МК Aquacolor

Про Снеговика и Карандаши:)))))

четверг, ноября 19, 2009Mote

Счаз вам буду показывать нового Снеговика, и расскажу чем я раскрашиваю свои раскрашки, в продолжении темы предыдущего поста:))))

Итак, народился у меня следующий Снеговичёк:)))
Сделанный аналогично предыдущему , по дизайну той же фирмы Plum Purdy.



Размер украшалки 16см на 11см
Основа - паспорту
Распечатан на акварельной бумаге.
Раскрашен дестресс чернилами и акварельными карандашами.
Украшен клеем с блёстками от Тима Хольца.


А теперь рассмотрим с разных сторон и в подробностях:))) Оборотная сторона, как обычно, украшена моим штампом.



Вот так вот вид сбоку, видна фактура бумаги, очень на деревянную становиться похоже. Акварельная бумага "яичная скорлупа".







На этой фотографии можно увидеть, что я нарисовала снег опять белой акриловой краской и старалась специально чтобы он получился выпуклым. Снежок искриться благодаря клею с блёстками.



Печать сзади посажена на 3D подушечки, украшены сухим глиттером, и по обоим сторонам её наштампованы штампики. Края тонированы дестресс чернилами.



Как и прошлый раз, основой под украшалку служил лист паспорту, из которого по шаблону была вырезана требуемая форма. И если как резать по прямой, всем понятно, легко вырезать макетным ножом под металлическую линейку, то волнистый край внизу, я вырезала с помощью любимых ножниц от дяденьки Хольца. О которых неоднократно рассказывала в предыдущих постах.



Вырезала аккуратненько, а потом лоск наводила, как я это делаю ВСЕГДА, с помощью спец наборчика натфилей и наждачной бумаги (№500), опять таки я много об этом рассказывала в предыдущих постах. Резать ножницами паспорту совсем не трудно, оно мягкое и лёгкое за счёт того что поклеино из слоёв бумаги. Единственно ножнички нужно подобрать для этого хорошие, с острыми концами прорезающими ими до конца.
Верёвочку привязала достаточно длинную, ибо понятия не имею как и куда повесят:))) Пусть лучше укоротят, если нада, чем не хватит:)))



Ну, а теперь расскажу об своей акварели:)))))

Первый раз я поднимала тему ЧЕМ раскрашивать картинки и штампы вот в этой теме. Тогда у меня было немного материалов для раскрашивания. Сейчас же у меня кой чего появилось, и я могу рассказать кой-чего о группе материалов на ВОДНОЙ ОСНОВЕ.
Скрывать не буду, я почитательница акварельных карандашей. акварельные краски использую гораздо меньше, если мне надо закрасить большие поверхности.

Итак, вот весь мой арсенал:))))
Впечатляет????



Вы главное токмо не пугайтесь:))) Скажите, типа вот, конечно, она хорошо раскрашивает ибо у неё дофига карандашей! Это же деньгов нада сколько потратить!

А НИФИГА!!!! Отмазки подобного рода не принимаются:)))) Счаз я вас обрадую, СОВЕРШЕННО НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ИМЕТЬ ТАКОЙ ОГРОМНЫЙ АРСЕНАЛ:))))
Например, дорогой набор профессиональных карандашей от Faber Castell это совершейнишее излишество, купленное в первую очередь для "эстетического наслаждения" и радости ОБЛАДАНИЯ:))) Но об этом ниже:)))

КАРАНДАШИ



Первый появившийся у меня наборa Maestro на 12 цветов, появился у меня, благодаря Наташеньки Млодецкой, которая мне его подарила:))



Ибо я ей нагундела о своих страданиях, типа жутко хочется раскрашивать а нечем, типа у нас не ПРОДАЮТ! Главное куда смотрели мои глаза тогда и в той же Художественной Лавке, и в других магазинах, ума не приложу. Мою "слепоту" можно объяснить только состоянием паники, когда я с вылупленными глазами, со Светкой на руках, с ноющим Кириллом в ногах, со ждущим в машине мужем, в ужасе металась по лавке, пытаясь там что-то разглядеть и ещё не забыть ЧТО МНЕ ТАМ НАДА КУРИТЬ(КУПИТЬ! очипятка была ):))
Вообщем были это первые мои карандаши, которыми я благополучно раскрасила первые свои раскраски.
Но мне хотелось ЕЩЁ ЦВЕТОВ. И я практически сразу, нашла в Ашане (слепец стал прозревать:)))) совершенно недорогой набор (около 100р) нашей фирмы Сибирский Кедр.


