Gifts

Хочу сказать спасибо! Часть№2.

вторник, января 19, 2010Mote

И опять буду грить спасибо всем кто мине ОПАДАРЫЧИЛ:))))
Серия вторая:))))
Хочу и показую:))) Хто смотреть не хочет - ЗАКРЫЛИ ГЛАЗЬЯ!

Начну с самого необычного для меня подарочка, от Машеньки-Маруси.
Вышивальшицы знают этого хорошего человечка по Марье:)))




А подарила она мне КРАСКИ ДЛЯ КЕРАМИКИ:)))) Неожиданно:)) Ведь по керамики я ещё не рисовала:))) Маша видимо решила про стимулировать мой творческий рост:)))


Ну шож... бум пытаться:))) тем более я перед НГ увидела оч классную тарелочку расписанную в ручную. Рисунок хотела повторить на бумаге, нашла его в сети даже:)))) Может это судьба??? И надо попытаться на тарелочке???


Следующий подарочек прилетел ко мне от Лерочки-Neo:)))
Лера сделала вот такую игрушку для нашей ёлки:))))

Правильно, не всё же на ней покупным игрушкам то висеть:)))


Вышита она хитрО, куча разных материалов и ниточКОВ использовано:)))



И ещё сделала для меня сама открыточку:))))


А ещё Лера понаприсылала мне кучу сокровищ.

Это я Леру попросила купить мне яичек из пенопласта:))) Типа для воздушных шариков для игрушки:))))) Вот она мне и накупила:)))


Она очень выручила меня что помогла прикупить материалы для коллекции 12 Days of Christmas от моей любимой Nancy Halvorsen. Я уже рассказывала про эти тканьки и буклеты к ним здесь и здесь.


Ой а сколько сердечков от сваровски она мне понаприсылала:))) И монеток и колокольчиков:)))) Вообщем за украшайся открытки и игрушки.



Следующий подарок пришёл ко мне от моей подружки Оли Муру из Новосибирска:)))


Чем только Оля не занимается:))) Про вышивку молчу, причём хардангер она наяриват... скатерти с хардангером, как горячие пирожки получаются:))) Она шьёт Мишек-Тедди, текстильные игрушки, а ещё лепит кукол из пластика:)))) Вот и мне сделала шкатулочку с башмачком и цветочками из глины Deco.



А шо внутри коробочки????
А КУЧКА креплений для Мишек Тедди и иглы для валяния:))))



Оля традиционно дарит мне теперь всё для мишек Тедди, девочки из Новосибирска, настойчиво хотят, чтобы я их шить начала:))) И Розовый махерчик она мне тоже подарила для мишки:))))

И наконец я добралась до подарочка от Ульяны:))))
Это не украшалочка, а прелесть невозможная:))) И блестючая, и цвет такой люблю:))) Всё для меня:)))


И опять таки, подарила мне кучку нужностей



Магнитик на радость детЯМ:))))


Кучку тканей для будущих игрушек


Ленточек:))))


Девочки, спасибо вам всем огромное:)))) Очень надеюсь что у меня будет время, чтобы реализовать кучку проектов с использованием всего-того что вы мне понадарили:)))) А ваши рукодельные подарочки будут греть моё сердце и радовать взгляд всю оставшуюся жизнЮ:)))) Я сентиминтальна:)))

А ещё мы сегодня с мужем ПОПЫТАЛИСЬ сходить на Аватар:))))



ТАвАрищи!!!

Мы уже около трёх лет в киНЕ не были! как я забеременела пожалуй:)))) А тут ну жутко заходилось сходить на это СОБЫТИЕ:)))))

И шо же???? а ТО! у нас со Светой Николаевной не забалуешь:)) Шаг влево, шаг вправо попытка к бегству, прыжок на месте, попытка взлететь:)))

Пришла Свекровь, Света ей как обычно обрадовалась, начала играться:)) муж уже ждал в машине на улице, я по пластунски ОТПОЛЗЛА из дому.... Смотрим мы фильм.. наслаждаемся... Описывать впечатления не буду, мы не уникальны, мы в ВОСТОРГЕ. Так вот, прибываем мы в тупом онемении от восторгу... тут звонок... есесенно бедная Свекровь, Света уже час орёт, посинел язык, она боится за ребёнка.....

