ФотоУниверситеты Foto

Автопарад во время Дня Города в Ростове. Моё первое слайд-шоу:)))

пятница, февраля 13, 2015Mote


Наконец то у меня дошли ручёнки, до делания слайд шоу из моих фотографий.
Давно мечтала, и наконец нашла время:)))

Смотреть очень рекомендую слушая музыку, ибо фотографии ложатся по смыслу в текст песни:)))) Клип получился:))))
И лучше перейти на YouTub  и нажать справа от "колёсика" под слайдшоу, "квадратик" (Default View), если хотите смотреть в полном формате и рассмотреть детали.

Кстати, внимательный зритель, найдёт ОДНУ фотографию с МОИМ АВТОПОРТРЕТОМ:)))
Кто скажет МОЛОДЕЦ:)))



Профессионалы рекомендуют не использовать русскоязычную музыку. Брать иностранную, чтобы не было привязки фотографий к словам и мыслям:))) Но профессионалы то делают свои творения ДЛЯ КЛИЕНТА, минут за 15 (включая импорты и генерации файлов):)))) А тут ДЛЯ СЕБЯ:))) И поэтому хочется же рассказать историю, как оно было:))) И потом, еще когда мы принимали участие в этом параде, у меня в голове вертелась песня моего детства "Папа купил автомобиль":))) В исполнении примы нашей эстрады, когда она еще в голосе была:)))

Сначала расскажу о технической части, а потом уже, в первую очередь для своей памяти, о наших приключениях:))))

Делала я слайд шоу в редакторе ProShow Producer. 

Периодически думала "где бы делать слайд шоу". Логично это было бы сделать в Лайтруме, типа просто, без мук творчества, так как делают профессиональные, т.е. ДОРОГИЕ фотографы:))) Я тут сходила на МК, послушала:))))

Так вот, оно конечно может и просто, и без затей, но, как не парадоксально, НЕПОНЯТНО:)))) Лично мне:))) В смысле ИНТУИТИВНОГО и НАГЛЯДНОГО интефЭйса нет. Сразу не видно как манипулировать музыкой, где звуковая дорожка, где дорожка кадров. где сварганить например заставку с названием в начале и конце. Эффекты перехода кадров..... Я не утверждаю что там сделать этого нельзя, но при всём моём неплохом владении инструментами приложений Adobe, реализация их для монтажа слайд-шоу меня не впечатлила.

Вообщем думала и собиралась я долго, а вот когда собралась, до меня дошло, что нужно ПОПРОСИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ, у знающего человека:))) Чьи работы (слайдшоу) мне нравились бы. На ум пришёл сразу Александр Киселёв. Он уже стал профессиональным фотографом, кроме того всегда рад поделиться информацией и знаниями. Да и как то я в него верю, что он использует тот инструментарий, который предназначен для реализации конкретной цели. Ну как мужчина:))) И кроме того, он найдёт золотую середину. Не возьмёт  сильно навороченною программу, для шибких профессионалов.

Ответил он мне быстренько, за пять минут, и сказал, что монтирует свои слайд-шоу в ProShow Producer.

Найти в сети эту программу не трудно:)) есть волшебные сайты, где можно скачать эту программу. Но можно и купить, конечно:)))

Программа хороша всем, и возможностями и интерфейсом. Кроме того, для неё очень много РУССКОЯЗЫЧНЫХ УРОКОВ, причём видео. Единственно, многие из них писались для предыдущих версий (сейчас актуальна версия 6), и там интерфейс несколько отличается от новинки. Но не критично.

Набираем в Гугле название софта прибавляем слово УРОКИ, и получаем большой список ресурсов. Так же вы можете описать конкретные цели ("как управлять музыкой в ..", "как управлять текстом"...) 

Мне наиболее понравился канал на Ютобе от 


(я вообще тяготею к объяснениям от мальчиков:))) у нас вкусы совпадают)))

 ЕЩЕ РЕСУРС с видеоуроками


 ФОРУМ фанатов этой программы. Там тоже тьма инструкций и обсуждений.

