МК Album

Бали много не бывает:))))

пятница, марта 19, 2010Mote

Ой, как я рад, как я рад, шо наконец могу показать вам свой новый альбомчик:)))))) Хозяйка альбома ЗАПРЕТИЛА мне его в блоге показывать, пока не получит этот альбомчик:)))) Суприз монимАшь она хотела:)))

ВСТУПЛЕНИЕ: Вообще именно из-за фотоальбомов изначально я заинтересовалась скрапом, как видом творчества. Но вот парадокс, делаю я их мало, и всегда для ДРУГИХ:)))

Объясняю, я скупаю кучу бумаги, под конкретные фотки своей семьи, но делать альбомы не хочу сейчас, ибо мне их тупо хранить негде, не хочется мне их в коробкАх, далеко заложенными где-то держать. Ну мало места в моём нынешнем домике:)))) А так как я делать альбомы ОБОЖАЮ, то и навязываюсь к друзьям, со своими подарками в виде альбомов:)))) Уж одному альбому они найдут место у себя в доме:))))

Вот и в этот раз, увидела я в прошлом году, у Ирочки-Подушки, фото их семейного отдыха на Бали, и сразу же пристала к ней, типа "Давай сделаю тебе альбом", ведь мне даже бумагу под фото подбирать не надо было. Я как только их увидела, сразу поняла что У МЕНЯ ЕСТЬ БУМАГА:))) И она мне руки жжёть!

Но это была всё присказка, а сказочка у нас будет впереди:))))

Итак, прошу любить и жаловать, ТРЕТИЙ альбомчик в моей скраповой-карьере.
Но не такой как в наших сказках " У царя было три сына, старший умный был детина, средний был и так и сяк, младший вовсе ж был дурак..." Неее, у меня вышел не Иванушка-Дурачок, а

Иван, понимАШЬ Царевич:)))))


Размер альбома 20см на 20см.
Толщина 6 см.
Основа - нарезанные листы паспорту.
В альбоме 6 листов и соответственно 5 разворотов, плюс странички вставки.
34 фотографии.

Использована бумага коллекции Snorkel от фирмы Cosmo Cricket


Вот она эта красивущая бумага:))) на этот альбом ушёл полный набор бумаги. Обожаю её, у меня заначин ещё один набор, но уже для МОИХ фоток:)))))



Вот здесь можно посмотреть листики по отдельности. Кроме листов в коллекции были набор наклеек, и набор высечек, они покупаются отдельно от набора.



Скоро сказка сказывается, но не скоро дело делается:)))) Делала я этот альбом 3 недели. Это я тем у кого может будут вопросы:))) Не умею я быстро делать, мне надо думать и придумывать. Ибо я люблю делать альбомы СО СМЫСЛОМ и с ФОТОГРАФИЯМИ. Ибо ФОТОГРАФИИ, СМЫСЛ, ИДЕЯ, СЮЖЕТ - это и есть основы скрапа. Не понимаю я альбомов без фотографий... ну хоть убейте меня, не вижу я в этом связи, души и тепла... Альбом отдельно.. фотки отдельно... Ну эт моё личное представление, у нас свобода творчества и самовыражения, я пишу только своё отношение к этому делу:)))

Так как на отдыхе мы в основном фотографируем деток, то в данном альбоме кнешно главная героиня это Дашенька, дочка Иришы:))))) Альбом получился посвящён в основном её отдыху и развлечениям:)))) И правильно, родители уже отразвлекались до рождения дочери:))) Теперь пущай дитЯ развлекают:))))

Начнём с обложки.


Как видите состоит она из полосочек разной бумаги, щедро украшенной украшалками из набора высечек.
Я очень люблю приём с подвесными флажками. Этакое воспоминание лета моего детства:))))


Размер флажков сама рассчитывала по месту, сама чертила их форму, и "развешивала" на верёвочке. Была идея как бы прищепить их декоративными прищепками, но получилось чересчур громоздко, передумала:)))


Концы верёвочки мне придумалось декорировать бусинами имитирующими радугу. Очередной раз спасибо Марише, ибо составляющие её щедрого новогоднего подарка, меня не раз выручит в этом альбоме:)))))


Цифирка 09, в дополнение к англоязычной надписи, грит о том, что альбом про летний отдых 2009 года



А жёлтая подводная лодка, вообще одна из главных героев этой бумажной коллекции:)))) Бороздит себе море океЯн:)))) рыбок пугает:))))



И как же летом без Солнышка???? И обязательно оно должно смеяться:))))


Эта фотка, иллюстрирует насколько толстым и объёмным у меня получился фотоальбом. Если кто заметил, я в описании написала ТОЛЩИНУ - 6см. Я ещё когда его делала, муж высказывал сомнения, найду ли я на него кольца. на что я ему легкомысленно отвечала, что у меня полно колец... Но муж был прав, у него глаз алмаз. Стандартные скраповые кольца просто не застегнуться на таком объёме. Но слава богу у меня были кольца для пластиковых бабинок от ДМС, у них как раз диаметр примерно 6 см.


