Весёлая семейка

Вам зубы не "жмут"? А Светлане Николаевне аж в подмышках жали:)))))

четверг, августа 06, 2015Mote


Чего то я совсем забросила блог:)))) Живу и общаюсь как то больше на Фэйсбуке:)))) На днях, устроила я для друзей в ФБ небольшой квэст "Разгадай Светкину пинтограмму":))) Здесь же, решила не усложнять, и показать и рассказать всё как есть:))))


Сегодня у меня сказ про Свету Николаевну и ортопеда:))) тьфу! Ортодонта!:)))
Эти два специалиста занимающиеся частями организма, находящимися на в противоположных концах нашего тела, походу, будут самыми воспребованными специалистами для Светланы Николаевны  на ближайшие лет 10:))))

Будем КРИВИТЬ СТУПНИ и ВЫРАВНИВАТЬ ЗУБЫ:))))


А проиллюстрирую я свой рассказ очередным Светкиным шедевром, который она нарисовала сразу после экзекуции, в машине, с кровавым тампоном во рту, только что купленными маркерами, честно заработанными на страданиях, которые ей устроила беспокойная мамаша и добрый дяденька хирург:)))))


Так как я дала вариант Светкиного рисунка сразу с пояснениями, то нетрудно догадаться, Свете удаляют зубик:))))



Оцените ОБРАЗ ХИРУРГА:)))) 
он тоже внесён теперь в мой список любимого, после не привзойдённого ДЕДА МОРОЗА
И еще ласты-ноги:))) ни одного пальчика не пропустила:)))

На ФБ, во время квеста, все конечно решили что в руках у треугольного монстра ФАКЕЛ:)))) Кресло вообще никто не угадал:))) и не мудрено:))))

А дело было так, на днях, вернувшись с моря, пока не закончился отпуск, мамаша, т.е. я:))) решила отвести дочку к ОРТОДОНТУ:)))) Ну беспокоило меня что у неё нижние резцы кривенько растут, и неровно, как по вертикали, так и по горизонтали.... в феврале еще вырезались боковые резцы, и никак не могут дорасти до центральных. А так как красивые зубы и губы, в нашей семье, передаются только по МУЖСКОЙ ЛИНИИ, а у нас у девочек зубы кривоваты, я и волнуюсь:)))
Ортодонт сказал НУ ЭТО ФИГНЯ, зубы не растут, так как челюсть еще маленькая, у вас гораздо более серьёзные проблемы:))) 

У вас ОТКРЫТЫЙ ПРИКУС и НАДО ДЕЛАТЬ ПЛАСТИКУ УЗДЕЧКИ ВЕРХНЕЙ ГУБЫ.

Врач, расспросила не исскуственник ли ребёнок, была ли долго соска, бутылка, палец, грызёт ли ручки или карандаши, открыт ли рот во время бодрствования или сна? НИЧЕГО ЭТОГО НЕ БЫЛО в жизни Светки и нет:)))) Всё наоборот, она 100% грудничёк, причём до 3-х лет, никаких сосек, бутылочек, пальцев, ручек и карандашей, рот всегда закрыт, хоть спим хоть нет:))) Но зато есть МЕЖЗУБНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ, язык между зубами, поэтому мы боремся с шипящими и свистящими звуками и правильным положением языка. Ортодонт сказала, что это СЛЕДСТВИЕ, просто причину мы не замечаем. Ну странно конечно, "жираф большой, ему видней", но мне всё же кажется первично произношение и неправильное положение языка, который и "расталкивает зубы"..... кстати я давно думала, что именно долгое грудное вскармливание и послужило причиной этому межзубному произношению, ибо ребёнок то языком сосёт, язык как раз между зубами. И чем грудь, лучше бутылочки или соски, если её сосёшь её до 3-х лет?
ВОобщем с врачом я спорить не стала. Потом почитала в интернете, и поняла что открытый привкус самый сложный в исправлении, так же как и межзубное произношение:))) Но нам к этому не привыкать, у нас всегда всё с трудностями:)))) В пользу моей идеи, о том что именно межзубное произношение первопричина, а не следствие, это то, что я вычитала, что при лечении надо работать одновременно с логопедом и ортодонтом, ибо даже если ортодонт исправит привкус, а язык не займёт правильно положения, ребёнок опять "расталкает" зубы:)))