Палитра там под стать Сибири, суровенькая, не яркенькая, но и такая нужна для некоторых дизайнов:))) Они пожалуй твердоваты, т.е. усилие к ним надо побольше прикладывать чем к другим, но это так, уже гурманство:))) Совершенно приличные карандаши.
Следующий набор фирмы KOH-I-NOOR на 24 цвета, я узрела в магазине Детский Мир, в канцелярском отделе (стоимость 300р). Здесь уже была более интересная и живая палитра.



Несмотря на то, что линейка продуктов MONDELUZ это не профессиональная серия у KOH-I-NOOR, она мнея очень порадовала качеством. Карандашики очень мягкие, хорошо ложатся на бумагу и хорошо размываются водой, давая глубокий цвет.

И я вам АВТОРИТЕТНО ЗАЯВЛЯЮ, что этими тремя наборами можно было вполне ограничиться, и прекрасно и качественно раскрашивать картинки и штампы. Шо я и делала до октября месяца:))) Ну если нужен был бы какой интересный цвет, в художественной лавке, можно было бы покупать ПО ОДНОМУ профессиональные карандаши интересующего меня цвета:)))
Но всё одно я мечтала о НИХ:)))) о моей ПРЭЛЭСТИ:)))) О Фабер-Кастел:))) Профессиональной серии на 36 цветов.



Енто такая красотаааа, такая коробочкаааа:)))



Какие карандашики... как из просто приятно в руке держать, пупырчатую красоту:)))



Вообщем накопила я на них деньгу и сбылась МЕЧТА ИДИОТА:)))) Но опять таки повторяю, без них бы мне рисовалось не хуже. И я продолжаю так же ИНТЕНСИВНО использовать и три другие набора. Они не заброшены и не задвинуты в дальний угол:)))

Ну акромя карандашей, я прикупила и простой набор акварельных красок, которые использую менее интенсивно и на больших поверхностях, ну иногда для добавления акцентов.. но оч редко. Побаиваюсь их наверно, техника работы с ними отличается от работы с карандашами, да с карандашами и легче.



Мдя ещё упомяну о бумаге. Рисую всегда только на акварельной, покупаю альбомы А4, т.к часто печатаю свои картинки на принтере. Нравиться мне бумага от Невской Политры, Рисовальная (фактура бумаги)



Теперь. накупила я вот кучу карандашей, и нада же теперь в них не запутаться. Надо же облегчить себе поиск необходимых цветов, подходящих для нашей задумки и определённой скрап бумаги:)))
Поэтому совершенно необходимо создать ПАЛИТРУ того чего вы имеете.



Для этого берём лист акварельной бумаги, печатаем на нём ПУСТУЮ таблицу. В которой рисуем нашими карандашами тестовые полоски, размываем их водичкой, ну шобы был виден результат, и подписуем каждый цвет:)))
Первую я сделала палитру для Moestro, Сибирского Кедра и KOH-I-NOOR. В палитре перемешаны все цвета из всех наборов, Красные со всех наборов, потом жёлтые и т.д.



Т.е. одни цвета из разных наборов стоят рядышком и легко выбрать в каждом конкретом случае КАКОЙ КРАСНЫЙ тебе сейчас нужОн:)))) (обозначения СК-сибирский кедр, М-Maestro, KIN-KOH-I-NOOR). Причём Кохинор имеет собственную нумерацию своих цветов, понятно, фирма то приличная. То Маестро и Сибирский Кеддр нет, их я нумеровала сама, прилепляя к карандашам липкие ценники и подписывая в порядке очерёдности:)))



На этом же листе, я сделала палитру и набора Акварельной краски.
И палитру Алкогольных и Дистресс Чернил, что у меня сейчас есть.



Когда я прикупила Фабер-Кастеловские карандаши, я сделала им отдельную палитру. Ибо в первой уже не было особого места, ведь её нужно будет дополнять со временем.



