Покупки в Интернете

Одеваемся с помощью Интернета. Часть 3. Пошли по магазинам!

пятница, июня 10, 2011Mote

Ну и наконец, сегодня ПОСЛЕДНЯЯ, третья часть моей ОПУПЕИ О ПОКУПКАХ:))))

Сегодня мы "пойдём" по магазинам.

Сейчас, когда я смотрю на бурную деятельность на форумах и сообществах по покупки вещей за рубежом, мне вспоминаются времена, когда на меня смотрели как на умалишённую. И самое смешное то, что люди которые смеялись над подобными мне (в частности подруги моей знакомой, когда я подбила ей на совместные покупки в Штатах), сейчас эти люди сами активно скупаются за бугром, и наверно не помнят своих насмешек, и кручения пальцем у веска:)) каких нибудь 5 лет назад:)))) Но хватит лирических отступлений:))))


Для начала я дам несколько ресурсов, которые просто кишат любого рода информацией, по любым вопросам интернет-шопинга. Не претендую на полноту списка, пишу только о том, чем пользуюсь лично я.

Я пользуюсь двумя крупными форумами о интернет-шопинге.





Это два мощнейших ресурса, где размещена вся информация о магазинах, методах регистрации в них, покупках, вся информация о посредниках. Кстати вы можете сами там найти много посредников в разных странах мира, если уж вам очень захочется купить вещи, которые не доставляются в России. ВООБЩЕМ ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ТУДА!

ИНТЕРЕСНОЕ В  ЖЖ

Сообщество  VIRTUALSHOPPING.

Внесите его в свой ридер, и ежедневно будите наблюдать за "покупательской" жизнью кучи народа. Очень рекомендую, для поиска нужной информации, пользоваться ТЕМАТИЧЕСКИМИ ТЭГАМИ, не забываем об их существовании ни в блогспоте, ни в ЖЖ, очень облегчит вам жизнь:)))) В сообществе VIRTUAL SHOPPING постоянно делятся впечатлением о покупках, о брендах, о размерности моделей, постоянно выкладываются фото полученных вещей на новом владельце, так сказать вид "в жизни а не на модели". Вообщем кучка весьма полезной информации и личных впечатлений.


Личный ЖЖ ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА.
Опытная мама-покупательница делится своим опытом.

Сообщество ФАНАТЫ ОДЕЖДЫ GYMBOREE.
Из названия видна направленность сообщества.


Сообщество совместных закупок BABYSHOPPING.


Личный дневник ПРО ОДЁЖКИ.
Девушка живёт в забугорье, и делится полезной информацией о брендах. Постоянно выкладывает КРУПНЫЕ фото новых коллекций детской одежды.

Вот пожалуй и всё, что я хотела сказать о форумах и сообществах. Хватит вам на первое время:))))

Ресурс, где вы сможете найти коды для скидок во многие интернет-магазины.
Перед тем как делать заказ где-либо, поищите коды здесь:))) можете сэкономить:)))


ТЕПЕРЬ О МАГАЗИНАХ.

И опять такие, я НЕ ПРЕТЕНДУЮ НА ПОЛНОТУ ИНФОРМАЦИИ, я буду в первую очередь писать о тех магазинах, ГДЕ Я ПОКУПАЮ ЛИЧНО. Ведь нереально написать обо всм что есть на свете:)))) Кроме того, у меня явное тяготение к покупкам в США:))) А ведь много магазинов и в Европе и в Азии:)))) За полной информацией прошу на форумы которые я указала в самом начале.

Начну по СТАРШИНСТВУ, т.е. с тех магазинов где я начинала свой интернет-шопинг.

Крупный магазин мультибрэндовой торговли.
Это не только интернет-магазин, это достаточно большая сеть магазинов по всей территории США.
ДОСТАВЛЯЕТ ТОВАР В РОССИЮ.


В 2003 году, я так осмелела, и привыкла покупать товары по Интернету, что задумалась: "А не замахнуться ли нам товарищи, на Вильяма, значит, Шекспира!". Т.е дозрела до мысли, что можно бы купить себе и джинсиков и маечек в Штатах. И магазинчик я себе к тому времени приглядела с доставкой в Россию. Шмотками на JCP я уже любовалась года 2 к тому времени:))) наткнулась на него случайно, когда искала идеи для пошива нового платья:))) Тогда я сама себе шила:))))

Так вот с 2003 года мы живём с JCP в мире, любви и согласии:)))) Хотя в Виртуалшопинге почему то на него периодически ругаются:)))  У меня никогда не было проблем ни с самим обслуживанием на сайте, ни с качеством вещей, которые они продают. С удовольствием покупаю там вещи как себе, так и своей ребятне. Мне очень нравится там обувь для женщин типа COMFORT, что то типа таких, у обуви этого типа  мягчайшая и кожаная стелька, они незаменимы летом, когда мотаешься где то по магазинам с детьми, и элегантно и очень удобно. Очень люблю покупать детскую одежду от ARIZONA,  и не только детские, и мужу рубашки-поло. А какие там НАРЯДНЫЕ ПЛАТЬЯ ДЛЯ ДЕВОЧЕК  по очень приемлемым ценам и отличного качества. Levi's опять стали в Россию высылать, одно время был запрет. Вообщем одеваемся мы там всей семьёй:)))))

JCP доставляет в Россию. Стоимость пересылки обычно составляет 25% от стоимости товара в корзине. В первой статье, я писала, что у них сейчас бывают задержки при сборке заказов. Доставляют они либо STANDART, т.е. ПРОСТОЙ почтой, номера посылки не сообщают, отслеживать нельзя. Либо EXPRESS, обычно на 10 долларов доставка дороже чем простой посыли, доставлять вам будет UPS, а у этой фирмы есть ограничения на посылки для физических лиц до 200 евро, не хотят они заполнять таможенные декларации. Так что если выбираете экспресс, стоимость корзины не должна превышать 250 баксов вместе с доставкой в неделю на одно физическое лицо.

