Мастер-классы Рассуждения ЗА ЖИЗНЬ

И наконец про апрельские МК в Москве:)))))

вторник, июня 25, 2013Mote

Вот по ходу, чем дольше я живу, тем всё больше становлюсь УЛИТКОЙ:))))
По крайней мере если судить по моему блогу:)))

Всё дальше и дальше отстоят по времени события происходящие в моей жизни и посты в моём блоге:)))) Может потому что "всё великое видится на расстоянии" и мне требуется время на осмысление произошедшего:)))) Ан нет.. не всё так высОко и поЭтично:)))) Просто тупо, моё тельце и голова, начинают уже не успевать всё переделывать, переваривать, находить время для всего что происходит:)))) И чувствую я, что скоро про меня скажут "Акела то промахнулся":))))) Да и сам "Акела" начинает тяготеть больше к горизонтальному образу бытия.... По всей видимости пора возвращаться к медитативной вышивке:)))) Ибо в ОБЫЧНАЯ, ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ У НАС НАСТОЛЬКО БУРЛИТ, столько собЫтИЕВ, планов, дел которых надо переделать, что на БУРЛЕНИЕ В ТВОРЧЕСКОЙ ЖИЗНИ НЕ ОСТАЁТСЯ УЖЕ СИЛ:)))

И ещё я, подозреваю, у меня страшные проблемы с планированием времени.... Ибо количество хобби и интересов у меня перевалило за ту цифру, после которой я перестала нормально осваивать хоть одно из них:)))) Хватаешься за одно, понимаешь, что не успеваешь что то по другому, бросаешь, хватаешь это другое и т.д. и т.п. В результате полный пшик:)))) И как говориться "ЗА ДВУМЯ ЗАЙЦАМИ", а в моём случае зайцев то гораздо и больше:))))

Вот сейчас хожу на КУРСЫ ПО ВИДЕОГРАФИИ. Шла в полной уверенности, что благодаря этим курсам ЗАСТАВЛЮ СЕБЯ углубиться в эту тему, читать, пробовать, рыть и интернете.... И нифига... не успеваю. Чувствую что не получу от курсов и десятой доли того на что рассчитывала. И это вообще не проблемы преподавателя, там всё в порядке, это мои проблемы. Что первый раз  в жизни пришла на курсы не подготовившись. НЕЛЬЗЯ ПРИХОДИТЬ НА КУРСЫ НУЛЕВЫМ, я это знаю со студенчества, и никогда себе не позволяла. И если пошёл учиться - УЧИСЬ! А я скачала ещё до курсов SonyVegas и ещё не разу не пробовала в нём монтировать видео... хотя на курсах давно уже пора... Да и сам материал по заданиям не снимаю... Вообщем сама от себя в ужасе:))))

Но как бы то не было, я взяла в себя в руки, и всё же напишу пост о замечательнЫХ МК в Москве:)))) Ибо когда я приезжала в апреле, то у меня было не одно МК:)))) Но обо всём по порядку:)))

Итак, сначала расскажу о собственных МК:)))) Проходили они по классической, БРАЗИЛЬСКОЙ СИСТЕМЕ:)))) т.е. дистресс+масло+готовое изделие:)))) Фотографий к сожалению мало:)))) Девчёнки были гораздо более заняты раскрашиванием чем, фотографированием:)))

Вот более менее общее фото:))) Попали в кадр далеко не все:)))
Надо всё же задаваться целью, и делать общие фотографии участников:)))




Девочки, пришедшие на мои МК в Москве, в этот раз меня ОСОБО ПОРАДОВАЛИ:)))) Всё прошло очень позитивно и весело. Было очень легко в общении, все всё понимали и сразу ловили на лету. Я осталась довольна всеми результатами. Что для меня очень важно, ибо я жутко себя чувствую если мне не понравились работы учеников, чувство вины, что я что то не до объясняла, не донесла, меня очень гложет:))) Что поделать, так воспитана, во всём в первую очередь, ищу свою вину:)))

