Процессы Светлана Немирицкая

НАЧАЛО Теддимании он Светланы Немирицкой.

вторник, мая 02, 2017Mote


Итак, в начале о НАЧАЛЕ:))))

О СТОЙКОМ ОЛОВЯННОМ СОЛДАТИКЕ каждого вышивального процесса, об ИГЛЕ.
О бойце и верном помощнике каждой вышивальщице, но зачастую, незаслуженно забытом после окончания процесса.




Эта фотография сделана мною для проекта, в котором я принимаю сейчас участие и о котором речь пойдёт немного ниже. Первым заданием было сделать фотографию НАЧАЛА вышивального процесса... И тут я впала в некоторое замешательство, поскольку я никогда не делаю фотографии своих вышивальных стартов, процессы я тоже особо не фотографирую. Исключения составляют Шаталайны, так как они у меня растягиваются на года, вышиваю я их частями. Остальные вышивки - вот вышила, тогда и показала, желательно уже в рамочке:)))

В чём же проблема сфотографировать материалы для новой работы.. В принципе у других таких проблем нет, но в моём мОзге, она таки есть. Куда же без родных тараканов?

Дело в том, что сейчас в Инстаграм, да и на многих других ресурсах таких фотографий просто тьма. Причем они все очень однотипные. Это должна быть деревяшка (я сама их обожаю), на ней кусочек ткани, ножнички, ниточки либо в моточках либо на бабинки перемотаны, часто кладут ещё телефон с картинкой будущей работы. Всю эту "экибану" в народ раскладывает в различных вариациях по поверхности, иногда встречаются очень даже талантливые фото, с интересными визуальными эффектами. Мне например нравится когда фотография с экрана телефона переходит на реальную вышивку.

Но у меня проблема... меня укачало от этой однотипности:))) даже подташнивает от качки:))) Мои тараканы, ничего не могу с собой поделать. Не скажу что сама не грешу банальщиной, но стараюсь с ней бороться:)))

Сначала я хотела поступить РАДИКАЛЬНО, т.е. сфотографировать ЧИСТУЮ КАНВУ. И всё! начало есть начало:)))) Чистый лист бумаги:)))

Но, очень быстро мне пришла другая идея, сделать главным действующим лицом своей фотографии ИГЛУ. Этого "СТОЙКОГО ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА" каждого вышивального процесса. Ткань, нитки останутся в вышивке, мы будем смотреть на вышивку годами и видеть их. А вот иголка? и следа не останется от её труда перед нашими глазами:)))) И не вспомнят о ней . А ведь, от качества и удобства её, зависит получите ли вы удовольствие от вышивки. И вот это, немаловажное, действующее лицо, очень часто обходят вниманием вышивальщицы на своих фотографиях.

Вот так и возникла у меня идея первой фотографии в этом посте. Иголки-человечка, стоящей в начале своего нелёгкого пути. Во время которого её и сломать могут, вообще то:)))

А в помощь мне был мой любимейший макрообектив всех времён и народов EF 100mm f/2.8L Macro IS USM и небольшой кусочек серебренной фольги, в качестве отражателя для иголки:)))

А теперь, НАКОНЕЦ, я всё же перейду к МЕГА-ПРОЕКТУ Светланы Немерицкой, который она затеяла в своей ГРУППЕ В КОНТАКТЕ. Если вам нравятся схемы Светланы, или вы их ещё не видели, то обязательно идите туда, ведь если вы в течении мая вышьете её схему и оформите её, то есть очень большой шанс заработать приз. Шанс очень большой, поскольку и от Светланы много призов, и ещё куча спонсоров. Так что дерзайте.

Я вообще то не принимаю участия в конкурсах, но тут решила поддержать любимого дизайнера. Да и объявление о начале этого проекта чудесным образом совпало с тем, что я начала вышивать очередную чудесную разработку от Светланы.

Ну а теперь о моей вышивке:))) Благодаря Светлане, я "докатилась" таки до вышивке мишек:)))) Я влюбилась в её разработку ПРО ТЕДА, медвежонка, которого можно увидеть в разных ипостасях, в разном  настоянии, жизненных ситуациях, с разными эмоциями. Вообщем всё всё как я люблю со времён увлечения раскаршиванием штампов. У моего героя должна быть ИСТОРИЯ и ЭМОЦИЯ. Здесь же всего этого с лихвой.

Вышивать я буду сэмплер. На котором будет Тед, в 6-ти своих жизненных ситуациях.

Первую я уже вышила
Это фото я назвала 
ВСЁ ЧТО ВАМ НАДО ЗНАТЬ ОБ ОДИНОЧЕСТВЕ



Светлана, говорит что здесь Тед счастлив и улыбается:)))) Я же вижу грусть:))) (наверно, что то у меня подсознательное... психоанализ?):))))

Здесь у меня Тед грустит, он один и только его любимая игрушка котЭ скрашивает его одиночество:)))

Но в названии сюжета про одиночество есть ещё и другой подтекст:))) Это ПЕРВЫЙ МОТИВ в этом сэмплере, он ЕЩЁ одинок. Сидит и скучает такой за другими своими личностями:))) Но скоро, скоро, "прибежит" ещё куча Тедов, и будет уже гомон, и шум. И не будет уже одиночества:))))




Ну вот как то так, в этот раз:))))) ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:))) ТУ БИ КОНТИНУЭН:)))) гы:)))

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Видела это фото в альбоме - оригинально))Мишка красавчик и мне тоже кажется что он грустит. Конкурсы от Светы пропустить невозможно - столько подарков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светлана - ЗАЖИГАЛКА:)))) Замутила мероприятие:)))

      Удалить
  2. Ух ты, как у тебя блог преобразился! :) Интересно!
    Фотография с иглой хороша! Жизнеутверждающе, она уместна и в начале работы, и в конце!
    А с медведиком мне видится своя история :) У меня ощущение, что он спит. Особенно, если фото положить. Я так же люблю подгрести к себе Медвежонка ;)
    Интересно, что же с ним будет дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это ты долго не заходила в гости:))) Интерфейс я ещё год назад обновила:))))

      А медвидик будет и плавать и скакать и в цирке выступать и даже в космос полетит:))))

      Удалить
    2. Не зря же я медведика вижу спящим - сама вечно невыспавшаяся :) Видимо, в таком состоянии ничего вокруг не замечаю. Я же не так давно у тебя обзоры про карандаши читала! глазами в кучке :)))
      Но медведи же выносливые! Тед - талантище! не буду заранее смотреть, буду ждать твоих историй!

      Удалить
    3. ^))))) Надюша:))) скоро будет новая серия:)))) У меня стимул есть этих медведиков побыстрее вышить... надежда на то что я получу за них то что хочу очень мала:))) но она стоит чтобы участвовать в конкурсе:)))

      Удалить
  3. Добрый день! Спасибо за наводку на группу Светланы Немирицкой. Я прям загорелась и поучаствовала. Не думаю, что получу какой-нибудь подарок, но зато приобрела огромный опыт по пошиву и узнала много хороших идей и объединений. И в кратчайшие для себя сроки вышила и сшила то, что очень хотелось. Конечно фотки жуткие, так как времени было совсем мало.
    Я очень хотела посмотреть на Ваш результат, что же там такое красивое задумывалось. Но не нашла(или я такая невнимательная?). Вы покажите, пожалуйста, как оформили своих мишек. Пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  4. jis waqt tum pooori trh se toot chuke ho, to yakeen mano to tumhe duniya me koi nhi tod sakta hai.play bazaar satta king

    ОтветитьУдалить

Форма для связи