Объёмным он получился из за обилия 3D элементов в этом альбоме. И кроме того, есть промежуточные странички-вставки, которые я делала не из плотной бумаги, а из того же толстого паспорту. И ещё, я клеила ВСЁ фото на подложки из 2.5мм картона, ибо я полюбила это делать в открытках, и мне очень нравиться когда фото чуть приподнято над листом основой. Короче увлеклась как всегда:))))


Первый разворот - Вступительный



Из фото, на страничке-вставке видно где собственно семья приятно проводила время:))))



Переворачиваем страничку вставку и видим место для журналинга. Туда Ириша, напишет свои краткие комментарии по поводу их путешествия прошлым летом:)))



А вот разворот без странички-вставки.



Сероватый фон, это собственно цвет самого паспорту, здесь я его решила тоже использовать в оформлении. По периметру страничек, лайнером, были нарисованы извилистые полосочки, между которыми я приклеила бисеринки на клей с эффектом стекла Glossy Accents от Ranger


Извилистые полосы из бумаги сначала нарисованы от руки прямо на страничках и переведены с помощью кальки в выкройки.


Обожаю фотку, где Дашка, смотрит как папаша пьёт какой то сок.
Из серии "Мимо рОта носЮт чачУ, мина нОса хачапУр":)))))


Правда на последующих фотот папа реабилитировался, выступив в роли лошадки для дочи:)))




Второй разворот - Заплыв.
Правильно, а шож ещё может быть???? Шо они туда ездили?? Комаров кормить местных шо ли????? Да плавать конечно:))))))



Замечательные фото сделала Ира, как папа с дочей играют с водичкой и песочком, просто СЛАДКАЯ ПАРОЧКА:))))





Вот именно водичка и песочек и подсказали мне основную идею оформления этого разварота:)))


Видите как обработаны края листочка???? Я постаралась сделать имитацию песка. Вот что мне для этого понадобилось... Края листочка я подрала и потонировала по всему периметру инструментами от Тима Хольца.


Песочек сделан из микробисера. Сначала клеем с эффетом стекла я повазюкала там где надо было, а потом понасыпала туда этого микробисера


И вот что получилось:)))))

Для одной странички я волнисто порвала нижний край листа просто руками, а уже потом драла, тонировала, наносила клей и бисер


А для другой половинки волнисто рвать не стала... по причинам которые вы увидите ниже:)))


Вторая страничка разворота:)))) Идёт под девизом "Шо типа РЫБКАМИ стать хотим":)))) О чём свидетельствует плакат на англИцком языке и рыбки:))))



А вот вторая страничка у нас с двойным дном:)))))



Из фоток в этом мини-разворотике видно шо и мама иногда купалась в бассейне:))))



А иногда и не только в бассейне но и в море-океЯнЕ:)))


Папка думает "Быть или не быть..... Плыть или не плыть..... Или ну его на....?"


Третий разворот - Про ПАНАМУ!
Панамы оч важное дело на отдыхе. Настоящей леди, коей без сомнения является Дашка, просто неприлично выходить в общество без такой шикарной панмы.



Первая страничка разворота посвящена подготовке к панамному дефиле.



И тоже с сюрпризиком, т.е. с тэгом вставочкой:))))
Были в панаме, стали без панамы:)))))



А так выглядит тэг с обратной стороны.



На этом развороте для подложки под фото и основу для тэга, я использовала белую бумагу для визиток с льняной фактурой. Кружочки рисовала чёрным лайнером от руки нарочито небрежно, а потом наносила в их центр капельки клея с блёстками от Ranger.

Ну а на следующей страничке МадАма на променаде:))))



Солнышку очень нравиться Даша-красотка:))))


И здесь те же кружочки нарисованные от руки.



Четвёртый разворот - Транспортное средство.

У юнной Леди, обязательно акромя ПАПЫ-ЛОШАДКИ, должна быть и собственная КАРЕТА. А как же??? А куда же без неё то???? Путешествовать надо с КОМФОРТОМ:)))))



На первой страничке разворота продемонстрированы всевозможные варианты использования персональной коляски:)))) Ибож ВЕЗДЕХОД просто, джипу и не снимать такая ПРОХОДИМОСТЬ и ПРОНОСИМОСТЬ:)))))



Вот на этом фото видно как все фотографии в этом альбоме приподняты у меня над листом основой, как и писала в начале, на подложках из 2.5мм-го картона.


Реально - колясочный круиз:))))


И чем же этот колясочный круиз заканчивался обычно????


А идём по стрелочке-указателю:)))


И куда мы приезжаем???? А на берег моря-океЯна:))))
Согласитесь, каждый из нас бы хотел вот так вот, подремать под успокаивающий шум прибоя:)))

Релаксация:)))))



Солнышко вырезано из кусочка бумаги на глазок и украшено по каряю сухим глиттером, и лучики-полосочки вырезаны из обрезков листа который я использовала для предыдущего разворота.


Мдя... нам бы такой ЖИЗНИ хоть чуток:))))
Эх.. счастливое и беззаботное детство:))))


Надпись взята из набора наклеек для этой коллекции. Каждый квадратик посажен на кусочек паспорту. Всё для объёмУ, всё для объёмУ:)))


Красное кольцо вырезано из листа красного паспорту с помощью кругового резака. Купила я круговой резак OLFA Olfa-CMP2-Heavy Duty Circle Cutter в нашей художественной лавке, не скажу что прям удобный на все сто процентов, но мне нравиться, что я им могу резать даже паспорту:)))) Само красное кольцо украшено красным сухим глиттером.


