Светлана Немирицкая Cross stitch

Ушастый хор

вторник, июня 27, 2017Mote


В Ростове наконец наступила жара. Сегодня +32С.

Поэтому, самое время, рассказать про зиму, Рождество, рождественские колядки группы французских товарищей в бирЭтах, и путеводные светлячки-фонарики показывающие нам дорогу во мраке ночи:)))


Схема "Ушастый хор" от Светланы Немирицкой
разработана по картине художника Alex T. Smith

Размер вышивки 23,5см на 29,5см (без рамы)
127*174 крестиков
Количество цветов 24 + блэнды

Канва 32 Count Belfast Linen какой то серый:))) уже не помню.

Багет пластик, бархатное паспарту, английский бэвел
Размер 44см на 51см с рамой

Вышивала декабрь 2016- январь 2017. 

Когда Светлана анонсировала разработку новой схемы с группой-товарищей в красных бирЭтах, я сразу поняла что не просто буду её шить, а буду шить ВОТПРЯМСЧАЗ. Это была моя первая вышивка по схемам Светланы, и как показали последние пол года, не последняя. Более того, именно с её схемами, у меня получается история ШИТЬПРЯМВОТСЧАЗ, сразу после выхода схемки, отодвинув все насущные планы. До этого, за мной такого не наблюдалось:))

 Хочу вам сразу показать иллюстрацию от художника Alex T. Smith. Во первых, лично мне, всегда интересно знать исходники по которым создают схемы и их авторов. Но главное, я хочу чтобы вы оценили УРОВЕНЬ МАСТЕРСТВА Светланы, по переносу рисунка в крестик. Удивительная точность. Более того (правда не с этой иллюстрацией, здесь исходный материал идеален), но часто её схемы, получаются лучше и интереснее оригиналов. Светлана может дорабатывать рисунки фантастически хорошо. Это тот случай, когда крестик совершенно не снижает качества проработки рисунка.

Светлана немного изменила геометрию оригинала в своей схеме.


Я же решила вернуть всё обратно,уж очень мне нравилась эта вытянутая прямоугольная форма рисунка, с свободным пространством наверху, где есть только парящие в воздухе снежинки. Цвет основы для вышивки тоже должен был быть только серым. Вообще это самой любимый цвет фона у меня ещё со времён скрапа. На сером, все цвета раскрываются, становятся ярче и сочнее. Так же, мне очень захотелось сохранить под рисунком автограф автора, уж очень он живописен, ну и придаёт некий шарм оформлению. Но про оформление несколько ниже.

По рассматриваем же наконец группу товарищей из местного ТэСэЖэ.


Вот хоть убейте:)))) Не колядки они поют:)))) А зачитывают протокол  собрания жильцов:)))) Ну в крайнем случае, вместо рождественских песенок, годовой финансовый отчёт по расходованию средств и выполнению обязательств:)))

Нам конечно французиков то не понять:))) С такими  пиндитными физиономиями петь рождественские песни мы бы не могли:))) У нас "Э-ге-гей Коляда! Коляда! Отворяй ворота!" и ПОНЕСЛОСЬ:)))


А тут всё чинно, благородно, с торчащими французскими усёнками:)))


А тем кому бухгалтерских книжечек не хватило, стоят, глазки значит прикрыли, и кивают "Да, да, да, всё так и было, дорогие товарищи жильцы":)))) 
Хотя у них там, господа, конечно:))) 
Нам то известно, что ГОСПОДА ВСЕ В ПАРИЖЕ!:)))


Вот самый главный у них:))) Председатель, поди.


Без книжечки своей драгоценной никуда, там все важные вещи записаны:)))


Отвлекусь от процесса, обращу внимания на деталки. Вообще, в авторских схемах, и у Светланы тоже, используется много бэкститча, и часто он разных толщин. Обычно это 1 или 2 нити мулине. Я не один раз писала ранее, что две нити мулине я заменяю одной ниитью ниток Гутрман. Поэтому на всех крупных фото видно, что  линии очерчивающие детали вышивки постоянно меняют свою толщину, то потолще, то потоньше... Я прям пищу от этого эффекта. И очень благодарна дизайнеру, что она старается передать в нитках работу "карандаша" художника.