Но сделать простейшее слайд шоу, выделив и перетащив в нужное место фотографии, и туда же перетащив музыку. Это две секунды работы. 

Мне же пришлось повозится с музыкой. Даже после тщательной чистки, у меня осталось 117 фотографий, которые никак не вкладывались 2 мин 50 секунд музыки, потому что для данного эфекта перехода от фотографии к фотографии нужно было минимум 3сек. Поэтому я нашла выход в том, что нашла минусовку к песне "папа купил автомобиль" и склеила две песни в одну. делается очень легко, простыми тасканиями с помощью мышки.

И еще я повозилась с заголовком к слайд шоу, не всё сразу поняла. Что то нажала, и у меня кроме эффекта проявления текста, который я задала, еще съезжались друг на дружку три строчки заголовка. Долго не могла найти как отменить:))))

Кроме того, сначала я просто бросила фотографии в хронологической последовательности, но затем заметила, что по смыслу фотографии хорошо ложатся на слова песни, и тогда уже начала делать клип, ставя фотографии в те места песни, которые они могли иллюстрировать. Делается это тоже очень легко, перетаскиванием фоток на то место звуковой дорожки где им место.

Вообщем если бы я этого всего не делала, ну как например, не делают этого профессионалы:))) То процесс создания слайд шоу занял бы не более 5 минут:))))

А теперь немного пояснений к фотографиям, посвящённой нашей прогулке, в 20 сентября 2014 года в День Города.

Моему Кириллу повезло с другом:)))) ну и просто потому, что хороший мальчишка, но и потому что у него интересный папа. Его папа и старший брат, занимаются реставрацией старинных автомобилей. У нас в городе целый клуб. Они часто выставляют машины на различных городских мероприятиях. А в этот раз их пригласили участвовать в параде на дне города.



(друг Кирилла в центре в фокусе, папа друга за рулём:))) есть еще Кирилл и Светка)

Поэтому то мы и узнали, что такой парад состоится. Ибо, как обычно, у нас в городе слабое освещение мероприятий. Свидетелем этого парада стали практически случайные прохожие. Все остальные жители толпились в жутко переполненных наших парках, на набережной, там где всегда идут концерты и гулянья. А вот о таком мероприятии знали не многие. По крайней мере, по опросам среди моих знакомых:))))

Перед началом парада все машины были выставлены рядом с нашим Парком Горького. Поэтому мы зашли с детворой погулять по парку. 

Меня очень впечатлила керамика от одной нашей местной мастерицы. Древнеславянский стиль:)))


Вот это "чайник", моя особая любовь:))))
Но цена на него, для меня была неподъёмной:((((


А это просто любопытная фоточка, где мой любимый муж, оч похож на католического монаха:))))

недовольны такие, что их фоткают:)))


Кирюха выбил себе юбилейную манетку:))))




Еще детвора принимала участия в куче детских конкурсов, стреляла в тире и вся подобная ерунда.

А затем мы поспешили на парад, который начинался на ул. Соколова. и должен был проходить по нашей центральной улице Большая Садовая.

Сначала Кирилла и Свету посадили в шикарный Опель,  старшего брата Саши:))
Дети этому были совершенно не рады. Красота машины им была пофиг, ибо надо было быть рядом с другом:)))


Но потом взрослые, смилостивились, и посадили всех в одну машину "папину" машину Волгу:)))


Но и здесь нашлись недовольные:))))
Угадайте ХТО:))))


Ибо двое мальчишек уселись на переднем сидении. Благо в Волге тех времён ДИВАНЫ а не сидения, спокойно три человека впереди могут сесть, тем более если двое из них дети:))))

Кирилл то доволен:)))


А Светка ругаТЬся:))))