Ну и шо???? за час до окончания фильма, мы с мужем понеслись к любимой дочи и отпаивать бедную бабушку валерианой:))))

По приезду мы увидели Свету с распухшим личиком и краснючими глазёхами, заснувшую у свекрови на плече, и ежесекундно всхлипывающую во сне, и бабушку практически в таком же состоянии:)))

За наше отсутствие Света заставила бабушку переодеть себя в "уличную" одежду, притащив её бабушки сама, стояла у входной двери и явно требовала повезти ей к мамаше:))))

Попав ко мне на руки, она какое-то время ПРОСТО ПОРЕВЕЛА, потыкав вокруг пальчиком, и пожалововшись на весь мир. И только потом присосалась к сиське....

Вот и скажите, шо мне делать с моим СИАМСКИМ БЛИЗНЕЦОМ???? ведёт она себя так же и когда с папашей родным остаётся... Главное шобы мама всегда была рядом... эх...

Теперь сидим и качаем через Торрент гадкую версию Аватара... ибож хочется знать чем закончиться....



You Might Also Like

47 коммент.

  1. )))) ваш слог это что-то..)) каждый раз сижу под столом.)) сколько богатств вам надарили!! чувствую скоро будет много новых игрушек сделано!! )) а с сиамским близнецом.. чего с ней сделаешь-то? только ждать когда само "отвалится"..))

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, насмешила с аватаром)))
    с подарками тебя! все хороши, но от башкмачка я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Подарчества замечательные.Любят вас:)
    ну а доча,на то она и маленькая,чтоб по мамочке скучать,чтоб плакать за ней. Знаю.по своему,что милее мамы нет:)

    ОтветитьУдалить
  4. с аватаром та же история, только мы успели посмотреть 1 час....а потом еще очень долго успокаивали дочу, так как мы уже без ГВ....
    очень красивые и нужные подарки, поздравляю....

    ОтветитьУдалить
  5. а мы так и не решились на Аватара сходить, ибо предчувствовали подобное развитие событий... Я тоже в восхищении от слога и подачи всей этой красоты!!! Как можно написать, похвастаться, увлечь, рассмешить, при этом всем разумеешь заслуженнннно!!!!
    Понравилось про "отвалится", думаю случится это токо тогда, когда либо у дети грудь расти начнеть, либо деть найдет себе новую грудь...

    ОтветитьУдалить
  6. Ира))))))))) я тоже под столом!!! Настроение поднялось от прочтения истории про Аватар и Светлану Николаевну))) и мужу прочитала))) Короче, мы на пару посмеялись от души))))))) (хотя, конечно, понимаем, что вам было не до смеха)
    Аааа и подарочки обалденные! Обзавидоваться!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, сколько всего замечательного и все в тему, а што пока не в тему, так освоишь моментом:))) Поздравляю и радуюсь вместе с тобой:))
    Блин, про аватара-то как жааалко:((
    Вот такие они, блин, молокососики:))