Вслед за председателем, небось, главный бухгалтер стоит. И по своей книжечке всё сверяет, и если что поправляет шефа.


И опять к деталькам. Французские узелки все кончено заметили. В данной вышивке, мне не захотелось их менять на бисер, попробовала.. слишком многовато и грубовато с бисером было бы на мой вкус. Но я хочу, в первую очередь, обратить внимание на ФИРМЕННЫЙ приём Светланы в передачи узоров и фактуры одежды. На пальто двух зайцев, рисунок "ёлочка"  и "полоска", переданы с помощью полукрестов  положенных в разных направлениях и разными цветами ниток.



Далее стоит самый маленький, должно быть, сантехник, шобы во все трубы влез, и шарфик у него самый красивый. Со свечкой не знаю кто...может кто то из жильцов:)))



В очках и фонарём, конечно же стоит электрик и даёт "стране угля", т.е. свету:)))


Очки я ему сделала блестящие, вышила завалявшимся металик ДМС. Нитки жуткие, но очки не большие:)))


И пальтишко у него с красным воротником, в тон очкам:)) Франт:)))



Теперь про фонарь.
В никти которыми вышивается свет от фонаря я добавила свой любимый Kreinik Blending Filament 032. Чтоб всё блестело и искрилось.




Палку на которой висит фонарь я сделала выкладной нитью, которую пришила косыми стежками с помощью ники Kreinik #4 Braid 032. Получилась узорчатая такая палочка.




В снеге под ногами, на кустиках, да и в падающих снежинках, ВЕЗДЕ, так же понапихан Kreinik Blending Filament 032. 
Всё блестить:))


А вот кстати, ниточки Гутаермана, которыми я заменяю все бэкститчи которые должны выполняться в 2 нити ДМС.


Вот белая травка, если шить по ключу, была бы совершенно не видна на белом фоне. Поэтому я вышила её толстыми нитками.




А теперь ПРО ОФОРМЛЕНИЕ...

Насколько я получила положительные эмоции от процесса вышивки и результата, настолько же я получила ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ от процесса и результата оформления в Волгоградской багетке МАМАРАМА.


Вообще, поначалу я хотела написать отдельный гневный пост, разобрать багет и показать все косяки что мне натворили. Но сначала не было на это времени, а потом я трезво подумала, что не хочу тащить весь этот негатив к себе в блог

Сейчас же хочу вам сказать, что ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с этой фирмой. И поверте не я одна такая недовольная. По весне случился достаточно большой скандал в Инстаграм, где смогли высказаться если не все пострадавшие, то достаточно большое их число. Пост написала Анастасия Дорофеева которая сотрудничала с этой багеткой около полу года, в качестве внештатного дизайнера, сделала им большую рекламу (на которую повелась и я), а потом её достало свинское отношение как к ней, так и к клиентам и она рассказала много "интересного". Ну и тут же набежали потерпевшие, которые дополнили "картину мира".

Всё можете почитать ЗДЕСЬ.

Мои проблемы. Никто ничего не делает пока не напишешь. Как только напишешь "да, да, вот как раз завтра мы и планировали заняться вашей вышивкой". Мне даже не сообщили что получили мою работу. Никаких точных сроков когда заказ будет сделан, это при том, что все материалы у людей были в наличии. Помощи в оформлении ноль, никаких особых идей. Всё придумывала сама, как и в своей бы багетке в Ростове, да только бы у меня в Ростове весь ассортимент багета был бы перед глазами, а не фото того что мне пришлют. Мне не отправили фото результата. Когда я очередной раз написала "вы мне оформили?". Мне ответили "да, уже упаковываем, а завтра отправляем". "Стоп!- говорю, А результат посмотреть?". Вообщем всё долго, нервно и с пинками. Если почитаете переписку, то я ещё счастливица, у меня это заняло около месяца. Люди же по 2-3 месяца ждут, а потом ещё и посылки у них теряются.

Но главные сюрпризы меня ожидали по получении. Первое что бросилось в глаза, это ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ нарезка паспарту. Я такого не видела даже в дешевых покупных рамах. А тут так "прекрасно", с заусеницами и неровно нарезано дорогое бархатное. Но даже если бы оно было не бархатное, кривым ему тоже быть не положено. Видимо у людей тупые ножи и их это не парит.





