На заказ Album

Выпускной в Детском Садике "Табачок"!

среда, декабря 07, 2011Mote

Ехали медведи на велосипеде.
А за ними кот задом наперёд.
А за ним комарики на воздушном шарике.
А за ними раки на хромой собаке.
Волки на кобыле. Львы в автомобиле.
Зайчики в трамвайчике. Жаба на метле...
Едут и смеются, пряники жуют...

К.И. Чуковский

Вот такие вот стихи, крутились у меня в голове когда я делала обложку нового альбома:)))))))))))

Рождением этот альбом полностью обязан Свете-Шпильке:)))
Вообще... как то складывается.. что большая часть моих альбомов делается благодаря Свете:)))



Света  очередной раз ВЗЯЛА МЕНЯ ЗА ЖАБРЫ, по ходу со мной по другому нельзя, и поставила меня перед фактом, что АЛЬБОМ НАДО СДЕЛАТЬ БЫСТРО:))) Любого бы другого заказчика, я послала бы... в тайгу лес валить:))))) Я не люблю рамок, у меня вдохновение не то что убивается, а вообще не просыпается... Но друзьям как откажешь то??? Для объективности надо сказать, что она сама была поставлена в жёсткие временные рамки:)))) Короче всё как обычно:))))  Света сформулировала задание чётко "ПРИМЕРНО ТАК КАК В ПРОШЛЫЙ РАЗ".

 А в прошлый раз была КОРПОРАЦИЯ МОНСТРОВ. 

Тема тоже была определена, ОПЯТЬ  ВЫПУСКНОЙ, но на этот раз в яслях или детском саду... ведь делался этот альбом для девушки уходящий в декретный отпуск, и ожидающей сладкого малыша:))))

Вообщем... ДЕЛАЛСЯ ЭТОТ АЛЬБОМ 3 ДНЯ! Для меня это супер срок. В эти три дня, я не ела, практически не спала, ничего не делала по дому. Кроме того, так же ничего не ели ни муж не дети, вернее они жили на подножном корму, и "чё папа даст, придя с работы". Мне относительно повезло, я как раз была на больничном со Светой, поэтому и смогла сделать этот альбом за те сроки... Муж нескончаемо требовал "МОРАЛЬНОЙ КОМПЕНСАЦИИ, И ДВОЙНОГО.... НЕТ! ТРОЙНОГО ТАРИФА ОТ ШПИЛЬКИ!":)))) Короче было весело и куча преключений:))) Например, мы ходили печатать фотографии в снег и  пургу, пешком кучу сотен метров, ибо пробки. ПотомучтА мне затемяшелось печать фотки в определённой фотолабе... в результате не распечатали (слишком хорошего качества фотографии я забабахала), и печатала их Света в фотолабе рядом с домом:)))) ыыыыыы:))))) Вообщем МЫ СНАЧАЛА СОЗДАЁМ СЕБЕ ПРЕПЯТСТВИЯ  А ПОТОМ ГЕРОИЧЕСКИ ИХ ПРЕОДОЛЕВАЕМ:))) А иначе чё в старости то вспомнить????

Итак, альбом про детский садик "Табачок"
Вид в анфас:))))



Альбом.
Размер 32,5см на 32,5см
В РАЗВЁРНУТОМ ВИДЕ В ДЛИНУ 1м32см!!!! 

Основа : белая бумага, белый картон толщиной 2 мм

Оформление: вся коллекция BABY MINE от Fancy Pants, бумага, фигурные листы, натирки, наборы чипборда, алфавит, высечки, набор журналинга, вообщем всё всё что есть в этой коллекции. И кроме этого много цветов сухого глиттера и клея с блёстками от Ranger. Вся бумага коллекции BabyMine совершенно не блестящая, блестящие акценты, всюду добавлены мною.

Начинаем с обложки:))))

Вид в "ПРОФИЛЬ"
Ну чтобы лучше было видно, что я и здесь, понаделала свои любимые объёмы.


Как я писала в перечне материалов, основа альбома это толстый белый картон толщиной 2 мм,  который обклеен толстой белой бумагой, для печати визиток (не помню плотность бумаги уже). Но так как я люблю объёмы, я ещё использовала много картона и на обложках. Для оформления каждой стороны обложки я использовала 3 разных листа скрап бумаги. Двое из этих листов дополнительно посажены на картон толщиной 1.5мм. Нижний полосатый лист, и самая верхняя полоса из коричневой бумаги в горошек.