ДОСТАВЛЯЕТ В РОССИЮ .
США


Это второй магазин, в котором я стала покупать себе вещи. Всем известный мировой бренд нижнего белья:))) Наткнулась на сайт совершенно случайно, в том же 2003 году, помню хорошо, ибо была беременна Кириллом:))) Была удивлена, что на сайте помимо женского белья, очень широкий ассортимент одежды и купальников. ОСОБЕННО РЕКОМЕНДУЮ КУПАЛЬНИКИ очень вменяемые цены и прекрасное качество, ну как впрочем и всё остальное. Единственно бывает тонкий и оч нежный трикотаж на майках. Сейчас перестала там делать заказы... ибо не мои модели, не в моём стиле:)))
Доставляет в Россию. Если выберете ЭКСПРЕСС  то вам вышлют через UPS, так что помните об ценовом ограничении.  нас один раз с подругой завернули посылку:)) причём превышение было доллара в 2:))))) Сайт вернул деньги за товар, за пересылку мы деньги потеряли. И вот в мае у подруги опять та же история. Из-за того что JCP задержал отправку, ей пришло две посылки в неделю по UPS, та что с Виктории была завёрнута обратно... Надо было ей заказывать на имя мужа.

В РОССИЮ НЕ ДОСТАВЛЯЕТ.
РОССИЙСКИЕ КАРТЫ ПРИНИМАЕТ, НО ИНОГДА БЫВАЮТ ПРОБЛЕМЫ.
США

Это был третий освоенный мною магазин. Там я стала покупать в 2004 году когда родился Кирилл. Ибо там обалденные вещи хоть для мальчиков, хоть для девочек. И качество тоже. Хороший трикотаж, у меня есть футболки которые Кирилл носит более 2-х лет, стираются нещадно в машинках, и им хоть бы што:))) Для Светы там уже не покупаю, ибо после кризиса 2008 года они подняли цены, и мне они дороговаты... Вернее скажем так, я куплю одежду не худшего качества за более меньшие деньги и с меньшими проблемами с оплатой:)))

На сайте прекрасный выбор ВЗРОСЛОЙ одежды. Подруга активно одевает своего мужа оттуда:))) Я себе не покупаю и мужу, не мои фасоны, не мой стиль:)))

GAP, к сожалению в Россию не шлёт. Вообще это типичное явление. Фирмы или их диллеры продают свой товар в России в тридорога, и закрывают возможность интернет закупок, чтобы защитить свои магазины в нашей стране. Очень грустно.
Так вот, заказывать надо через посредников (как это делать я писала ранее). Российские карты  ГЭП принимает для оплаты. Заморозит деньги, а потом может написать что мол типа у вас не совпадает адрес доставки и биллинг адрес на  карте:))) Ясен пень, адрес доставки то будет американский:))) Им просто надо написать письмо и подтвердить что да биллинг и шипинг адреса у вас не совпадают, и они обслужат ваш заказ. А вообще читайте по этому поводу в форумах и сообществах, там эта тема постоянно обсуждается, и объяснят шо делать. Не хотите мороки, просите оплатить посредника за вас со своей карты.

В РОССИЮ НЕ ДОСТАВЛЯЕТ.
РОССИЙСКИЕ КАРТЫ ПРИНИМАЕТ, НО ИНОГДА БЫВАЮТ ПРОБЛЕМЫ.
США


Old Navy относится к той же корпорации что и GAP. GAP более дорогой бренд выпускаемый этой корпорацией, Old Navy более дешевый. Так часто бывает, вы ниже в этом убедитесь:)))
Когда родилась Светка, то я перешла с GAP на Old Navy:))) И подешевле, и мне больше нравились модели, и разницы в качестве сильной я не увидела.
По поводу доставки и оплаты те же правила что и с GAP. Более того, вы можете объединять корзины с GAP и Old Navy. И вам отошлют всё в одной посылке на адрес вашего посредника.
Кстати, они стали расширять список стран куда отсылают свой товар... но не думаю что России что-то светит:))))

ДОСТАВЛЯЕТ ТОВАР В РОССИЮ.
США

Кто любит брендовую одежду, милости прошу:))))) Прекрасная возможность сэкономить. ПРЯМАЯ ДОСТАВКА В РОССИЮ:))))) Муж у меня не носит классической одежды, но подруга мужа одевает, на зависть другим мужикам:)))) При регистрации на сайте сразу высылали код со скидкой 20%. Доставка 35$ на любую сумму заказа. Пришло в Россию на почтовое отделение, через месяц после отсылки.

Крупная торговая площадка. Часть фирм, представленных на ней делает доставку в Россию.
РОССИЙСКИЕ КАРТЫ ПРИНИМАЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ.
США

Вообще, Амазон открыла при поиске книг по рукоделию:)))) Господи, КАКИЕ ТАМ ШИКАРНЫЕ КНИГИ:)))) Чего только нет, по любому виду творчества. вы там и карандаши Призмаколоры найдёте, и дядьку Хольца.  Там много любых товаров. Вижу в форумах что народ и одежду там покупает, и кухонные принадлежности и т.д.:))))

Я же там люблю покупать игрушки:))) А именно LEGO. Отслеживаю распродажи. Например наборчик Лего перед рождеством шёл со скидкой в 32%, который у нас стоит практически 4000 руб, мне обошёлся в 2500 с доставкой и посредническими услугами:))))) Кирилл у меня подсел на заказы Лего с Амазона. Удобно выбирать пялясь в манитор, да ещё то чего не может быть у мальчишек с дет сада. Оно там и дешевше чем у нас, особенно крупные наборы, а когда скидки, так вообще ДЁШЕВО:)))) И много таких серий, который у нас в России не продают.

