Make it Crafty Mo's Digital Pencil

Просто Так!!!!

суббота, февраля 19, 2011Mote


Помните такой добрый, при добрый мультик нашего детства "Просто так!"?
Ну, надеюсь я не сильно устарела, и всё же основная масса читателей смотрела его:)))

Мне кажется, этот мультфильм, удивительно точно передаёт смысл ПОДАРКОДАРЕНИЯ:)))
Фильм о радости которая к тебе приходит, когда ты даришь радость другим:)))

Удивив новую картинку от Mo Digitals я сразу вспомнила этот мультик, девочка то просто из него:)))




Сегодня суббота, а значит новое задание Challenge#7 - Smooth gradients в блоге Make it Colourful.
Новое задание предлагает вам, в своих работах, на любых элементах осуществить плавные переход одного цвета от самого светлого оттенка к самому тёмному, очень гладко, без границ.


Домашний декор.
Диаметр декора 30см.
Основа толстый белый картон толщиной 2мм.

Рисунок диаметром 19 см.
В работе использовались цифровые штампы: Bunches от Mo's Digitals и Petals and Palings от Make it Crafty.
Цифровые штампы распечатаны на бумаге для черчения от Госзнака и раскрашен восковыми карандашами Prismacolor, маслеными Lyra, Lyra Scin Tone.

Фигурный лист Wonderfall Die Cut 12X12 Wonderfall Paper от Webster's Pages.

Цветы ручной работы из полимерной глины Deco Clay от Zuza Matuza.

Бабочки и акриловые элементы из наборов от K&Company и Melody Ross, ажурная бумажная салфетка, сухой глиттер, клей с блёстками от Ranger, медная проволока, акриловые бусины.


И наконец начинаем разглядывать нашу прелестную героиню:)))


Цвета и настроение этого декора, задал прекрасный фигурный лист от Webster's Pages.
Лето, солнечный день, с порхающими бабочками.
И сама девчушка, такая же солнечная, рыжевато-оранжевая, пахнущая летом, лугом, цветами:))))


Пышечка, прям с ямочками на локоточках:)))
И личико очень красивое, очень приятно раскрашивать его было:)))
Есть место и для теней в волосах, и для розовых детских щёчек:)))
Люблю такие лица красить:)))


Коричнево-рыжватые волосики, переливаются в лучах летнего солнца.


Кстати в этих волосиках, и выполнено задание нынешнего челенджера. Я выполнила градиент для жёлто коричневой гаммы. Для этого мне понадобилось 3 цвета:


Все карандаши из разных палитр:))) Нажмите на название цвета и увидите палитру.

Пухлые детские ручонки, как я люблю:)))


Цветы в букете, в основном, раскрашены мною в поддержку к жёлто-рыжей гамме, доминирующей в проекте.
Украшены клеем с блеском от Ranger соответствующих цветов.


Вообще, раскрашивание букетов для меня всегда испытание. Я как то их побаиваюсь, плохо "вижу" какие цвета в каком месте использовать, чтобы букет был гармоничным и вписывался в окружение:))) не флорист я точно:)))

А вот одежду всегда раскрашиваю с огромным удовольствием, тем более когда есть горошек:))) Горошек я раскрасила используя цвета радуги, ну чтобы веселее было. Горошек одинакового цвета мне показался скучным.


ООО, а это мои любимые башмачки:))))
И как их можно не любить???


Пуговички на башмачках тоже в цветах радуги, в поддержку гороху на панталонах:)))


А стоит наша девочка на газон е возле заборчика.
Наверно в саду, за заборчиком, нарвала свой букет


Забор с лужайкой это штамп Petals and Palings от Make it Crafty.


Казалось бы фоновый штамп, но он сам отдельная композиция, и красить в нём есть что:)) поверьте:)))

Ксати в заборе я опять реализовала принцип плавного перехода тонов.
но здесь я использовала два цвета:



Сама картинка наклеена на толстый белый картон толщиной 2 мм.
Подложкой под картинку является большая ажурная бумажная салфетка.
Край рисунка и бумажной салфетки я украсила с помощью сухого глиттера.


