Покупки в Интернете

У вас обворовывали посылку с Simon Says Stamp?

суббота, января 04, 2014Mote


Девочки, те кто заказывал на Simon Says Stamp.
Может был у кого грустный опыт, что посылку обворовали?

Сегодня получила долгожданную посылку, где были столь долглжданные штампы, чернила, подарок для подруги. Она была вскрыта и даже не заклеена обратно. Вытащили всё, оставили две вещички, ведь совсем пустым нельзя чтобы был пакет:)))) А было на 216 баксов добра:)))
Инвойс так же предусмотрительно был вынут из пакета.

На почтовом отделении мне то составят акт о недостачи. Но вот в чём вопрос,

ВОЗМЕЩАЕТ ЛИ САЙМОН УТЕРЯННЫЕ ИЛИ РАЗВОРОВАННЫЕ ПОСЫЛКИ?

Факт в том, что по умолчанию Cаймон рассылает заказы ПРОСТЫМИ ЗАКАЗНЫМИ ПИСЬМАМИ. т.е. не объявляет их ценности, не страхует и т.д. Почтальоны такое отправление вообще могут засунуть в почтовый ящик. Почта России не проводит расследования по таким отправлениям, у них же нет ценности.

Вообщем в результате чего, доставка то конечно дешёвая, но ничем не затрахованная. И дальше всё зависит ОТ ПРОДАВЦА, Его чистоплотности.

За 13 лет это по сути первый раз когда меня обворовали. Я знакома с подобными случаями в вещевых магазинах. Им, как правило, вообще не требуется подтверждения кражи. Без проблем возвращаю деньги на карту за утерянную или разворованную посылку.

Но вот с рукодельными магазинами... а тем более с Саймоном, я о таких вещах не слышала. У меня впечатление, что рукодельные магазины прижимисты, и не возмещают ничего..

Перед тем как писать в Саймон, вот и хочу разведать ситуацию. Если кто-то с подобным сталкивался, прошу консультацию:))))

Вот как то так, в этот раз)))))

You Might Also Like

56 коммент.

  1. с таким не сталкивалась ((( очень очень жаль!
    была ситуация, что то-то не доложили, но деньги вернули без вопросов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну с недоложеным наверно полегче:))) Да и магазины разные.

      Удалить
  2. У меня с саймоном были проблемы дважды. Первый раз мне посылка просто не пришла, там была вся палитра чернил дистресс, что-то баксов 150-180, для меня заметная сумма, деньги не вернули, мотивировали тем, что посылка не была застрахована, они дескать за такие не отвечают. После этого случая я если и заказываю оттуда, всегда ставлю галочку в поле "страховка", 5-7 (не помню точно) долларов не разорят, и вот эти 5-7 баксов помогли мне вернуть 400 с лишним за разворованную посылку. Так же пришла здоровая коробка почти пустая, я написала в службу поддержки саймона, что крайне разочарована и т.д. Они мне ответили отпиской, что, значит, твои проблемы, иди с почтой разбирайся. Так мы бодались дня три, в итоге я разозлилась и открыла на ПП диспут, приложила переписку, сразу же перевела диспут в клейм. Деньги вернули в течение суток. А так они не особо настроены деньги возвмещать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поля со страховкой не заметила. Я как то привыкла что для этого есть выбор разных способов отпарвки.

      Ну и да.. пожалуй в таких случаях хорошо что ПайПалом платили... там хоть попытаться оспаривать можно. С банками это пустой номер. Пыталась пару раз:))) Правда в Сбербанке.