Т.е. основа альбома 2мм+нижний лист обложки1,5мм+верхни лист 1,5мм=5мм толщина каждой из страниц обложки:))))



Когда я украшала корешок обложки, то тоже решила приклеить объёмную полоску бумаги, на том же картоне 1.5мм. Ну чтобы однородно смотрелось с фактурой лицевой и обратной стороны.



Теперь заголовок....

Наверно все подумали ТАБАЧОК...ЧТО ЗА СТРАННОЕ НАЗВАНИЕ ДЛЯ ДЕТСКОГО САДИКА????? А вот чтобы было понятнее я и приписала МДОУ "Донской табак":)))) Ибо девушка, для которой альбом, работает на предприятии Донской табак. И альбом дарится ей как ПОДАРОК ОТ ВСЕГО КОЛЛЕКТИВА. Ну чтобы она, не приведи господи, их не забыла, находясь в декрете и в отпуске по уходу за ребёнком:))))


Заголовок распечатан на принтере, вырезан по шаблону. Подложка под него украшена мною с помощью сухого жёлтого глиттера.


Все слои заголовка укреплены картоном и приподняты друг над другом, и над основой с помощью войлочных подушечек.


Сверху я "повесила растяжечку" из флажков:)))
На которой написано имя одариваемой.


Флажки из набора чипборда. Буквы тоже, но буквы я дополнительно обсыпала белым блестящим сухим глиттером.


Флажки "висят" на верёвочке, которая закреплена по обоим сторонам пуговичками.



Ещё я на флажки, МЕСТАМИ, добавила украшалок в виде мордочек свинок-обезьянок и звёздочек.



А на ентой самой "растяжке" Сидят две птички:))) И мило беседуют:)))

Птичка голубая и розовая:))))) Ведь никто не знает пол будущего младенца, поэтому весь альбом я старалась делать двояким, с присутствием и мальчика и девочки:))))


А теперь рассмотрим наш ЗООПАРК:))))

Помните в начале стишок "Ехали медведи на велосипеде....":)))) ВОт когда я делала обложку он у меня и крутился в голове:))) Ибо живности здесь масса:))) Вся живность укреплена картоном 1,5мм, за счёт этого и приподнимается над основанием обложки. Кроме того, я украсила живность с помощью разных цветов сухого глиттера и клея с блёстками от Ranger.


Жирафик...


овечка...


лёва...


слоник:)))


Смотрим выше:)))) И там тоже есть живность:)))


Вот такая милая совушка лупает глазками.


Вся веточка так же украшена мною с помощью сухого глиттера.


А на веточке ещё висит розовенькая обезьянка:)))


А с другой стороны, парит в небеса голубенькая обезьянка:))))


Звёздочку тоже обсыпала глиттером


ну и традиционно всё укреплено картоном.


А это обратная стороная обложки.
Она полностью повторяет лицо, только на ней нет украшалок и зверУшек:)))



АЛЬБОМ У МЕНЯ РАСКЛАДУШКА-РАЗВЕРТУШКА.
Это фотографии того торца альбома, который будет раскрываться В НЕСКОЛЬКО ПРИЁМОВ.



Опа! Раскрываем В ПЕРВЫЙ РАЗ!
И тут же нас встречают физиономии нежно любимого коллектива:))))


Сии ФОТОГРАФИИ плод НЕ МОЕГО ТВОРЧЕСТВА. Один из членов дружного коллектива, сделал все эти коллажи, подобрав для своих коллег свой образ. Не совсем подпадающий под тему альбома... Почему то много китайцев, бойцов шаулиней и т.д..... Ну шо мне дали... местному коллективу виднее, заказчики....))))


Единственно я, ЧУТЬ НЕ ЧЁКНУЛАСЬ ВЫРЕЗАЯ 40 ШТУК ФОТОГРАФИЙ....

Я всегда не любила в скрапе фото вырезанные по контуру, ну не нравится мне это... напоминает детскую стенгазету..... Редко кто делает хорошо.... Но вырезая эти фото, я окончательно утвердилась в своей правоте... господи... какой это РАК МОЗГА! и главное нудно и скучно... и долго по времени... чтобы аккуратно....Всё же мне гораздо ближе, для "выпускных альбомов" ПРОСТО ФОТО В РАМОЧКУ,  как это было сделано в КОРПОРАЦИИ МОНСТРОВ. На сим грусную часть заканчиваю:))))

На этом развороте естественно никакого творчества, кроме фигурного резания ножницами:))))
Здесь задача разместить как можно больше народу... и чтобы они не "задавили" друг дружку.


Теперь РАСКИДЫВАЕМ ДВА КРЫЛА в обе стороны!