Вообще блеска в этой работе кнешно много:)) я и горошек на бумаге дополнительно украсила клеем с блестком от Ranger.


С девочками и заборами разобрались, но у нас есть ещё не менее примечательный элементы в декоре.


А именно цветы из полимерной глины от Zuza Matuza, без которых пропала бы большая часть красоты этой композиции:)))


Конечно и цветы из бумаги и материала красивы.
Но вот цветы из полимерной глины.... они придают работе своеобразный шарм, и очень отличаются от традиционных цветов применяемых в скрапе.


Они как живые:)))
Я позволила себе, украсить центр цветов с помощью сухого глиттера.

Очень мне понравилось наличие ЛИСТОЧКОВ. Мне их всегда очень не хватает, вернее у меня их нет практически, никак не могу их найти на сайтах где покупаю. Но главное в них та ЗЕЛЕНЬ которая на бумаге, листок из глины одно целое с листком на бумаге.


И главное их преимущество, это то, что их можно сделать
ПОД КОНКРЕТНУЮ КОЛЛЕКЦИЮ БУМАГИ:)))



Пришли они мне очень красиво оформленные, в фирменной коробочке.


Со всеми реквизитами:)))


Вот такие цветы Александра сделала для бумаги Wonderfall Paper от Webster's Pages.


Глина deco clay очень лёгкая, как зефир, даже на ощупь. Она совершенно не утяжеляет работу. И прочная, несмотря на свою лёгкость:)))

Цветочки крупным планом.


А ещё, мне пришли вот такие качанчики капусты.

от них я вообще пищу от восторга. настолько свежа и оригинальна идея для скрапа:)))) У меня есть тут некоторые подруги либо беременные, либо только что родившие, вот для них и будут эти качанчики:))) Надеюсь что задумка получится:))) Детей то в капусте находят:)))

И розочки:)) ну куда же без розочек то???


Вообщем, я уверена что спрос на эту красоту у Александры будет:))))
Я давно ждала, когда кто-то применит эту технику и для скрапа, и наконец свершилось:)))
и я надеюсь будет развивается:)))

тэээкс.... но вернёмся к нашим "баранам".

Вершинку "веточки" из глиняных цветов я украсила несколькими акриловыми элементами.


Они тоже, блестЮчи и переливаются:)))
не отбиваются от всей композиции.


И ещё куча полюбившихся мне в последнее время БАБОЧКОВ:)))


Кстати, мне кажется что БАБОЧКИ это ТЕМА ЗИМНЕГО СЕЗОНА в скрапе. На зимний CHA многие фирмы представили коллекции бумаги с бабочками:)))

Мой фаворит новая коллекция Butterfly Garden от Pink Paislee. очень хочется прикупить:)))

Эти бабочки с готовым 3D эффектом.



Ручка для декора навинчина традиционно из проволоки:)))
И украшена горсткой акриловых бусин:)))


Фото на котором видны объёмчики работы:)))


Рисунок с подложкой как водится приподнят над основой.



Часто, для больших пространств, я использую вместо войлочных подушек обрезки от картона, который 2 мм толщиной:))) очень экономично и практически безотходно. Ибо картон тоже не дёшев:)))


А вот цветы, дополнительно приподняты над основой на круглых войлочных подушках. на разном уровне, высоту можно регулировать склеивая подушки между собой. Как здесь.


Изнаночная часть декора.


Лишние пуговицы у меня кончились, поэтому место приклеивания проволоки закрываю теми же войлочными подушечками:))) Универсальная штука:)))


Спасибо любимому мужу, что придумал их использовать:)))


Вот и всё, на сегодня:))))
Пора собираться на МК в Москву:)) а то у меня ещё и "конь не валялся":))))

You Might Also Like

38 коммент.

