Cross stitch Dimensions

Frosty Friends Christmas Ornaments - Dimensions

пятница, декабря 18, 2015Mote


Как сломала ногу, так и время появилось по вышивать:))))

И выбор мой пал на новогоднюю новинку этого года от Дименшинса:))) Не люблю показывать не оформленное. Но в данном случае, не знаю когда оформлю. Точно знаю как, уже придумала, а попасть в магазины для скупки нужного не могу... далеко на костылях не ускачешь, да и среда обитания у нас недружественная для людей на костылях.

Поэтому показываю вот так, не красиво:))))


Вышила достаточно быстро. 

с 26 октября по 3 декабря.

Пройти мимо этого наборчика я никак не могла, ибо для этих вышивок использовались рисунки одного из моих любимых художников 



Я уже рассказывала о её творчестве в своей статье посвящённой штампам для скрапбукинга. 

Очень давно хотелось мне купить некоторые из её постеров, которые она продаёт в своём 


Потом по её рисункам стали выпускать штампы для скрапбукинга


Когда то я переписывалась с ней по поводу заказа одной из её кукол. Но она не нашла для этого времени, по вполне понятным причинам. Видимо я была не единственной, и совсем недавно Stacey Yacula запустила линейку сувениров по мотивам своих рисунков:)))) Теперь умираю хочу, уж точно фигурку Деда Мороза с птичкой. Но курс доллара!!!!!!


Вообщем, когда я увидела у Дименшинса в новинках вышивки по её рисункам, поняла НАДО БРАТЬ:)))) Тем более, я была хорошо знакома с рисунками, прообразами этих вышивок:))) К сожалению я сейчас всех их не нашла. Стэйси закрывает свой магазинчик на Etsy перед праздниками, а картинки все там:)))) Но вот некоторых из прообразов:)))





К сожалению эти два рисунка не были переведены в вышивку:))) А оленики мне очень нравятся:)))



А вот этот рисунок? Узнаёте???


Вот носочек от Дименшинса  по его мотивам:)))



Тааак, об аФФторе я рассказала:)))) Теперь покажу детальки своей вышивки.

Сразу скажу, что я внесла в вышивку дополнения, в виде БИСЕРА. Бисером я заменила все французские узелки белого цвета которые были в вышивке. Делаю это уже не с первой вышивкой, спасибо запасам Милл Хилл:)))

В этот раз я взяла мелкий бисер от Mill Hill 

белый Petite Glass Beads 40479
красный Petite Glass Beads 42043






Но простой заменой я не обошлась. Красный бисер я использовала в тех орнаментах, которые имели голубой бордюр с голубыми звёздочками. Как, к примеру,  Снеговики.  По схеме на этих голубых звёздочках ничего не должно быть. Но мне показалось, что раз я на красный бордюр нашиваю  белый бисер взамен французских узелков, и если на голубом бисера  не будет, это будет не очень хорошо.






Ну а вот и красный бордюр, с белым бисером, из за которого "досталось" и голубому бордюру:)))

















А вот для этой птички, кроме белого и красного бисера, я использовала голубой  Petite Glass Beads 42029. Если уж менять французские узелки, так везде:)))



Так хочется поскорее оформить всё это, так как мне придумалось:))) И чтобы эти друзья украшали наш Новый Год:))) Тем более Светлана Николаевна, уже застолбила для себя, некоторые из них:))))

Вот как то так:))) В этот раз:))))

You Might Also Like

41 коммент.

  1. ну какая же прелесть! тоже жду, когда оформишь, чтобы послед деталек рассмотреть картину в целом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, хорошенькие:))) За это рисунки эти и люблю:))) А оформить и у самой руки чешутся:)))) Эх... тяжело быть инвалидом:)))

      Удалить
  2. Прелесть! Такие они позитивные :-) я тоже в некоторых зимних дизайнах меняла узелки на бисер, оно сразу объемнее смотрится. И ужасно интересно, как ты это все оформишь :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По праздничному:)))) Несколько лет в скрапе не прошли зря:))))

      Удалить
  3. красота! с наступающим!здоровья!!!!
    не пропадай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)))) Ну вот видишь, стараюсь появляться:))))

      Удалить
  4. господи, какая милотаааа!! Иринка, как мне нра) не видела такого у Дима, прелесть невозможная, чудо-чудное! жду оформления! "Береги руку, Сеня!..")) в смысле - ногу..) в смысле - поправляйся скорее, дорогая!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно что Ми-ми-ми:))) ты угадалоа)) Моя Светка так их и называет:))) ми-ми-ми:)))

      Удалить
  5. Великолепно! и уже, даже без оформления, празднично и торжественно! Выздоравливайте !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Весёленькие они еще:))) Спасибо большое за приятные слова:)))

      Удалить
  6. очень красиво! теперь вот оформления буду ждать) и таки да, береги ногу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж куда её беречь то??? уже не уберегла:))) теперь расплачиваюсь:)))

