы.
Клей с блестками от Ranger.


Рисунок Наташа выбрала сама, то что ей понравилось:)) Вот такая вот СЕРДЕЧНАЯ девочка:))))


Такая эта девочка шоколадно-мармеладная:))) Такая вся нежная и ласковая:))))
И прям напросилось у меня украсить ей кучей блёсток, с помощью клея от Ranger.


А сердечки-заколочки в её волосиках украшены клеем с эффектом стекла, от того же Ranger.


ыыыы, а какие туфельки????
Мечтаю о подобных для Светы Николаевны:)))


В качестве подложки под рисунок, кроме красного кардстока, который я тоже блёстками украсила, используется другой лист от Примы, края которого я затонировала дистресс чернилками Vinyage Photo. Ну и как обычно и подложки и рисунок укреплены толстым картоном и приподняты на подушечках для 3D эффекта.


С помощью набора чипборда для используемой мною коллекции Прима, я как бы с имитировала куст цветочков:))) на одном из которых есть и детки, как бы напоминание мамочке, от кого поздравлялочка:)))


Всё приподнято на 3D подушечках:))) Блёстками я их не украшала, они по природе с блёстками:)))



А ещё на цветочном кустике примостился соловей:))) Чтобы петь мамочке сладкие песенки:)))


Соловей из набора акриловых украшений Melody Ross, которых я использовала для ещё одной поздравлялки для Наташи.

Клеила его с помощью клеевого пистолета.. мне так надёжнее показалось, и 3D эфект получился, клей то плотный, приподнял птичку над листиком:)))


А в качестве стеблей кустика у меня выступает жемчужное украшение от Примы.


Красивущее, оч люблю и, только оч тяжело купить нужного цвета, их так быстро расхватывают, не я одна умная:)))


С обратной стороны стихотворное поздравление.


И подложка, и само поздравление укреплено толстым картоном, и всё двукратно приподнято на подушечки. Короче везде мои любимые "пироги" и объём:)))
Усё надёжно, ничего не помнётся и не погнётся:)))


И ленточка там не просто так:))))
Ибо поздравлялочка должна ПОДВЕШИВАТСЯ, на любую выступающую штуку:)))
Рука мужа, выступила в качестве ГВОЗДИКА:)))


Воооттт, и усё:)))
Наташенька, крест на пузе, я добирусь на этой неделе до почты, и отправлю тебе все все поздравлялочки:))) Они упакованы и полностью готовы к отправке:)))



You Might Also Like

32 коммент.

  1. очень красивая поздравлялочка....цветочки милые, завитушки , девочка просто прелесть...

    ОтветитьУдалить
  2. очень очень классная открытка!!!
    как всегда все так здоров подобрано!!а девочка просто прелесть!!Ирин, скажи а где ты берешь плотный картон?)))просвети))

    ОтветитьУдалить
  3. ну белый или серый картон разной толщины. Мне нра 2-2.5мм. Он плотный не деформируется от кучи моих слоёв ещё картону:))) Я покупаю у нас в фирме Дубль-В которая торгует бумагой для полиграфии. для визиток.
    Я там покупаю белый, чёрный и серый картон. В белом и чёрном ценнен срез соответсвенно еблый или чёрный. А серый он дешеывле, но если я им укрепляю картинки то я его прячу под. ну я об этом уже писала, когда Пироги описывала.
    А вообще начинала работу с паспарту, которое в Леруа Мерлене брала. но оно потоньше и помягче чем картон. Его кнешно резать легче, но он менее твёрдый. Кроме того паспарту дороже картона. Но паспарту ненадо обклеивать красивой бумагой, если хочешь оставить поля по периметру скрапбумаги. У него красивая фактура, и разная, вообщем какую купишь:)))
    Если я делаю например поздравлялки без полей по периметру, или фотоальбомы, то основой может служить и серый картон, Посмотри в постах где я альбомы делаю. там всё подробно показано.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть :) особенно цветочков куст :)

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Иришкин, получилось просто Чудо! Столько всяких деталек и такие они вкусные!!! А девочка такая милашка, сандалии просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирин-шикарно!!!!просто блестяще!красотень!столько всего,и всё так гармонично!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, очень-очень красиво и представляю (а мне не трудно это сделать,т.к. твои работы я держала), какая эта поздравлялочка тёплая,уютная и положительноэнегитеческая..ВОТ!
    Супер-пупер,короче:)

    ОтветитьУдалить
  9. шикарно... потрясающе и волшебно! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой,как хорошо! Как мне нра твои объемкости - аки пироженки :))

    ОтветитьУдалить
  11. чудесная поздравлялочка получилась для мамы:))) хоть и не твоей:)))

    ОтветитьУдалить
  12. ой Лен, моя не оценит:)) она далека от ентого поэтому ей и не делаю:)))

    ОтветитьУдалить
  13. ОООО это восхитительно!!!!
    даже и незнаю что добавить...

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарная поздравлялочка!!! Девчушка просто прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой как здорово!!!
    И опять таки трогательно.
    Ты Наташе уже делаешь скидки как постоянному клиенту? :)
    Пора дисконтные карты выпускать. Скоро понадобятся.
    Муж на фото хорошо выглядит :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ирочка, очередная красотища!! Такой просто незатейливый рисунок настолько преобразился под рукой МАСТЕРА!

    ОтветитьУдалить
  17. очень трогательно!
    как мне нравится рассматривать Ваши работы! столько нюансов

    ОтветитьУдалить
  18. Согласна со всем вышенаписанным, работа шикарная!! Монументальная для долговечности и красивая для глазок)) Не перестаю восторгаться Вашими работами! Все время говорю себе: "Вот к чему надо стремиться! Учись, Оля!" ))) Спасибо за примеры совершенного творчества!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо девочки большое:)))) Прям захвалили:))) с рисунками от МО работать одно удовольствие:))) Поэтому и красиво получается:))))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красиво и душевно! Как всегда, впрочем))
    Здорово!!!
    И прекрасный подарок получился!!!

    ОтветитьУдалить
  21. I wish, I wish I could read this...your work is just AMAZING! Your baby is so artistic too, the pictures of her scribbles!! love them!!

    ОтветитьУдалить
  22. Какая шикарная получилась вещица, так "богато" украшена))

    ОтветитьУдалить
  23. Ирочка, и еще. Если тебе еще нужны такие финтифлюшки примовские именно такого цвета, они есть у нас в закупке :) Под номером 11.2.11


    Мы как раз никак не можем рядок закрыть:)

    http://scrap-zakupka.ucoz.ru/forum/2-64-1

    ОтветитьУдалить
  24. Оля, счаз к вам загляну:)) я чего то как то подзабыла о твоих совместниках:))))

    ОтветитьУдалить

Форма для связи