Очень мне нравиться фотография и эта страничка:)))
Бедный УКАТАННЫЙ ДЕТЬ с голыми пяточками:))))


Пятый разворот - Вечеринка:))))

Море. отдых, бассейны, пляжи. Что делать вечерами????? Ну конечно же ЗАЖИГАТЬ!!!!!
Данный разворот у меня получился с кучкой страничек-вставочек.



Пока Даша, может ЗАЖИГАТЬ только с папой и мамой:))) До другого она ещё не доросла:))))





Карточки с надписями взяты из специального листа в наборе бумаги. Взяв клей-ручку, я обвела ею все места которые хотела выделить на карточках, и потом сыпала сверху разными цветами сухого глиттера.



Вот Даша смотрит широко открытыми глазёхами на происходящие вокруг безобразия:))))
Это первая страничка-вставочка, сделана из коричневого паспарту.

На фотке следы сухого глиттера с соседних надписей:)))


Вообще получилось 3 странички вставки в этом развороте.



Во внутреннем развороте страничек вставок сделала ещё одно место для журналинга (круглая такая вставочка, украла из коллекции фирмы Фанси:))))


Глазки кита и лодки подводной прилеплены дополнительно, знаете продают такие разных размеров для игрушек.


Узор по периметру нарисован от руки белой гелиевой ручкой, и опять приклеен бисер, аналогично как на первом развороте альбома.


Допереворачиваем странички-вставки и видим новые фотки с вечеринки:)))



Даша играла с папой на барабанах.
И какой то ДЯДЬКА чужой посмел ей взять на руки:)))


Ну и наконец родители дали детЮ поспать:))))



Закономерное окончание столь насыщенного дня, где было и купание, и дефиле в панаме, и прогулки на коляске и вечеринка:))))

Счастлиый день был в жизни малышки:)))


Карточка с надписью украшена сухим глиттером и ручкой клеем. А радужные точки по периметру фото это клей с блёстками от Ranger

Разноцветные круги вырезаны из остатков бумаги, и наложены мною в художественном беспорядке:))))) оч похоже на мячики такие надувные, с которыми детки на пляже любят играть:)))



Задняя сторона обложки.

Вот и всё, вот и посмотрели мы весь альбом:)))) так долго он делался, и так быстро просмотрелся:))))

Заднюю часть обложки я обклеила белой бумагой для визиток с льняным рисунком, протонировала её дситресс чернилами, ну и немного украсила, из остатков бумаги.


Естественно есть там и моя печатка.


Оформила я её как больше всего люблю, бисером, имитируя РАДУГУ:))))


Вот и сказочке конец, а то слушал МОЛОДЕЦ:))))

Ириша, надеюсь этот альбом долго прослужит тебе и твоей семье:)))
Не знаю удалось ли мне верно передать сюжет, настроение и атмосферу вашего отдыха, но я очень старалась:))))

You Might Also Like

104 коммент.

  1. Супер , такая красота, ярко и солнечно, мне очень нравится. Замечательная идея использовать паспорту для альбома.

    ОтветитьУдалить
  2. Боже мой, какой он КЛЕВЫЙ!!!!!!!!!
    Аааа.... Влюбилась - детский, радужный - все, шо так любимо по жизни! Ир, вообще отпад, слов нет, честно!

    ОтветитьУдалить
  3. великолепный, озорной такой.... и все акценты такие продуманные, все так гармонично, просто супер.... в общем-то как обычно ))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. КЛасс, я думаю, что хозяйка в восторге :))) Ира, ты молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой солнечный,веселый,сладкий альбом!!!!!! Ничего подобного не видела!!! Он передает всю атмосферу с отдыха,как будто сама там побывала!!!!! Каждая страничка такая замечательная,хочется рассматривать помногу раз,столько всего интересного!!! А как интересна ты описала всю работу,прочитала каждое слово!!! Жму твою руку!!!

    ОтветитьУдалить
  6. чудесный детский альбомчик, очень нарядный и веселый, для поднятия настроения самое то!!! Ириш, супер!

    ОтветитьУдалить
  7. эта бумага действительно как раз для отдыха на море-такая солнечная! красивый альбом, а твой рассказ о нем еще краше)

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, мамочки!!! Ну до чего ж здорово!!! Так ярко, красочно, интересно!!!! Слова закончились, остались одни эмоции - чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. просто офигенски!!!!!!! ссори, других слов нетууу)))))
    мне очееень понравился!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красота! И фоточки, и альбом будто созданы друг для друга! Думаю, это будет самый показываемый альбом семьи!

    ОтветитьУдалить
  11. Великолепный альбом получился!!!!Яркий, красочный, с интересными задумками, песочек классный, как настоящий))))

    ОтветитьУдалить
  12. Классный альбомчик!!! Такой яркий!:-)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Жалко что у тебя немного альбомов! сколько идей в твоей голове проходят мимо нас! КРУТО! Обалденный подарок!

