Рассуждения ЗА ЖИЗНЬ

Приступ самолюбования:))))))

четверг, ноября 15, 2012Mote

Вот щаз будет прям НЕСКРОМНЫЙ ПРИ НЕСКРОМНЫЙ пост:)))
Щаз я  КАРЛСОН:))) Всем в себе довольный и счастливый:)))) 
Вернее не в себе а в своих работах:))))
"Мужчина" в полном расцвете сил и далее по тексту:))))


Всё дело в том, что я наконец собралась выложить свои работы на ресурс Pinterest. Я люблю этот ресурс, там очень много всего интересного как в визуальном плане (просто глаз радуется), так и в плане идей.
Так вот... и начала я выкладывать свои работы по раскрашиванию начиная с конца 2009 года... Конечно, работы то я свои все помню... но фотки их я не просматриваю же.... А вот оказалось это ОЧЕНЬ НАДО:))))) 

Получилось что в течении часа, я просмотрела всё что нараскрасила за это время....  наверно потому, что крашу я ярко и весело, я получила МАССИРОВАНИЕ ВЛИВАНИЕ ЦВЕТА В СВОЙ МОЗГ. По всей видимости у меня ПЕРЕДОЗИРОВКА, и я прибываю в состоянии какого-нибудь опьянения:)))

И пущай это звучит жутко не скромно МНЕ ПОНРАВИЛИСЬ ВСЕ МОИ РАБОТЫ:))))) У меня не произошло переоценки с годами... Опять таки.. многие скажут что плохо и т.д... ты должна расти, быть собой недовольна.... Наверно..... Но вот сегодня  

МОИ РАБОТЫ ДАЛИ МНЕ ВОЛШЕБНЫЙ ПЕНДЕЛЬ ПОД ЗАД. 

Они мне сказали "НУ КАК ТЕБЕ НЕ СТЫДНО, ВСПОМНИ СКОЛЬКО РАДОСТИ НАС СВЯЗЫВАЕТ, НЕ СМЕЙ ЗАСЫПАТЬ, ЛЕНИТЬСЯ И ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ!"

Вообщем, так они меня порадовали... что мне с удвоенной силой захотелось ОПЯТЬ РАСКРАШИВАТЬ..... Более того, некоторые рисунки мне захотелось раскрасить вновь, и даже мысли появились:)))))

Прошу понять меня правильно... я мать двоих детей, работающая каждый день по 8 часов в день... с мужем не то что в театры и рестораны не попадаем, а в кино мы были года 3 назад, и то не досмотрели фильм, ибо Света устроила бабушки истерику, и мы срочно эвакуировались домой:))) Вообщем жизнь бъёт ключём и в основном по голове....

Я стала меньше раскрашивать... и конечно же от отсутствия времени... да и от отсутствия зачастую вдохновения и новых идей.... Начала заниматься самоКОПАНИЕМ, самоОКАПЫВАНИЕМ и самоДОКАПЫВАНИЕМ к себе, причём нормы капания/часов по моему привесили все допустимые нормативы.... Уже скоро до "центра земли докопаю":))) ВОн даже в блоге свой смотреть не могла:))))) пыталась как то его изменить... ибо застой и уныние:))))

И вот сегодня... охватив все свои работы за 3 с лишним года раскрашивальщеской деятельности... Я получила отличный заряд своей же творческой энергии в обратку:))))) Шо аж промолчать не смогла, ей богу:)))) Хотя я человек достаточно сдержанный в выражении своих ощущений на страницах блога....

Я раньше не понимала, зачем народ делает обзоры своих работ за год, коллажи:)))) Конечно, могут быть разные причины... но я думаю кто-то делает, в том числе, и чтобы вспомнить хорошее, пережить может заново какие творческие моменты-воспоминания,  подстегнуть себя для дальнейших свершений....

И ещё, Я ЗАХОТЕЛА ПОЛУЧИТЬ ВСЕ СВОИ РАБОТЫ НАЗАД:))))

Это я не к тому чтобы вы мне их возвращали:))) Просто когда я делаю каждый декор я много души и дум в него вкладываю, идеи, смысл, историю... Но когда приходит пора с ним расстаться  я отдаю его совершенно со спокойной душой. Ибо для меня декор закончил свою функцию, дал мне моменты творчества, дУмок, идей....Я получила от него что хотела...