И что же было дальше?:)))) Сделали мы снимки наших зубов, по результатам снимков ортодонт, до кучи, назначила нам УДАЛЕНИЕ ДВУХ ВЕРХНИХ МОЛОЧНЫХ РЕЗЦОВ, ибо у них не рассосались корни. ПЛЮС ПЛАСТИКА УЗДЕЧКИ ВЕРХНЕЙ ГУБЫ, как и планировалось.

Тадам!... вот это было вообще неожиданно.... мы то пришли просто кривенькие зубики проверить:))) И тут  как в классике "Слушай, обидно, клянусь, обидно, ну, ничего не сделал, да, только вошел." 


Подумала, я и решила. Уж если ковырять во рту, так сразу и всё, чтобы быстрее закончилось:))) РВАТЬ И РЕЗАТЬ бум сразу:)))) Вообщем опять вспоминаем классику "Сначала намечались торжества, потом аресты, потом решили совместить..."


Сходили мы к хирургу два раза. В четверг мы удалили один молочный резец, а в пятницу подрезали уздечку и удалили второй резец.

Светка конечно же ревела, и слегка трясла ножками. НО! сидела в кресле сама, не вырывалась, головой не мотала, слушала доктора. А то я в больнице таких истерик насмотрелась у гораздо более старших детей.... их от диванов отцы отрывали, чтобы просто завести в кабинет, при этом дети верещали как поросята которых режут... Жутко слушать, когда животный страх у человека.....

Хирургов было два, я поняла, что их профессия сродни ФОКУСНИКУ-ИЛЛЮЗИОНИСТУ и ГИПНОТИЗЁРУ, мастерскими движениями страшные щипцы вытаскивались из рукавов, как зайцы за уши. Волшебные слова "Гляди на меня", заговаривание "зубов", а в этот момент быстрые операции с инструменатми, чтобы ребёнок не видел что делается. Например отламывание иглы у шприца, и показывание потом шприца ребенку "Где ты видишь иголку? я тебе не колол, я тебе водичкой горькой брызгал". ну вообщем, я поняла, что и у этой профессии есть свои секреты:))))

И делали мы всё это в обычной городской детской стоматологии, а не в какой нибудь супер-пупер платном детском стоматологическом центре:))))
Кстати, как и обещали врачи, уздечка её не беспокоит. Хотя ей разрезали уздечку очень сильно, не просто один чик ножницами, наложили два шва, но ничего во рту у неё не болело уже в этот же день. Говорит, улыбается. Хотя кровищи и слёз было достаточно:))) Нитки от шва отпали на 5-ый день
Вот так события в Светкиной жизни увековеченные на её рисунке:)))) А как только заживёт шов во рту, пойдём опять к ортодонту, и будем выравнивать прикус:))))

А это вам на прощанье фото Светланы Николаевны, которая изволила проснуться:))))
ФОто сделано еще на курортах:))) Только проснулась с утрица, смотрит мультики и думает "идти на пляж или в парк?":))) Хорошо быть маленькой:))))

111

Вот как то так, в этот раз:))))

You Might Also Like

19 коммент.

  1. Бедный ребенок! Мне ее так жалко! Прямо вот все на себе почувствовала, да еще и на себя примерила - хоть плачь.
    И есть вопрос - в реальных ростовских магазинах для рукоделия реально купить 32-ю равномерку цвета мммм.... светло - кофейного или кофе с молоком, но темного?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничё:)) пережила:))) это такое дело, оно быстро заживает, слава богу:)))

      Арин, подозреваю что нет у нас даже белой равномерки:))) Вернее, дай бог чтобы хоть белая была. Я никогда в Ростове ни равномерки ни льна не покупала:)))) Всё только по Интернету.

