Весёлая семейка

Лысая башка, дай кусочек пирожка!

понедельник, сентября 28, 2009Mote

или НАШЕ ТАТАРО-МОНГОЛЬСКОЕ ИГО:))))

Этот пост будет посвящён как ест Светлана Николаевна, и как она это НЕ даёт делать другим:))))




Гыы грозная фотка????

А как же, еда оно дело сУрьёзное:))) Да и ИГО должно быть страшное, шобы его все боялись и отдавали шо оно потребует:))))

А отдавать, этому самому ИГУ, должны в первую очередь всю колбасу в доме:)))))


Съёмка производилась сразу после нашего приезда из магазина, Света типа помогает разбирать сумки, а реально охотиться за палкой колбасы, которую сразу же захватует, и уже не заберёшь без крику и скандалу типа "АААА!!!! Хулиганы зрения лишают!!!" или "А тигру в клетку не докладывают мяса!!!!!"

Чё вам??? Всё равно не отдааам!




Жаль нельзя сфотографировать обычную в нашей семье сцену. Супермаркет. Мы всей семьёй, Света в тележке. Мы в первую очередь рулим к отделу с колбасами. Берём палку сунджука. Чистим. Отдаём Свете, и тогда она спокойно сидит весь наш поход по магазину, обгрызая суджук в своё удовольствие. На кассе под возмущенный крик Светки и гогот других покупателей, палка суджука забирается из цепких ручёнок, быстро пробивается в кассе, и возвращается на "родину":))))
Короче вся в папашу, тот тоже жуткий любитель колбасы:))))

Теперь фоторассказик, откуда взялась кликуха у Светы "татаро-монгольское иго":)))) А папка её так и назвал:)))) Шо делало ИГО то??? ПрибегалО, с оружием, забиралО дань, и опять убегалО:)))))

Так и Света Николаевна, не оставляет ни одну нашу попытку сесть и поесть, безнаказанной:)))) Она всегда собирает ДАНЬ!

Для начала она "вооужается"! Сразу же несётся к ящику с вилками и ложками, если мы сели есть, или к ящику где находятся кружки и трубочки для питься, если попытались чего-то попить.



Хватает то шо ей понадобиться для еды и питья и залазиет в нам на колени:)))


Так хоть бы ела бы!!!!! не было бы обидно!
Так не ест же нифига!
Вернее сначала она попробует шо там у нас:))
Папа старается накормить, аж сам рот открыл:)))ыыыы:))))




А потом начинается ковыряние руками, ложками, вилками в наших тарелках. И кормление НАС РОДИТЕЛЕЙ! А как же, мыж без Светы точно с голоду помрём!!


А когда ИГУ надоедает кормить родителей, ИГО просто сидит на коленях болтает ножками и ручками:))) А ты как хошь, так и ешь одной свободной рукой:))))


Теперича как Света Николаевна пьёт:))) надо сказать что Света никогда не пила из бутылки, она с рождения не понимала как из неё сосать. И правильно:)) зачем??? когда есть мама, и мам то вкуснее:)))) Ну и из кружки очень рано пить научилась то:))) А в 1 год и 1 месяц, Света научилась пить сок из трубочки, и вообще глядя на брата, беря пример с брата.


Просто не удержалась выставить кучу фото, этой пьющей рожицы:))) ну такая мимика:))) ну такие рожи корчит:)))) ЛЮБЛЮНЕМАГУ:)))





Наш любимый язык, помощник во всех делах и мыслительных процессах:))))
Может кто помнит ещё пост о нашем языке???


Кстати Кирюха не отстаёт от Светки, в плане языка:))) Правда он его иначе использует и использовал чем Света. Если у Светы язык это отражение её бурной мыслительной или делательной деятельности, то у Кирилла с рождения это был способ дразниться:))))

Вот переверните так же язык:))))


Какая же ещё еда любимая у Светы Николаевны???
Карандаши!