И вот теперь, такое неожиданное чувство, хочется получить декор назад... хочется опять подержать его в руках:)))))

Ну вот вообщем то так... на сегодня... Прошу тапками в меня не кидаться:)))) Я написала про свои эмоции не для того, чтобы сказать какая я крутая и влюблённая в себя:))) "Я сама не люблю людей а-ля "Все идиоты, одна я королева":))))

Я написала это сегодня тем, кто может испытывает творческий кризис, может устал от себя, и от своих творений.... Пересмотрите их все сразу... посмотрите как вы развивались. ВСПОМНИТЕ РАДОСТЬ ОТ ТВОРЧЕСКИХ НАХОДОК КОТОРЫЕ ВЫ ИСПЫТЫВАЛИ КОГДА ТО. Ведь все мы когда то пробовали и открывали для себя что то новое, и были от этого счастливы, увлечены.... Бывают спады и усталосТь:)))) И мне кажется, можно себя подстегнуть вверну себе хоть немного той, прошедшей радости... вернуть связанные с ней воспоминания... И С НОВЫМИ СИЛАМИ РВАНУТЬСЯ В БОЙ!!!!!!!


Всем кому не помешает сеанс цветотерапии и кто хочет посмотреть все мои работы гамузом -  ПРОШУ СЮДА.

ВОт как то так на сегодня:))))

You Might Also Like

55 коммент.

  1. Ира, ну какая ты молодец!
    Поддерживаю тебя и не собираюсь присылать тебе твою работу обратно ))) Стоит у меня на видном месте и радует! СПАСИБО!!!
    Я очень-очень-очень рада, что на тебя такое влияние оказали твои же работы! Твори! И вытворяй! И тебе хорошо и все вокруг счастливы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нема за шо:))) Ты ж сама меня вдохновила на такой морской декор:)) со своими вечными отпусками в Турляндии:))гыыы

      А настроение поднялось неожиданно... ну чего бы казалась я там не видела... Да вот когда публикуешь фотки, как со старыми лрузьми общаешься:)) сразу столько приятных воспоминаний:)))
      Обычно вдохновляешься чужими работами:))) А тут свои обрадовали:))) Гы:)) первыйраз в жизни такое:)))

      Удалить
    2. Ир, я вдохновлять - завсегда готовая!
      На такие яркие, красивые, позитивные и уникальные работы я завсегда готова вдохновлять!

      Удалить
  2. Ирин, я посмотрела! Здорово, красиво, ярко, празднично!!! Спасибо за ваше творчество, оно и нас вдохновляет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пжалуйста:))) надеюсь декорчик будет раскрашен и сделан:))))

      Удалить
  3. Ирина, а твои работы уже давно на Pinterest гуляют. Ты для многих идейный вдохновитель))
    http://pinterest.com/source/mote777.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну то шо есть приятно... надо кстати поиск по ресурсу освоить:))) Спасибо большое за ссылочку:)))
      Я сама теперь тоже буду почаще пины ставить. Наконец установила у себя кнопочку в броузере:)))

      Удалить
  4. Ириша, посмотрела, ещё раз с огромным удовольствием, хотя разглядывала уже не один раз, но глядя ещё раз, всё время открываешь для себя что-то новое, не смотря, на то, что я всегда внимательно читаю твои посты с описанием работы. А ещё у меня есть мечта, попасть на твой МК, жаль, что живу я в Германии и осуществить эту мечту быстро не смогу, но говорят если очень хотеть, то мечты сбываются) Твори пожалуйста дальше и давай нам, наслаждаться твоим творчеством!! Твои работы-это море позитива. спасибо тебе за него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и тебе огромное спасибо на добром слове:)) У меня сегодня хорошее настроение:)))) И хорошее слово вдвойне приятно:)) До Германии точно не доеду:))) Но это не причина чтобы не раскрашивать:)))) По маслу у меня подробный МК:))) По дистрессу нет... на знаю как написать буквами.. но в сети много видеорлоликов. Там красят по другому чем я, но красят же:)) Можно по роликам поучиться:))))

      Удалить
    2. Ириша, спасибо тебе огромное, обязательно посмотрю видеоролики и почитаю ещё раз твой МК! Я пыталась раскрашивать акварельными карандашами и аквамаркерами)) Из всего что я когда-либо видела, твои работы на мой взгляд, просто предел совершенства)