      закажи в Димшопе, я тебе уже писала. Хочешь на мой адрес закажу и отдам.

      Удалить
  2. врач прав - первично чаще бывает именно нарушение аппарата, а произношение это следствие. Хотя все поправимо конечно, если вовремя))))
    Хирург впечатлил))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так как же речевой аппарат, если ни одной из перечисленных причин появления прикуса у Светы нет:))))
      А язык был между зубами тогда когда этих зубов еще и не было:))))))
      будь у меня зуб разомкнуты хоть как, но я когда говорю С упираю язык в корни нижних зубов, а у Светы, он всегда был сначала между дёснами, потом между зубами. И если зубы ей сомкнут, кстати они у нё разомкнуты на 3 мм, щёлочка очень маленькая, не такие как на страшных фотах в интернете.
      И света хоть убейся, даже если старается, упирает язык в задние стенки зубов когда говорит С.

      Почитайте технику сосания у детей. Язык всегда между дёснами. Света сосала долго и много, язык привык находится между дёснами, а потом и между зубами. Так и закрепилось.

      И повторюсь, в литературе пишут, что если ортодонт исправит привкус, а логопед не поставит язык на место, то ребёнок опять растолкает зубы.

      Удалить
    2. Я просто о том, что положение языка стопудово первично. Иначе в первом бы ряду причин не стояли соски и бутылки. Повторюсь НИ ОДНОЙ ИЗ ПРИЧИН появления которые перечислир врач у Светы НЕТ, и быть не могло. Она не искуственница, ни сосок, ни бутылок, ни пальцев, ни ручек, ни карандашей:))))

      напротив у моего Кирилла было всё:)))) он кормился грудью только до 6 месяцев, потом отказался. и потом до 5 лет была бутылка, до 7-8 лет было сосание пальца. при этом у Кирилла были всегда ИДЕАЛЬНО ровные зубы и отличный прикус:)))) Ну а про произношение я вообще молчу:)))))))

      так что....

      Удалить
  3. А мне образ ехидноулыбающейся мамы запал в душу))))
    У нас вообще к зубному не идет....и рот не открывает...хотя логопед железяками(по мне так орудие пыток по виду)во рту орудует-будь здоров....поэтому лечили под общим:(и теперь вот надо сразу четыре кариеса(а пошли узнать чего там с молочными делается)....
    Так что Света-Герой!!!!Говорю с высоты своих лет:из которых 33 меня "держали" и я орало:)все поменяла беременность/прям сразу как-то переосмыслила и уже в роддоме меня в пример ставили:)все экзикуции чуть ли не с улыбкой:)))жду когда сын по этой тропе пойдет)
    У меня тоже грудник до полутора лет-потом сам отказался...а вот меня мама долго кормила и прикус ортодонту мой и сейчас не нравится:)но проблем с речью нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. МамО:)))) да у вас дурная наследственность:)))) я про бояку стоматологов:)))) Хотя, мы все боимся:)))) только одни справляться могут, а другие нет:))))
      Мне в 5 лет первый зуб рвали на полу, причём ловили в коридоре, когда я убежала с кресла, мама моя дорогая держала мне ноги, зубной сидел на все сверху, медсистра держала голову, я орала:))))) Но тогда анастезии то и не было:))) Был огромный флюс, и горло уже так воспалилось что я глотать не могла, мама меня кашкой и перетёртым яблочком кормила:))))

      А Светка да, и Кирилл. Тоже терпят. Кириллу в 6 лет поставили первую пломбу. Светки в 4 года. Оба поддавались уговорам, в истерики не в падали. Сидели, но боялись конечно:))))