    ОтветитьУдалить
  14. Ирииишкааа!!! Просто убила количеством деталек, мелочей и продуманностью альбома!!!
    Настолько позитивно- радостно-радужный!!!
    Фан-та-зер-ка!!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ну вот я не думаю что он прям ДЕТСКИЙ, просто конечно основные фото Даши, и её приключения получились. Но эту бумагу роно так же и для взрослых бы использовала:)))) Это мой стиль, мои краски:)))))) Люблю яркое и весёлое:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Обалденный альбомчик, очень понравился!
    Столько труда и любви в него вложено!
    Какие детальки, песочек, бисер! Я в обмороке просто!
    И главное без стандартных примовских гортензий и дырокольных фигурок (поднадоели они уже)))))
    Солнечно, ярко! Альбомчик живой, да и фотки супер! Бирочки очень в тему, всё продумано.
    Солнышко с лучами из бумажных полосок покорило (а казалось бы, так просто!), можно "прихватизировать"? ;)
    Я бы ещё пуговок ярких добавила... (но это я просто пуговичный маньяк))))
    Надеюсь, хозяйка счастлива!
    Удачи Вам, побольше альбомов!)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, кнешно все идеи я не патентую, там есть кое что что я иу американок подглядела:)))

    А про пуговички ... вы правы:))))) чё то я про них подзабыла.... может и можно было где добавить:))))

    ОтветитьУдалить
  18. ой как здорово! и так приятно узнать знакомые лица...альбом ооочень яркий жизнерадостный как и его хозяйка и исполнительница это чуда! здорово! надо будет Иришку где-нибудь перехвать- вжавую почупать, понюхать, повертеть!

    ОтветитьУдалить
  19. Иришь а глиттер в скраповых магазинах покупаешь или на ebay?

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки. спасибо вам большое:)) Я сама тащусь от этого альбома. так редко мне удаётся их делать.. просто для себя не делаю, чтобы не хранить в течении переезда-ремонта-стройки, всё же это нежные вещи:)))))
    А столько у меня бумаги.. столько задумок:))) Так что я рада была возможности сделать такой альбом.

    ОтветитьУдалить
  21. ой ты знаешь на ибай не покупаю. У меня пайпел нету... карты нету.. истекла.. мучаю подруг с покупками... А в банк попасть без очередей не могу.. жду весны чтобы свекровь со светой гуляла а я в банке за картой в очереди стояла:))))

    так что всё в американских скраповых магазинах беру:)))

    ОтветитьУдалить
  22. Просто нет слов,как всегда замечательно,я восхищаюсь вашими работами,и родителями которые не боятся отдыхать с такими крохами в экзотических странах.

    ОтветитьУдалить
  23. Настоящий веселый отпускной альбом!

    ОтветитьУдалить
  24. ВО! ириша отважный человек на мой взглд:)) я бы тоже не поехала:))) Но она ведёт активный образ жизни:)))) а не так как мы 8 лет не ездим на моря:)))) в том числе и из-за детей:))))

    ОтветитьУдалить
  25. !!!! Какое чудо твой альбом! Посмотрела-как сама отдохнуть съездила)) Эта бумага была создана, чтоб попасть к тебе в руки))

    ОтветитьУдалить
  26. Просто фантастика! Так ярко и красиво! Супер!

    ОтветитьУдалить
  27. замечательный альбом! Сочный, яркий, радостный и радужный!

    ОтветитьУдалить
  28. Клёвый какой!!!! Очень понравился бисер, низ фотографии волной и радуга из бусин)

    ОтветитьУдалить
  29. Красота необыкновенная! Песочный край оооочень понравился!

    ОтветитьУдалить
  30. Красата!!! обалденная....
    песок нереальный, точнее какраз очень реалистичный=)
    а главное сколько ярких красок!

    ОтветитьУдалить
  31. с песком повезло... когда решила делать думала придётся покупать где-нить в цветочных магазинах декоротивный какой- нить.. но так как у меня проблемы с попаданием в магазин, то начали работать мозги. И слава богу мне подруга присылала это микробисер, вот и выручил:)))) действиетльно оч удачно получился. И ещё сама бумага основание оч хорошего и нужного цвета.. на фото наверно не видно у неё красивый неравномерный окрас.

    ОтветитьУдалить
  32. единстванно на страничке где песок.. не надо было рвать край бумаги на одной стороне.... но я поздно сообразила, что на второй мне рвать нельзя будет....

    ОтветитьУдалить
  33. Как много работы проделано.
    Чудесный альбомчик, яркий солнечный.
    Фотографии замечательные.
    Просто чудо.

    ОтветитьУдалить
  34. Просто потрясающий альбом!!! Столько солнца, столько радости, столько деталек!! Просто блеск.