Многих девочек я была очень рада ОПЯТЬ ВИДЕТЬ НА СВОИХ МК. Есть такие девчёнки, которые приходят ко мне не один и не два раза:)))) Я ОЧЕНЬ ЭТИМ ГОРЖУСЬ:)))) Это для меня большой комплимент:))))

А ещё я всегда удивляюсь ЗАЛЁТНЫМ ученикам:)))) Причём в ПРЯМОМ СМЫСЛЕ ЗЕЛЁТНЫМ:)))) В этот раз у меня их было ТРОЕ:))) Вернее побольше, ибо были и другие девочки НЕ ИЗ МОСКВЫ. Но они хоть к Москве то поближе жили:))))

Итак две подружки хохотушки Ирина и Гузель:))))
С самого УРАЛУ, точнее из Магнитогорска:))) 
(у меня сразу в голове сказы Бажова)



Девчёнки очень активные, весёлые и зажигательные:))) Энергии куча:))) У них было ОЧЕНЬ НАСЫЩЕННАЯ  И ИНТЕРЕСНАЯ программа в Москве. Ну и я им со своими МК, подвернулась под горячую руку:))) Их планы удачно совпали с моим приездом:))) Они проявились на моих Мк как две яркие кометы, и "полетели дальше". Вот например ОТЧЁТ ГУЗЕЛЬ о их путешествии в Москву. Особо нам лично на МК, запомнился их рассказ о ЗОЛОТОМ ТУАЛЕТЕ:)))) Вообщем смешили нас девчёнки.


Ещё была Татьяна из Краснодарского края, пролётом из Европы:)))) Тоже очень интересный человек, у неё и магазинчик свой есть:))) Но я его не нашла в Ентернете:)))) К сожалению она была только на втором дне, на готовом декоре, а в тот день никто не фотографировал, вообще не до того было:)) Сидели традиционно с 10 утра до 19 вечера, и ели успели закончить:))))


А это "Катя, Катя, Катерина":))))
Она увезла с моих МК не только свои "раскрашенные картинки", но и "прихватила" для своей дочки один из моих декоров:))))) Говорит что висит уже в детской, очень уж дочка любит ШАРИКИ:))))



Остальные девочки, которых я не описала у себя в блоге, не обижайтесь, ФОТОК НЕ ХВАТАЕТ:)))) Но я со всеми вами была ОЧЕНЬ РАДА ОБЩАТЬСЯ:))) Вы правда, правда, доставили мне массу удовольствия что пришли на мои МК, и главное, что создали неповторимую и классную атмосферу на них:)))) Два дня с вами, пролетели для меня незаметно, и остались одними из самых приятных воспоминаний:))) Надеюсь я отплатила вам той же монетой:)))))

Но особо хочу написать ЛЕНЕ!!!! 
Она  поймёт:))) НЕ ГРУСТИ:))) ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО:))) Я ЭТО ТОЧНО ЗНАЮ ИБО ПРОВЕРЕНО НА СОБСТВЕННОЙ ШКУРЕ:))))))

А ещё я получила вот такой вот сногшибательный подарок от Дарьи Корчагиной.
Её основное увлечение, сейчас, вязанные игрушки, их вы можете в её блоге посмотреть. А сейчас она задалась целью, делать декоры с раскрашенными рисунками:))) ЧТо ей очень даже хорошо удаётся:))))


У меня нет особого опыта в фотографировании "предметки", тем более игрушек:)))) Но я старалась:)))) 


Очаровашка он жуткий:)))
Дракоша собран на проволочном каркасе, и ему очень легко придавать различные позы.
Башка, ручки и ножки, прекрасно двигаются:)))




Со спины он не менее обаятелен:)))


Попка, и пухлый хвостик вообще "без коментариев":)))





Есть и коготочки на лапках:)))