И ВОТ ОНИ!!!! 1м 32см в длину в развёрнутом виде:))))
ыыы, пардон за "высокохудожественное" фото, но у меня просто такого фона нет, где бы разложить этого "удава":)))))


А теперича рассмотрим полный разворот по частям.
Начнём с коллег:))))




И наконец самое интересное в этом развороте:)))) Страничка где ФИЗИЧЕСКИ БЫЛО МЕСТО приложить и МОЮ ТВОРЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ:))))


На это страничке, фото САМОЙ ВИНОВНИЦЫ ТОРЖЕСТВА, собсна:))))
Сидит себе на мячике красивая  и улыбается:)))) Как ей и положено в её положении:))))


А чтож у нас в мячике????
А В МЯЧИКЕ АЛЛИГОРИЯ:)))))


Причём аллегория двоякая... ПЕРВАЯ - Две рыбки - мальчик и девочка:)))) Это как и две рыбки плавающие у мамы в животике, не в смысле что обе, а какая то из них, пока не известно:)))) ВТОРАЯ -  ОН И ОНА (ИНЬ И ЯНЬ, китайцев то здесь много:)))) в результате любви которых и получилось ЧТО ТО В ЖИВОТИКЕ:)))) 

ПРИДУМАЛИ ЭТИХ РЫБОК МОЙ МУЖ И КИРИЛЛ!!!!

Сижу, я думаю над страничкой, подошел Кирилл, и стал давать кучу ценных советов КАК БЫ СДЕЛАЛ ОН. А потом увидел рыбок, и сразу зафигачил их в мячик:))) Тут же и муж подключился, ему эта идея понравилась.. Он добавил сердечко, рассказал мне эти две аллегории, и убедил что РЫБКИ ЗДЕСЬ НЕ ЛИШНИЕ, И НИЧЕГО У ТЕБЯ НЕ НАЛЯПАНО:)))))

Устрамляем свой взгляд правее мячика с рыбками.... и там тоже много чего интересного:)))
А именно ДЕТСКИЕ ИГРУШКИ И ВЕЩИ...
надо же приданное готовить:))))


Милая овечка, доверчиво жмётся к ножке Светланы.


А рядом с овечкой "горка" кубиков:)))


На которых угнездилась смешная лЯгушка:))))


Детская бутылочка, и маленькая Божья-коровочка:))))


Смотрим выше:)))


А выше у нас кучка надписей, извещающая нас о СКОРОМ ПРИБЫТИИ НОВОГО СУЩЕСТВА В НАШ МИР!


И традиционная линеечка:)))) То ли для измерения талии мамы... то ли для отсчёта сроков....


А на другом конце линеечке КОЛЯСОЧКА для малыша:)))



А из под линеечки свисают звёздочки, да месяц... как будто над детской кроваткой... 
СМОТРИ НА НАС МАЛЫШ, И ЗАСЫПАЙ:)))



А кто это у нас ЛЕТИТ НА ПАРАШЮТИКАХ????
Ну либо мальчик, либо девочка:))))) По теории вероятности - 50% на 50%:)))  Мы ещё не знаем кто прилетит:)) СЮРПРИЗ БУДЕТ:))))





И над всем этим великолепием , я опять "навешала" флажков:)))))
Их я вырезала из одного листа бумаги, посадила на основу из белого листа, и как и всё остальное украсила клеем с блёстками от Ranger.



А ещё на всё это СМОТРИТ И УЛЫБАЕТСЯ СОЛНЫШКО:)))


и СОВА ЛУПАЕТ СВОИМИ ГЛАЗИЩАМИ:))))



НА СИМ МОЙ ТРУДОВОЙ ПОДВИГ ЗАКОНЧИЛСЯ:))))
Я уже прибывала в полуобморочном состоянии:)))

Но Света-Шпилька не утихомирилась:))) Она же порядочная:))) она же ЛЮБИТ УПАКОВЫВАТЬ ПОДАРКИ:)))) Поэтому она ещё 3 ДНЯ рысачила по городу В ПОИСКАХ ПОДХОДЯЩЕЙ КОРОБКИ. И таки нашла:))))

Вот так вот Света упаковала альбом для Светы:))))



Света позаботилась, чтобы альбом было легко доставать из коробки, и сделала специальный ЯЗЫЧОК, ну по принципу некоторых чехлов для мобильных телефонов. Кроме того, сделала мягкую подушечку на дно коробкА, благо полосатых тканек у неё полно:))))



Ну а вот и СЧАСТЛИВАЯ ОБЛАДАТЕЛЬНИЦА ПУЗИКА И АЛЬБОМА:))))
Пущай этот альбом долго греет душу, и напоминает, что коллектив её очень любит и ценит:)))
Ну ПУЗИКУ ПУЩАЙ ПОКАЖЕТ:))) Когда РОДИТСЯ ТО:)))


Ну а это вам ФОТО ДЛЯ МАСШТАБУ:))))
Альбом не полностью разложен:))) В полностью разложенов виде его так не подержишь:)))
Одно крыло не откинуто:))))




ВОТ КАК ТО ТАК ... В ЭТОТ РАЗ...