      Удалить
  3. Мне пришла посылка вроде не вскрытая, но вот набор Инктенсов не доложили, написали объяснительную записку, что типа их не было на скалде и что вышлют при первой же возможности за свой счет. Но вот месяц уже жду, тишина. Случай конечно другой, но наверное тоже придется им писать. С оформлением заказа они мне не особо помогали, от службы поддержки тогда дня 3 ответа ждала, тут наверное вообще не дождусь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну может дойдёт, сейчас же праздники. они реально могли затормозить с отправкой. Я в декабре делала заказы в Штатах, так они отсылали через две недели после того как заказ был сделан. Это для них ОЧЕНЬ ДОЛГО:))))
      Так что есть ещё время ждать:)))

      Удалить
  4. Ира, у них есть пунктик Страховка, когда заказ составляешь. 10 баксов стоит. Я всегда ее беру.
    Заказывала правда 2 раза всего, но тьфу-тьфу без вскрытий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не видела я там этой страховки... я в этом магазине заказываю исключительно редко.

      Удалить
  5. Obidno kone4no poteriat dengi i dolgozdanny posilky tem bolee. Ia zakzivala y nis 2 raza, ne dokladovali tovar, kogda pisala pritenziy govorili tso mol vse polozili. Reshila bolshe ne zakazivat. Neznay kak v Rossii y nas v Estonii, est kreditnaia karta so straxovkoi, esli oplatsivaesh ei tovar to straxyetsia avtomati4eski, pla4y tolko ei. Problem pravda ne bilo, no bili y moe podrygi, polytsila dengi nazad. Tal tso sovetuy esli y vas est takie kreditki to preobresti takuy.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про такие карты у нас не слышала. У нас вот только с Нвого года наконец разрешили клиентам карт опротистовывать транзакции в течении 24 часов после их прохождения. У нас к сожалению призумкция невиновности магазинов, владелец карты ОБЯЗАН ДОКАЗАТЬ что ему не оказали услугу на оплаченные им деньги, или своровали деньги.

      У меня один раз своровали деньги, правда малую сумму. Я писала заявления ничего не вернули. второй раз я сама ошиблась, не поняла что деньги снял магазин в котором я заказ сделала 3 недели назад:))) Уже думала что заказа не будет. А они возьми и деньги сними. да ещё имя под которым сняли вообще не совпадает с именем магазина. И суммы итоговой заказа я не знала. потому что там система, что стоимость пересылки сообщают только после того как заказ соберут.

      Короче я не поняла что это заказ, и опротестовала транзакцию. Так и что??? Посылку то я получила, а вот ответа от банка, по поводу расследования так и не последовало:))))

      Так что с банками у нас глухо. прав ты или нет.

      Удалить
  6. мне пришел конверт разорванный и не хватало 2 позиций. но эти позиции баксов на 10 всего лишь.
    они у меня попросили фото конверта, сказали, что видимо выпало и прислали недостающее заново. безо всяких препирательств, а наоборот с извинениями.

    ОтветитьУдалить
  7. Ппц, лучше страховать, конечно..Ваще уже обнаглели, вытянули все...Видят, что не застрахованная, мои ткани из Швеции идут третий год хыхыхы, уже попрощалась я с ними. Всегда ставлю пункт страховки, типа чтоб ценным шло, иначе посылка в воздухе..Такими дешевыми пакетами получала давно ткани, все пришло. но с разницей в пару недель, думала шо ужО все, но таки дошел последний конверт.
    Саймону надо писать настойчиво и постоянно, но они скажут ,что не было страховки, а значит они не при чем...(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотя от смотрю есть положительный опыт...надеюсь они не отморозятся!!

      Удалить
    2. ну вот на саймоне я как то увидела только такой способ доставки... не туда смотрела:))))
      Я там крайне редко заказываю, теперь буду просто через посредника, чтобы слали нормальным отправлением:)))