    ОтветитьУдалить
  8. ржунимагу как всегда-я не уникальна,но ...
    ПОДАРКИИИИ!СКОЛЬКО МНОООГОООО!КАКИЕ КЛЕЕЕВСКИЕ!!!!( шепотком под столом: что ль зависть даже колет меня в бок,желая чтобы я сдалась ну и конечно начала испытывать это самое чувство...Я НЕ СДАЮСЬ И РАДУЮЮСЬ:)))НАС ТАК НЕ ВОЗьМЕШЬ!!!!
    все понравилось,но как ты думаешь чем зависть меня все ж берет? КОНЕЧНО!!!КРАСКАМИ ПО КЕРАМИКЕ...ЭЭЭХ!!!!МНЕ Б ТАКУЮ;))) Я Б УУУХ!!! В ОБЩЕМ,ТЕПЕРЬ ТЫ ПРОСТО НЕ МОЖЕШЬ НЕ ПОПРОБОВАТЬ,ЧТОБЫ РАССКАЗАТЬ МНЕ КАКИЕ ОНИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ И ЗАСТАВИТЬ ТАКИ СДЕЛАТЬ СЕБЕ ПОДАРОЧЕК К ДНЮХЕ...ЖДУ!!!ТАК И ЗНАЙ!!!
    С АВАТАРОМ-это что-то!я уж не спрашиваю про мнение теперь,да??? а то так ждала???а???

    ОтветитьУдалить
  9. С подарчествами тебя! :) Твори нам на радость!

    ОтветитьУдалить
  10. Анюта и Фея вы меня сами насмешили про отвалиться:)) и про расти начнёт:))))) Ой я запомню это:))) Мужу завтра расскажу:))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ир, какие подарки! Супер! Краски по керамике одно время были моей болезнью (года два), сколько всего перекрасила. В основном горшки, конечно :))) Дома пару штук только осталось - все раздаривала :))
    Про "Аватар" жаль, конечно, можешь в меня камнями кидать. Но деть тут ни при чем, ИХМО. Они, знамо дело, без нас скучают. У нас тоже свекровь сидела. Первый раз, кстати. Ничего. Справились :) В кои-то веки родителям в кино тоже надо сходить, мы такие же как вы "киношники" :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки СПАСИБА:)))

    Настюша, вот веришь про тебе сразу вспомнила когда увидела эти краски то:))))

    Про аватар.. да обалдеть кнешно. Ну кроме технической части, шо стерио-кино стала бомбой, и грить не приходитьс. До чего дошёл прогресс, до технических чудес:))) Там рекламма Алисы была, тож в 3D будет... жутко теперь хоца:)))

    Ну а про сам фильм... Поняла почему режиссёр так долго ждал покеда техника достигнет необходимого уровня, чтобы воплотить свою задумку. Ибо задумка грандиозная. Этож какой фантазией нада обладать чтобы придумать такой мир:)))) Эстетическое наслаждение необычайное...

    Ну а смысл... ну как всегда о веном, ты и так хорошо об этом в блоге писала:))) муж резюмировал "Вечная история про индейцев":))) И ещё его поразил привет Уго Чавису в начале фильма, намёк на Венисуэллу как горячую точку:))) До сих пор не угомониться, шо америкосы и в такой фильм умудрились воткнуть свою пропаганду:))))

    ОтветитьУдалить
  13. у Вас какой то прям литературный талант. в журналы не пишете? надо по пробовать...
    я блог не сначала читаю упустила наверное доче уже есть 2? моей 2,4ну и она как то поспокойнее к этому относится. потихонечку понемножечку и привыкает. хотя сама 2 часа не вижу потом с рук не спускаю.

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательные подарочки. Поздравляю от души!
    А фильм суперский, лучше его в 3D посмотреть..(я года 2 в киНо не ходила :), так меня он так "прибил" :))
    Моя тоже только маму и требует, мне говорят "Разбаловала дите!" А я говорю "Это она бабушек редко видет"" Вот так и живем :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Гы, знакомо про сиамского близнеца :))) Еще в три с хвостом плохо оставался со всеми :((( А потом перерос, так что, мама, еще года полтора и пойдете смотреть Аватар-2 :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ой Девочки:))) вижу и вам знакомы проблемы с просмотром кинофильмов:))) Но ещё хуже что мне срочно к стамотологу бы нада... зуб один совсем рушиться. а как я пойду???