Света - ТУПИЛКА карандашей!:)))



Она съедает все их грифели:))) Я прячу все свои простые карандаши, вернее один оставшейся в живых! Она съела все цветные карандаши брата! Хорошо тот не любит рисовать и они ему пофиг:)))
А ещё она очень любит стирательные резинки... На простых карандашах на сначала съедает резинку а потом грифель:))))


Вообще она тащит в рот всё подряд! И когда ты гришь ей "СВЕТА ОТКРОЙ РОТ!" она сначала убегает, мотает головой типа НЕТ, но когда ты её припрёшь к стенке, и повторишь просьбу открыть рот, то она это делает так:)) с удовольствием высовывая язык:)))

Готова для личного досмотра:)))


И ты с ужасом начинаешь доставать у неё изо-рта, всё что угодно...

Ну вот так вот, и подитоживая вышесказанное, Света Николаевна продолжает с упоением есть маму, уже круглосуточно:((( Кнешно где я возьму столько молока для такой КОБЫЛЫ то! При этом с диким ором отвергая всякие там кашки-малашки, супики-пюрешки:(((( Причём даже пробовать не хочет! Я ей вкусно всегда готовлю, подсаливанию как взрослым... Просто видит, и орать сразу начинает, никаким макаром в рот даже ложки не воткнёшь:(((

А вот колбасы и сосиек, это нам давай, это мы понадкусываем и понадсасываем....

You Might Also Like

45 коммент.

  1. как всегда ,смешно до слез!
    Бедный папа ,на стиральной машине глотает...
    Тупилка для какрандашей-гы гы гы!
    А ваш язык невозмошно забыть!

    ОтветитьУдалить
  2. :))))))))))))сплошное умиление!!!
    не, мои не колбасники :)зато подруги дочка... помню,годика три ей было, стоим в коридоре, прощаемся, она открывает холодильник хватает полпалки копченой колбасы и начинает жадно грызть :)))и это не с голодухи,просто такой вечноголодный пухлик был :)

    ОтветитьУдалить
  3. ржунемогу)))))))
    Тупилка карндашей))))))гыгыыыыыы))))))))))))))))
    Фотка с папой, с тарелкой на стиралке - ДЕСЯТЬ БАЛЛОВ!!!!!!!!!!!!!!
    меня тоже едят круглосутошно, я уж потихоньку начинаю подвывать, а куда деваться? едим мы также через раз и строго по настроению.
    Так шо - держись тетя ИРА!!!! Прорвемся.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой Рыжики:)) не одни мы такие прибабахнутые:))) ты прям меня подбодрила:)))
    тывот знаешь, меня совсем не напрягает грудью кормить, я даже люблю это дело:) Но меня напрягает что она другого есть не хочет! Я всё волнуюсь что исхудает,шо недостаточно там всяких микроэлементов... Ну ты понимашь... Гемоглабин опять таки низкий у нас... Вот за что я волноваюся..

    Мдя взрослую еду она ест, если можно так сказать... ну клюёт там как птенчик. Ну нат такгого как положено, 250 гр каши там и т.д. ну как в таблицах про деток рисуют:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка, нам быть пухликами не грозит:))))у нас у семье все с французкими талиями:)) И аппетит появляется у Светы только в отношении колбасы:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Мдя, а папка на стиралке есть не из=за Светы:))) Ну кухня у нас сейчас такая:))) Домик мааахонький:))) Стола там поставить негде:))) Вот переедем в кухню 20кв.метров тогда и за столом будем:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ты шо??? Я уж не знаю для кого эти таблицы и с кого их рисовают)))))
    Вот сегодня полчаса бегала за ним с гречневой кашей - удалось чуть скормить. Меня в гв напрягает то, что он стал реально прикусывать меня. Чувствует во сне, что ускользает и ЦАП!!!! ОООООО.... а так - оч удобно. То, что он не исхудает и все, что ему над забирает - видно по нему)))) Энерджайзер мой маленький))))))))

    И тока моя мама нудит - может типа пора отнять..... Пока получается противостоять.