      Удалить
  8. Привет! Прочитала в ленте твой пост и не смогла пройти мимо.Возвращают, но не деньгами на карту а немного другим способом. Расскажу по порядку. С Саймона заказываю постоянно, уже больше года и на все вопросы они всегда отвечают (примерно около суток). Надо было тебе застраховать посылку, пусть было бы подороже, но зато была бы уверенность, что посылка дойдет. Скорее всего повреждения были не на почте, а на таможне. Они их и швыряют и кидают. Сколько раз мне приходили разорванные посылки (именно саймоновский желтый пакет), но на таможне все аккуратно упаковывали в другой пакет и ставили свой штамп, но ни разу ничего не пропадало и не выпадало. Когда я первый раз заказала на Саймоне на 150 $ мне посылка не пришла, ни через месяц,ни через два. Хотя крайний срок получения посылки ровно через месяц после отправки заказа. Я написала в Саймон, что месяц прошел, а моей посылки нет. Они попросили подождать еще 2 недели, я терпеливо ждала-посылки не было. Снова написала им. Они мне вернули деньги, стоимость посылки вместе с доставкой 150 $ кредитом на счет в личном кабинете с пометкой за посылку, которая так никогда не прибыла. За этот кредит я ничего не платила, снова заказала, только доставку пришлось оплатить отдельно. Но это мелочь. Посылка с заказанными товарами из кредита мне пришла ровно через месяц, да еще и с подарком и открыткой Оставайтесь с нами. У американцев хорошо развит сервис и им не хочется терять клиентов, которые становятся постоянными.Я им сообщила об этом. Об утерянной посылке они меня больше не спрашивали. И представляешь мое удивление, когда через 8 мес я получаю уведомление, прихожу на почту и получаю свою утерянную посылку, которая слегка повреждена, зато с многочисленными почтовыми штампами. Она уже успела и в Индии побывать, дважды пересекала океан!!! Конечно, я взяла посылку. Хотя совесть не позволяла. Получается я обманула Саймон на 150 баксов. Но ничего, все прокатило)))))) С момента получения утерянной посылки я еще делала заказы и все тип-топ. Так что обязательно напиши в Саймон, расскажи подробно ситуацию с перечнем товаров, которые пропали. Они должны вернуть тебе стоимость кредитом в личный кабинет. Если что напиши мне на почту orchidea1@mail.ru. Была рада помочь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну страховку я там не приметила когда заказ делала. На тех сайтах что всегда заказываю, и на вещевых и на рукодельных, страховка не идёт отдельным пунктом. там просто выбираешь способ доставки.

      Написать то напишу конечно. ну чтобы у меня перед собой совесть чиста была:)) Мол сделала всё что могла:))) Но надежды думаю мало.

      Удалить
    2. У меня так же было,но не с Саймоном. При чем получив посылку я написала в магазин мол Я получила вторую получается посылку. Как быть? Прошел год...до сих пор без ответа. Ну и фиг с ними тогда.Моя совесть чиста)

      Удалить
  9. У меня ничего подобного не было.. Очень жаль, что вас так обокрали. Напишите потом пожалуйста, что в саймоне сказали.
    А про страховку я не знала! Спасибо тем, кто выше комментил, теперь буду знать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже кстати страховку чего то там не заметила, когда делала заказ. Но я там на постоянку не заказываю. Только второй раз заказала. Просто там были штампы которые я долго искала:)))
      Ну за 13 лет должно же было хоть раз такое??? :)) слава богу не на большую сумму:)) У меня обычно посылки подороже будут:)))

      Удалить
    2. а что за штампики, если не секрет?))

      Удалить
    3. От Али Эвардс:)) мои любимые:)))) Новогодних фраз себе набрала. В расчёте на новогодние декоры следующего года. Ещё чернилок вот таких брала разных цветов

      http://www.simonsaysstamp.com/servlet/the-48464/af225-red-royal-af/Detail

      Штуку помогающую штампами печатаь.. эх....

      Удалить
  10. вот сцуки.....ну вот всегда задаю вопрос НАКУЯ вам оно??????Штамповать хной на морде у себя будете?????
    По делу ничего не скажу,Бог миловал с таким сталкиваться((((Но по сути..магазин не обязан возмещать((((При чем я не думаю,что посылку разворовали не в Штатах..скорее всего наша почта((((А как бы это не проблемы магазина( Другой вопрос,как писали девочки,если бы посылочка застрахована была.....
    Обидно конечно безумно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой,лишнее НЕ накатала))))
      Короче НЕ в штатах вскрыли, а уже наши таможня или на месте....