    ОтветитьУдалить
  35. Ирина! Просто вау) Ярко, интересно,весело,забавно и как всегда профессионально :) я обожаю твои работы :)
    могу вобще сидеть сутками разглядывать :)
    бисеринки клееевые)

    ОтветитьУдалить
  36. Ириша, спасибо тебе огромное!!!
    Просто, не хватает слов описать все, что мы чувствуем!!!
    http://irisha-podusha.blogspot.com/2010/03/blog-post.html
    Он такой, такой, такой!!! САМЫЙ ЛУЧШИЙ!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Слушай, ну фантазия у тебя! Это просто что то с чем то! Хорошо сделать могут многие, но придумать, более того ПРОДУМАТЬ!
    Молодец! Просто супермолодец!
    Очень все классно:)

    Ну и фотки конечно чудесные:))

    ОтветитьУдалить
  38. спасибо. А твой там альбом всё нормально??? а то я всё переживаю по поводу там клеёв всяких.... я такая мнительная и баяка по поводу склеек....
    Тут недавно санту моего, того что с мальчишками повело... слава богу картики не пострала, ибо была на отдельном картонном основании.... полностью переделала. Чёрт мнея дёрныл первый раз клей ПВА попользовать для приклейки этих дурацких панелек пластиковых....
    Ведь никогда его не пользовала, знала что первый враг скрапу....
    В твоём ПВА кнешно нет, но я всё одно всегда волнуюсь:))) как со временем себя склейка поведёт.

    ОтветитьУдалить
  39. просто суперсупер супер альбом!!!!!!я в восторге!!!!!!просто нет слов!!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Ирина, вы - талант! Я как-будто сама в отпуске побывала! Цвета такие солнечные и яркие... На секунду мне даже показалось, что я слышу аромат коктейля и шум воды :))) Спасибо за мини-отпуск. И отдельное спасибо малышке Дарье - за очаровательую спящую позу на финише :))))

    ОтветитьУдалить
  41. С огромным-преогромным удовольствием порассматривала!!! Морально, так сказать, готовлюсь на подобный подвиг :)))

    ОтветитьУдалить
  42. Ириша, хочу передать тебе новую награду! http://lyasia-julia.blogspot.com/2010/03/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  43. Ириша, просто наизамечательный, позитивный, счастливейший альбомчик! Брависсимо!

    И неужели glossy accent так хорошо держит бусинки? Я купила несколько месяцев назад для именно заливания деталей стеклом. Потом узнала, что на него ещё и клеютЬ! А попробовать всё не довелось. Правда у меня нe ranger, но это не имеет значения.

    ОтветитьУдалить
  44. Вау вау вау! Получился прямо шедевр! Фоточки такие замечательные и так здорово что у них появился достойный домик. С удовольствием разглядывала деталюшечки. Бумага конечно суперская, идея с радугой и песочком особенно запомнились. Да нравится просто все, глаз не отвести. Представляю как обладательница бегала и визжала от восторга после получения альбомчика))))))))))).

    ОтветитьУдалить
  45. Яна всё на него прекрасно клеиться. Яна него клею бисер,плёнку, все цветы, банты и т.д.:)))) Посмотри уроки дядьки Хольца он тож на него усё клеит:)) Штука двойного назначения, и как украшалка и как клей.. Хотя в целях экономии мне всё же надо купить маленький клеевой пистолет.. шобы хотябы на банты и цветы не тратить этот клей...

    ОтветитьУдалить
  46. Olá, amiga!
    Voltei para mais uma visitinha...
    Seu cantinho continua lindo, criativo e aconchegante.
    Você é muito talentosa... parabéns!
    Um ótimo fim de semana!
    Beijinhos.
    Itabira - Brasil

    ОтветитьУдалить
  47. Itabira estou contente você!

    Obrigado pelas suas amáveis palavras.

    ОтветитьУдалить
  48. Вот это альбом! Просто супер! Очень задорный получился!
    Бумага очень красивая, яркая. Имею в своих запасах набор насыщенных тонов, но что-то делать с ним пока не решаюсь.
    Собственно, я тоже заинтересовалась скрапом ради альбомов. Но пока тренируюсь на кошках, точнее - открытках. Правда, темпы у меня не те. Хотя один миник есть, но чего-то не тянет показывать...

    ОтветитьУдалить
  49. Потрясающий альбом!!! рассматривать можно бесконечно!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  50. Ириш, как всегда РАБОТА великолепная!!! Нравится в ней все, ну кроме пожалуй англицких надписей (это лично для меня) - что ж мы не русские что ли? Так жаль, что в основном все материалы не нашего производства, а следственно все чипборды, натирки и карточки с английскими надписями...:-(
    Очень-приочень понравилась идея с бисером приклееным рамочкой и обведенным гелевой ручкой, а еще там где ты кружочки рисовала и клеем с блестками внутри их декорировала. Цвета обалденно твои - все такие радужные и позитивные!
    Да уж, присоединюсь к Оксане, так хочется с Иришкой как-нибудь пересечься и посимотреть альбомчик вживую, уверена, это еще гораздо круче, чем на твоих даже суперкачественных фотках ;-)
    Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  51. Обалденный альбомчик!!! Бисер, бусинки, блеск, м-м-м!

    ОтветитьУдалить
  52. Нифига себе, она еще и по испански (итальянски? португальски?) шпарит!:))))

    Нормально все у меня с альбомом:)
    А ты бумажки клеешь на момент ведь, да?

    ОтветитьУдалить
  53. Гыыыы, ты чё:))) Это гугле транслятор:))))

    Да этот альбом полностью на Момент-Кристалле. Твой я ещё клеила моим любимым роллером с сухим клеем. Вернее там этим роллером я клеила бумагу к основе-паспарту. А фотки тоже Моментом-Кристаллом. Но роллеры закончились... и фиг купишь...