    Свете сейчас 1 год 9 месяцев. Но ведь дельо в том что с Кирилом я не знала подобнах проблем... Он с рождения спокойно с мамой моей оставался. Я когда Кириллу было 1 год 3 месяца на работу вобще то вышла.. не то что на несколько часов из дому уходила:)))
    Кнешно мы го у бабушки не оставляли ночевать.. но целый день рабочий он был у неё совершенно нормально.
    Когда ему было 1 год и 7 месяцев я на неделю уехжала в командировку, и он преспокойно жил эту неелю у мамы.. Правда после этого перстал спать один в своей кроватке:)) Спал то с мамой на ей большой двуспальной:)))
    Короче так два раза видимо не везёт как с Кириллом:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательному человеку - замечательные подарки!

    А Светочка зажигает, даааа... Может перерастёт...
    Может после отлучения полегче будет...
    Хотя моя тоже висит на груди по ночам, но и оставить, и погулять могу.

    ОтветитьУдалить
  18. Иринка:) Ты погляди, как тебе люди рады:))) Вот! Продолжай в том же духе!

    ОтветитьУдалить
  19. Хи-хи, у меня с меньшИм та же история))) понимаю))) хотя на Аватар сходила, поскольку у свекрови нервы не сдали)))
    Подарочки чудесные, вдохновляющие!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ириш, поздравляю с подарками, вернее, с сокровищами!!!!! Жду новых Шедевров!!!
    Бедная Света, вот натерпелась!!! Может, когда подрастет, полегче будет. Так что, терпение, мамуля, и еще раз терпения!!!

    ОтветитьУдалить
  21. ))) думала что вас трудно насмешить.) мы тоже частично ещё на груди, но мы как-то спокойнее, нам год и месяц, спокойно часа 3-4 просидел с моими родителями, пока мы Аватар смотрели с мужем..)) так что думаю просто время Светлане нужно.. ну и "отвалится"..))

    ОтветитьУдалить
  22. Побольше подарков - хороших и разных!:))))

    А со Светой нельзя в кино пойти? Она у вас только по хлебу специализируется? Зрелищем ее не увлечь?:)

    ОтветитьУдалить
  23. Ириш - подарки просто изумительные! настоящий новый год!
    А со Светкой - заканчивай ты с ГВ, и ребенок сразу спокойнее станет, тебя легче отпускаит будет! меня просто в панику мысль о завершении ГВ приводила, как же спать, как же жить... Решилась только из-за ее аллергий и моей неспособность сидеть на диете. Ничего, назначила себе день Х и за две ночи про грудь забыли. Я вроде больше переживала, чем она. Стала хоть ночью крепко спать, я тоже высыпаюсь, а то уже на людей кидалась... Одна только проблема с дневным сном, не уложить... но может это наша специфика, она не умеет спокойно рядом с мамой лежать, ей на люстре качаться надо :)

    ОтветитьУдалить
  24. всё такое замечательное! Радостна когда столько подарков)тем более таких полезных!!!) Ух сколько вы всего наделаете)

    ОтветитьУдалить
  25. Все очень чудесное подарили!
    Я, кстати, тоже люблю хвастаться полученными подарками и смотреть на подарки в других блогах, так что тут я с твоей позицией полностью согласная))

    А сиамский близнец у нас такой же, когда мы на мой ДР в кафе ходили, маму с папой он умотал - не ел-не пил, махал им ручкой, говорил "Все, пока!". Ну и обрыдался, есессно. В общем, в 22.00 мы гостей разогнали и к бэби-киндеру) А на "Аватар" хотим тоже попытаться, все ж хочется именно в кино. Я, правда, сомневаюсь, что мы все 3 часа досидим))