      Удалить
  5. Ириш, согласна во всем! Пойду на твои полюбуюсь, а потом и своим вновь порадуюсь:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный пост !
    Про 8 часов работы и двух детей, влияющих на процесс творчества - проcто подписываюсь)))
    Пойду полечусь цветом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))) детки это да:)))) Но как же без них:))) Противоречия:))))

      Удалить
  7. Замечательный позитивный пост!!! Нежно люблю своего деда мороза и никому не отдам.!! В этом году устрою ему настоящую фотосессию новогоднюю!! Помню какое ощущение восторга было, когда выиграла..прям чудеса сбываются.
    Иногда нужно собраться, пересмотреть все и тебя так окрыляем или даже лучше сказать опенделивает, что бежишь и несешься творить вновь.! Обалденное это чувство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Эх жаль что не встретились в Харькове:))))
      Ага и твой декорчик обратно хочу:)) на стразики вместо пуговок сидела и любовалась:))))

      Удалить
  8. Пришла с работы, настроение поганейшее, чтобы не сказать более... Пойду сейчас его поднимать:-) залезу к тебе, может заведу и себе такой альбом. Я все порываюсь выложить куда-то себя скопом:-)
    Я иногда снимаю стресс перечитывая свои старые посты. Но отдельно картинки пока невыкладывала. Наверное пора. А про коллажи ты правильно написала:-) я именно поэтому их и делаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, крепись:))) Работа проклятущая:)))
      Ага, поняла я тебя и девочек что отчёты ежегодные делали:))) действиетльно сеанс психотерапии, и возможность подведения как-то итога:)))
      А посты я тоже старые читаю)) про деток:))) Для этого и пишу, чтобы вспоминалось:)))) Буду чаще опять про деток писать.. ещё бы фотки летние обработать:)))

      Удалить
  9. Здорово!!! Может правда имеет смысл делать коллажи за год...??? Возможно, они принесут размышления и вдохновение... Правда где время для них найти...???)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мне теперь кажется что имеет смысл:)) раньше не видела смысла... а сейчас реально понравилось:))) Не думала что такой эфект будет:)))
      Вон сбоку в блоге есть альбом на Пикасе, там тоже вроде все работы.. но туда я выкладываю работы по мере их делания... Когда я не грущу по этим работам, а иногда и радуюсь что закончила:))) А вот когда сразу, скопом начинаешь выкладывать старое... вот тогда и нахлынут воспоминания:)))) гыыы:)))

      Мои подружки что вышивкой занимаются уже давно такие ежегодные колажи-подведние итогов делают:))))

      Удалить
  10. :)))))))))))))))) Вот и молодца! Вот и умница! Вот и правильнО!
    Пересмотрела, разулыбалась:)))
    Мои любимчики: Егоза и для Стёпочки:))
    А наши штукалки мы вам обратно не отдадим, нам самим они очень даже любы:)))
    А что это за ресурс вкратце? В смысле для чего? нести красоту в мир? или бизнесовое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ягозу тоже люблю:)))) Не зря она у меня на аватарке:))))
      А про декоры не боИсь "солдат ребёнка не обидет":))) да и у тебя иж выкупать надо... а деньги жутко на краски нужны:))))

      А ресурс этотв кратце.. Увидел в интернете фотку, не важно чего, понравилось. И раньше ты н комп её сохранял. А теперь сохраняешь на свой ресурс. И не только ты ею любоваться можешь, но и другие люди пользуются. И ты в свою очередь у других тянешь фотки. А на фотку нажмёшь и на сайт откуда она попадаешь:)))

      pinterest.com это такая же социальная сеть как и фэйсбук, и т.д.

      Вот посмотри на мои папки.

      http://pinterest.com/mote777/

      вот смотри видио. там расказывают


      Удалить
    2. упс, это не видио, но всё понятно написано:)))

      http://marketingbuzz.info/pinterest-vse-chto-vam-neobxodimo-znat-o-novoj-socialnoj-seti.html

      Удалить
    3. Я вчера там завела аккаунт, но там черт ногу сломит, ничего не понятно. Выложила пару фотографий и шо???:))) Пойду смотреть твое видео. Может чего пойму:))) Я ж туповатая в компьтерных делах.