    ОтветитьУдалить
  8. ой, ну про пора отнять и моя мама намекает:))) На что я ей отвечаю "забирай к себе на неделю", и корми её сама. Типа старый дедовский способ:))) После такого оргумента, мама затихает:)) Ясень пень у неё уже нет здоровья истерики выслушивать:)))

    А то шо удобно, это ты права. Можно ездить целыми днями, еда всегда под боком:)))

    Кусаемся и мы, правда очень редко:)))

    ОтветитьУдалить
  9. а да, а ты ему самомудай поесть. Пнятно что грязно будет:)) Но у меня света только на этом условии и ест что либо. Кладу ей в тарелку, берёт она сама ложку. причём её обязательно надо посадить за детский столик на детском стульчике, на фотках она на нём воду пьёт, и тгогда она орудует там ложкой, чего то даже в рот попадает:)))

    И кстати Света ЛЕВША у нас:))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ира!!! Ну у вас все таки натуральный шедевр получился:)
    Мальчики они конечно тоже хороши, но девочки - это песня:) А отдельные экземпляры попадаются вообще.....:)

    ОтветитьУдалить
  11. И у меня Саша,когда питался маминым молоком ничего не хотел есть, поэтому был отдан в 2,5 года в садик. Но и этим всё не закончилось. При любой возможности прикладывался к груди и ночью не засыпал без оной. Был отлучён почти в три года (без одной недели) варварским способом, намазала грудь алое. Попробовав такую гадость, через три дня даже перестал просить "сисю".

    А вилочка у нас такая же есть:)

    ОтветитьУдалить
  12. Лер, согласна на все сто! Света Николаевна - шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Значит творческая натура))) Унас совсем мало места, стульчик нам некудыть... эээхххх...вот присмотрела деревянный раскладывающийся в сол и стул, но пока автокредит - сидим на жесткой экономии...

    А еще вспомнила. Твоя карандаши ест, а мой - гуашь))) Гуашь - вот самое лучшее варенье))))) Ходит тырит у Сашки ее гуашь и сидит пытается открутить, если открыл - все - считай наелся))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Моя мама готова хоть завтра его забрать, ток она переоценивает свои силы и не понимает этого. А я надеюсь на плавное закругление...

    ОтветитьУдалить
  15. ))) Наверно, всехние бабушки хотят отнять дитя от груди...может по старым традициям?...поддерживаю все здешние комменты кормящих мам ))

    ОтветитьУдалить
  16. Девчёнки! не сглазте мне ребёнка!:)))) У меня Кирилл тоже весёлый был:)) Просто я тогда блоги не писала:)) Он у меня в 2 года 2 месяца вязтку собрался ГаИшникам давать:))) Гыыыы:))))

    Сашинамама ооо, чувсвую что мне тоже мазаться чем-то придётся:))))после 2-х лет:))) До двух то ладно.. вернее до детского саду:)))

    А вообще у меня теория:))) Во у Рыжиков и Света вторые дети в семье, они это чувсвуют с рождения, и поэтому СТОЛБЯТ мать за собой, вися на её сиське:)))

    Рыжики, точно, стол-стульчик разборной:))) Он ещё от Кирилла свете перешёл:))) так шта мы ей тоже не покупали:))) расчитываться вам с редитами побыстрее.. ууу зараза такая, жить не даёт! Гуашь это круче чем каранадаши:))) Представляю перемазанную рожицу:))) Вооьбще гастрономические престрастия деток ЗАГАДКА:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ну не знаюююю..... Чего уж там столбят вторые.... У нас вон первые столбят ого го - десятый год теленку - вечер у нас проходит так - мама пришла с работы - ребенок наизготовку. Я на кухню - он за стол делиться новостями. Из за стола мама прямиком садится за уроки. Сделав один предмет - перерыв на отдых (может конок в карты?), сделав все - досуг (монополия, клюэдо и прочие сеты). Потом ребенок решает, что пора спать.. Мы наивные - типа уж теперь то, часиков в 22 наступает наконец наше закнное время. Где там - через пять минут ровно ребенок бдительно заглядывает в комнату с вопросом "А чой то вы не спите?"
    Выходные по тому же сценарию, но с вариациями на полный день.. И при малейших наивных попытках спросить "А когда же Я смогу наконец отдохнуть?" следуют надутые губы, брови домиком и фраза "Вы со мной никогда не играете"...
    А вы говорите вторые...:)

    ОтветитьУдалить
  18. Лерочка, это ты про Кирилла мне описываешь:))) Всё точно так же:)))) Только у нас ещё приплюсовываются скандалы "шо вы всё для Светы делаете, а мне сиротки НИЧЕГО!":)))))
    Господи и вот как мама со мной никогд ане играла. она просто трупом с работы приходила, вернее с трёх работ. Воспитывала меня одна. И при этом я всегда знала что мама меня больше всех любит на свете и всё для меня сделает, и игры тут совершенно не причём....