    ОтветитьУдалить
  26. Подарки просто чудесные,все такое красивое!!!На Аватар мы с мужем тоже попали,с третьей попытки,так как билеты с Нового года до !3 января были раскуплены.Но все таки выкупили билеты.Я тоже в восторге от того как все это надо было придумать этот мир...Я к чему,тебя вызвали домой,а меня во время просмотра опоздавший неудачно продвигался вдоль ряда ,споткнулся и облил мои штаны пивом и рассыпал большую упаковку попкорна...Ух,какая была злая,хорошо,хоть фильм шел 3 часа,за это время успели подсохнуть,гадала,как же выйду из зала,что люди подумают.Но пронесло,а паренек смылся посреди сеанса,и фильм не досмотрел,и пива не попил,и попкорна не поел)))))

    ОтветитьУдалить
  27. Ирина,подарки прелесть,а ткани мечта поэта!
    Насчет дитяти..:)Я с Лерой согласна,а что если ее с собой попробовать взять.?Раз такое дело,сидеть с кем то не хочет,берите с собой!!И к врачу тоже.Моему сыну уже 23 а все мама...:) не в смысле маменькин сынок,О нет! когда маленький был,от меня ни на шаг,я в туалет он стоит и попой дверь подпирает,правда без истерик,мог часами возле меня стоять и не " продавался" :).А сейчас, у нас с ним такая близость ,что дочери и не снилось.так что,может и не отвалится.

    ОтветитьУдалить
  28. Ирина.подарки просто улёт!а доча...ну что сказать!у меня тоже такая же-великий сисечник и мамин хвост!Складывается впечатление,что младшенькие все такие!я думаю-это пройдёт.вопрос КОГДА?!мы тож с мужем Аватар дома смотрели!!!!!!!!!!всегда с удовольсвием и замиранием сердца захожу в Ваш блог в предвкушении очередного шедевра,будь то вщица,сделанная Вами,или от души написанный пост!!!!!!Спасибо за позитив!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. :))))) Лика успокоила типа:)))))

    ОтветитьУдалить
  30. Машуля оно легко рассуждать про отлучение от груди если у самого деть легко отлучился:)))
    Но поверь как матери двух детей, от одних родителей, дети совершенно разные. И что подходит одному не подойдёт другому.
    У одной и той же матери, т.е. меня, старший ребёнок и до года в памперсах то собо не ходил, а после года вообще забыли включая прогулки и ночной сон:))))) М к полутора годам, он уже сам носил горшок и на него усаживался:))) И спал у меня старший сан в своей кроватки, никаких закачиваний:)) положил, и ушёл из комнаты, а он может походить по кроватке а потом сам засыпает:))) И от груди он сам отказался к 7 месяцам, хотя до 6-ти ничего кроме груди не хотел. о как дала первую кашку так и всё, про грудь больше и слышать не хотел, лентиюга:)))

    Света же полная противоположность:)) начиная от манеры засыпания, горшка мы до сих пор ЗНАЬ НЕ ХОТИМ, и не будем. У нас прогресс, усаживаемся на унитаз сами, сидим там, катяшимся с себя, встаём, одеваем памперс и писаем в него или какаем:)))) Я устала бороться с этим:))) Мокрые штаные её не пугают и не смущают, не заметишь сразу, так и ходит мокрой:)))
    То же самое и с грудью. Да она всем пасть за неё порвёт....Поверь существуют в мире вот такие вот ГРУДНИЧКИ. И до 3-х лет от груди не отходят. Хорошо что я могу работать из дому на полставки, и мы не доедаем последний кусок хлебу...
    Короче етсть детки которые очень сложно от груди отказываются... и я действительно такое слышу именно об младьших. Моя версия такова, она с рождения чувсвуют за маму конкуренцию со старшими детьми, и грудным вскармливанием просто СТОЛБЯТ мамку за собой, показывая всем, что она в первую очередь их:)))