      А про общий наркоз знаю. Одна моя подруга тоже делала своему архаровцу в 4 года наркоз, её сын свесник моей Светы. Одновременно делали:)))
      А вторая подруга тоже всерьез прям собиралась, но 7-ой стоматолог, уламал таки её сынулю:)))

      А по поводу привкуса, я вон писала о Кирилле, до 7 лет палец во рту:))) и зубы ровные и красивые, с привкусом окей, и дикция всегда была прекрасной. Все буквы выговаривал уже в 2.5:))))

      Думаю это еще и генетически, и всё же неспроста у Светы нарушения высшей нервной деятельности, как говорят невропотологи. Она же кроме проблем с дикцией еще и большие проблемы с русским языком имеет. С его грамматикой. Так что уродилась она уже дифективная в плане речи. Всё у неё страдает.

      Но вот теперь, я так стала обращать внимания на язык у взрослых людей, и меня теперь так типает когда я слышу кода взрослый пришипётывает. Это так некрасиво, я так боюсь что у Светы останиться. лучше бы картавила.. это хоть мило звучит:)))))

      Удалить
    2. У моего тоже проблемы с русским языком:)разговаривает как гастербайтер все спряжения и падежи путает...но и говорить начал осмысленно примерно полтора года назад и да,невропатолог один из наших...специалистов....но главное прогресс налицо потому и полна оптимизмУ.
      уламывали толпы врачей...ходили везде и всюду:(И у нас уже флюс с температурой был...потому и решились...но наркоз переносит очень легко...
      Из мемуаров)-в третьем классе брали кровь из пальца...держала почти рота солдат под руководством майора(моего папы))И да!Ярко помню безанастезийные времена:((((

      Удалить
    3. во-во:))) как быдто не носитель языка:))))) Мне логопеды говорили что такие проблемы характерны для иностранных детей, или для детей из двуязычных семей.... Короче дети у нас ИНОСТРАНЦЫ:))))

      Вот повезло твоему папе, было кого привлечь для твоего удержания:))))) Хотя бедные солдатики:)))))

      Удалить
    4. Ну а главное, что неврологи, по повду вот этого полного отсутсвия присутсвия русской громатики в речи Светки, говорят РАБОТАЙТЕ, но это высшая нерваня деятельность, статистики нет.... когда поправиться не извесно..

      При этом по русски пишет хорошо и списывает без ошибок:))))
      Зато какой предмет какого рода мы до сих пор нормально сказать не можем....

      Удалить
    5. Похоже,мы к одним неврологам ходим:)))

      Удалить
    6. или их всех учили по одному учебнику:)))ыыыыыы

      Удалить
  4. Ух! Мать-ехидна!:) Ну ниче, красота требует жертв:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, у нас даже не красота, хотя и она тоже, а именно речь. буду бороться с шепилявостью и со стороны языка и со стороны зубов:))) слава богу что сейчас пошла, а не затянула как логопедом:))))

      Удалить
  5. Хорошо, что она выплеснула на рисунок все эмоции, и на удивление после всего пережитого он у нее еще и цветной, после всего этого, только в черном цвете рисовать. Значит у нее не совсем отрицательные впечатления о посещении врача)))

    ОтветитьУдалить
  6. Настя, да нет:)) детки они психологически устойчивые существа:)) природа в них закладывает такую волю к жизни, что такой ерундой как зубной врач её не сломить:)))) Даже тяжело больные детки стараются веселиться, такова природа детей:)))) Это взрослые себе придумывают всякие там депрессии:)))

    ОтветитьУдалить
  7. С прикусом и зубами главное вовремя и к хорошему врачу попасть. Мне вот один врач развел проблему на пустом месте, притом даже не начав исправлять то что реально нужно было. А потом я пять лет в универе исправляла его художества брекитами, благо в этот раз мой стоматолог меня за руку к хорошему ортодонту привел

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх найти бы этого самого проверенного:))) к сожалению насколько всё хорошо или плохо, можно узнать только через несколько лет:(((

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Форма для связи