    ОтветитьУдалить
  54. А вот и патриотка, но воспринимаю английские надписи как данность. Ибо ведущие производители американцы. наши фиг когда к ним подтянутся. Да и вообще мне именно американские фирмы нра, моё по цвету и по стилю:))) Не думаю что наши что-то в подобном роде варганить будут:)))
    Конечно хочется иногда красивые надписи на русском, но уже появилось кой-чего в Москве и Питере, до нас тоже докатиться. Но англоязычные надписи никуды всё одно у меня не денуться:))))

    ОтветитьУдалить
  55. Ириш, альбом классный! Заметила, что цветочков нет вообще, а ведь многие без них не представляют как можно делать.

    И про карточку. Я недавно завела себе карточку для пейпела (мастер кард Витру), в Альфа-банке на пл.339 Стрелк.дивизии. Они работают до 20-00 и вечером там как правило людей очень мало.

    ОтветитьУдалить
  56. Вах!!!
    :)
    ТАк ярко и велело!

    Слушай, неужели низзя в доме выбрать место для ЕЩЕ одной коробки своего альбома?! Шо ты нам моск кушаешь обещаниями, что потом сделаешь. Делай ужо сейчас!
    У тебя явно альбомный период. Вот ты только представь, как ты будешь описывать сначала фоту Светки или Кирюхи, потом материалы, потом процесс...м м м ... соблазняйся уже.
    А то приедем твой дом освобождать от всего ненужного :) для скрапа :)

    ОтветитьУдалить
  57. Присоединяюсь к словам Лиды! Ты ведь Кире обещала альбом про ЛЕГО, как соберешься, ему это будет уже не актуально... ;-)

    ОтветитьУдалить
  58. много уже написано восторженных отзывов поэтому, я просто напишу :

    ОФИГИТЕЛЬНО!!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Wow, so beautiful!!! Very funny, and a good summer feeling!

    ОтветитьУдалить
  60. Белка:)
    Юль, вернусь с выставки, приезжайте в гости:)))))

    ОтветитьУдалить
  61. Иришка-Подушка, а вот с удовольствием!!! Ждем твоего триумфального возвращения - чтобы все получилось на выставке! А мы пока сюрприз приготовим!!!

    ОтветитьУдалить
  62. Ну, вапчееее..... Столько идей почерпнула! Столько нового, казалось бы, уже все придумано... Супер альбом! Рада за хозяйку! Какое же все красивое, яркое, обожаю такие сочные краски детства!

    ОтветитьУдалить
  63. Ир,а покажи что за роллеры такие?
    А ты вот говоришь полностьб на момент кристалл - и скока тюбиков у тебя ушло на альбом? Он у меня кончается просто на глазах, тает прямо таки.. Тока 2 тюбика купила - оптяь нету.. И это при том что я вообще скрапа делаю мало и у меня еще 2 клеевых пистолета.. В какой нибудь таре побольше бы чтоль его производили..

    А вообще мне как то не очень удобен он бумагу на паспарту наклеивать.. Хочется что то однородное, чтобы всю поверхность намазать

    ОтветитьУдалить
  64. Очень люблю разглядывать Ваши альбомы

    ОтветитьУдалить
  65. Юль, сурприз не обязателен:)
    А сами обязательно приезжайте:) Мы гостей очень любим:)))) Особенно, с которыми поиграть можно:)))))))))

    ОтветитьУдалить
  66. Здравствуйте Ирина. Я являюсь вашей постоянной читательницей. А пишу первый раз. Вы всегда так интересно и вкусно пишете. Заглянула вчера и как только увидела фото альбома, поняла что застряну тут надолго, разглядывая детали. Поэтому быстро закрыла страничку, потому как на вышивальном сайте участвую в бегах и надо было вышить хоть сколько-то крестиков. Но зато сегодня удобно с чашкой чая и парой шоколадок, полностью насладилась предложенной красотой. ТАЛАНТ!!!!! ТАЛАНТИЩЕ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  67. Альбом потрясный! Очень яркий солнечный! Мне очень очень понравился....

    ОтветитьУдалить
  68. Я в диком восхищении! Такая красота! Одним словом МАСТЕР!

    ОтветитьУдалить
  69. Вы как всегда фантастичны и неподражаемы!! Такой позитив!!
    Позвольте вручить Вам награду - в знак моей признательности за вдохновение и радость, что Вы дарите ))
    http://marinasatt.blogspot.com/2010/03/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  70. Здравствуйте, Ирина!!!
    Являясь Вашей читательницей и восторгаясь постами, комментирую впервые. Нет сил молчать!!! Альбом великолепный!!! Всё-всё нравится: стиль, цвет, украшения, приёмы, описание!!! Браво!!!