Кроме того, детвора то представляла что они помчат на чудо-машинах по городу со скоростью ветра. Но жизнь отличается от фантазий. Впереди авто-парада шли ЛЮДИ:))) это были студенты наших всех вузов. С шариками, флагами, в национальных костюмах, либо костюмах их будущих профессий. И скорость людей, как вы понимаете не быстрая:))))) Вот и парад был "медленно, медленно проедем метров 50, постоим минут 15, и опять медленно медленно метров 50":))))) Короче:))) СВЕТКА БЫЛА НЕДОВОЛЬНА:)))) У неё заболела голова, ей было плохо, болел живот:))))) Но причину то мы все знали:)))))) 

ЕЙ ХОТЕЛОСЬ НА ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ:)))) 


И спасибо другу Саше, он уступил своё место Светке, как настоящий джентльмен, и хозяин положения (да я типА каждый день на такой машине езжу:))) У Светки СРАЗУ прошёл и живот, и голова:))) И мы стали БОДРЫ И ВЕСЕЛЫ:))))) Жизнь наладилась:)))

А еще, у Саши, кроме старшего брата, есть старшая сестра-красавица:))))



Кроме машин в параде принимали участия ВЕЛОСИПЕДИСТЫ.
Эта вот группа КРЕАТИВНЫХ велосипедистов:))))
Их костюмы и велосипеды было рассматривать одно удовольствие.

ДЯДЬКА В РАКУШКЕ это отдельная ЗВЕЗДА:))))


Девушки как всегда неотразимы.
Костюмы бомба:)))


СОБЧАК ТЫ ЧЁ ЛИ????



Дяденьки были не менее колоритны:)))
Обратите внимание на ХИПСТЕРА БЕЗ НОСКОВ:))))
Мне тут подруга подсказывает, шо в Москве все так ходЮт.
Правда чё ли????


Еще были ВЕЛОСИПЕДИСТЫ-СТУДЕНЫ
Представители нашего Южного Федерального Университета.



А уж какие РАЗНООБРАЗНЫЕ МОТОЦИКЛИСТЫ у нас были:)))
судя по флагам три клуба....



Вот этот меня особенно поразил.
У него НЕ МОТОЦИКЛ, А НОВОГОДНЯЯ ЁЛКА:)))
на мотоцикле куча огоньков, все они светятся и мигают в разных режимах:))) 
КРАСОТА:)))))


А была и вот такая миленькая "РАКЕТА":))))
К сожалению, из ретро мотоциклов, только этот принимал участия в параде.
да и вообще, не все машины с выставки, поехали на парад.


ну и МЫ ЖЕ КАЗАКИ:)))))
Ну вот как на дне города, не будет людей ездящих на лошадях?:))))


Это не участники парада:))) Просто у нас ипподром в центре города)))
И народ выехал подработать на праздниках.

Это фото должно было олицетворять приемственность поколений 

ОТ КОНЯ НАСТОЯЩЕГО К ЖЕЛЕЗНОМУ КОНЮ:)))
но получилось не очень:)))


А это косички:))) Моя больная темя. Отращиваю Светлане Николаевне волосы к 1 сентября, учусь плести косички:))))


Вот как то так в этот раз:)))

День был замечательный:)) очень весёлый и интересный, несмотря, на жуткий холод:)))))

You Might Also Like

19 коммент.

  1. пробег классный :)
    В этой программе у нас делает слайдшоу бабушка, очень душевные, как раз на музыку фотографии со смыслом подбирает. Она вообще начинает с того, что ищет тематические песни, а потом уже к ним фотографии выбирает :) получается, может не очень модно, но все тетеньки и даже некоторые дяденьки ревут от чувств :)
    Я тоже себе хотела ее поставить, но у меня линух и она ни в какую не захотела на него ставиться, и никакой вайн не спас.. Поэтому я поставила себе другую программу, еще проще :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я вот не особый любитель когда прям на слова кладут:)) я всё же за нейтральную музыку. так же как и з полную простоту в оформлении:)))
      Это пожалуй исключительный случай, что так подошло:))))

      А комп у тебя суровый:))) Ты суровый програмист?? Или байкатируешь Била Гейтца?