      Удалить
  7. Красиво! Они даже без оформления смотря просто великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)))) Конечно они сами по себе хорошенькие... но без оформление совсем не то:))) эх.. так хочется оформить поскорее:)))

      Удалить
  8. о чот зашла я в блог, и смотрю твой пост верхним висит - зашла - и заодно все твои костыли прочитала)) ну чо сказать, "поздравляю" птица летун)))шагает она)... капецццц.....
    т.к. основная стадия уже пройдена - теперь скажу только одно - зато навышиваешься до тошнотиков))))

    а по делу - я бы такие твои штуки - оформила в виде флажков - гирлянды -, нашив их на мягкую парчовую основу (с внутри синтепоном) - т.е. у тебя по краю рамка из парчи будет - для бирюзовых рамок - красную, для красных - бирюзовую) - и на веревку их - и на потолок куданить над елкой). с провесом, как в советское время! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светк, а ты же вроде знала про мою ногу то... мы же созванивались...

      ну да ладно. Спасибо за совет:))) Но так не буду:))) У меня как то подобно, ну чтобы вешать уже два набора игрушеу димовских оформлены... хочется чего то необычного:)))

      А как оформлять я придумала практически сразу. Но у меня сейчас нет для этого материалов, а в магазин не могу попасть ибо без костылей не хожу. Только на одной ноге передвигаюсь. Так что далеко не пойдёшь. не смотря что руки и пресс я уже накачала:))))

      Удалить
    2. неа! мы с тобой про вспышку последний раз встречались - так ты ходячая была)))

      Удалить
    3. я просто щас политический этот дибильный фэйсбук не выношу, не хожу туда

      Удалить
    4. Ты забыла:))) мы общались сразу после травмы. Я тебе еще жалилась что объектив разбила:))))

      Удалить
  9. Какои чудесныи набор!! Очень милые картинки!!!
    Скореишего выздоровления, ну и получения удовольствия от вышивки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот хоть вышивка и может мне приносить удовольствие:)))) Ибо можно вышивать лёжа:))))

      Удалить
  10. Потрясные снеговики) они меня покорили, сапожок утащу в хотелки)) интересно, какое оформление придумала для этих милашек?

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясные снеговики) они меня покорили, сапожок утащу в хотелки)) интересно, какое оформление придумала для этих милашек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вышивки интегрированные в скрап:)))) Ну это если получиться:))) Надо материалы купить:))) А с этим то и проблема:))))

      Удалить
  12. Я тоже обратила внимание на этот наборчик)) Но взяла не его, а ночной пейзаж с малюсенькой лисичкой (в стиле старого Дименшнс).
    Ой, я пропустила про твою ногу.Иду искать информацию.Ты береги себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, да я здесь и не пписала ничего:))) А в ФБ тебя нет:)))) По крайней мере у меня во фрэндах:)) Там мы с Надей и Ульяной, и другими девочками общаемся:)))

      Удалить
    2. Не, Свет, меня там нет. Я ФБ не выношу, там столько мусора...)))

      Удалить
  13. Красота какая! Такое всё яркое и морозное! Классно! Сочетание рождественского красного и холодного голубого очень-очень нравится. На картинках цвета спокойнее, акварельные такие. В вышивке намного ярче и мне нравится!
    С бисером ты здорово придумала. Он должен будет блестеть в свете каких-нибудь ёлочных гирлянд.
    Скорее бы тебя до магазина нужного дотранспортировали, интересно поглядеть, какое такое необычное оформление ты придумала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе дорогая:))) До магазина я и сама могу дотраспортироваться:))) Я из-за руля и не вылазила:))))) У меня же машина автомат, и правая нога цела:))) Да двое детей, да всё далеко от дома и школы и кружки, да муж на 2 недели сразу после операции в Москве. Да в больницу каждый день:))) Я из за руля не вылазию:))) А вот ходить.... Ступеньки это ад, плитка тоже скользкая. А на двух костылях легко упасть, я уже падала, слава богу ничего не сломала.
      Да и физически на костылях ходить очень тяжело. Хотя за два месяца уже поднакачалась, скачу быстро:))) Но лесницы, и плитка самые мои враги:))) И это слава богу гололёда не было. Иначе я сама бы по улице ходить не смогла:(((

      Удалить
  14. Ирочка, тебе еще долго в гипсе быть? Скорее выздоравливай! Игрушечки-прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. была ровно 2 месяца:)) Вчера сняла :)))

      Удалить
  15. Да, мимо таких милых картинок не пройдешь.Чудесно получилось. Цвета яркие, новогодние)

    ОтветитьУдалить
  16. очень нравится эта серия новогодних мотивчиков!! сама очень хочу их вышить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если хочется то надо вышить:)))

      Удалить
  17. наборчик шикарный и что ты его вышила конечно суперски,но твои приключения это пипец...... хорошо что шею не сломала Ира с тобой не соскучишьси.Надеюсь вся эта эпопея скоро закончится благополучно и ты будешь на своих двоих.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если бы шею сломала то и вышивать бы не смогла:))))) ыыыыыы

      Удалить

Форма для связи