You Might Also Like

41 коммент.

  1. Ирина, вот это да!!! Такая красотаааа.... все детальки рассмотрела... а коллаж очень веселый :))

    ОтветитьУдалить
  2. супер работа, монументальная , с юмором, класс.

    ОтветитьУдалить
  3. Сижу значит разглядываю обложку, и думаю: какое же странное название то для детского сада! надо так назвать то было....все таки детский садик...
    ну потом пошли следующие фото и я успокоилась)))))) Отличная задумка и воплощение!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Иринка, ну как всегда - феерично!... Вот подарок-то...обзавидоваться! Не представляю, как ты за три дня управилась...Герой!

    ОтветитьУдалить
  5. Даа название садика сразу озадачивает))))
    Деталек столько красивых!!!!! Все так к месту! Супер!
    А мне вот 75 елок вырезать предстоит...)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, ты монстер!!!! честно сказать, я подумала, что это реальное название садика от "Донского табака":))) А чо, с них станется!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая ты молодец! Отличный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  8. ого! вот это труд проделан) нраивтся!

    ОтветитьУдалить
  9. альбом супер! объемные детальки как всегда разглядывала с удовольствием!)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень-очень здоровский альбом, мне понравилось и исполнение (ну как всегда на высоте)и сама идея насчет коллег, они такие прикольные получились, эти "человечки"))))))

    ОтветитьУдалить
  11. ну что, в очередной раз хочу сказать тебе ОГРОМНОЕ человеческое спасибо, за то, что выручила!!!!! Поскольку знаешь, шо они и меня тут регулярно за жабры таскають)))..... в свою очередь обещаю - БОЛЬШЕ НИКАДА!))))))

    доделывай теперь МОЙ альбом))))))))) гыыыыыы

    ОтветитьУдалить
  12. шикарная задумка и воплощение! а главное каждую детальку рассмотрела и как будто в руках подержала :)
    масштаб впечатлил!
    браво!

    ОтветитьУдалить
  13. ой,Ирина,я в обороке,затяжном,чего так в декрет сразу захотелось........ради такого то альбома?!;))))Прекрасно получилось,столько фантазии,труда,умница!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. О...Ир..вот это вещЬ! Шикарен..он просто шикарен!

    ОтветитьУдалить
  15. Ира, альбом просто супер!!! очень понравилось как ты проработала столько деталек глитером и образы коллектива такие прикольные))

    ОтветитьУдалить
  16. Ир, ты гений. )))))
    Обалденный альбом!

    ОтветитьУдалить
  17. Ну ниче себе красота-то какая.Как всегда все основательно и навека.
    А сколько вырезалок....Это ж ты мозоли могла на пальцах ножницами понатирать.
    А как между собой скреплены в альбоме листы?
    А че не признаешься,что пошла в школу фотографов?

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки, огромное спасибо на добром слове:)))) Альбомы делаю редко, поэтому это ценно для меня:)))

    abril по поводу ёлочек выражаю соболезнование:)))

    Шnu/\bka ну не стоит так категорично:))) В конце концов ТЫ У МЕНЯ ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССУ, как выясняется:)))) Перестанешь меня трогать - я опять альбомы заброшу:)))

    Женя ничё я не скрываю:)))) Просто как то пока не о чем писать:)))) Сейчас теория, которую я и так прекрасно знаю:))) А вот когда начнётся КОМПОЗИЦИЯ, и разборы работ,вот тут я отхвачу, и сразу появиться о чём писать:)))

    ОтветитьУдалить
  19. Жень, принцип альбома очень прост... ноя вот словами.. "на пальцах" не объясню...

    Здесь "крылья приклеивала. потому что альбом получился длинне чем стандартный лист 1м. Прошлый подобный по структуре альбом, Корпорация монстров, всё одним листом, ибо там каждый лист был поуже.

    ОтветитьУдалить
  20. А я вот теорию,ну никак не могу осилить,может не то читаю,все оно какое-то заумное.Ну не понимаю я когда и какие параметры нужно выставлять.