    Я пока на собственное полноценное альбомотворение только облизываюсь, "поделываю" альбомчики, чтобы "пристроить" фотографии. И стиль, как в этом Вашем альбоме (американский?), мне так нравится!!! Восторгаюсь и вдохновляюсь!!!
    СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  71. Ой девчёнки только из магазинов:)) завтра День Рождения Кириллу справляем... а я группую страшно.. в каматозе... Но деть нелею ждал, обратный отсчёт дням вёл:)))ыыыы:)))

    Итак, всем огромное спасибо, я сама этот альбом обожаю:)))) И рада что и вы со мной салидарны. И обожаю я его в первую очередь не потому что я его сделала, а обоажю по фоткам кнешно, и по БУМАГЕ:)) Ибо я перед бумагой скраповой благоговею, мне её даже жалко резать всегда:)))) А теперь постепенно отвечу на ваши вопросы в обратном порядке:)))

    ОтветитьУдалить
  72. мда,иРА,ПРЕБЫВАЮ В ЭСТЕТИЧЕСКОМ ШОКЕ ОТ ВАШИХ РАБОТ!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  73. Ирина, спасибо большое.

    Лично я называю "Американским":)))) Я не любитель систематизации там, всяких науных трактатов по стилям в скрапе, не углубляюсь, не интересно:))) Но моё кодовое название АМЕРИКАНСКИЙ:)))) ну мне так кажется.... я много смотрю блогов американских фирм производителей бумаги, мне нраиться стиль определённых фирм и дизайнеров. Мне кажется что в америке привалирует такой яркий и жизнерадосный стиль, который полностью соответсвует моим нынешним пристрастиям и требованиям, я имею в виду детей:))))

    ОтветитьУдалить
  74. Наташа и другие девочки кто постоянно читают но не пишут:)) Спасибо вам большое:)) я то вижу сколько народу приходит ко мне в день:)))) так что вижу и ваши посещения, и они служат барометром что я следую в верном направлении в своём творчестве:)))

    ОтветитьУдалить
  75. Лерочка, показывала 10 раз я это роллер:))) и даже в твоём альбоме:)) посмотри темку то:)))
    Посмотри там внизу, где я расказываю как клею листы на основу

    http://3.bp.blogspot.com/_djHfOjerNrA/St7u7lmEZsI/AAAAAAAADts/vYtiJlN_CJg/s1600-h/_MG_5216s.jpg

    на фотке розовенький такой. Клеил надёжно.

    И про Шпилькин альбом, там тоже про етот роллер пишу

    http://mote777.blogspot.com/2009/03/blog-post_06.html



    думаю можно на двусторонний скоч от РТО, девочки очень хвалят. Мне Рита накупила кучку... но во первых я получила её когда уже склеила альбом, а во вторых бы всё одно не рискнула без проверки:))) перестраховщица.

    А Клей-Момент кристал муж у меня покупает большими тюбиками в 125мл в строительных магазинах. Той же Костораме. Сколько на албом... незнаю.. не засекала.... вот ей богу.... но тоже часто покупаю...
    И на него я не клаю объёмные элементы, только бумагу. Объёмные - цветы, банты, плёнку... клею на клей с эфектом стекла.. Но надо его экономить... куплю себе маленький клеевой пистолет. Большим не удобно...

    Как клею ККристаллом.... ну могу сфоткать.... наношу по периметру тонюсенькой линией, а потом волнообразно внутри периметрка, змейкой, достаточно частой, и обязательно кладу под пресс, тогдаи клей там хорошо распределяется... так что я не страдаю от неравномерности нанесения. главное наносить тоненькой полоской без крупных капель. А то у меня было один раз, капнула блин, а бумага ещё тоненькая была, и он проступил наружу, разъев краску, ну слав богу там картинка должна была клеиться.

    ОтветитьУдалить
  76. Юля-Белка... ой нету сил сейчас на альбом по Лего... я отдыхаю пока от Бали:))) И потом у меня сейчас по открыткам оч много чего сделать надо, есть планы и проекты.. так что вся весна для открыток будет:))

    ОтветитьУдалить
  77. Свет-kattzen не хочу я Альфа банк... дофига денег хотят и мозги парят... заходила фя к ним. Хочу карту от сбера. Мои знакомые все ею довольны. главнео в пайПел регистриться. УУ нас друг в сбере работает, он меня проконсультировал:)))

    ОтветитьУдалить
  78. Да! В вышей степени со вкусом и в высшей степени профессионально! Очень яркий, позитивный, жизнерадостный альбом, великолепно передающий характер и настроение фотографий!

    ОтветитьУдалить
  79. Ирочка!! Ура!! Приехала домой и сразу в инет, а тут столько всего и как всегда твой блог в первых рядах!! Альбом просто шик, класс и еще кучу всяких эмоциональных словей!! Очень в твоем стиле!! В бумажку космо крикет тоже влюблена. Поднакоплю новых летних фоток мальчишек и тоже ченитьпопробую сделать!!)))) Ты умничка, талант и рукодельница!!!)

    ОтветитьУдалить
  80. А, такой роллер у меня тоже есть, но как то он кажется не оч. надежным для альбомов... Я почему то что то вроде клея-карандаша представляла:))

    ОтветитьУдалить
  81. Если точно такой, клей не совневайся. товй альбом вся бумага к основе им приклеина. Шпилькиному уже год и всё на месте. Фотографии плохо клеит, т.е. глянцевые поверхности. А обычную скрап бумагу к картонну прекрасно. Вон посмотри свой альбом

    ОтветитьУдалить
  82. Ира,слов нет!!Тут уже все сказали...Это просто восхитительный альбом,абсолютно в твоем стиле,потрясающая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  83. Альбомчик, просто суперский! Такой яркий и солнечный! Прям сказочно- красивый!Ух, мне аж захотелось на море под такое улыбчивое солнышко!