Магазинов там торгует много, может и игрушки в Россию шлют.. Но мне удобнее заказывать на адрес посредника,  выбирать игрушки с Free Shipping по США. И так как игрушки обычно в больших коробках. То посредника всегда можно попросить выкинуть эти коробки нафиг, и очень хорошо сэкономить на пересылки до России:))))

У Амазона, есть удобный сервис:))) Когда вы зарегистрируетесь, и положите что-то в корзину, а тем более сделаете заказ, они будут присылать вам на почту новостЯ по тем товарам что вы у них заказывали. мне постоянно теперь шлют про Лего:)))

Напомню, я дала вам ссылку на штатовский Амазон. но есть и немецкий, и французский и британский - ассортимент отличается:))))

РОССИЙСКИЕ КАРТЫ ПРИНИМАЕТ. В РОССИЮ НЕ ДОСТАВЛЯЕТ.
США



Хорошая фирма детской одежды. В последнее время активно там покупаю детские вещи. Сами вещички нарядные, цены вменяемые, качество хорошее:))))
Постоянно зазывают скидками, доходящими и до 70%, правда до этих скидок не много интересного доживает:)))) Кроме того есть система ДЖИМБОБАКСОВ. Это когда на каждые ваши 50 баксов покупки даются 25джимбобаксов, на 100 баксов - 50 джимбобаксов и т.д., которые вы сможете использовать при следующей закупке, но в определённое время. Время действия джимбобаксов будет обязательно указано. Таким образом вы зарабатываете дополнительные немалые скидки. например в прошлый раз я купила на 100 долларов, и получила скидку в 50 долларов. Учитывая что и скидки на сами вещи были 20, 30, 50%:)))) Тем самым вас стимулируют к новым закупкам.:)))) ХитрУшки:))))

Старайтесь покупать на таких сайтах сами. А то посредники зарабатывают за ваш счёт джимбобаксы и с вами не делятся:))) А в определённое время действия этих джибобаксов, кладут в карман не только 10% за свои услуги, но и скидки по джимбобаксам, а они не маленькие, тем более при их объёмах.

Вы спокойно оплачиваете российскими картами сами, сами оформляете заказ, но на адрес посредника в США. Очень удобно:)))

РОССИЙСКИЕ КАРТЫ ПРИНИМАЕТ. В РОССИЮ НЕ ДОСТАВЛЯЕТ.
США


Младшая дочка той же корпорации что и выпускает Gymboree. Более дешевые цены чем у Gymboree, но качество не хуже. Покупаю и там и там, где мне коллекция больше понравиться:))))) Кстати совсем старшая дочка этой корпорации это  Janie & Jack, но там лично мне дорого, и одежда совсем классика, для лучших домов лондОну и ПарИжУ, я же люблю озорные вещи:)))

По оплате то же самое. Существуют и КРЭЙЗТБАКСЫ.

РОССИЙСКИЕ КАРТЫ ИНОГДА НЕ ПРИНИМАЕТ. В РОССИЮ НЕ ДОСТАВЛЯЕТ.
США



Хороший магазин детской одежды. Мне там очень нравятся джинсы для мальчиков. Они мятые и вытертые в нужных местах:)))) Я классические джинсы для детей как у levis's особо не люблю, люблю чтобы поинтереснее было. Кроме того, мне там вообще нра мальчуковая одежда, элегантность с примесью озорства:)))) Свете перед НГ купила пару оч красивых шерстяных кофт. Качество прекрасное.

Российские карты не принимает. Где то в сообществах мелькает, что расплачиваются.... но в основном неудачные попытки. Я заказывала через посредника, она сама оплачивала заказ, а я ей кидала деньги на PayPal/

В РОССИЮ НЕ ДОСТАВЛЯЮТ.
США
Очень крупный магазин СТОКОВОЙ ТОРГОВЛИ. Т.е. собирают распродажный товар из магазинов. Вы там найдёте как товары от фирм середнечков, так и достаточно весомых брендов.

В этом магазине можно потеряется, сколько там фирм и наименований. У меня до него ещё руки не дошли:))) Вернее деньги:))) Трачу в привычных магазинах, на него не остается. Но магазин оч популярен среди наших. Детское мне там ничего не нра. А из взрослого очень нравится обувь. Прям хочется кучу прикупить.
Специфика магазина такова, что товар там бывает наплывами, т.е когда магазины освобождаются от коллекций. Т.е. надо караулить моменты, когда выкидывают интересные товары. Например прошлой осенью была прекрасная распродажа детской брендовой обуви... До сего дня такого не повторилось ещй:))))

По российским картам точно не скажу.. вы почитайте на форумах, там народ описывает схемы регистрации. Заказывать надо на адрес посредника в США, в Россию традиционно не шлют:))))


В РОССИЮ НЕ ДОСТАВЛЯЮТ.
США

Также крупная и популярная торговая площадка. Детского тоже не особо много как и на 6pm. Но из взрослого мне очень нра женские платья.... Тоже надо там как-нибудь сделать заказ.
В Россию не доставляют, про российские карты тоже смутно знаю... буду разбираться когда надумаю заказывать:)))

РОССИЙСКИЙ КАРТЫ ПРИНИМАЮТ. В РОССИЮ ПОСЫЛАЮТ.
АНГЛИЯ.