И если вы сравните две эти палитры (набора от Фабер и палитра всех остальных карандашей и красок) то увидите что ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ с лёгкостью заменяют Фабер, разница есть, но совершенно не принципиальная)))



Обе палитры я держу в прозрачных файлах, так удобнее работать, не запачкаешь.



И в конце расскажу о кисточках которыми работаю. Путём проб и ошибок, я нашла для себя идеальные кисти, ну как сейчас считаю:)))

Это кисти от Sonet синтетика трёх номеров№ 0,1,2



Несмотря на неказистый вид, кисточки очень качественные. Остренькие, ворс упругий, не мягкий но и не жёсткий. Вообщем как раз то что мне нада. И совершенно не лохматятся от работы.
Я рисую аккуратно, и с инструментом обращаюсь нежно, но вот купленные мною ранее кисти от Гаммы серии Галерея, вели себя гораздо хуже.
Вот посмотрите для сравнения, как они разлахматились и во что превратились. причём на каждую после работы я одеваю защитный колпачок....



И сравните толщину кистей. Sonet 1 гораздо ТОНЬШЕ, чем обе Гаммовские кисти 00 и 000. По моему должно быть наоборот???

Кнешно может галерея не предназначена для акварели.... я не художник... я спросила в лавке, мне сказали что мона...

Ну вот мой опыт:))) надеюсь он вам тож пригодиться:))))

You Might Also Like

67 коммент.

  1. Ира, ты просто супер, как всегда! работой насладилась и конечно получаю истинное удовольствеи от прочтения и рассматривания! я тоже эту бумагу люблю под скорлупу и ты права, столько карандашей-приятно, но можно и обойтись меньшим.я вот по одному тоже покупала для души, фирма называется Marino.примерно 1 дол за штуку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Гыыы, привет полуночница:)))))

    Гы я посчитала, Фабер тоже получается 44р за штуку:)))) набор то 1600 практически стоит:)))

    Ой посмотрела твои каранадши:))))
    Тожеть красавцы:)) Есть и в дереве и в металле:)) В смысле коробках:))) Но дерево вообче ДОРОГО у любого производителя.

    Ещё крутая фирма ещё Derwent. Может прикуплю поштучно интересных цветов, если есть, для сравнения.

    ОтветитьУдалить
  3. я бы фабер тоже хотела,но покупать сразу набор выходилао дорого, а так гуляем с сыном-зашли в худсалон и хотя бы карандашик для души)))
    еще мне оч понравилась тваоя идея с палитрой, так наглядно. и кстати, есть карандаши Marco они вроде недороогие, мои первые)))

    ОтветитьУдалить
  4. Правильно и я о чём:))) шо главное желание, а найти "по карману" карандаши можно:)))

    ОтветитьУдалить
  5. ира-ты гений! мне б такая организация творческого процесса !!!и я б раз в 10 успевала больше!!!просто абалдеть как классно с палитрой!сделаю себе обязательно...хотя у меня один набор,но думаю,что так действительно нагляднее и приятнее и удобнее...
    красиво получается,что хоть на продажу-с руками оторвут;)))
    ириш,в адресе у тебя три 7 должно быть???а то по тому,что ты прислала не выходит-говорят нет такого:*

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный снеговичок.

    Отличная идея палитры. Надо тоже сделать.

    Самые первые карандаши у меня Фабер 12 цветов. А потом подарила себе коробку красненькую, деревянную 36 цветов. Но всё равно мало. Особенно бежевый хочу. Всё забываю купить по штучно. А по штучно я купила 2 карандашика от Caran D'Ache - вещь! Розовый и коричневый. Если нужны эти цвета, то этими двумя и раскрашиваю. Надо зайти, бежевый глянуть. Забываю...