    ОтветитьУдалить
  84. Ир, тебя вместе с альбомами надо в обязательном порядке всем прописывать, как средство борьбы с авитаминозом - в тебе жизни больше, чем концентрированном витамине С. Обожаю.

    ОтветитьУдалить
  85. не буду охать и ахать по поводу альбома, просто нет таких слов, которыми можно было бы выразить восторг! такой ТАЛАНТИЩЕ!!!! а почему Свету Николаевну давненько не видно? и кстати, приглашаю в свой блог за наградой, ты действительно являешься для меня эталоном в мире скрапа (я пока только зритель в этом мире )))))

    ОтветитьУдалить
  86. Ирочка -ура! новый шИдевр! конечно рада видеть альбом -они у тебя великолепно получаются! отмазки про альбом для себя вАще не принимаются -место для малююююсенького альбомчика 30*30 всегда найдется :))))) другое дело -руки не подЫмаются...
    Обожаю такие яркие цвета и космо крикет -никак млин не куплю его у буржуев (( Оч понравился прием с ручкой и кружочками бисерными - я сначала подумала-бумага )))думаю -надо срочно заказать такую ))))))))) надо тебе в дизайнеры идти скраповые -открывать свою линию ...гггг...
    а кстА,пока речь про него зашла ))- Ира,клей роллер-он перманентный или нет?

    ОтветитьУдалить
  87. Отпадный альбом!!! Такой яркий, красочный и летний... сууупер!

    ОтветитьУдалить
  88. Альбом просто суперский!!! Такой яркий!!! Сразу лета захотелось :) Классная идея с имитацией песка!

    ОтветитьУдалить
  89. Таня-Domna Если ты об розовом роллере что Лера спрашивала, то кончено он перманентный:))) Зачем временный если мне надо чтобы бумага к основанию навсегда приклеилась то:)))))

    ОтветитьУдалить
  90. волшебный альбомчик:) золотые ручки у тебя Ирочка:)))

    ОтветитьУдалить
  91. Ira, mne bezymno ponravilsya tvoy shedevr)))

    ОтветитьУдалить
  92. Ира, я тут живу неподалеку в Таган-йорке. А где Вы покупаете матерьялы для работы. Конкретно, интересуют Дистр. чернила, бумага, картон под паспорту? На Ebay? Или в Ростове можно прикупить где-то?
    Лена

    ОтветитьУдалить
  93. Лена, привет землячке:)) Про то где покупаю уже статью давно написала. Читайте. на ибае не покупаю нет у меня пайПЕл да и как то магазины больше люблю.

    http://mote777.blogspot.com/2009/01/blog-post_1208.html

    ОтветитьУдалить
  94. Спасибо за быстрый ответ и за ссылку. А то долго бы я еще рылась в блоге в поисках-).
    А бумагу для паспорту Вы тоже там покупаете?
    С интересом посмотрела вчера ваши старые посты.А сейчас Вы уже не вышиваете?

    ОтветитьУдалить
  95. Нет конечно. паспарту продают большими лестам 1м на 80см:)))) Я покупаю его В Леруа Мерлен. Они там продают и полным листом, и режут по 1/4, и по 1/2. И я там заказываю себе нарезку под основы альбомов.Я им какие размеры например 20 на 20см 10 листов. Они режут:))))

    не вышиваю к сожелению.. столько планов и хочушек.. но из-за скрапа совсем нету времени:(((((

    А чтобы легче смотреть было блог, вы пользуйтесь тэгами. Там справа в самом низу есть перечень тем для сообщений. нажимает например Scrapbookibg и вам выдаст всё сто я по скрапу делала.
    Если МК то всякие мастер-классы у мен я в блоге. По темкам наверно легче смотреть.

    ОтветитьУдалить
  96. Ирина, потрясающе! Скоро займусь изучением Вашего блога в целях развития! Зайдите ко мне за наградой http://piskk-toys.blogspot.com/2010/03/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  97. Это не альбом, а настоящий ШЕДЕВР!

    ОтветитьУдалить
  98. OH this is just wonderful.. I love this book and all the techniques and details.. Fantastic Irina...
    I wish I could read Russian.. I want to know what you are saying.. but I love the photo's
    Xx Angie

    ОтветитьУдалить
  99. Очень красивый получился альбомчик...и бумага яркая, прям в тему....вы молодечик...

    ОтветитьУдалить
  100. попала в блог случайно,прочитав пост у İрины про альбом,мне же все скраповое неравнодушно.Заглянула.Ахнула!Осталась здесь навсегда в роли Пч.Считаю ,что мне повезло найти и читать такой классный блог талантливого человека.Краски альбома вскружили голову,хочу такую бумагу и почему раньше я ее не видела? Потрясающая работа! Все ,пошла дальше гулять по блогу,предвкушаю удовольствие не меньшее чем от этого поста.

    ОтветитьУдалить
  101. очень классный, яркий и красочный альбом!! наткнулась на вас по названию бумаги, как раз заказываю такой наборчик) остаюсь в ПЧ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, бумага замечательная:)))) у меня в заначках лежит ещё:))))

      Удалить

Форма для связи