      Удалить
    4. ДА НИЧЕГО:)))) В первую очередь это ресурс по интересным ссылкам. ты выкладываешь туда свои, и лазиешь по сети, ишешь интересные тебе акаунты. там где интересное для тебя выкладывают. начинаешь за ними следить. Чем у тебя интереснее ссылки, тем больше народу начинает отслежтвивать твой акаунт.
      Вообщем смысл.. раньше люди сохраняли интересное у себя на компах, и с кем то поделиться было сложновато. надо было в переписке копировать ссылки, мол пойди и посмотри там интеренсое. А сейчас. Отслеживая ленту тех на кого ты подписан, ты видешь что они нашли интересного. В свою очередь и ты делишься с ними.
      И чем удобно это ВИЗУАЛЬНЫЕ РЯДЫ, картинки, особо это ценно для рукодельников и фотографофв на мой взгляд.

      А какие есть ещё интересные китайские ресурсы аналогичные.. только там всё на иероглифах, фиг зарегистришься, и только наблюдаешь за чужими ссылками. Гугл почему то их не переводит...

      Удалить
    5. Ага, поняла, я сначала к нему как к персональному альбому отнеслась. Понятно. Знаешь, я там только наблюдать буду. У меня же эксплорер (ты ж помнишь, я - ФАН:))), а кнопка pin it только в Хроме есть:)))Так что буду наблюдать как и раньше.

      мне нужно какую-то площадку для альбома. Но ЧИСТОГо, без рекламы, банеров и прочей мутотени. Эх, брошу клич в блоге, посоветую что-нибудь.

      Удалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Вот и молодец!Живи дальше, рисуй, радуйся сама и радуй окружающих!

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина, Ваши работы очень вдохновляют. Я когда два года назад набрела на Ваш блог читала его запоем ночи на пролет, и сразу руки чесались сделать что-то красивое, что-то необычное, что-то веселое, и недописанный диплом уже казался не такой нудной задачей. Спасибо Вам за Ваши работы и МК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я помню ваше письмо:)))) и про диплом:))) Который гораздо важнее раскрашиваний всяких:))))) И за МК всегда пожалуйста:)) надеюсь что помогают:)))

      Удалить
  14. ха-ха :) я сегодня тем же занималась))) правда критики на себя навела)) но это действительно помогает)) вот как раз пост хотела написать на эту тему :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так пиши:)))) Сеансы массовой психотерапии:)))

      Удалить
  15. Ир! Посмотрела всё и мне тоже нравятся ВСЕ твои работы!!!
    Я прямо балдею от них!
    Есть люди, которые отлично разукрашивают, но меня бесят сами штампы, которые они выбирают! У тебя же и мастерство и вкус! И уж точно ни у кого я ещё не встречала такого продуманного, гармоничного, целостного, потрясающего оформления!
    Даешь ещё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага:)) и мне тоже все нравятся:))) как детки:)) все разные, но все любимые:))))
      ну и спасибо за "даёшь ещё"!:))))

      Удалить
  16. Не отдам обратно! :))) Твоя и моя висят на стенке над Линкиной кроватью и радуют всех :) Спасибо Ир, еще раз! :)

    А ты Ириша новые нарисуй, причем для себя тоже :) Может тогда хоть частично грусть пройдет по старым работам...
    Конечно легко сказать, нарисуй, но я уверена, если ты захочешь, то всё получится...
    Мы вот с Линкой часто садимся рисовать одну и ту же картинку. Последнее время я даже стала давать ей свои карандаши и объясняю как ими рисовать. И время вместе проводим, и я рисую.... :) Правда моя постарше твоей конечно... я так все рисунки в проект с книгой раскрашивала...

    ОтветитьУдалить
  17. Млин ну наконец то! Я очень жду твоих декоров и подписей к ним! Мне их так не хватает, даже пусть в виртуальном мире!)

    ОтветитьУдалить
  18. Мне особенно "Чаепитие" нравится!

    ОтветитьУдалить
  19. Как же здорово, когда свое творчество разных периодов нравится!
    Мне даже страшно свою такую подборочку делать)

    ОтветитьУдалить
  20. Ира, спасибо за доставленные эмоции, я расплакалась:) Пойду потрошить жесткие диски на предмет моих работ... А Ваши с удовольствием просмотрела еще раз, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, не, не:))))) плакать не надо:))) Я ж писала чтобы все улыбнулись:))))

      Удалить
  21. необыкновенно сочные.яркие работы! было приятно полюбоваться ими еще раз:)