ДАШЕНЬКА, СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ ЗА ТАКОЙ ВОЛШЕБНЫЙ ПОДАРОК.
Я обязательно куплю стеклянный шкаф-стенд, по-моему в Икея продаётся, и выставлю туда Дракошу, вместе куклами, которые я получила в подарок от других мастеров:))))


Ну и на последок, я расскажу о ВТОРОМ МК:)))) Но его проводила не я:)))
Я НАОБОРОТ УЧИЛАСЬ:))))

А пошла я на обучаение к Юлии Родионовой

Уверена что она многим известна:)))) Я же увидела её творчество совсем недавно, опять таки, моя поталогическая недоразвитость в плане российского скрап-сообщества:))))

А ещё я с гордостью узнала, что Юля увлеклась когда то скрапом, благодаря моему первому альбому:)))) Прям такое "алаверды" сквозь время:))) Теперь, благодаря ей, я надеюсь начать малевать красками:))))

Это подтверждает мою уверенность ОТДАВАЙТЕ ДРУГИМ, И ВАМ ВЕРНЁТСЯ СТОРИЦЕЙ:)))
Не жадничайте своим творчеством и знаниями. Это я всё про вопросы кто кого вдохновил:)))

Мастер класс был по страничкам замечательного альбома "Жизнь удивительных человечков", думаю он поразил многих:)))) Я не скажу, что такой стиль один из моих самых любимых... я всё же люблю СБОРИЩЕ ЦВЕТОВ:))). Но то как сделала это Юля, мне очень понравилось. Кроме того, иллюстрации с этими волшебными человечками нарисованными французским художником Jean-Baptiste Monq я обожаю со времён вышивки, и не теряю надежды вышить несколько картин по наборам Nimue. И вот подумалось... что очень уж удачно Юля оформила эти иллюстрации, и почему бы не сделать что-то подобное с вышивками.... Но то планы далёкого будущего:)))))

Значится так... на индивидуальный МК я НАПРОСИЛАСЬ САМА:)))) И насколько я поняла, для Юли, я была первой "подопытной мышкой":))) На которой она тестировала для себя, возможность вообще проведения подобных МК:))) К ученицы конечно нарекания были, к учителю нет:)))) И к моей радости, Юля теперь стала проводить МК, я ей говорила ДАВНО ПОРА. Тем более, желающих поучиться её мастерству, будет ВАЛОМ:)))) Надеюсь она решиться и на ВЫЕЗДНЫЕ МК, по ГОРОДАМ И ВАСЯМ:)))) 

И ещё, мне этот МК нужен был как толчек, чтобы заняться красками, чернилами, текстурными пастами и всем таким... уже ТРИ ГОДА я наблюдаю за любимыми иностранными мастерами микст-медия, качаю и покупаю из МК, а какая корзина красок и чернил у меня наложена на моём любимом художественном сайте:)))) И всё никак не разрожусь.... Блин это боязнь красок.... Хотя она гораздо старее.. ведь первая моя любовь это роспись акриловыми красками новогодних дизайнов от американских мастеров... Я даже пробовала их акварелью красить:)))) И вот уже страшно подумать сколько лет, никак не решусь подступиться к акрилу... хоят тянет меня туда... Вот думаю через микс-медиа... оно полегче, можно почувствовать краску, узнать побольше о материалах и их поведении... а потом, может и до новогоднего руки дойдут.....

Ну а пока вот вам фото того что получилось у НАС:))))
Не у меня, ибо Юля, достаточно много вносила исправлений в мои ляпы:))) Без неё, так бы красиво не получилось:))))


Юля очень много подготовила к началу МК, сделала основы заготовки, прогрунтовала их даже. Чтобы на Мк мы как можно больше сконцентрировались на творчестве.

На каждой странице много текстурной пасты, тафаретов, краски, штампов, и конечно алкогольных чернил:)))



































А ещё, мне Юля подарила вот такую открытку:))))








Ну вот, как то так, в этот раз:))))) Надеюсь вам было интересно читать о моих и не только моих, апрельских приключениях:))))

B надеюсь показать вам в скором времени новые работы:))) основная проблема сфотографировать их и обработать:)))))

 

You Might Also Like

18 коммент.