    Шо за дети счаз такие???

    ОтветитьУдалить
  19. Счастливые сейчас дети, вот какие:)
    Мой например в деда мороза верит до сих пор, причем всякие попытки одноклассников и прочих ровесников развенчать легенду пресекает накорню! (ну правда он не одинок в своей вере)
    Особенно нас это радует когда заходит разговор о том, что для дома для семьи надо бы чего нибудь прикупить, а он тут как тут - "А зачем вам покупать то? Давайте я у деда Мороза попрошу...":))))

    ОтветитьУдалить
  20. ну прям как про меня написано :) с той лишь разницей, что вместо колбасы - игрушки. А муж мой любит приговаривать, что со сперматозойдами нужно быть осторожнее, а то они потом сидят на коленках и отбирают нашу еду. А с титей у нас та же история. Причем раньше так не было, а сейчас ну прям охотится на меня!

    ОтветитьУдалить
  21. EУ нас все тоже самое!! Старший не интересуется рисованием - младшая точно так же все карандаши тупит. Даже уже до моих акварелек добралась :(
    И тоже как маленький пылесосик -все в рот, и такая же реакция на изъятие мусора из рта
    И колбасу и титю любим и тоже практически ничего не желаем есть. НО!! нам уже 2 ГОДА!!! и почти 2 месяца!!! и как отучать - непредставляю даже.

    ОтветитьУдалить
  22. Ирк, ухохоталась!!!! Невозможная девица!!! Просто прелесть какая невозможная!!!
    Слуште, косы уже отращивайте, деФачки! Я не могу отделаться от мысли, что это Кирюха:-)))))) Вот ей-Богу, вся Кирюхина мимика у Светы на лице:-)))))))

    ОтветитьУдалить
  23. Вот незря пост завела:))))) По откликам вижу МЫ НЕ ОДИНОКИ:)))) И детки как то растут и выживают:))) так что успокоилась я слегка по поводу кормёшки:))))

    T@ny@ - alwinka думаю дет сад нам поможет:))) В плане отлучения от груди:)) С такими груднечками как наши, только изъятие мамы из поля досигаемости помогает:))))

    Лидочка, по охотиться ты точно сказала:))) Моя прям на диван меня заваливает, сама сверху, и в немыслимых позах сисю сосать:))))

    Лерочка, то что они счастливые я не сомневаюсь. но я всётаки считаю что ребёнок должен уметь и сам себя занимать. Понятно что родители должны внимание ему уделять, но всё же... ты знаешь я и уроки всегда сама делала, ну может только 1 класс, и играла сама или с детками... и несчасной себя не чувствовала, и не скучала. А вот мой сынуля, очень любит петь как ему СКУЧНО:)))

    ОтветитьУдалить
  24. ЕнечкО:))) Мимика шо у Кирюхи шо у Светы МОЯ:))))) такие же обезьяны:)))

    А похожи они между собой это точно:)))

    про косы:))) НУ НЕВМНОВАТАЯ Я:))) если у меня детки лет до двух лысики:))) Ну не растут волосёхи:))) И я такая же была. У меня после двух лет волосы попёрли. У Кирилла тоже, по всей видимости и у Светы:)))

    Свету все детки на площадке мальчиком называют, при этом не обращают внимание на всякие там цветочки и рюшечки в одежде:)))

    ОтветитьУдалить
  25. умираю я с твоей Светланы Николаевны :о). Ну такие личики, такие личики :о)!!!!!! Уф, с кормёжкой я никаких проблем не знала, ни с Катей (её до года кормила грудью, правда, месяцев с 10 только на ночь), ни с совершенно искусственно вскормленной Лёлькой. Повезло :о). Единственный Лёлькин бзик - ей надо было всё в АБСОЛЮТНОЕ пюре перетирать. Малейший кусочек - тарелка отодвигалась в сторону. А сейчас она терпеть не может йогурты с кусочками фруктов. Всё остальное лопаем с превеликим удовольствием. Слуш, после твоих сообщений про детишкАФ всегда лезу в коробки с фотографиями, рассматриваю нежный возраст. Надо будет что-то придумать с Катюхиными фотками, которые у родителей. Перефотографировать их по новой, что ли? Негативов по большей части нет, а то, что есть за 20 лет уже в каку превратилось :о(. А косы отрастут, куда денутся!