    ОтветитьУдалить
  7. кстати о гаммовской продукции: я у них перепробовала многое,но мало чем осталась довольна...а про краски для керамики вообще молчу-высказыватья не хочется,просто кошмар!!!у меня на какой-то период даже охоту отбило от росписи стекла и керамики после них.да и кисти не самые лучшие.а после акрила кисти быстрее убиваются-это мое наблюдение(может я ими пользуюсь не оч правильно???)
    по батику краски терпимые.
    так мне охота с хорошими материалами поработать,попробовать рекламируемые тобой фирмы-так сладко ты о них поееешь%)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну красотища-а-а-а, я ж насмотрелась у тебя красот и себе понакачала этих картинок: буду пробовать творить :) Даже распечатала уже.
    Сказочно красиво :)
    А почему ты ходишь курить именно в художественную лавку? :))) (это видимо ачипятка, жажда схохмить у меня перевесила приличие)

    ОтветитьУдалить
  9. Ну все, пойду на новый год разорять мужа красивыми карандашиками. Надо начинать потихоньку пополнять и обновлять свой "паркинг". Бумажку тоже надо купить...

    ОтветитьУдалить
  10. Совсем забыла написать, что эти карандаши можно смешивать также как и краски акварельные. только уже не самой работе: штрихуешь разными карандашами, а при размытии получается смешанный цвет. Это я посетовала, что у меня мало карандашей в художке, а мне преподаватель так сказала. Может, конечно, ты про это и знаешь...

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, и украшение хорошее, а палитра-то! Я бы не догадалась, что так можно сделать :) Как умнО организовано :))) Слежу за твоими успехами и вдохновляюсь, все же в первую очередь зависит все от желания человека, и тогда можно любые мечты осуществить (и рисовать научиться ,и пр.) :))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, спасибо за пост!!! вот про палитру для своих карандашиков я бы в жизни не догадалась
    теперь обязательно сделаю...
    еще бы время найти
    ну а украшалка супер))))

    ОтветитьУдалить
  13. Мне про курить тоже очень понравилось! Ириш, как всегда все очень доступно разложила по полочкам. Я после предыдущего поста пробовала раскроашивать по твоему МК - завтра попробую открыточку сделать и показать. Спасибо, что ты есть!

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово получилось!
    Иришкин очень мне нравится твой подход к делу! Молодчинка!!!
    а про Фабер-Кастел скажу )) там не только карандаши приятно в руках держать ))) всю витрину хочется захапать... качество материалов такое, что за версту видно что мммммммм... =)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ир :))) ты так "вкусно" про карандаши рассказывала, что мне их тоже захотелось, только дело это бесполезное, я не рисую :))))
    вот уж точно - сразу видно творческого увлекающегося человека - и сама вся в процессе и с упоением, и на свою орбиту всех рядомстоящих затягиваешь :)))
    снеговичок - ЧУДО!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Ира!!! То что ты написала - нечто!!!!!
    Спасибо!!!!
    Давно мечтала о наборе в жестяной коробочке - попрошу на новый год ;)
    оч понравилась идея с табличкой! Ты молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Украшение очень красивое!
    И спасибо за идею палитры! Мне такая мысль в голову не приходила. И я мучаюсь каждый раз со своими двумя наборами :)

    ОтветитьУдалить
  18. Неописуемой красоты снеговик!
    И спасибище за рассказ:)
    Хранение палитры - супер идея!

    пс Ира - я рыдаюююю:))))))
    Зачем тебе КУРИТЬ с детями на руках в художественной лавке, пока муж сидит в машине??? А говорила муж хороший и не тиран, а она оказывается от него тайком вынуждена по художественным лавкам покуривааать, да еще думать, чтоб не забыть об энтом.... Мамааааа...:)))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Ира, получила, как всегда, кучу эстетического удовольствия от твоего поста. Пасиб!

    ОтветитьУдалить
  20. Какое веселенькое украшение. Мне очень понравилось.Спасибо за интересную информацию про акварельные карандаши. У меня вопрос: а можно ли этими карандашими тонировать ткань (плюш, мохер, бязь)? Уж очень богатая палитра цветов у карандашей, сама хожу у прилавка и облизываюсь.