      Удалить
    2. Вика, Я ПЛАКАТЬ:)))))) Спасибо за комментарий:)) "хной на морде", я это запомню:))))))

      Не переживай, я всё поняла что ты понаписала, от чувств:))))))))

      Удалить
  11. По поводу пропаж не скажу, ттт, пока не сталкивалась, хотя сейчс вот как раз очередную посылку жду, так что слегка начала пугаться. :)
    А вот по поводу страховки... В прошлый раз, когда заказывала, выбрала вариант со страховкой. В итоге мой заказ был отправлен двумя пакетами - один, как и было сказано, со страховкой, а вот другой - обычным письмом, даже не заказным (у них такого понятия вообще нет). И наши доблестные почтальоны мне чуть не впихнули в почтовый ящик пакет с бумагой 30х30. А когда это не удалось, оставили "извещение", без номера, без фамилии, просто со словами "письмо не влезло в ящик".
    Так что страховка тоже, похоже, ничего особо не гарантирует...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Страховка это ерунда. Это не в фонд почты, а фонд магазина. А это две большие разницы:))))
      Если бы со страховкой в фонд почты, они бы посылали другим способом отправления , в другой упаковке, и за другую цену конечно:))))))

      Удалить
    2. Да меня просто повеселило, что один заказ разделили на два пакета и отправили разными видами отправлений- один ценной посылкой, а второй фиг знает чем. Причем за бумагу 30х30 за доставку еще 15 баксов доплачивать пришлось.
      В общем, бааардак. :)))

      Удалить
  12. Ирин, было, и именно с Саймона, пришли пакеты и в одном не хватило 2-3 позиции...года два назад было. Пакеты были в ужасном виде. Магазин деньги вернул. Я им на почту скидывала фото посылки и бланк заказа, где отметила чего не хватало. Я думаю, даже если посыль не застрахована, то Саймон страхует себя по полной своими ценами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, по любому на Саймоне доставка мутновата. Даже если со страховкой. Они посылают в фиговых пакетах. Для почты это МЕЛКИЙ ПАКЕТ. Причём он может быть и не очень мелким. но такое понятие. Высылается как правило бумага, недорогое и лёгкое. Аналог нашего заказного письм. Без ценности без ничего. Поэтому почта и имееть право воткнуть в почтовый ящик, с чистой совестью.
      Всё зависит от работников вашего ПО. На моём ПО они по любому пишут извещения, спасибо им за это:)))

      Так вот, саймон по любому шлёт неправильно. В тонких пупырчатых пакетах, которые легко рвуться сами по себе. А они туда ещё умудряются чернилки и другие тяжёлые предметы впихивать.

      Другие магазины, даже если объём посылки не большой, высылают В КАРТОННЫХ КОРОБКАХ. У Приорити Мэйл ихнй, есть картонные коробки фирменные, один достаточно большие по площади (в смысле бумага 30 на 30 свободно влазиет), но тонкие по толщине.

      Саймон, по всей видимости, привлекает дешовой пересылкой. Что идёт в ущерб надёжности.

      Страховка уверена ничего бы не поменяла. Ибо за ту цену пересылки что они выставляют, это только первый класс, в галимых жолтых пакетах. Сттраховка это не в фонд почты, как при нормальных отпралениях, а в фонд магазина идёт. Опять таки я в этом цуверена. было бы не так, они бы предлагали бы не страховку, а выбор способов доставки, включая и курьерский.

      Для себя сделала вывод, напрямую там больше заказывать не будут. Всё равно заказываю шмотки через Шоп Фанс, туда же буду вкладывать и если что то мне с саймона понадобится. Т.е. буду пользоваться посредником, для заказа с этого сайта.

      Удалить
    2. Все таки думаю, что посылки так швыряют, что они рвутся... ну зачем таможенникам и почтальонам все эти штампы, чернила и бумажки.

