Scrapbooking

Вот решила поучиться:))))

среда, ноября 25, 2009Mote

Увидела что проводяться наборы на интерактивные курсы вот здесь, на сайте Ирины ЛАКОТО, попробую:))) Может и вам понадобиться???

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Ну вот и молодец, а то: расскажешь, посмотришь.... ;-)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Только я- ЛАКОТО, поправьте, пожалуйста:)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за новость! Я тоже записалась, должно быть интересно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш :) мне кажется тебе впору самой курс набирать и учить =) не работы, а конфетки :)

    ОтветитьУдалить
  6. Нее ну всегда есть что узнать, знаю я ДАЛЕКО не всё:)))

    нет предела совершенству:)))) Человек перестающий учиться останавливается в своём развитии:)))

    ОтветитьУдалить
  7. не неее!! однозначно нет! учится нужно всегда и везде и всю жизнь! тут я даже и не спорю ;)

    ушла записываться )))))

    ОтветитьУдалить

Форма для связи