    ОтветитьУдалить
  26. Очаровательная, характерная, мимичная, юморная, чУдная мадама у тебя!

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо за фото и за рассказ, в конце не совсем веселого дня прямо море позитива.
    Светлана Николаевна чудо расчудесное, звезда однозначно! Представила картину в супермаркете с колбасой, наверное толпы зрителей за вами ходит!
    Чмок!

    ОтветитьУдалить
  28. Смешные вы все. Но барышня с батоном самая смешная.

    ОтветитьУдалить
  29. чуть поправочку внесу)))) Костик - третий деть)))) А так как двое старших с большим отрывом, то они с пониманием относятся к объявленной Костиком монополии на маму))))))))

    ОтветитьУдалить
  30. долго смеялась и любовалась....))))
    спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  31. Досмеялась до слез!!! Мое чудо тоже обожает сосиськи и колбасу-это у нас по мужской линии передается :))

    ОтветитьУдалить
  32. Гыыыыыыыыыыыыыы:) У нас раньше из любимой еды были тоже только колбаса и сосиски:) А теперь ещё макароны добавились! Их Аня может есть хоть холодными, хоть горячими...и прямо руками:)))

    ОтветитьУдалить
  33. Не берут нас в садик - мест нету :(
    и старшему у нас тоже все время СКУУУУЧНОооо.

    ОтветитьУдалить
  34. Ой..АХАХАХАХАХ...сижу до сез хохочу в голос :)) Суджук в супермаркете!!! Иришка, почитаю твои посты о детях и мне ничего не страшна :)) Обожа., как ты про них пишешь - столько любви - конечно они счастливые!!! Про кормежку - ндаа...вижу, что ни я одна кормила Вовку до 2,5 ел (потом просто у мну молоко кончилося) он причем оторвался так удивленно и говорит "Все мам??? Больси нету??"..на этом и порешили, что все молоко выпилось..кстати,почти все, кто знал - крутили мне пальцем у виска...а все почиму??? потому Шо он у меня никакие молочные продукты другие вообще не признает до сих пор - правда сейчас стал уминать Растишку и сырки глазированные, в полезности коих я сильно сомниваюсь, но выхода нет..иначе дитятка совсем с голоду помрут :) Каша - это вообще у нас даже на стол поставить смертный грех! Маленький был еще мона было засунуть сладкую Хипповскую кашку, а чичас...сразу приступ неимоверной рвоты..:( Едим тока суп нормально (куда маман напихивает и крупы и котлеты :)), в ДС воспиталки по-началу в шоке были..как это деть за весь день только тарелку супчика слопает? Сейчас уже приручили - не удивляются этому, а радуются!!! Вам передаю дружественный жест - сгиюая руку в локте и помахивая кулаком ;) пальцами сперед!
    Зы: вот скоро опять молоко..шо тогда делать????

    ОтветитьУдалить
  35. Ой Натулиииик:))) ты выползла из норки:)))

    ну ещё один побратим по сиське нашёлси:))) та же песня и с едой. Ой и подозреваю с молочными продуктами та же беда будет:((( Я вон на Кирилла жалилась что он плохо ел (счаз кстати в 5 лет стал наконец есть нормально, САМ ПРОСИТЬ ЕСТЬ!:))) так вот Кирилл у менядо сих пор чашку молока утром и вечером выпивает в обязаловку, попробуй ему не дай, скандал деть устроит:)) Поэтому я была спокойна и за его зубы да и вообще....
    Но Света... тошно будет "святым духом" и колбасой питаться:)))
    Правда вчера сидела и ела борщь. Чего то даже залилось к ней в рот. основное условие что она САМА должна сидеть и хелбать ложкой. У меня племяша такая же, тоже всё САМА должна делать.
    А Кирюха.. до сих пор иногда кормлю ложкой:)))

    А вам удачи в дет саду:))) Ой ККирилла никак сбагрить не могём.. в тот дет сад что хотим местов уже нет, есть тоже ещй неплохой, но там место в старшей группе, и дериктриса брать не хочет. типа мальчишки... побивть начнут...