    ОтветитьУдалить
  21. очень красивый снеговик... сразу настроение такое новогоднее.... я хотела спросить, а где можно купить фАБЕРОВСКИЕ карандаши, у нас в Ростове есть или по инету мож кинешь ссылочку, плииз

    ОтветитьУдалить
  22. Ой начинаю потихоньку отвечать:)))
    Natalёk я разве не писала в ответах на комент в предыдущем посте??? Я покупала свой набор в Худ лавке на Серафимовича. Но его забрали с витрины уже. Незнаю завезут ли ещё, надо спрашивать. Главное чтобы не перепутали, а то мне пытались впиндюрить обычные карандаши в подобной коробке:)))

    Видела такие же карандаши в Зебре. но прошлой зимой. так шта незнаю есть ли сейчас. А в интернете.. понятия не имею.. нет проверенной информации. набери в Гугле название фирмы и получишь кучу ссылок на наши магазины

    ОтветитьУдалить
  23. Да уж! Вас читать не менее интересно,чем расматривать роботы!.Так,что спасибо за доставленое удовольствие. О таком могу только мечтать:)И то в следующей жизни:).
    А от снеговиков вообще млею(неравнодушна я к ним:)).Так что удовлетворили на все 5000%:)

    ОтветитьУдалить
  24. На ткани рисовать можно, насколько я понимаю. Рисуют на игрушках их полимерной глины... Но эти технологии я сама не пробовала, так чта...

    А тканевые игрушки хорошо тонировать пастелью. Я тонирую набором пастели. посмотрите пожалуйста мои посты раньше, об игрушках, я там писала и фотки показывала чем разрисовываю и тонирую.
    Мишек тедди т.е. с ворсом игрушки лучше тонировать масляными крассками. Я прикупила масло по совету девочек мишкоделов.. но мишками никак не займусь:)))

    ОтветитьУдалить
  25. Ой про КУРИТЬ я даже истправлять не стала:))) Просто добавила что очипятька:))) Я кнешно чёртикак пишу в плане очипяток и грамотности:))) Главное проверяю и всё равно пропускаю. Но это даже для меня перебор:)) Обхохаталась:)))

    Зато точно знаю что ВЫ ЧИТАЕТЕ:))))

    Да кстати, не курила никогда:))) Я даже запах дыма сигаретного не перношу, сильная головная боль от этого:)))) И муж не курит:)) И его друзья:))))

    ОтветитьУдалить
  26. Лидочка, кнешно можно мешать разные ЦВЕТА. Я в предыдущем письме писала что мешаю, правда разные тона и оттенки одного цвета:))) Ибо мешать цвета НЕМ УМ%ЕЮ И ПОЭТОМУ НЕ ЛЮБЛЮ:))) Мне приятнее КУПИТЬ ПОБОЛЬШЕ ЦВЕТОВ, ЧЕМ МЕШАТЬ:))))Вот такая моя особенность:)) Я же всё же не художник:)))

    ОтветитьУдалить
  27. Yana розовый для кожи???? я использовала раньше смесь красного и оранживого карандашей, делая очень не концентрированный цвет. Я сейчас раскрашиваю дистресс чернилками, я показывала, цвета Tattered rose и Tea Dye. МНе ОЧЕНЬ НРА. Очень естественно получается на мой взгляд.

    ОтветитьУдалить
  28. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо огромное за очень познавательный рассказ!

    ОтветитьУдалить
  30. Ой девочки, спасибо огромное за хорошие слова:))) И рада буду если мой опыт вам пригодиться:)))

    ОтветитьУдалить
  31. ну как, как можно устоять перед такой красотой и не ринуться покупать карандашики и бумагу? Я не могу, придется разорять мужа)))

    ОтветитьУдалить
  32. не, не, не:)))) мужа разорять не нада:))) Я для того и писала что можно прекрасно обходиться и бюджетными карандашами:))) И потом материалы можно покупать постепенно, если этот вид творчества увлечёт, как я увлеклась:))) Может ещё попробуете и поймёте что НЕ ВАШЕ:))) у меня так бывает:)))

    ОтветитьУдалить
  33. Какая замечательная идея с палитрой! Сколько читаю ваш блог - столько испытываю удовольствие и от ваших поделок и от стиля изложения! А уж сколько полезного я для себя почерпнула.... Спасибо большое за такой замечательный блог!