      Удалить
    3. да, Ирин, согласна, Саймон привлекает дешевой или бесплатной доставкой. Но упаковка при этом будет не надежная ((

      Удалить
    4. Ну может попались на таможне любители скрапбукинга:)) Понимающие стоимость того что в пакете:)))))

      Хотя не исключено что всё по высыпалось. Теперь уж точно этого не узнаем. Но меня ещё в первый раз удивило,что она наложили мне кучу алкогольных чернил, штампов и т.д. вот в такой вот жёлтый пакет.

      Вернее так, то что будет жёлтый пакет я в принципе подозревала. ну думала что они как то понадёжнее упакуют внутри. ну например положат всё в ещё один пластиковый пакет. Кстати вот Вишнёвый и Ведёрные сайты так и делают. Не смотря что они шлют в картонных коробках, они дополнительно упаковывают ещё и заказанные товары.

      Удалить
  13. Ирин, у меня воровства в Саймоне не было. Был порча имущества))) Баллончики со спреями разбились и испачкали всю бумагу. Саймон вернул деньги за все испорченное добро кредитом в личном кабинете. И так быстренько , без особых заморочек. Только фотки им высылала. И посылка незастрахована была.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну здесь им отператься вообще не получиться:)))) тут явная их вина - плохая упаковка:))))

      Удалить
  14. Ааааааааа, я напугалась! На днях там заказ сделала на 350 ихних денег! хотела через маму она у меня там сейчас, но набрали с "товарищем" на бесплатную... !я там уже заказывала один раз, но все было чики-пуки в путячей коробке, без косяков...ой, теперь боюсь!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Та ладно:)))) Бум надеяться что всё путём будет:))) Ну упаковка у них не ахти. по сравнении с другими магазинами:)))

      Удалить
  15. Эхх... сочувствую... у меня вообще с почтой беда, центральное отделение настолько обнаглело, что извещений не присылают, так как у них почтльонов нету, а посылки "теряют". Я теперь все на мамин адрес заказываю. У них в станице такой наглости нет.
    У меня была ситуация, что в Фотобелле мой заказ разбили на 2 отправления, так как пластин не было на складе. Ну, так вот я эти пластины так и не дождалась. Посылка где-то потеряна, хотя по всем кодам должна быть в Ростове.
    В магазин писала, но была кажется только какая-то отписка, что дескать все отправили, остальное - Ваши проблемы. Конечно, не такая сумма была, всего 50 баксов, но все равно обидно, у нас то такого не купишь((((. И ждешь это все добро долго...
    Говорят, что если берешь на ибее товар, то у них такого нет, потому что там каждый продавец настолько дорожит своей репутацией, что вернет деньги даже без доказательств... Поэтому там многие в Россию не поставляют товар, кстати.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристиночка, спасибо за сочувствие и опыт:))))

      Удалить
  16. Ира, могу предложить тебе свои услуги по пересылке. Я посмотрела, что у них доставка по Америке свыше 75 баксов бесплатная. Можешь отослать на мой адрес, я тебе все перезапакую в нормальную коробку и перешлю. Если заинтересовалась, напиши мне на мыло. Ты его знаешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, ты сама не понимаешь как рискуешь:)))))

      Удалить
  17. Я заказываю с Саймона уже несколько лет. Да, у них есть такая фишка, что если заказ большой, они его разбивают на несколько отправлений. Вот однажды одно такое отправление мне не дошло. Написала в Саймон, они ответили - страховки нет, помочь ничем не можем. С тех пор заказываю только со страховкой. Ттт больше ничего не пропадало. По поводу упаковки тоже согласна - хреново упаковывают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мдя... я в других магазинах заказываю уже лет по 10 по 15 и до сих пор никаких проблем:))) А тут второй раз - и нарвалась:)))

      Удалить
  18. У меня минувшей осенью потерялась посылка с Саймона на 80 баксов. Переписывалась с их сервисом. Оформили с ними в результате какой-то claim уже в конце декабря - пишут, что за 30 дней что-то там решится. Как решится, напишу. Платила страховку или нет, не помню. Но если поле было, скорее всего платила.