  1. Ира,обалдительно!!!!!!!!!!!слов нет!!!!какая девчушка получилась!!!!!и грошки ммммммммм!!!!!я их тоже обожаю!!!!!!!!в любом виде и цвете!!!!!класс!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, такая работа шикарная! Рассматриваю каждую деталь и от удовольствия просто таю! Такая девочка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, выши работы всегда - Шедевры! Легкие, нежные - красотище! сама никогда не рискну расскрашивать! уж большо долгий процесс))) вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша, красиво разукрашено!!! Всегда любуюсь твоими работами))))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Девочка - Чудо! Разукрашено профессионально! Я вот только мечтаю научиться разукрашивать штампы. Кстати, записалась на МК, но мне никак не пришлют реквизиты для оплаты(((, теперь боюсь, что меня не посчитают...

    ОтветитьУдалить
  6. Нинель, посчитают:)))) расплачиваться можно и на месте:)))) По крайней мере я видела что девочки платят:))))
    Так что приходите:))))

    ОтветитьУдалить
  7. Девчёнки, спасибо:)))) я и сама люблю подобные дизайны:)))) Эта "круглая" тема меня покорила.:)))

    такие вещички вообще идеальная вещь для детских:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ирочка!Прелесть какая!Рассматриваю твои работы и всякий раз испытываю чувство восторга!Цветы великолепные,ты все время ищешь что то новенькое.

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина! Не устаю любоваться вашими ШЕДЕВРАМИ! Боже мой как все сделано ТАЛАНТЛИВО, с какой любовью и трудом! Вашим работам нет цены! Их надо вешать на самое почетное место!

    Как жаль что нет возможности посетить ваши МК! пойду еще полюбуюсь и попускаю слюньки от такой кРАСОТИЩи!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Блииииин! Ну какая же все таки красота. Причем, это, наверно, единственный блог, в котором меня не пугают длиннющие сообщения, и которые я рассматриваю часами! Необыкновенная красота!

    ОтветитьУдалить
  11. АААААААААА просто умереть не встать!!!!!!!!!!! хочу видить ту красоту у себя дома каждое утро!!!
    такая крастулька! и так на меня похожа=)
    ааааа Иришк ты как всегда бесподобна!!!!!! твоё восхитительно чувство цвета и умения считать предметы меня по прежнему порожает и вдохновляет!
    Буду очень ждать встречи с тобой в москве! я обязательно приду на выстовку! и с тобой повидаться=)
    пожалуй этот круглый декор-веночик мой САМЫЙ САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ!
    прям летний! в такие морозы почему то особенно хочется лето=)

    ОтветитьУдалить
  12. Восторг неописуемый.
    И цветочки потрясающие, и вобще все. Нет слов.

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина я в шоке от такой красоты!!!! Слов у меня явно не хватит чтобы передать весь восторг от этой девчушки!!! БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, Ириш, какая красота! Во-первых, очень люблю этот мультик. А во-вторых, ты, как всегда, сделала шедевр! Даже через экран чувствуется любовь, с которой ты подходишь ко всему, что делаешь. От цветочков я в восторге - очень-очень нравятся! Настолько они на своем месте в этой работе, и такие красивые - глаз не оторвать ))

    ОтветитьУдалить
  15. What a brilliant work of art Irina! You have added so many gorgeous details to your home decor project. It is gorgeous and the coloring you do with prisma pencils is like none other. Beautiful beautiful work! hugs,Angela

    ОтветитьУдалить
  16. A work of art, Irina! I love your attention to detail.

    Hugs, meesh. :) x

    ОтветитьУдалить
  17. Соглашусь, что эта работа одна из лучших! Мне безумно все нравится! А какие горошки...

    ОтветитьУдалить
  18. Девчушка-сладунька! И весь проект просто завораживает!!! Очень интересный детальный обзор, даже кажется, что так легко все это воплотить самому. СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень красиво и я рада что цветочки подошли кстати ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Какая красивая пупсичка вышла)) Цветы из глины очень понравились. Помню на выставке на такие засматривалась.