    ОтветитьУдалить
  34. Ир, молодчина ты! так напишешь .. вкусно, что прям вставай и беги в лавку :))) А главная молодец - что время находишь для всех все написать! :))

    ОтветитьУдалить
  35. Как же здорово получилось! Я от предыдущего снеговика до сих пор в культурном шоке, а тут еще один такой симпатяга на свет родился! Чудо как хорош! Вот не очень я жаловала акварельные карандаши, но начиталась ваших постов и прямо руки чешутся еще раз попробовать. Одно обидно, дочка все мои акварельки перетаскала да погрызла))) Придется обновлять))) Поэтому спасибо большое за подробные описания , мне они очень пригодятся;)))

    ОтветитьУдалить
  36. Деочки рада шо помогла кой-в чём, для этого и старалсь, популяризирую так сказать:))))

    ОтветитьУдалить
  37. Снеговик... какой же он!!!!! - Он великолепный!
    Не, и ты еще гриш, что ты не художник - ХА-ХА, кто тогда художник?
    Обожаю твой основательный подход ко всему, карандашики вон как штабелечками, выкраски, по номерам.. -надо с тебя пример брать, однозначно. Умничка! вдохновения тебе, радуй нас еще!

    ОтветитьУдалить
  38. чОрт... у меня сегодня день душевных потрясений - набираю скрап-товары и роняю слезы, СКОКА же всего остается, которое НАДА, но твоя палитра... хосподи, не, ну это же надо так сделать аккуратно и каКчественно...
    ну, кисточками сонет я уже с воскресенья ОБЛАДАТЬ хочу, а вот палитру сделать... Да и вообще отмыть собственную акварель...
    Покрылась стыдливым румянцем, ушла наводить порядки в своих закромах.
    зы: снеговичок отпадный и пост, як обычно было здорово почитать @->-

    ОтветитьУдалить
  39. Аня это да:)) это ты права:))) Аккуратность и разложенность по коробочкам я люблю:)) Систематизировать тоже:))) сказывается техзнический склад ума:)) ГЫ:)))) Ой как хочется своего кабинетика с кучей полочек и ящечков:))))

    ОтветитьУдалить
  40. ИРА!!!! как обычно, с ГИГАНТСКИМ удовольствием прочитала пост, посмотрела картинки не по одному разу и сразу захотелось побежать купить фабер-кастелл и подарить кому-нибудь!))) ну масса удовольствия!!!!1 спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  41. Ой ХТЕ МОИ ПРЦЕНТЫ С ПРОДАЖ:))))))!!!!! Мне уже такая куча фирм денег должна!!!!!

    Машуль, будет прекрасный подарок:)) в том числе и для себя любимой:))))

    ОтветитьУдалить
  42. ээээх, хорошо, кому Бог дал, а мне и не досталось.... хорошо, кто рисовать, подбирать и т.д. умеет, все так суперски получается...
    Снеговичек очень милый получился, как и его брат!

    Но даже с неимением способностей захотелось обладать карандашиками :). А вдруг муза посетит :)))) - значит намечается поход в магазин

    ОтветитьУдалить
  43. Вайда да вы шо тут все:))) Ну в тысячны2 раз говорю КАКОЯ ТУТ РИСОВАНИЕ!!!! это просто расскрашивание.
    Я же итоже рисовать нифига не умею, от этого и страдаю жутко:))))

    А зесь бери чужой дизайн и расскрашивай. Главное к карскам приноровиться. А акварель вроде не тяжёдый материал:)))

    ОтветитьУдалить
  44. Боже ж мой! Ириш, твой блог - кладезь инфы! Ценной инфы )! Тож нет карандащей, тож хочу раскрашивать, но не знала с чего начать, что купить. Спасибо, тперь я знаю )! Клёвая идея с палитрой! Обзаведусь рисующими материалами, тож такую сделаю ) Ну, про украшалку я вопще молчу ))Волшебнайааа... )))

    ОтветитьУдалить
  45. Упал. Отжался. Умер. Ирка, ты шожтакоетворишь!!!!!!!!!!! Пока я готовлюсь, ты шо тот струйный принтер рисуешь :о)!!! А твоей основательности можно позавидовать. Мои домашние отбивают всякое желание что-то красиво разложить . Наоборот, лучше заныкал - крепче спишь :о(. Я сегодня тоже такую подготовку провела...теперь бы дошить бисер на том JN и не перегореть желанию...может, позже фотки подготовительные выложу. А! Сегодня тебе масенький подарочек в художественном магазине купился :о))). Эх, успеть бы всё...и снова научиться не спать по ночам. Кто этот сон придумал????

