Для детской комнаты Make it Crafty

Персик...

среда, августа 10, 2011Mote

В блоге Make it Colourful сейчас задание №29 "Раскрась розовым".

Вот новый ДЕКОР для этого задания.


Домашний декор-подвеска.

Размер декора 30см на 30 см  (12"x12") (без ручки)
Основа толстый белый картон толщиной 2мм.

Диаметр рисунка 19,5см
Рисунок, это коллаж из 3-х цифровых штамов:
Цифровые штампы напечатаны на бумаге для черчения от Госзнака и раскрашены восковыми карандашами Prismacolor и  масляными Lyra. Картинка вскрыта сверху специальным аэрозольным лаком.

Фигурный лист 30см на 30см (12"x12") Bella Journal Pink Diecut Paper от Best Creation.

Набор чипборда  из коллекции 360 Degrees от Kelly Panacci, стразы, клей с блёстками от Ranger, сухой глиттер, проволока, акриловые бусины




Эта ДЕВОЧКА С ПЕРСИКАМИ:)))) одна из любимейших мною иллюстраций от МО, за последнее время:))))) Очень хотелось её раскрасить, и тут подвернулась подходящая темка в челеджере:)))))

А вот вам стихотворение, которое очень подходит к сюжету:)))

 На ярмарке плодов в неведомом краю
Мне приглянулся персик ароматный,
— Нет денег у меня, но я тебя люблю, —
Сказала я с улыбкою невнятной.
И сразу он ко мне пушистою щекой
Прижался и дохнул осенним югом.
Что делать продавцу — не спорил он со мной,
Поняв, что мы сейчас нашли друг друга.
И мы ушли вдвоем, и нам шептались вслед,
Что мы друг другу вовсе не подходим…
— Кто Он… и кто Она…
— Не миновать им бед…
— Нельзя идти наперекор природе…
Я до сих пор люблю на ярмарки ходить,
Но всякий раз одна иду до дому,
Я просто не могу, как в детстве полюбить,
Тому верна, 
   как никому другому…

Марина Шапиро

Как же это красиво.... "... И сразу он ко мне пушистою щекой прижался и дохнул осенним югом...."

А "прижаться пушистой щекой" было к чему!!!!
Девочка то у нас и сама ЩЕКАСТЕНЬКАЯ:))))


Вот она, красотка, поближе, с пухлыми щёчками, губками, ручками и ножками:)))
Прям затискать хочется до невозможности:)))


И щёчки у неё такие же румяные как у её "друга" персика":))))


А какая у неё причёска??? Мне прям жутко понра её раскрашивать:))) 


ПлатьишкО розовое, воздушное и местами блестящее:)))
Как и положено каждой юной красотке:)))


ЫЫЫЫ, а трусики с резиночками в ГОРОШЕК????? Тоже обязательно блестящий:)))
Мне мама в детстве кучку таких шила:))))


А маленькие пушлые ножки, в сандаликах, бегущие по зелёной травке....


Босоножки, тоже в горошек:))))
Кстати обратите внимание на большой паленц ножки:))) Как его кончик вверх точит:))) Прям как у меня:))) не у каждого вот так вот:)))) гы:)))) Все мои молоды люди, почему то обращали на этот пальчик внимание:))) гы:)))


ЦвитуЁчки на лугу:)) Чтобы куда было бабочкам садиться:)))



А вот и САМ ПЕРСИК:))))
Уже даже надкусанный:)))


Люблю я когда герои смотрят куда-то, с какой то целью:))) не всегда взгляд вперёд, на зрителя, интересен.
А вот такое вот по оборота, взёрнутый подбородок, развивающиеся пряди волос, очень хорошо передают ЦЕЛЬ и ДВИЖЕНИЕ:)))


А ЦЕЛЬ у девочки, видимо, НОВЫЙ ПЕРСИК, ещё не сорванный с ветки:)))
Ох уж бедные эти "персики":))))



Вот такая вот прелесная и очень АППЕТИТНАЯ ДЕВОЧКА с ПЕРСИКОМ:)))
И кто аппетитнее???? ВОПРОС....


Кроме того, я прилепила небольшой ЛОЗУНГ, подходящий к ситуации на картинке:)))
Причём разместила его на линии взгляда девчёнки.


Неплохой денёк у неё выдался:))) Все бы такие были в жизни:)))


Высечки от Kelly Panacci приклеены на разных уровнях. И ещё, дополнительно, украшены стразами.


Для этого декора я подобрала очередной фигурный лист от Best Creation.
Всё же вигурные листы, наиболее выигрышны для моих украшалок:))))
Хотя у них есть недостаток, что такие декоры можно только повесить, на стол не поставишь.



Лист очень нарядный, многие элементы на данном листе, щедро украшены производителем блёстками с помощью влажного эмбосинга. вообще Best Creation любит украшать и фигурные и не фигурные листы блестящим влажным эмбосингом.




К вот ентим вот цветочкам, внизу листа, опять таки очень подошли цветочки от Kelly Panacci.



Декор подвешивается за традиционную ручку, свитую из проволоки и украшенную бусинами.