    ну посмотрим.

    Зы: молоко, молоко.. шо делать.. шо делать:))) ДА ТО ЖЕ ЧТО И РАНЬШЕ!!!! КОРМИТЬ!

    ОтветитьУдалить
  36. Ой..и не говори, неисповедимы пути женского организма - то им в подполье, то во всей красе хотса предстать :)) ДС - это вообще отдельная песня, ходит вроде с удовольствием - там ему весело - детей много, поносится поиграть можно, с воспиталками нам очень повезло...фууухх...а вот на этой неделе, после болезни как подменили - около сада начинается нытье - непойду..нехочу и т.п., а вчера ваще его Девочка за руку укусила - да так, что синяк во всю руку...ООООООО....(кстати с девочками у нас это второй раз уже - кусают за руки :)) и за шо это интересна....)
    ЗЫ: так я боюсь, что кормить придецца старшого....ой мамачки...

    ОтветитьУдалить
  37. кста...нас мама тоже кормит до сих пор, потому как сами мы желаим есть только жареную картошку и соленые огурцы :)), а еще пельмени забыла...это святое!

    ОтветитьУдалить
  38. Неее ну я думаю что у тебя старший не настолько... Потом ты ему побольше всё сейчас рассказый и объясняй шо в будущем будет:))))

    За руку кусают??? УУ девчёнки вреднюки бывают:)))) ты бы свету вчера видела, в обоих руках по куску колбасы, а она стоит и бешенно орёт, прям истерика, шобы забрать у брата тарелку с бутербродом:))))
    Утихомирилась только когда я ей сиську дала. лежит сосёт, в колочёнках кусеи колбасы, сопит сопливым носом:)) Воощем картина маслом:))))

    ОтветитьУдалить
  39. КАкая у вас доча замечательная. Читаю и умиляюсь, у самой растет такой же любитель кушать маму и колбасу ( другую еду не признаем.) Нам 1.4.

    ОтветитьУдалить
  40. Прувет собратьям по "несчастью":)))))

    ОтветитьУдалить
  41. [b]Зимняя олимпиада пройдет в Сочи. Летняя - в Воркуте. [/b]
    Сословие Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
    Меня удивила предположим это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]Любовные переживания разбивают девичьи сердца [/url]" - Канечно вы можете найти и для себя много интерестного
    Ну а однако лучшее снадобье от скуки это анекдотец.
    [url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/bdb3c100dac8b0b72aad1206a1d1d8c9.jpg[/IMG][/url]

    ОтветитьУдалить
  42. Хотела бы познакомить вас с caйтом знакомств . В данный момент самое просматриваемое эро-видео Death Worm (флэш игра) Без рекламы, без тормозов, без смс! Ведь в себе держать сексуальную энергию не вкоем случае нельзя. Даже если вы живете не одни (одна) это хороший повод узнать что то новое и попробовать самим. А если вы одна (одни) в этом случае вашей фонтазии нет предела!
    От Интим знакомства www.SEEXi.NET

    ОтветитьУдалить
  43. Помогите сыскать название клипа. Песня о любви, медленная , лирическая. Парень (он исполнитель песни) сопровождающий девушку едущей на лошади вдоль берега моря, вроде на протяжении всего клипа. Очень привлекательный и повторяющийся припев. Клип снят лет 10 назад, может более. Английский не знаю, в припеве слова о любви повторяются пару раз. Хочу переслать по инету клип дочке подруги га 16-летие. Романтическая, великолепная песня
    [url=http://www.2nt.ru/go/ruserotik.php]Молодежное видео[/url]
    [url=http://2nt.ru/go/serial.php]Вообще любой сериал и особенно новинки я качаю тут [/url]
    [url=http://2nt.ru/go/teets.php]Молодежное видео тут[/url]

    ОтветитьУдалить

Форма для связи