    ОтветитьУдалить
  21. Слов нет, одни эмоции - нравится в работе все - начиная от ее округлости и заканчивая декором из бесподобных цветочков....
    Вылепленных безусловно мастерски!
    А ведь идея и впрямь давно витала в воздухе - я даже видела готовые открыточки с цветами из пластики, но только у тех девочек, которые сами лепят и своими же пионами (!!!) украшают открытки.
    Ириш, эстетически наслаждаюсь =)))

    ОтветитьУдалить
  22. ИРА, это просто Офигенски!!!!
    Я влюблена в эту работу :)))!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Бесконечно красиво!!! Мастерски, что конечно же не удивляет))

    ОтветитьУдалить
  24. какая красота! Обожаю читать ваши посты:) Особенно про деток:)

    ОтветитьУдалить
  25. отпад! Я в восторге от ваших работ! У меня аж сердце замирает

    ОтветитьУдалить
  26. Какая красота! И детские пухленькие ручки, и цветочки, и вся композиция - само совершенство! Получаю удовольствие от каждой детальки:)

    ОтветитьУдалить
  27. Девочки, спасибо вам огромное за ваши тёплые отзывы:)))) Это очень приятно:)))

    ОтветитьУдалить
  28. Ой,какая милая девчушечка)))лчень понравилась)))Такая солнечная,а мне почему то кажется,что это Солнышко))))Эх,просто обалдеть)))Жду не дождусь,когда придут такие карандаши)))Тьфу,тьфу,тьфу,что б не сглазитьт)))
    Эх,вот только жаль нет возможности у меня покупать штампы от Мо))а мне они так нравятся,что просто Ах)))

    ОтветитьУдалить
  29. Да, Ира.... это жесть... :))) Ой, что это я говорю!!?!? Такое слово совсем не употребляется здесь! :))) Очень здорово! Прям глаз не отвезти! Как ты всегда помнишь про все-все-все детали?? Я вот делаю, делаю, делаю... потом через неделю, глядя на готовую работу вспоминаю, что еще хотела :)))) Распределение глиттера мне нравится! Здорово смотрится! Во всех работах, не только здесь. Ты вот реально как нашла свой стиль, так и... он прям идет тебе, идет Mote :))) Ну про цветы сашины и говорить нечего, они, конечно на своем месте :))) Здорово! Как всегда, Ирин, спасибо за удовольствие :)))

    ОтветитьУдалить
  30. Ириш, превосходно как всегда! ямочки-ботиночки -просто млею) а сделать цветочки под бумагу -просто гениальная идея!)
    пысы. мультик я этот помню и люблю очень)

    ОтветитьУдалить
  31. красотища, девочка конечно красотка, такая миленькая, мульт помню и очень мне нравится :)
    цветы потрясающие, все так гармонично... работа как всегда отличная
    удачи на мк

    ОтветитьУдалить
  32. Красота неземная! И весна, весна наконец то!

    ОтветитьУдалить
  33. Весна и лето!!! Ура, я так хочу уже тепла и солнышка. А туту такой прямо жарколетний знойный декор. Пахнет серединой лета. Иришка, ты как всегда на высоте. Цветочки очень симпатишные. И качанчики..... Скоро пригодятся. Жаль, что не увидимся в этот раз в Москве. В любом случае будем на связи.

    ОтветитьУдалить
  34. Ириш, как всегда, ШЕДЕВР! Девочка прелесть! Сашины цветы, конечно, тоже класс!))

    ОтветитьУдалить
  35. Мега позитивный Пупс!!! И волосики блестят и платишко классное! Сразу ощущение весны появилось! Цветы вообще оч реальные! Но больше всего заинтересовала... капуста!!! Чего же вы с вилочками то выдумаете? Ждуу с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Весна! Спасиб те, дорогой человек, а то за окном -30.
    Погреюсь от твоего солнышка и от обогревателя :)
    Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить

Форма для связи