    ОтветитьУдалить
  46. Наташкин!!!! Не умирать!!! А рисовать! рисовать! рисовать!!!! Доживай джаст Нан НАФИГ:)) И РИСОВАТЬ!!!! я просто представлю шо будет:)) Овечка твоя у меня навечно в МОЗГЕ:))) господи она же вааще на тканьке то:)))

    Мдя с домашними тебе сложнее чем мне, ибо по шкафам они лучше лазить умеют, от Светы ещё можно закрыть заложить:)) ты думаешь у меня разложено?? всё в коробухах и в шкафчиках с замками. Вот Кирилл у меня таким не был, никогда не лез ко мне в рукоделие. А свтка!!м Ты бы видела её воинственную морду, и первобытный крик первобытного охотника, когда схватив какую то мою фуську, она убегает от меня и НЫКАТЬСЯ:))))

    Ой супризик она мне купила:)) ой любопытно:)) И не торопись никуды:)) юбимая поговорка моего маже "не торопись, а то успеешь":)))))))

    А про сон это ты верно заметила:)) Ну почему у нас не как у Дильфинов?? ну чем мы хуже то???

    ОтветитьУдалить
  47. Ваш блог- это целая энциклопедия, я стОООлько интересного здесь узнала, спасибо Вам большое!!!

    ОтветитьУдалить
  48. красотищаа .. и статья оч прикольная. а главно все как то вовремя.. села вчера раскрашивать. а кисточка моя в хламе совсем(гамма). ну и любимый сыночек получил от мамки за порчу личного имущества( оказалось напрасно).. так что надо бежать сонет искать.. да и если не секрет от куда картинки печатаете.. чего то я кроме мультяшных ничего найти не могу

    ОтветитьУдалить
  49. Ирина почитайте предыдущюю тему,

    http://mote777.blogspot.com/2009/11/blog-post_16.html

    я там упоминала где взять подобые буклеты, давала ссылки на бесплатные дизайны. Пользуйтесь поиском по авторам, по фирмам на таких поисковиках как Пикса, илиу китайцев. Еще давала ссыль одну в своём ЖЖ
    http://mote777.livejournal.com/35355.html#cutid1

    читайте и комментарии не только сам пост, ибо я там отвечаю ещё на вопросы. на ваш вопрос я отвечала уже неоднократно и кое чего сразу в теме поста написала. Поймите прямые ссылки я не могу давать, это всё же пиратсво. так что пользуйтесь поиском на соотвествующих ресурсах. название вирм и дизайнеров я даю.

    ОтветитьУдалить
  50. да спасибки.. прочитала пред пост.. все стало на свои места

    ОтветитьУдалить
  51. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  52. Ира, великолепные работы! А запасы-то какие! Ух! Ах! А у меня вопросик: на сайте Скрапбукинг для всех http://rus-scrap.ru/gallery.html в Галере была выложена свадебная открыточка с о штампиком в виде сердечка. Давно плачу по ним. Дайте отрисовочку пожалуйста! gefmars@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  53. Ира, твои посты читаю как песню))) Спасибо огромное за тебе за это. Появляется хорошее желание разобраться в своем хаосе)))
    Акварельные карандаши покупала поштучно голандские Bruynzeel тоже вроде ничего, только дороговато конечно.

    ОтветитьУдалить
  54. А У НАС , Я НА ВЫХОДНЫХ УЗНАВАЛА, ПОШТУЧНО КАРАНДАШИ НЕ ПРОДАЮТ:(((((
    Оч расстроилась... расчитывала чеснот гря...