    ОтветитьУдалить
  19. У меня с саймоном был негативный опыт. Прошлой весной заказала у них товаров баксов на 200, наборы бумаги и коллекции к ним, спреи и куча примовских штучек. Посылка получится должна была весьма приятной. Спустя месяц мне пришел пакет с двумя наборами бумаги, и все, ни инвойса, ни какой-то другой инфы об остальных товарах, ничего! Написала в сервис саймона, через пару дней ответили, что разбили мой заказ на два пакета, зачем это сделали мне не объяснили, и почему тогда они не прислали все наборы бумаги, для меня до сих пор загадка. Якобы вторую часть посылки я ждала с апреля до конца ноября - не дождалась. Снова написала в Саймон, и опять через несколько дней получила в ответ что оказывается посылка вернулась к ним, о чем меня естественно, никто не проинформировал! На мои недоумевающие письма мне ответили что я могу сделать у них еще один заказ на ту сумму что осталась, либо они вернут мне ее на РР. Я попросила вернуть деньги.... Вернули за вычетом доставки... Больше дел с ними не имею, была лучшего мнения... (((((((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, да вся проблема в том, что у них очень неплохой выбор штампов... По крайней мере лучше чем у дпугих магазинах где я заказываю. Вот и заказала там второй раз. И в первую очередь жаль что штампы не получила... я так их ждала, весенние декоры с ними планировала делать:(((( теперь.. пока суть да дело... до 2-х месяцев могут все планы задержатся....

      ну а по сервису... другие магазины конечно же лучше будут чем Саймон.... Ну напишут мне акт на почте, я отпишу Саймону, потом сообщу чем дело закончилось:))))

      Удалить
    2. И теперь понимаю что пайпалом надо с ними расплачиваться.. хоть какая то гарантия возврата... А по карте...

      Удалить
    3. Вот меня тоже выбор подкупил, и что ко всей нужной бумаге был декор.... Теперь лежат эти два набора мертвым грузом, не знаю куда пустить, может и дождутся своего часа))) но отрицательный опыт, тоже опыт. Очень надеюсь и желаю чтоб у тебя все решилось в твою пользу, и деньги тебе вернули, а штампы ты нашла все в другом магазине или чтоб Саймон тебе все выслал заново!!! Ведь сегодня канун Рождества, поэтому все должно сбыться! С наступающим Рождеством тебя и твою семью, здоровья и мира вам))))

      Удалить
    4. :))) До меня тут кое что дошло, пока я ваши Коментарии все читала:)))) Напишу отдельным постом:)))

      Удалить
    5. Был точно такой же опыт, посылка на 450 долларов, пришла вся разорванная, многого не нашла, что заказывала. Платила страховку, но - деньги все равно никто не вернул.
      На 123stitch тоже огромный ассортимент штампов, и доставка не дорогая и приходит все за две недели.
      Удачи в решении проблем.

      Удалить
    6. Эх, Ольга, ну мне же нужны определённые штампы были то:)))) на 123 ститч их не было. Но вообще основной целью был заказ подарка для подруги. Там были и пластины для её резательной машины, кстати одна пришла, и красочки для нее... Вообщем только на тот момент в наличии всё и было на Саймоне.. Но по любому опыт, изменю свою политику в отношении Саймона:) Я к таким вещам отношусь философски:)))) Всё же уже 13 лет в Интернете закупаюсь. И риски достаточно хорошо себе представляю. Не буду у них больше заказывать напрямую и всё. Ну и в принципе только в крайнем случае. У меня и так, Саймон, нокогда не был основным местом скраповых закупок.

      Удалить
  20. ой какая неприятность в начале года, надеюсь деньги вернут! жаль ничем помочь не могу

    ОтветитьУдалить
  21. Прошу прощения, я не по теме, вот здесь пару слов о вас Света чирканула)))) http://leshanova.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Форма для связи