    ОтветитьУдалить
  31. Ага,Лера,успокоила!!:):) он у меня ,кстати тоже до года грудь брал!воть!:) Ждать нужно,девочки,а сколько терпения нужно,уж поверьте!! Моим уже 23 и 17,так я вам скажу!!!Дочь мне говорит,ага,мама ,конечно,ты же под всех подстраиваешься!!:( ая ей объямняю,что это подстраивание ( о сказала!) это примирение и терпение,а выстреливаю я теперь в нужный момент,жизнь научила!!Главное про себя не забывайте,девочки,а то на голову сядут!!:);)))

    ОтветитьУдалить
  32. Вот это подарища! Нет ну скажи креатив попер? :)
    Знаешь, у меня не второй, а первая, но с грудью просто террор устраивает. Всю изнахратила. Хотя в кино таки (тоже на Аватара) нас отпустила.
    Хотя в конце лет она сосала титю практически только на сон: ночной и дневной. Ну ночью иногда. Вот тогда можно было бы закончить вскармливание, а сейчас просто нереально. Я сетую на морозы: сидим много дома, не гуляем, вот она и компенсирует. У каждого своя теория, главное мозг ею успокоить :)
    А с горшком у нас та же беда. Но знакомый педагог сказала не ругать и не акцентировать внимание на этом, само пройдет.
    Причем в гостях она просится, а дома заставляет с тряпками бегать. Изгаляется как может :)

    ОтветитьУдалить
  33. Ириш, я не соглашусь :) именно этими же словами я отвечала всякому, кто убеждал меня заканчивать с ГВ и аргументировал, что у них прошло все легко и безболезненно. Мне тоже казалось, что Светка в этом плане уникальная и грудь - смысл ее жизни. Но анализируя сейчас, думаю, что во многом это я так себя с ней вела, что грудь была смыслом жизни, и больше сама себя накручивала, что не получится. Как только решила, что получится, так и сделала. Просто была абсолютно спокойна, не реагировала на крики (а они были жуткие, поверь), отвлекала, чем могла и не провоцировала... В общем, у нас не было добровольного отказа, но и так страшно и трагично, как я себе рисовала, тоже не было :) Как мне сказала психолог (а мы и к ней ходили :)), в этом возрасте мама должна уметь другими способами показывать свою любовь :) ИМХО :)

    ОтветитьУдалить
  34. поздрвляю вас с такими замечательными подарками. не расстраивайтесь с дочкой. вы не одна такая. у меня так сразу двое 11-месячных малыша сидят на груди. когда остаются с бабулей, а когда и также рвем когти из кино, которое еще не успело начаться. не расстраивайтесь . надо верить в лучшее.хотя порой кажется , что легче наверное уже не станет .:)))

    ОтветитьУдалить
  35. Ой Машуля... мне мама то же самое грит шо и ты... незнаю я уже ничего.... А чем кормить то её??? не ест ведь ничерта.. ни молочного ни мясного....

    Девчёнки кнешно всё рано или поздно заканчивается:)) Кончиться и енто:))) Я не расстраиваюсь:))))

    ОтветитьУдалить
  36. а мне кажется это не конкуренция между детьми. просто мы с младшенькими уже не так. сами от них оторваться не могем,все балуем, зацеловываем а они же умненькие этим и пользуются. моя такая уже подлиза...

    ОтветитьУдалить
  37. И это тоже есть:)))) Хотя я и старшего зацеловываю и по сей день:)))

    но ты бы видела как она победно смотрит на брата или на отца, когда те обнимают меня на диване, и тут же несётся света с криком ИИИСЬЬЬЬ, т.е. ЕСТЬ. Задирает мне майук, присасывается, и победно смотрит на родственников:)) Типа МОЁ!