По моим ощущением это САМЫ ПОПУЛЯРНЫЙ МАГАЗИН В ЕВРОПЕ среди наших соотечественников. ЖЖ сообщества пестрят хвастами из этого магазина:))) сама я там не заказывала. Но активно покупает моя подруга. Раньше были и неплохие детские вещи, совсем недавно их убрали, только взрослая одежда.
Бывают присылают ношенное, но сразу высылают замену и возвращают деньги. Вообщем глюки бывают, но магазин всё урегулирует не нервируя заказчика:))))


РОССИЙСКИЕ КАРТЫ  НЕ ПРИНИМАЕТ. В РОССИЮ ДОСТАВЛЯЕТ.
Пересылка бесплатная.
АНГЛИЯ


МАГАЗИН МОЕЙ МЕЧТЫ!!!
 Маша-Ромашка, привет тебе от коллеги по палате!!!!!

ДЕВОЧКИ ЕСЛИ КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ С ПОКУПКОЙ В АНГЛИИ, ИЛИ ЗНАЕТ ПРОВЕРЕННОГО ПОСРЕДНИКА
ПОМОГИТЕ!!!!!!

Блин, пишу посредникам что дают свои контакты на форумах... а они мне не отвечают:(((( Прям засада какая то...

Я просто влюблена в этот магазин:)))) а именно Я ВЛЮБЛЕНА В ОДЕЖДУ ДЛЯ ДЕВОЧЕК. Я просто трясусь от восторга на ней глядя... и НЕ МОГУ КУПИТЬ! Ибо эти ФАШИСТЫ, ну владельцы магазинов этих, продают только в страны Евросоюза, и более того, они карты берут только тех стран куда разрешена доставка:((((( Т.е. я даже сама не могу оформить заказ и оплатить, указав адрес посредника. Всё должен делать посредник сам....

У нас в городе нет вроде магазина этой фирмы, по крайней мере я не видела... Но думаю в Москве и Питере цены на эту одежду космические....

Больше мне сказать особо не о чем.. кроме того что я мучаюсь от того, что не могу купить эту красоту для Светки:)))) Для мальчиков, там кстати, достаточно обычная одежда...


А ТЕПЕРЬ АЗИАТСКИЕ ПЛОЩАДКИ.

РОССИЙСКИЕ КАРТЫ ПРИНИМАЕТ. В РОССИЮ ОТПРАВЛЯЕТ.


Это очень крупная торговая площадка в Корее. Много небольших фирм, размещают товары для продажи на ней:))) Давно на неё зарюсь. Уж очень там интересные вещи есть для ребятни:)) особенно меня интересуют шерстяные легинсы, и классные кофты с капюшонами:))) Иногда знаете ли, хочется и азиатщины:)))))) А каике там детские трусики и пижамы красивые:)) дети точно будут в восторге..Там так русских замечают как покупателей:) вон реклама у них сейчас мегает по поводу бонусов при доставки в Россию:))))

Вот по рассматривайте детские вещички. Много и для взрослых.. но там есть специфика с размерами... ну и как со всем азиатским:)) мелковаты:))))

Набирите в Гугле GMARKET и получите море инструкций по заказам на нём.

Например, на тех же ШОПОГОЛИКАХ море информации по этому порталу.

РОССИЙСКИЕ КАРТЫ ПРИНИМАЕТ. В РОССИЮ ОТПРАВЛЯЕТ.

Та же "фигня" , но китайская:))))) Но мне как то ассортимент ближе на Гимаркте... Тоже очень популярен среди наших соотечественников, вся инфа на Шопоголиках:)))


Ну и на прощанье, не забываем о самых крупных площадках интернет торговли, в том числе и частной это

  EBAY 


 ETSY.

Народ покупает и там одежду:))) Но кнешно, это основные наши ресурсы по покупке товаров для рукоделия.

на ETSY я покупаю некоторые вещи для рукоделия, даже цифровые штампы. 

Не бойтесь пользоваться этими ресурсами, там очень часто можно купить интересные вещи, по очень хорошей цене. Опять таки, в интернете много ресурсов с подробными инструкциями как и что там делать:))) ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОВЫМИ СЕРВЕРАМИ.




С помощью этих площадок вы сможете стать не только покупателем, но и ПРОДАВЦОМ.


Оплата на этих площадках производится через систему PayPal. И за счёт разношёрстного народа, бывают очень выгодные цены и предложения. ETSY вообще оккупировал рукодельный народ. И там можно купить не только много товаров для рукоделия, но и эксклюзивные вещи ручной работы.

Ну вот пожалуй и всё, что я могу сказать про магазины....

Последние советы:

-если вы покупаете деткам, не бойтесь покупать про запас и на вырост:))) Я например Свете уже и на 6 лет заказываю:)) Ибо на ближайшие годы вроде прикуплено:)))) А вещь очень нравиться:))))) И Кирилл у меня этим летом одел три рубашке поло, купленные мною в мой последний заказ на ГЭП 3 года назад:))) Мода для детей не меняется, вещи красивы всегда:))) Но кнешно в более старшем возрасте, можно столкнуться с тем, что ребёнок не одобрит ваш выбор:))) Например уже сейчас, я Кириллу не рискую покупать вещи на свой вкус. Ибо носить не будет:) Сидим перед монитором и выбираем вместе:))) муж тоже, кстати, только САМ СЕБЕ ВЫБИРАЕТ:)))) даром что мужчина:)))
- следите за скидками в магазинах, они гораздо чаще чем сезонные распродажи;
- если вы заказываете на адрес посредника, то подгадываете так, чтобы попадать на бесплатную доставку по Штатам free shipping. Не всегда получается, но отслеживайте этот вопрос;
- делайте покупки в солидным магазинах, и у проверенных продавцов.
- относитесь спокойнее к задержкам работы почты, принимайте это как данность.

И БУДЕТ ВАМ СЧАЗТЬЕ:)))))

За сим прощаюсь:)) моей ОПУПИЕ КОНЕЦ:))))
А кто слушал, МОЛОДЕЦ:))))

You Might Also Like

67 коммент.