И ещё я прилепила на ручку подвеску, собранную из запчастей старой ЛЮСТРЫ:))))


И внизу декора тоже подвешена подвеска.
Дырочку я пробила дыроколом, и чтобы она не надрывалась случайно от подвески, мало ли кто дёрнит, с изнанки листа, по краю отверстия, прошлась Glossy Accent-ом:)))


И несколько фотографий объёмчиков.



Раскрашенный рисунок, приклеен на основу из белого картона толщиной 2 мм, край затонирован чернилами, и ещё украшен клеем с блёстками от Ranger, тонюююююсенькой полосочкой.


И рисунок и другое элементы приподняты над основой на разные уровни.


Но вот собственно и всё пока:))))
Остальные работы ещё фотографировать надо:))))

Надеюсь вам понравились ОБА ПЕРСИКа???? И ОН и ОНА:)))

А мы с моря привезли ЯЩИК АБХАЗКИХ ПЕРСИКОВ, и объедаемся ими:))))

You Might Also Like

29 коммент.

  1. как красиво, очень понравилась ваша работа, великолепная девочка с персиком!)

    ОтветитьУдалить
  2. охи и ахи) люблю твои работы и посты до невозможности)
    побежала за персиком!

    ОтветитьУдалить
  3. :) так все мило по девчачьи, штамп прикольный такой, исполнение, как всегда, на высоте

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, как вы покупаете цифровые штампы? Надо иметь карту, привязаную к PayPal? Мне очень нравятся штампы KennyK, хотелось бы покрасить этих шикарных "развратных" девчонок,но не знаю как купить...

    ОтветитьУдалить
  6. просто обалденная красоточка с персиками!

    сразу захотелось и себе карандаши восковые и масляные... )))

    а поставить такую фигурную штучку можно на ножку как у фотографий ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Ира, работа просто чудо! Девчушка с персиком такие аппетитные)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну до чего же раскрашено чудесно!

    Девочка прелесть! Kаждая горошинка, каждая деталька! Персик такого размера, конечно, мечта! Почти с голову!
    Персик и его коллеги мои любимые фрукты. Ммммм... ящииик...

    ОтветитьУдалить
  9. как всегда, всё безупречно! очень гармонично подобраны элементы, чудесно раскрашенная картинка, прелесть просто!
    зы: завидую насчет персиков)))

    ОтветитьУдалить
  10. Яночка ага:))) особенно когда недавно с дерева то сорванные:))) гы:)))

    О, Лиз:) понра:))) учту:)))

    Elena Polyanskaya они же большие и тяжёлые, много толстого картона:))) 30 на 30 см:))) большую подставку надо гандабить, ну чтобы она держала равновесие:))))

    mlarisa ПайПалом плачу... да. Я то покупаю у Мо в основном. Make it Crafty мне штампики щедро даёт как дизайнеру.

    Но я купила однин, или два штампа и KennyK, лежат не применяю пока:)))

    Все производители цифровых штампов, либо частные лица, либо небольшие компании, им за системы виза и мастеркард платить резону нет. Поэтому они и используют ПаПал для оплаты.

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарно, и настолько аппетино, что слюнки текут)

    ОтветитьУдалить
  12. Правильно Оля сказала, аж слюнки текут.... работа как всегда бесподобна! :) Я еще не увеличивала фото, уже знала что будет супер объемный блестящий горошек! :))))) Твой. :) А я только начинаю выходить из летней ленности, в предвкушении осени. (люблю ее просто). у нас лето в августе уже с трудом летом назвать можно. Так что вот. :)) берусь воять опять-таки :))))))))))))))) целую, Ирочка!

    ОтветитьУдалить
  13. Красотища!!! а уж как я персики люблю:) ням ням.

    ОтветитьУдалить
  14. Gorgeous card - image is coloured beautifully and such pretty embellies. Hugs Janine

    ОтветитьУдалить
  15. Ирина, твои работы как всегда безупречны. Я так и думала, что когда-нибудь у тебя появится работа на этой бумаге. Мне кажется картинка и фон бумаги подходят очень друг другу. Я когда-то тоже ее прикупила, даже уже нашла подходящую картинку у Мо (http://www.mosdigitalpencil.com/products/Bee.html). А теперь даже и не знаю, делать или нет.

    ОтветитьУдалить
  16. Ой!!! да что ты!!!! делай конечно!! даже не сомневайся:))) очень подходит:))) и тема цветочков поддерживается:)))
    Будет совсем по разному обыграна бумага, это же замечательно:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Красотищааа!!! Волосики как настоящие блестят:)))Ножки в сандаликах прелесть просто...Спасибо за вдохновение:)))))

    ОтветитьУдалить
  18. Ммм, как красиииво))) Оба персика очаровательны))

    ОтветитьУдалить
  19. Ах, какой персик, какой персик! Рот сам слюной наполняется!:) Оба хороши, девчоночка такая милая:))

    ОтветитьУдалить
  20. Красота!!! Как вседа, впрочем!!! Эх...!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Невероятно вкусная, сочная картинка, милашка девочка, а пальчик на ноге, умиление. Стихотворение красивое))

    ОтветитьУдалить
  22. так мне нра всегда что у тебя усе блестит:))

    ОтветитьУдалить
  23. Великолепная работа! А вообще люблю не столько разглядывать, сколько читать)))

    ОтветитьУдалить

Форма для связи