    ОтветитьУдалить
  21. вот это то пожалуй самоё лёгкое... и преподователь кстати так говорит... Но моежт это взгляд технарей, я же инженер, поэтому мне вся техническая фигня легко даётсЯ, и сама я с этим разобралась, уже лет 5 как:)))
    А вот КОМПОЗИЦИЯ, ЦВЕТ, всякая фигня..... вот где я не врубаюсь... Светка вон у себя в таких обалденных кадрах НЕДОСТАТКИ видет... а по мне, они хоть сейчас на открытку и в журнал....
    А я вот недостатков в любимых кадрах у себе не вижу... Света вон мою фотку поругала, головы мол обрезала.... а я не вижу чтобы это плохо... я так задумала, мне глаза были важны...но я то не объективна... там мой любимый мажА, и это фото передаёт его характер отлично... А сторонний наблюдадель??? Кто не знает моего мужа?? воспримит он так же это фото??? Вон света не воспринимает... Хотя Колю и знает... А ведь надо научится чтобы зритель тебя понЯл:)))))

    Вот енто и самое сложное для меня:)))

    ОтветитьУдалить
  22. Ну не знаю,мне кажется,что определенные правила и принципы конечно есть, но фотограф это художник,а каждый художник видит картину по своему,Ты хотела своей фоткой передать характер мужа,а не общий план объекта, а что лучше всего передает человека - это его глаза и взгляд.Это лично мое мнение.

    ОтветитьУдалить
  23. УУУ!!! Здорово! Я сначала не просекла, что за детсад такой:)))Потом уже на обложке Донской табак приметила и поняла, что это неспроста:))))

    ОтветитьУдалить
  24. Ириша, чудесный альбом!!!
    Ты монстр!!!!:)))) 3 дня:))))
    Будущая мамочка красивая и довольная!

    ОтветитьУдалить
  25. Ирина, нет слов от восхищения!! Такой креатив! А юмора сколько! Гениальный альбом!

    ОтветитьУдалить
  26. Замечательный альбом! Карикатуры просто супер! а какие детальки!КРАСОТИЩА!!))

    ОтветитьУдалить
  27. Очень милый альбом для очаровательной будущей мамочки! Ириночка, как всегда, шедевр! Браво!

    ОтветитьУдалить
  28. Редко,но метко-это про Вас!!! Очень понравилась задумка альбома, конструкция, но больше всего покорила обложка!!! Все такое позитивное и блестящее ))))) (я ярая поклонница всякого рода глиттеров и блесток!!!) Ну и коллектив- тоже молодцы!!! Не просто придумали подарить альбом, но и помогли, составив такие юморные образы!!!
    А еще очень здорово, что ваши близкие поддержали вас, ну и, главное, идеи подкидывали!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Восторг полнейший! Очень оригинальный подарок. Сделано как всегда со вкусом! Очень понравились коллажи внутри :))) Стильно, с юмором,красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Потрясно! Ириш, вещь обалденная получилась! И за 3 дня, крутяк;)

    ОтветитьУдалить
  31. Красота то какая!!! В восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Ирина, спасибо за доставленное удовольствие от просмотра. Столько нового для себя открыла. Альбом просто улетный, еще и за такие короткие сроки. Я в восторге ))))

    ОтветитьУдалить
  33. Ирочка, как же меня вдохновляют твои работы! столько интересных идей!!! скоро буду делать 2 альбома малышам, утащу твой альбомчик в копилку))
    Блин, ну какая же ты молодец!))

    ОтветитьУдалить
  34. О, это мега круто! Очень здоровский альбом получился!!! Да еще в сжатые сроки!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Ира, это просто фантастика!
    Такой кропотливый труд и в такие сроки! Просто супер-пупер. С удовольствием поразглядывала все детальки. А потом еще раз зашла попозже и поразглядывала. И видимо еще зайду и поразглядываю :)

    ОтветитьУдалить
  36. У меня сегодня ночь визитов в блоги :)! Ирка, вот не могу удержаться - я просто Ф-И-Г-Е-ЮЮЮЮЮ!!!!! Так быстро и такая работа!!! клааасс! Гы, про "табачок" тоже сперва не поняла :)))

    ОтветитьУдалить
  37. Ну, просто, ничего подобного не видела!!! ))) Да и нет такого чуда больше!!! Супер-альбом!!! АЛЬБОМИЩЕ!!! ))) И супер-коллеги-друзья!!! Огромное впечатление!!!

    ОтветитьУдалить

Форма для связи