  1. это не пост,это постище просто!:)))
    Ира, тебе конкретно посредника next или в СП хочешь поучаствовать?

    ОтветитьУдалить
  2. да в принципе всё равно... если процент подходящий:))))

    Только я как то СП побаиваюсь.. эти массовые закупки, пока все соберутся, куча шмоток пропадает...

    ОтветитьУдалить
  3. Иришка, спасибо огроменное за твой труд в написание практически пособия по покупкам в заграничных магазинах. Пошла изучать!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за столь полезную информацию! И главное очень во время! В последнее время ночи не сплю-все смотрю, что бы где заказать ;)
    Чуток правда напугала с посредниками, ограничениями всякими. Страшно все напутать и перепутать)))Можно если что лично, уже по конкретному вопросу обратиться?

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, в Москве есть девушка Ланна, которая помогает в покупка из Европы. Я у нее заказывала детские пацаничьи вещицы с сайта Англии www.clothingattesco.com. Попала на распродажу. Очень хорошие скидки, вещи разбирают мгновенно. Контакт с Ланной: http://forum.mamusik.ru/forum/107/forum_topic/16941?from=0
    Все легко и понятно

    ОтветитьУдалить
  6. Юлиана, да не бойтесь:)))) если будите обращаться к физическим посредникам, то они уж точно разьяснят всё детально:)))

    А вообще пугать то не хотела:)) наоборот агетирую:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Lenusenok спасибо большое:))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!!
    Нужная информация!
    Мы только 1 раз заказывали из Америки - с Амазона - книги.
    Посылку привезли на 4й день домой.
    И вышло с доставкой дешевле , чем в Москве бы купили,( если бы они были в наличии в наших магазинах).

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это пост! Спасибо! Изучаю ))))

    ОтветитьУдалить
  10. клёвый обзор!

    С Некстом я могла бы помочь. Если есть желание.

    ОтветитьУдалить
  11. Ирин, можно свои пять копеек? :)) Я ж просто маньячка - для меня особый кайф купить бренд по самой низкой цене :)))
    Вот ссылка на продавца парфюма. Цены очень приемлемые. А уж если брать несколько (банок-флаконов), то ваще красота! Доставка в Россию есть. Качество отличное, т.е. не подделка! У него есть и тесторы - моя любоффь :)), т.е. те самые "бадьи", которые закупают магазины парфюма для тестового распыления. Там такой же флакон, но коробка часто (не всегда!) из прочного серого картона с логотипом фирмы-производителя. Т.е. в описании все сказано. Я только у него парфюм беру. И мои знакомые тож.
    Но есть там и обычные - в подарочных коробках и даже наборы со всякими лосьонами-шампунями.

    http://shop.ebay.com/californiaperfumes/m.html

    ОтветитьУдалить
  12. Если что я в Лондоне живу, без проблем смогу Вам пересылать без процентов, только доставку оплачивайте:) В асосе заказывала, нам естественно быстро доставляют все:) знаю, что в Краснодар недели 2-3 идет и если долго товар не приходит, можно написать им и они без лишних слов отправляют повторно заказ. Мы все тут в эл магазинах покупаем) и мебель и компьютеры, и иногда одежду:) даже продукты хотели))

    ОтветитьУдалить
  13. Яночка, спасибо:))) обязательно воспользуюсь твоим щедпрым предложением:))) Вот денюшку накоплю:))) Но вещи у этого next так быстро исчезают:(((

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа-Klik это ты хорошую тему пробила:)) я тоже слышала о чём то подобном:))) что значительно дешевле:))) Надеюсь девочкам читающим блог пригодиться:))

    А я же в пролёте:)) я не пользуюсь парфюмами:))) Мой любимый запах, это запах чистого тела:)))) А вот от духов у меня сильная головная боль:)) от любых:)) впрочем как и от запаха курения, бензина и т.д.:))) Не переношу я резкие и не естественные запахи:)))
    Хотя в принципе и от запаха сирени у меня может разболется голова.. если помещение не проветривается:)) Это у меня наследственное, мама такая же.

    ОтветитьУдалить
  15. Piroska ой опасно вы мне предлагаете:)) я ж аньячка, как обнаглею, как замучаю просьбами:)))
    Но одежда дорогая.. и через посредников совсем дорого получается....

    Огромное спасибо за щедрое предложение:))

    А то что и вы в интернете покупаете, так ясен пень, тоже время то тратится на походы по магазинам. Из дома реально удобнее.

    ОтветитьУдалить
  16. "Бывают присылают ношенное..."
    Вот ЭТО мне нравится! :)))

    ОтветитьУдалить
  17. В Израиль они шлют, хотя мы и не члены Евросоюза. Наверное, потому что входим в Шенген :) Я бы помогла, но понятия не имею, как это все работает :)

    ОтветитьУдалить
  18. Polina Спасибище:))) Ну вон девочки из Европы отозвались:))0

    Они и в Шатты шлют.. правда в шатах свой магазин... Вот думаю может там прикупиться...

    Вообщем огромное спасибо за отклик:)))

    ОтветитьУдалить
  19. Люб, ну я ж е написала причину:))) только не в этом посте, а в самом первом. Им ПОКУПАТЕЛИ возвращают ношенные вещи. Ведь имеешь право вренуть. запаковывают их аккуратно. И на складе, при огромных объёмах никто не проверяет.
    Вот и возникают недоразумения. Но магазин всё возмещает, высылает за свой счёт вещи в замен, или денег возвращет. проблем никаких. всё быстро и оперативно.

    А моя подруга заказывает там года 3, так ниразу проблем с ношеными вещами не возникало вообще, всё новое и отличного качества.