    ОтветитьУдалить
  38. то шо да... как бы третьего не планируем, т.е. такого малыша сладого уже не будет:)) И наслаждаешь этим сладким комочком:)) Я вот жутко боялась чтобы в первый раз двойни не было:)) Ибо хотелось насладиться каждым ребёночком отдельно:))))
    Кирюха совсем малыш был, а я рядом с ним лежала и жалела уже что он скоро вырастит:)))

    ОтветитьУдалить
  39. Ириш, согласись, не очень правильно взращивать собственнические чувства :))) Моя тоже крайне папу ревнует, злится, когда тот меня обнимает :))) И тоже ничего не ест :( Любой новый продукт буквально выплевывает :( Наш рацион: определенная каша (именно определенная, разведенная определенным соком), кабачки с мясом, и хлебные корки. Ничего молочного-кисломолочного нельзя, а ничего другого она не хочет, даже фрукты и любой другой сок, кроме яблочного без мякоти... Ну ничего, пока живы :)
    А заканчивать все равно уж в два года всяко надо, и для ее психики, и для твоего здоровья...

    ОтветитьУдалить
  40. да ая вотсо старшим не насиделась всеждала когда же вырастет. а с мелкой каждый день думала ну что же так быстро растет.

    ОтветитьУдалить
  41. Может дело в возрасте???? у меня первый деть уже совсем осмысленный был:)) я его в 30 лет рожала:)) можетт поэтому:))))

    ОтветитьУдалить
  42. Признаюсь вам, что с удовольствием читаю вас в ридере - так красиво и интересно про увлечения и детей никто не пишет!
    Может и потому интересно, что сама потихоньку творю и таскаю за собой полтуторогодовалого сиамца) Который ни горшка не признает, ни часа без мамки с сисей)
    Желаю вдохновения вам и еще больше подарков!
    Вы настолько приятны и непосредственны (по крайней мере так кажется из ваших постов), что сама бы с удовольствием подарила вам подарок)

    ОтветитьУдалить
  43. ya-tomka спасибо большое:)))
    А мне вот такие вот отклики помогают понять шо МЫ СО СВЕТКОЙ не одни такие в ентом мире:)))) А то меня моя мамочка уже заклевала:))))

    ОтветитьУдалить
  44. Вклинюсь в разговор про сиськоманство. Хочу не согласится с Ромашкой. Я категоричности против насильственного отлучения от груди и совершенно не факт что ребенок после этого будет лучше спать, есть и маму отпускать. Время придет, сама откажется. А оно придет 100%, еще никто до школы не кормился. Мой в 2 года сисю сосал как грудничок :) Пару месяцев назад он сам отказался, ему было 3 года и 4 месяца. Это и есть естественный срок отлучения от груди (примерно).

    ОтветитьУдалить
  45. Лен, ты знаешь.я тоже в каком то журнале читала, что как раз за 3 года, женское молоко проходит 3 фазы какие-то по составу. Я уже смутно помню. Короме вывод был таким. раз три фазу есть, значит и природой предусмотрена примерно эта продолжительность:))))
    Я тоже боюсь насильственно отлучать.. Вот как то ощущение у меня такое.. Обычно предчувствия меня не обмнывают...
    Кнешно если жизнь вынудит, что надо срочно будет на срочно работу выходить, я ведь с 3-х месяцев светиных работаю из дому на пол-ставки, тогда уж и думать буду... А пока буду мериться с временной НЕСВОБОДОЙ:)))

    Мне рассказывали смешную историю. деТЬ уже в дет сад ходил. А мать его продавщицей в магазине рядом работала. так он каждый день перед дневным сном, с детским стульчиком и НЯНЕЧКОЙ из дет сада, ходил к матери на работу по ИСЬ:)))) Нянечка водила, шобы он ЗАСНУЛ вместе с другими детками:))) Иначе трындец:))) И такое бывает:))))) мать пряталась с ним под прилавком:)))) И смех и грех:))))

    ОтветитьУдалить
  46. Этот случай, конечно перебор :) Если на работу, то можно кормить только ночью.

    ОтветитьУдалить
  47. Какие нужные слова... супер, замечательная идея

    ОтветитьУдалить

Форма для связи