  1. Красота на красоте) МК здорово-скучаю по ним, игруха няка, фооонныыыыы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это мне очень приятно что скучаешь:))))

      Удалить
  2. Прочитала на одном дыхании... красота неописуемая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мдя красоты много:))) но практически вся не моя:))) В смысле не мною сделанная:)))) или не полностью мною:)))

      Удалить
  3. Ух ты как здорово!!! Жизнь кипит и бурлит у тебя и не только реальная, но и творческая, зря ты наговариваешь, просто нельзя объять необъятное:))
    Дракончик - просто ЧУМА!!!:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно.. надо прекращать обнимать необъятное, и хотя бы временно концентрироваться на чём то одном... расписание надо бы составить....

      Удалить
  4. О майгадбл!!!!!!!!!!!!!!Это ШИКАРНО!!!!!!У меня отпала челюсть и лежит на полу.....
    Блин,дракон потрясающий))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да:)) дракона я тоже очень даже обожаю:))) А челюсть быстро найди!!!! Нужна она:))))

      Удалить
  5. С удовольствием почитала пост)))

    ОтветитьУдалить
  6. ООооооо, первая часть поста про меня !!! Радует, что таки, не смотря ни на что, получается выкраивать у вас время и на новое, это обнадеживает, значит и я смогу, а то последней идеей фикс , стал продавец времени.....где бы взять ???? И в отчании, желание ни к чему не прикосаться рождается...Спасибо за этот блог, где я что-то новое и интерсное всегда вычитываю ))))) !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх.. да дело в том, что я ничего нового то и не делаю.. столько планов вечно.. а подступиться к ним никак не могу:)))) В этом то и проблема. Ибо всё новое требует больше времени чем старое:)) И руку набить и информации начитаться и насмотреться.... В результате хотелок куча, смотришь сразу всё, и в результате ничего:))))

      Удалить
    2. И это ничего??!!! У меня вон паста факутрная с красками и салфетками для декупажа (все хотела в скрап воткнуть) валяется 3 года - а тут результат пасты с красками вижу ))) И завиииидуююуууу ))))) Только пока я хотела -другие делают ))))) Это подстегивает и вдохновляет ;)

      Удалить
    3. так то же НА МК:)))))) После Мк так и не возвращалась к этой теме:)))))

      Удалить
  7. Здравствуй, Ира!
    А я то думаю - откуда вдруг так интерес к мой персоне, а это твои читатели)))
    Спасибо тебе огромное и за то, что благодаря тебе я вообще занялась скрапом и за то, что благодаря тебе стала проводить МК, а то так бы и не решилась.
    Ну и конечно, первый МК это ужас, так что ты еще и стала жертвой моего незнания и неумения - теперь я сделала много выводов и все делаю не так. Даже стыдно перед тобой, что можно было намного более познавательно все провести! Ты уж меня извини((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во как хорошо:)))) И польза от меня как от ученика:)))) В смысле, глядишь, и новые желающие набегут:)))) Ибо всем очень нравиться:)) Я и на своих МК девочкам показывала фоны что получились:))))

      А по поводу "первого МК"... ну так это у всех так.. более того, сколько не преподовай, всегда появляются новые вещи которые в следующий раз учитывать надо:)))) И потом, я не самый плохой первый ученик:))) Не нулевая, понимащая. И не переживай, я взяла с этого МК всё что мне надо:))))) Теперь бы закреплять надо... а не получается по времени:))

      Юля. я очень тебе благодарна что ты тогда согласилась, отлично подготовилась к МК, и дала мне кучу полезной информации:)) Одно то, что не надо кругами вазюкать, чего стоит то:)))))

      Удалить
  8. Боже, какой дракончик )))) Какие фоооны ))))

    ОтветитьУдалить

Форма для связи