    ОтветитьУдалить
  20. Я просто пишу се возможные глюки и риски. Чтобы народ отдовал себе в них отчёт, и знал что делать, если такое будет

    ОтветитьУдалить
  21. ну я тут еще 1,5 года буду точно)) так что если что обращайтесь) мне жалко) приносят все домой, а почта рядом)

    ОтветитьУдалить
  22. нам-то счастье будет, а вот мужьям, оплачивающим все эти покупки:))))

    ОтветитьУдалить
  23. Anstice спрашивайте по почте. Конечно отвечу если буду знать.

    ОтветитьУдалить
  24. Ира, магазин Некста в соседнем городе. Если решишь, то присылай мне номера вещей по каталогу, я смогу либо в магазе взять, либо заказать через магазинный каталог. Доставка в магазин бесплатно. Приехать и забрать.

    Я тоже очень люблю Некст, но отовариваться там нет средств. Только если это что-то глобально, типа курток или совсем если торкнуло для души. А вообще да, мимо девчачьего надо пробегать зажмурясь! Вот месяц назад сашла и вот торкнуло. Дочка у меня много чего по наследству носит. И подумала я в магазина "какого хренюшки!!!" и решила ей что-то купить. ЮПочку джинсовую с клубничкой... Угу... Глаза далее заметили кофточку с клубничками. Ну а потом уже было не остановить. Маечки, шортики, сандалики... Всё с теми же клубничками. И 70 евросов долой. Зато щастя были полные пакеты и штаны! В следующий заезд за курткой Доминику, купилась и джинсовочка Сабринке. Но это всё практично. А какие там шебби вещички девчачьи! Платьица... Ой, всё, начался нервный зуд...

    ОтветитьУдалить
  25. Клубничка... http://i001.radikal.ru/1106/26/e038ed8ce713.jpg

    ОтветитьУдалить
  26. ыыыыы, Яночка, не дразнися!!!!!!!
    Счаз помру:))))
    Ой про цены там и не говори... а теперь представь вдвое наверно дороже в Москве:)))) У нас вообще нет....

    Мдя... ну вот к 15-му числу денбшка нарисуется, надеюсь что к тебе постучусь:)))

    ТЫ знаешья на платья стала закрывать глаза вооще... Красота... но не наш вариант... Светка любит платья.. но она так носиться.. Играет в войнушки с мальчишками:))) нам платья не практично, коленки надо береч:))))

    И куртки да, очень мне понравились.. но на английском интернет сайте уже совершенно нет размеров...
    И я тебе скажу, что по нашим ценам это дёшево. Есть у нас фирма такая Гулливер, отличные вещи деткам шьёт. Вот прям европейский уровень не только по качеству, но и по дизайну. жутко мне понра там весной Кириллу куртка, демисизоная.. обалденная.. но знаешь цену???? более 4тыщ рубле:))) Это 100 евро примерно:)))) Была возможность покупать со скалада, там бы она обошлась 1800 руб. Нехилая накрутка у наших магазинов??? Ошизеть просто...

    Вот тебе и цена:)) Поэтому куртки даже за 50 евро, по нашим ценам ещё ничего:)))

    ОтветитьУдалить
  27. во Ян.. и ещё скажи как там у них с размерностью???? у тебя доча какого роста?? у меня Света 1м 4см. Я на неё америанское 4Т или 5Т сейчас надеваю.
    А как там у next??? если брать размер 5-6??? влезем???

    ОтветитьУдалить
  28. Только доставка в Pоссию дорогая. Вот недавно коробку с книгами отправила в Самару. 2,500+ заплатила 38 евро...
    Но думаю с твоим опытом американского шоппинга тебя ценами на доставку не испугать ;))))

    ОтветитьУдалить
  29. ну книги то потяжелее:)))

    А вообще и с учётом доставки, всё одно выгоднее чему нас:)))

    Ты мне по размерности ответь:)))

    ОтветитьУдалить
  30. На мой взгляд Некст большие размеры. Помню так называемые rompers размера 9-12 месяцев, мои дети носили аж до 2х лет. Кофточка клубничная как раз на 104 см 3-4 года. Сабрина 96 см. Куртка Доминику на 6 лет. Впрок... Не страшно большая. Он у меня 114 см.

    ОтветитьУдалить
  31. Ирина, а почему вы Англию не заказываете через Альфа парсель? Там сейчас снизили %, сейчас 6, 5%+перевод денег.И скидка у них на емс,они выкупают в порядке очереди, но если распродажное что-то, то можно позвонить по скайпу, и они выкупают. А ещё нереально красивые деские вещи в английском магазине http://www.monsoon.co.uk. сейчас дочке заказала платье, разорилась немного, но вещи отличные.

    ОтветитьУдалить
  32. Юля, да читала про них.. и зарегистрировалась...

    Ну у них там не совсем 3 процента.., у них там доплаты начинаются после 10 вещей. А менее 10 вещей как то не выгодно заказывать..

    и вот если бы я сама могла платить в next картой, комплетовать карзину и оплачивать в нужный момент. Тогда да, сайт посредник удобен.

    А вот так как они делают этот заказа... действиетльно когда и как они выкупят.. я не могу контролировать процесс. Тем более таких "позвонивших" на распродаже будет кучка:))) и кого первым они будут оформлять???

    Вот это меня и смущайет в сайте посреднике.. Да ив том числе у обычного посредника у которого много клиентов:)))

    Вообщем не знаю.. буду определятся:)))

    ОтветитьУдалить
  33. Приглянулся JCPENNEY, но что-то не найду, где там регистрация на сайте или там покупки без регистрации и просто все данные своей карточки при оформлении пишешь?