    ОтветитьУдалить
  55. Здравствуйте,Ирина.Сегодня случайно попала на Ваш блог и ...пропала часа на 2.Ну очень обалденные работы,глаза не отвести.Скрапу я только начинаю обучаться,влюбилась в этот вид рукоделия(мало мне шить ,вязать ,вышивыть-неугомонная душа))).Спасибо за Ваши посты-для меня просто уроки для чайника)).А про деток верно написали.У меня самой трое. Ладно малой год,таскает втихушку с хитрой моськой мои прелести(вязалки ,вышивалки),так ведь бывает и сынуля свою моську сунет,чего нибудь дюзьнет,мол и ему пригодится(тоже любит рисовать,мастерить).Ну а про старшую вообще молчу,от той только и ныкай подальше...иначе забудь что себе прикупила.Иногда думаю вот беда,со всеми делись,все детки творческие получились,в маму))Но а если серьёзно, то горжусь их творениями:рисунками,вышивкой...И Ваши детки Ира,тоже глядя на маму научаться творить красоту.И от этого вырастут хорошими,добрыми и "настоящими" .С удовольствием становлюсь Вашим пост.читателем.

    ОтветитьУдалить
  56. Ulisa у меня только Светка всё таскает, вот с этой хитрой моськой:))) И когда за ней бежишь забирать, дико орёт от возмущения:))) А вот с Кириллом было всегда спокойно, ему было сказано НЕЛЬЗЯ, он всё сразу понял. Я тоже в детсве ничего маминого не таскала:))) Она шила очень хорошо.
    Так шта.. чесно скажу, с детками мне творчеством не особо интересно заниматься... Воо не лежит к этому душа. Это не хорошо... А вы молодечек, хорошо что у вас хватает сили терпения развивать в детках разное творчество:)))
    А я лентяйка, надеюсь на то, шо мои детки как и я, могут совершенно не иметь желания заниматься рукоблудием в детсве, а потом повзрослев сразу захотяд многого и будут делать это хорошо:)))

    ОтветитьУдалить
  57. А да:))) мне как и моей мамае, когда то, просто жаль оборудования и материалов, которые детки переведут пусть и на свои поделки, но не особо качественные же они:)))
    И на личном опыте знаю, что рукоблудием заниматься никогда не поздно. Мне мама в школе шила все задаия на уроки труда. И потому шо к машинке своей меня не подпускала (за шо я ей благодарна, ибо у меня есть её прекрасная и не испорченная швейная машинка, да и самой мне не хотелось
    А потом в 20 лет я стала шить себе одежду, причём сразу с пиджака:))) И хорошо:)) И мама опять меня совершенно не учила. Купила мне хорошую книгу от Бурды по шитью, ну и советовала-критиковала, периодически мою работу:)))
    И шила я запоем от трусов-до шубы 10 лет:)))) А потом шитьё постепенно вытеснила вышивка.... а сейчас куклы, скрап, рисовалки... эх и ещё кучей всего хоца заняться:))))

    ОтветитьУдалить
  58. Спасибо за такой экскурс по карандашам! Я видела у нас одни карандаши, да побаивалась качества. Теперь пойду и куплю!!! Спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  59. супер так классно все расписано. спасибо. и вообще очень интересный блог для чтения.буду теперь читать.
    да и маленькая ну оооочень маленькая просьба(как пишут в деловой переписке: просим Вас рассмотреть возможность ) выкладывать отрисовочки, а то я фотошопом вообще не дружу и как эти надписи поверх рисунков удалять даже незнаю.если это наглость конечно с моей стороны то прошу с просьбы все вычеркнуть.спасибо

    ОтветитьУдалить
  60. О, теперь я вас понимаю!!!
    искала картинку для своих карандашей, в итоге нашла ваши ))
    очень информативный пост!

    ОтветитьУдалить
  61. Thank you for adding the Translator! You blog is wonderful, so it's NICE to be able read it!

    Lisa

    ОтветитьУдалить
  62. не могу оторваться уже который раз!
    комментарии не менне информативны, чем посты! Ирина - спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  63. В 18й раз возвращаюсь к этому посту))) спасибо, очень познавательно. Вот только ума не приложу, что делать, если нет струйного принтера...

    ОтветитьУдалить
  64. Женечка, ну теоритически грят есть и лазерники которые не размазываются... А ещё одна иностранка мне писала что ходит в местный копицентр, и там печатает картинки, и они даже не текут от дистресс чернил, т.е. от воды. Так что и от уайт спирита не потекут...

    ОтветитьУдалить
  65. Карандаши Маэстро мне очень нравятся, у меня тоже такой набор. Оттенки пастельные, структура мягкая. А кисточки буду искать...
    Спасибо за инфу!

    ОтветитьУдалить

Форма для связи