Blog-Hop Make it Crafty

Призы! Призы! Призы!!! от Make it Crafty!!!!!

вторник, января 04, 2011Mote


Новый год начинаю с хороших новостей:)))))

Итак, вы наверно помните первый blog-hop от Make it Crafty?


Обещалось, что в некоторых блогах, буду разыграны дополнительные призы, для тех кто оставил комментарий в данном посте.

Так вот в моём блоге я разыгрываю ТРИ ПРИЗА от Make It Crafty.
Призами являются цифровые штампы из коллекции Secret Garden. Каждый выигравший может выбрать по одному штампу из этой коллекции. Связаться со мной по e-mail и получить приз:))))

Итак, выигравшие


Жду от вас писем:)))

А ещё Зоя разыгрывает такую прекрасную конфетку:)))
Присоединяйтесь:)))



You Might Also Like

7 коммент.

  1. Поздравляем победительниц!

    ОтветитьУдалить
  2. Желаю вам много хороших статей и обзоров.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, и я выиграла!
    Спасибо! =)
    Увидела только сейчас, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. ООО замечательное задание было! мне очень понравилось=)
    Иришк у меня для тебя тоже задание: http://millinda.blogspot.com/2011/01/blog-post.html жду твои планы на 2011 год.

    ОтветитьУдалить

Форма для связи