Про ниточки Cross stitch

Anchor Cotton Broder. Что за зверь. С чем его "едят". И возможные варианты замены.

понедельник, февраля 08, 2016Mote


А всё началось с планов по вышивке дизайнеров Миши Пауэла и моей НЕ ЛЮБВИ к бэкститчу В ДВЕ НИТКИ.

В связи с вышеизложенным, ещё прошлой весной, на SewandSo были куплены по несколько моточков Anchor Coton Broder №16 и Anchor Coton Broder №25. Ну шоб, значит, чем Мишу было шить:))) И с перспективой замены бэкститча в две нитки в любых других дизайнах.

Вот они красавчики:)))




На фотографии достаточно хорошо видать, что №16 толще №25.


Тут же, анкоровским моточкам была устроена очная ставка со стандартным хлопковым мулине DMC 310.


Как и ожидалось,  два "брата акробата" от Анкор, оказались "большей весовой категории", чем ДМС. Ну и не мудрено, ибо Anchor Coton Broder заточены для вышивания бэкститча, лонгститча или шва типа "каучинг"(Couching).

Всё бы было хорошо, если бы не некоторые неудобства связанные  с покупкой этих самых Anchor Coton Broder. В России их не продают, а если продают, то чёрного цвета. А ведь у этих ниток существует достаточно широкая палитра, что логично, бэкститчи далеко не всегда черного цвета. Это обстоятельство влечёт за собой, необходимость покупки этих ниток "за бугром". А следовательно, вы их быстро не купите, когда вас осенит, что они нужны вам во время текущей работы, ВОТПРЯМСЧАЗ. Да и цена их сейчас, с нынешними курсами валют, так же ставит перед вами, как в анекдоте,  ТРИ вечных русских вопроса

КТО ВИНОВАТ?
ЧТО ДЕЛАТЬ?
А НАФИГА ЭТО ВСЁ ВООБЩЕ?

Ну так, вот, постараемся не доходить до третьего русского вопроса, и остановимся на вопросе ЧТО ДЕЛАТЬ ТО???

А можно попробовать поискать замену в наших "палистинах", и применить нашу национальную смекалку:))))

Пошла я в наш местный магазин "Швейный Мир" и "пошустрила" там по стендам с нитками для шитья. Результат на следующей фотографии.


Применив ЭМПИРИЧЕСКИЕ методы научного исследования, а именно НАБЛЮДЕНИЕ, ИЗМЕРЕНИЕ, СЧЁТ и СРАВНЕНИЕ я пришла к выводу, что для замены Anchor Border вполне подойдут эти две ниточки.



Anchor Cotton №16 заменяются на нитки MERCIFIL №12 AMANN

бывает 2- цветов, белый и чёрный.
Ancor Cotton Border №16 имеет палитру пошире:))

Это САМЫЕ ТОЛСТЫЕ нитки. Ancor Cotton Border №16 и его замена подходят для лонгститчей и шва каучинг. Для бэкститча они толстоваты на мой вкус, очень грубо будет. Уж не знаю что там у Пауэлла в инструкциях.



Вот две ниточки рядышком.



Anchor Cotton Border №25 заменяются на нитки Gutermann M1003 Top Stitch №30.
Gutermann M1003 Top Stitch №30 имеет широкую палитру, вполне можно подобрать к разным цветам ДМС

Anchor Cotton Border №25 и его аналог прекрасно подходит для шитья бэкститча, когда вам по инструкции нужно шить В ДВЕ НИТИ DMC.

1 нить Anchor Cotton Border №25 = 2 нитям ДМС






В декабре прошлого года, мне довелось применить свои изыскания на практике. Я вышивала прекрасный дизайн "Снегири" от Екатерины Волковой. Катерина любитель бэкститчей, делает их много, разного цвета, и разной толщины, соответственно в 1 и 2 нити.Так как я люблю шить бэкститч по методу, аналогично показанному здесь, то бэкститч в 2 нити меня никогда не удовлетворял ни технически ни эстетически:))))

Я пошла в магазин, и купила три цвета Gutermann M1003 Top Stitch №30 подобрав их под цвета DMC которыми на схеме был бэкститч в две нити.



А вот как в вышивке выглядит сочетания стандартного хлопкового DMC и Gutermann M1003 Top Stitch №30 (аналог Anchor Cotton Border №25)

Красными стрелками показано ВСЁ что вышито Gutermann, чёрными стрелками то что ДМС (не всё, но для примера)



На крылышки птички, бэкститча побольше и ДМС и Gutermann.


Крупнее. Красными стрелками я указала то, что вышито Gutermann, все остальные бэкститчи ДМС.


"Сугробики" вышиты белым Gutermann.
Очень даже объёмно получилось, и главное я смогла шить бэкститч так как мне нравиться, "расчипляя" нитки.



Для себя опыт считаю удачным. Буду и дальше, использовать вышеописанные ниточки для бэкститча, если его нужно будет шить в 2 нити ДМС. Ну может и вам пригодится:))))

На сегодня, как то так:))))

P.S Полетел цветовой профиль на мониторе, поэтому на могу редактировать фото:(((( И Оформленных птичек-Синичек, с их подробностями, пока показать не могу:)))) Вот откалибрую монитор:)))) Тогда УХ, покажу:)))

You Might Also Like

28 коммент.