    ОтветитьУдалить
  22. Мать, не смей вешать нос! Тебе нельзя - ты вдохновитель для многих людей :-))))))) Я вот тоже смотрю иногда свои работы и думаю - ну как так сделала?! - и прям собой горжусь :-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ка кя тобой горжусь:)))гыыыы:)))) Уже не вешаю я носа:)))) Вчерась взбодрилась:)))) Спасибо Леночка за слово поддержки:))) И таки рада что я не одна люблю свои творения:))) Конечно можно быть не всегда и не всем довольным:))) Но ОНИ ЖЕ НАШИ:)))) Выношенные нами и выкормленные:))) Как можно не любить частичку себя:))) Тогда так тошно станет что и руки опустишь:))))
      Просто не всегда помнишь что ты их любишь:)))) Иногда надо пересматривать.. напоминать себе о них:))))

      Удалить
  23. :) Спасибо за цветотерапию. Дейсвительно, работы шикарнейшие!!! Как же я люблю все яркое!

    ОтветитьУдалить
  24. Посмотрела все работы по ссылочке - и теперь сижу в полном ауте от увиденного!!!! Все, все, все,все работы обалденные, у каждой свой неповторимый характер! Выбрать лучшую - не могу, да и не хочу, т.к. все дети одного МАСТЕРА хороши! Могу только пожелать новой волны вдохновения!!!:-))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не надо лучшую:)))) Для меня уж точно они все хороши:)) И спасибо огромное за тёплые слова:))))

      Удалить
  25. Ирина, здравствуй! Мне кажется нормальным процесс -ВСЕ НАДОЕЛО. Ведь так здорово через день, неделю, месяц просыпаться заново готовой к творчеству. Я рада, что у тебя не затянулось. Я хоть и не занимаюсь (пока не занимаюсь)той цветотерапией, которую ты создаешь, но безумно нравится рассматривать твои работы. Так что запасусь терпением и как только представиться возможность созерцать в тишине с удовольствие полюбуюсь альбомом. Спасибо. Жду с нетерпение твоих новогодних шедевров. Уж больно они снежные и зимние.:-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, что периоды бывают ВСЁ НАДОЕЛО:))) Кризисы это норма:)) Просто я первый раз так выхожу из кризиса:)))) У меня в течении часа получилось как будто я друзей встретила, и вспомнила что мы делали друг с дружкой, разные истории:))) Это то и подняло настроение:))) Причём так подняло, что аж об этом написать захотелось:)))
      Ведь я часто говорю многим людям ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ВАМ НРАВИЛОСЬ ТО ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ. А сейчас на своей шкуре почувствовала как важно получить удовлетворение от того что ты делаешь в кризисный период:))))

      Удалить
  26. Ирина, как все в тему у тебя всегда. Я уже примерно месяц в жутком состоянии :( Думаю: а может продать все скрап запасы и не вспоминать больше, но от этой мысли как то оооочень грустно. Толком то ведь вообще не делаю ничего, заказы принимать перестала. Не знаю, что и делать... Понимаю, что как раньше, уже вряд ли буду сидеть до 3-х ночи. Но с другой стороны, у меня очень теплые воспоминания о том как долго придумывала что то, потом подбирала материалы и раскладывала, раскладывала, раскладывла... А затем уже собирала работу :-) Утром просыпалась, смотрела и понимала, что я любуюсь своей работой.
    Сижу сейчас, пишу, реву.... Так этого нехватает.
    Ирина, так ты во время тему подняла...

    ОтветитьУдалить
  27. Наденька... ну не реви.... в жизни бывают разные периоды... надо, как говорил незабвенный барон Мюнхаузен "Взять себя за волосы, и вытащить из болота":)))) Всё пройдёт, пройдёт и это:)))) Давай,хотя бы в мозгах придумывай новинки:)))
    Я тоже уже не могу до 3-4 ночи сидеть а потом на работу:))) гыыы... не вечно же этому продолжаться:)))
    А ещё детки наши подрастут, и станет полегче:)))) с творчеством в смысле:)))

    ОтветитьУдалить
  28. Ирочка!Люблю тебя и твои работы очень очень! Все таки хорошо,что мы ведем блоги и можем хоть сами посмотреть,что наваяли,причем я испытываю точно такие же эмоции,мне не хочется творить для кого то ,хочется вернуть все назад:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка и любовь это взаимно:))))) А куда мы мы все работы дели бы тогда??? Где хранили?:))))

      Удалить

Форма для связи