    ОтветитьУдалить
  34. Ну я там регистрировалась уже 7 лет назад:)) не помню:)))

    Наполните карзину нужными вещами, или любой наугад и нажмите checkout.
    И вам выйдет страничка, где зарегистрированный вводит пароль, а слева написано new customers. Вот там и регистрироваться:)))
    После регистрации возвращайтесь в магазин. То что вы входите в покупочную форму, вас ни к чему не обязывает, пока не введёте реквизиты карты и не подтвердите ордер.

    ОтветитьУдалить
  35. Ира, спасибо за гигантский труд! очень люблю твои посты за информативность, доступность и очевидную практическую пользу ))
    Я скрапом в JoAnn американском закупаюсь периодически, но там посредник нужен, и доставка при их низких ценах компенсирует разницу с др.магазинами. а вот на вещи только зрею (как-то получается, что к моменту накопления хотелок, уже и поездка куда-нить нарисуется... и тащуть мамо с папой на себе подарки детенышам ))).
    в общем, утащила все советы в нору, буду изучать (а то я ж мало, видать, времени-то на интернет до этого тратила ))))
    Спасибо еще раз огромное! Мега-посты!!

    ОтветитьУдалить
  36. Кстати, Ира, со скидками тут всё очень быстро происходит. Скидки обычно неделю, мож две. Магазин открывается в 5-6 утра и очереди огромные! Люди метут всё, на год вперёд. С онлайн скидками также, успеть тяжко. Через неделю ВЕСЬ сток из магазинов изымается и заполняется новыми коллекциями. Т.е. уголка с прошлосезонными скидочными вещами нет в принципе - всё старое сгребают и отсылают в эээээ... туже Россию например или в восточно европейские стоковые магазины, секонды. Так что расчитывать на скидку, не простояв в очереди с 2х до 5ти утра, надеется не приходится.

    ОтветитьУдалить
  37. да про скидки в next я и не рассчитываю:))) эвана какое популярное:)))

    ОтветитьУдалить
  38. Анонимный13 июня 2011 г., 3:19

    скажите пожалуйста, а есть посредники которые помогут купить товар в сша и выслать как подарок не в россию а в европу?
    живу в швеции, тут невозможно купить самой - таможня просит платить пошлину чуть ли не в половину стоимости товара.
    спасибо

    ОтветитьУдалить
  39. да, я тоже слышала что в Европе драконовские законы.
    Я думаю вам любой посредник из штатов вышлет. Какая разница ему куда слать то?

    ОтветитьУдалить
  40. Анонимный13 июня 2011 г., 18:29

    ну вдруг что не так как с россией - оплата, не захотят подарком слать ...
    просьбу на форум написала, пока тишина ))

    ОтветитьУдалить
  41. Ириш, ebaytoday разве не выкупает next? Он у них в списке магазинов есть... Тоже очень нравится, кстати, следующий раз примерно туда и нацелена. Ещё на H&M правда)

    ОтветитьУдалить
  42. ну написано.... правда я не пойму как...
    на той же Альфапарсель подробно расписано что и как, да и на Шипито написано как поступать в случае если сам выкупить не можешь......Ведь проблема с next в том что там нельзя выкупить с российской карты..
    Очень это плохо... ведь теряешь ещё деньги на перевод денег за сам заказ.. если ПауПал то плюс 4.3% к стоимсоти ттовара... Так и набегают 50% к цене товара с учётом посредников и пересылок... А это очень прилично однако.. учитывая что и стоимсоть вещей нам подороже... Ну уж больно хочеться:))

    Пока воспользуюсь помощью подруг... а там дальше посмотрю... если уж часто хотеться будет, то тога придётся посреднику платить:)))

    Слушай а H&M у вас нету??? у нас тут недавно открыли... Ну цены кнешно приятные... но я бы не сказала что шибко интересный дизайн одежды и качество обычное...
    А я люблю что-то эдакое прикупить:))) Особенно девочке:))) Кирилл то подрос, и у него уже у любой фирмы обычная классическая одежа для мальчишек. шкодного уже нету:)))

    ОтветитьУдалить
  43. H&M здесь нет. Муж в своё время привозил из Польши, мне оооочень нравится всё.
    Как же ж на девочек скушное?
    http://www.hm.com/gb/product/81990?article=81990-B
    http://www.hm.com/gb/product/78252?article=78252-A
    Прелесть сплошная. Они мне как раз и нравятся тем, что от американческого стиля отличны. И качество их очень даже.
    Про мальчишек молчу вообще:
    http://www.hm.com/gb/product/81893?article=81893-B
    http://www.hm.com/gb/product/77466?article=77466-A#article=77466-B

    Понятно, что всё на любителя конечно)

    ОтветитьУдалить
  44. ну да, на вкус и цвет.... Я видела девчачьи вещички эти у нас...

    Ну ты знаешь.. мне нра когда не просто рисунки.. а вот к этим рисункам ещё и аппликациев:)))) ВОт на американских вещах это есть:))) Люблю выпуклые детали на фоне рисунка.

    ну а мальчишечье... нет... пиндосы всё же внеконкуренции для меня, ну и next теперь:))))

    ОтветитьУдалить
  45. А я разрываюсь между америкосовской яркостью и европейской сдержанностью. Неброская изысканность тоже по-своему прелестна. Я мальчишкам французских узеньких брюк и маек с фиолетивонкой набрала и всё это прочувствовала)

    ОтветитьУдалить
  46. ну джинсов скинни полно и в штатах:)) я Светке тоолько узенькие и покупаю,
    ей очень хорошо:)))) Ну и кириллу соответственно:)))
    Сдержанного и классического полно и в штатах. тем более для мальчиков после 5))). Тут просто дело вкуса и привычки где брать.

    ОтветитьУдалить
  47. Не, я не про джинсы, а про брючки. С этим в штатах беда.
    Я может криво как-то объясняю) Но вот не зря же ты на Некст клюнула, он другой совсем нежели классика американская.