      Удалить
    2. Если честно, я когда делаю, тоже стараюсь нейтральную музыку минусовку или инструменталку.
      но вот у бабушки как-то так получается :))
      У меня муж суровый байкотер Билла Гейтса :))) У меня из-за этого в свое время и игры все стали бесполезны. и фотошоп у меня кривущинский, мало того, что ломанный, так еще и через вайн :))))

      Удалить
    3. Ох уж эти суровые мужья:)))) А нам отдувайся:))))

      Удалить
  2. и я в этой программе делаю ) там даже и уроков никаких не нужно, все и так понятно ))
    а автопортрет в колесе - это мое любимое занятие на таких вот автовыставках ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мне не всё без уроков показалось очевидным, например тот вариант анимирования текста:))))

      И потом, там очень много в уроках интересного, если хочеться делать что то посложнее. Я всегда указываю побольше ресурсов, чтобы люди поучились:)))

      Удалить
  3. Ириша, интересно как!! А ты живёшь вперёд, 20.09. 2015 ещё пока не наступило))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я в будущем:)))) заметила, но поздно:)))

      Удалить
  4. Ирина, какой интересный автопробег. Я нашла автопортрет, на 2-18 минуте отражение в колесе, верно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно точно:)))) Умничка:))) А то тут все вокруг, кроме мужа, не зрячие:)))

      Удалить
    2. так я ж выше про автопротрет в колесе тоже сказала ))

      Удалить
    3. Да, да да:)))) я в ответе забыла об этом написать:))))) Ты тоже УМНИЧКА:)))))))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Ну уж так уж:)))) Но да, мне тоже оч нра:)))) И главное я рада что стала делать слайд шоу... я блин такой тормоз....

      Удалить
  6. Классно получилось! И интересно. Хоть у Вас посмотрю, а то у сына как раз День Варенья был и мы его на море праздновали, а старший сын так хотел на День Города попасть))) Видно знал что будет, он у нас автолюбитель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну на море тоже небось хорошо было:)))) У нас в этот день брррррр, прям холодновато для конца сентября:)))
      Ну может не в последний раз пробег. Но машины эти выставляют постоянно на всех городских праздниках:))) Так что сын еще посмотрит:)))

      Удалить
  7. Ухтыжка! классно так!:)) Ты там в отражении колпака есть:) Когда слова кончаются:)
    Светка - шедевральна как всегда!:))
    Я тоже подсела на слайды. Не проф конечно:) Делаю в бесплатной Киностудии от Windows.
    Вышла на нее, когда привязка к словам понадобилась. У нас в Карелии был капустник и ребята придумали песенку про наши пять дней:) Я снимала видео, когда была вечеринка, потом звук вырезала и наложила на него фото, почти все по теме, очень классно вышло:) Народ пищал:)
    Машке на 16-ть под Пугачеву "Куда уходит детство", какой голос у нее офигенный был. Там песенка 5 минут, все 16-ть лет уместились:)
    А наш 2014 год просто под музыкальные темы Рыбникова. Сегодня коллеге отнесла тоже слайд на ДР сына, они с дочкой расчувствовались, сказали бабушки рыдать будут:))
    ProShow Producer, спасибо посмотрю что за зверь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Ленуся, вот в том то и прелесть, когда сам себе делаешь что то:)))) Ну кто еще сделает клип по личным архивам фото или видео лучше чем ты?:))) Никто:)) Ибо делать то будешь с любовью, с хорошими воспоминаниями:)))
      Но ты вообще крутышка, у тебя там и видео было:))) Я так до монтажа видео и не дошла, хотя на спец курсы ходила:))))

      Удалить
  8. Классные получились воспоминания-моменты-впечатления!
    Портрет в хроме колеса:-))) я тоже люблю так снимать:-)

    ОтветитьУдалить

Форма для связи