  1. класс, выглядит гораздо аккуратнее чем в 2 нитки
    *снегирики чудесные

    ОтветитьУдалить
  2. Голь на выдумки хитра)))
    спасибо за наводку, тем более, что Gutermann у нас точно есть. А вот вторые стоит посмотреть, может, просто не попадались на глаза.
    А снегирь хорош)) ждем основного показа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ведь отсутствуют эти нитки у нас на рынке:(((( а заграница и долго и дороговато.... И не будешь же по нынешним ценами заказывать на Сью только нитки.... Короче удобно, когда есть замена под рукой, в магазине в твоём городе;)))(

      Удалить
  3. Ира, я бэк у Миши вышивала простыми катушечными нитками для шитья №100 - вроде ничего так подошли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я часто о такой замере слышала. Но перед тем как менять, нужное оригинал получить;))) хотя Мишу буду конечно же шить оригиналом, я им затащилась;)))) а вот для остальных буду пользовать замену.

      Удалить
    2. Интересно, что вышивать будешь... ))) Я уже давно на триптих с Венецией засматриваюсь, но размер работы останавливает...

      Удалить
    3. Венеция:))) она самая:))) Я на неё нитки еще в позапрошлом году скупила:))) И на Парижский купила потом.... Но парижский не знаю...
      А еще хочу лодки да маяки повышивать у Пауэла... Но начну, думаю, с Венеции:))) Вопрос КОГДА:))))

      Удалить
  4. слууууушай! да ты гений! тырю эту идею и ползу закупаться метлером и гутерманом еще больше. я их и так то как вышивальные нитки иногда использовала, а теперь то вообще !
    Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну рада что пригодится;))))( я просто перед тем как менять, достала оригинал;))) ну лоб быть уверенным в замене;)
      Во всем этом я рада, что во многих случаях, не знаю как во всех, время покажет, но избавлюсь от бокситовая в две нитки;)))) не нравился он мне всегда;))))) слава богу что не так часто на него нарывалась раньше. А сейчас полюбила схемы дизайнеров "надомников" а они эти 2 нити любят использовать;))))

      Удалить
  5. Я тоже вышивала в одну нить бэкстич, правда и канву из набора заменила на 18)

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Ну уж так уж;))))) сразу вспомнился Бургамистр из фильма " Тот самый Мюнхаузен":)))) ".... Но что то гениальное в этом есть";))))))

      Удалить
  7. спасибо за такой полный и качественный обзор!

    ОтветитьУдалить
  8. Ириша, тоже была в субботу в "Швейном мире" - перетискала все ниточки, но накупила металлика по 200р 5 катушек и довольная пошла домой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Металлик тоже дело хорошее, но не всякий:)))

      Удалить
  9. Ну почему же отсутствуют,есть в инет магазинах,у Люсиль,например....честно говоря,у нас швейных ниток в местных магазинах кроме ПНК и бестекса нет,проще в интернете заказать:)))

    ОтветитьУдалить
  10. разноцветные? мне РАЗНОЦВЕТНЫЕ нужны. И потом, если есть в одном месте у Люсиль это называется "есть в магазинах"?
    Покупать может каждый где хочет, я просто поделилась опытом. Кому нужно тот и будет использовать.

    ОтветитьУдалить
  11. вот можно пройти по ссылке, я кстати в посте давала, и убедиться какая политра бордеров

    http://www.sewandso.co.uk/Departments/Threads/Anchor/Anchor-Coton-A-Broder-25.aspx?utm_source=ls&utm_medium=affiliate&SiteID=je6NUbpObpQ-SlsGNZLaodDwv85xCXlBgQ

    Если шьёшь схемы где в две нити бэкститч и РАЗНЫМИ ЦВЕТАМИ, то и где в стране можно купить бордер НЕ чёрного цвета?
    А я шью часто схемы с большим количеством бэкститча РАЗНЫХ цветов. Тем кто не шьёт такие схемы, ясное дело не актуально что я написала.

    ОтветитьУдалить
  12. Я как-то читала,что этот самый зверь используется в швальме...возьму на заметку,тем более что Гутерманнов у нас завались:)))и даже меланжи симпатичные встречаются:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смотри, гутермана то конечно завались, но нужен определённой толщины. И в тех что подобрала я, меланжа нет. Но цветов много:))))

      Удалить
  13. Девочки, еще должны отлично подойти FINCA PERLE, у них толщина варьируется №№ 16,12,8,5,3, для бэка №16 и №12 точно подойдут, может еще №8. Очень достойная цветовая гамма, мультиколор есть. У нас на Украине их не найти, а в России не так сложно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет! Попробую поискать:)))

      Удалить
  14. А амановский топ стич разве не подходит с его 120-ю цветами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю. Я даже не знаю что такое "амановский топ стич":)) Я писала о замене, которую пошёл и купил в магазине который есть в большинстве городов страны.

      Удалить

Форма для связи