    ОтветитьУдалить
  48. а да, с брючками у них напряг:)))) Иногда появляются воЕнские::)0 как грил Кирюха:)) он их оч любилд. А так да джинсы в основном.\
    Но ты знаешь у нас другое и не прижилось. Я на ГЭП пару раз ему покупала оч тоненькие, типа льяных, категорически носиить не хотел.. да и потом он у меня умудряется на всех джинсах колени раздирать:)) так что нам только джинсы:)))

    Ой а а про next молчи грусть.... так красиво... но тяжело покупать и дорого....

    ОтветитьУдалить
  49. Ириша, я в нашем Next на расспродажах покупаю на следующий сезон, когда уже процентов 70 скидка. Получаются вещи дешевле, чем в каких-нибудь аля-советских магазинах с барахлом непонятного происхождения ))) Ну что-нибудь типа 4 футболки за 490 руб, кофта рублей 350 ))) Понятное дело, там уже не вся коллекция и размеры, остатки, но детское в таких магазинах не сметают (может на ценник даже боятся смотреть? ))), так что всегда есть, из чего выбрать, и даже больше, чем нужно ))) Так что если что, могу что-нибудь присмотреть, но тут, сама понимаешь, на мой вкус, что увидела, то схватила, завтра может уже не быть ))))

    ОтветитьУдалить
  50. Все-таки наши цены не устают потрясать! Зашла сейчас на сайт NEXT, платье, на которое давно облизываюсь (у нас за 1590 руб висит), на сайте на расспродаже за 9 фунтов!!!! Вот блин (((

    ОтветитьУдалить
  51. гы... у тебя хоть остаочные распродажи есть... Вон Яна пишет что у них там в ЕвропаХ в NEXT на распродажи народ в 5- утра очереди занимает:))))

    Ну дай бог получиться, и девочки мне помогут прикупиться:)))) На британском next самые дешовые цены.

    ОтветитьУдалить
  52. Ирина, спасибо за статью, некоторые магазины не знала - а вот jcp у нас семейный фаворит - всех родственников подсадили)))

    ОтветитьУдалить
  53. Спасибо за пост, очень интересно и познавательно!!! Много с каких сайтов заказывала, и хм, и картерс, и мазекея, и крайзи, майсис, и любимчик Некст!!!!
    Заказывали некст через посредника, вышло дорого конечно!!
    но все того стоит, качество отменное, дизайн прелесть!!
    Поделитесь опытом, посоветуйте посредника добросовестного, не очень хочется прощаться с некстом....полюбился очень!!!
    Для себя, не с целью заработать денежку!! Раз в год посылку на кг 20 я думаю всю семью одену!!!
    Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  54. Можно ответить в ЛС
    Lahtionova85@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  55. Спасибо большое за пост, открыла некоторые для себя магазинчики.
    Внесу свою лепту:
    http://www.hawesandcurtis.com/ английский магазин классической одежды, офисной, в Россию шлет, цены правда дороговатые, но скидки бывают часто. сама не покупала.
    http://www.woolovers.com, тоже Англия, одежда из шерсти, кашемир,мужская и женская, в Россию шлет, доставка дешевая. скидки бывают часто, покупала сама и дочке несколько раз уже.
    http://www.marksandspencer.com/ тоже Англия,очень красивая одежда, но Россию не шлет, один раз заказала через левые пути, но и они потом закрылись, только посредники остались.
    http://www.eddiebauer.com США, одежда для семьи, и вроде не только одежда, в Россию шлет, один раз заказывала,давно, доставка не помню уже сколько, но не очень дешево.часто скидки бывают.

    ОтветитьУдалить
  56. Леночка, спасибо огромное за ценно добавление:)))) Буду изучать:)))

    ОтветитьУдалить
  57. За такую рекламу все эти магазины должны пожизненную скидку тебе сделать! Вот это подборка!!! (простите, если кого-то "повторила", нет сил уже читать еще и все комменты)))

    ОтветитьУдалить
  58. Ой:)) мне за рекламу не только магазины должны:))) НО НЕ ДАЮТ ГАДЫ:)))))

    ОтветитьУдалить
  59. Ира, спасибо большое за информацию, пригодилось! внесу только поправку: таобао в Россию не отправляет, только через посредников. А Некст сейчас и в Россию шлет))

    ОтветитьУдалить
  60. Ира, тебе спасибо огромное! Давно видела твои обзоры, но ещё не доходили руки изучить дело это. А тут вспомнила, нашла время и скорей твои посты читать! Ты умничка и помощница наша, спасибо ещё раз:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да нема за шо:)))) рада если поможет:)))

      Удалить
  61. Специально для Вас друзья мы возвращаем наш отличный проект на котором можно скачать все с файлобменников бесплатно [url=http://kachaitut.ru/]Книги[/url] . Все для Вас друзья.
    Уважаемые Админы приглашаем Вас обменяться ссылками.

    С Уважением, Администрация КачайТУТ.

    ОтветитьУдалить
  62. Магазин Next у вас указан как не доставляет в Россию и не принимает карты. на сегодня ситуация изменилась. они так же в Англии но теперь принимают оплату и доставляют в Россию бесплатно за 8 дней да еще и до двери!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что написали:))) Но я прекрасно знаю:))) У светы большая часть гардероба из некст, я там покупаю по несколько раз в месяц.

      Статья то писалась уже 2 года назад скоро:))) Они открыли сайт для России в сентябре 2011, статья писалась в июне.
      Данные по магазинам всегда и везде будут устаревать со временем:)))
      некоторые из магазинов о которых писала я наоборот прикрыли доставку в Россию, или сделали её безумно дорогой... Всё течёт и меняется:)))

      Удалить

Форма для связи