Второй сюрприз, я не стала правда крупно фотографировать, это прямо в центральной части вышивки была разрезана на изнанке нитка снежинки, и стежок выправился наружу. не увидеть такое просто невозможно... Когда я написала им обо всём этом, я даже слово ИЗВИНИТЕ не услышала.  И предложений как то исправить, хотя в своих видео они рассказывали, как обратно забирают вышивки и справляют если что не так.

Тогда я спросила у них "могу ли я разобрать багет, чтобы заправить нитку, а потом собрать его заново. И тут они меня добили. 

"В принципе да, но паспарту убрать вы уже не можете потому что конструкция из бэвела и паспарту ПРИКЛЕЕНА ПОВЕРХ ВЫШИВКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СИЛИКОНОМ"

На мой вопрос "Что прям ПОВЕРХ?????" ответов больше не последовало и переписку со мной прекратили.

Вот как то так.... Понять зачем они приклеили паспарту силиконом к вышивке я до сих пор не могу.  Я даже обсуждала это в одной из наших багеток, они тоже не поняли зачем. Сделать совершенно необратимое оформление, которое невозможно разобрать не испортив вышивку, зачем и почему? Каменный век какой то:(((( 

Хотела я всё это разобрать.... даже оттклеила уже сзади скотч... Но сама оторвать задник не смогла (он видимо тоже заклеен силиконом, никаких скоб). У мужа времени не было... А потом мне стало всё равно... и я вроде бы притерпелась к этому оформлению.




Вот как то так, в этот раз:))))

Так что "НЕ ХОДИТЕ ДЕТИ, В АФРИКУ ГУЛЯТЬ"

Не ведитесь на рекламу этой отвратительной багетки на Формули Рукоделия, да и вообще нигде.

You Might Also Like

14 коммент.

  1. Вот хотела сразу написать, потом решила дать эмоциям улечься. Но все равно, читая про багетку, хочется ругаться и не совсем цензурно. Жуть просто...
    Работа шикарная! Зайки такие серьезно-деловые. И не скажешь, что праздник у них, работают люди, т.е. зайцы 0)))) В очках - мой фаворит 0))))
    Ой, про ниточки для бэкстича я недавно про тебя вспоминала. Мне тут предстоит шить в две нити, решила еще раз твои сравнения почитать и думать чем заменить в нашей местности.
    Про жару остается только вздохнуть, пусть хоть у кого-то лето будет жарким.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот ты знаешь, багетки чудят периодически. Я даже не про это МАМУРАМУ. Там я так понимаю это постоянно. Но вот даже у нас в городе, казалось бы проверенная годами багетка, мастер не менялся, недавно одной из наших девочек бисер и кристаллы на стрекозе от Норый Корбет порезал. Как он это сделал... один кристалл даже на клей попытался приклеить.. Так и болтались бисеринки под стеклом. Но та багетка сразу же сказала что всё оформит за свой счёт. Было выбрано новое оформление новый багет и всё переделано нормально. Хорошо когда свои косяки исправляют. Здесь же даже попытки не было

      А ниточки... Ну походи у себя по швейным то. Там где всё для шитья продают. Неужто нет Гутермановского стенда? я как то сомневаюсь.
      ну или нитки швейные толстые посмотретью.... Просто гутерман чем хорош, что там цветов много. И я подбираю там цвета практически для всех цветов Мулине, что мне нужны в бэке. А дизайнерский схемы этим знамениты, там стописят цветов для бэка используется:)))

      Удалить
    2. Ой, Ирин, в нашей дыре может и не быть такого стенда, но я надежды не теряю (может хоть основные цвета попадутся 0)))). Впереди отпуск, в Саратове наверняка найду.

      Удалить
  2. Вот чего мне на хватало в твоих рассказах о скрапе! :) Детальных подробностей про вышивку! Про скрап же скорее художественное чтение, а тут интересно про всё! Ты так красиво рассказываешь о каждой изюминке, что хочется себе такое же :)
    Забавные зайцы! Вместе с историей и оформлением - шикарный вариант!
    Пусть бы ещё не было косяков в бакетках!

    ОтветитьУдалить
  3. Пришла еще раз на бровки председательские взглянуть/полюбоваться....
    опять всё перечитала за чашкой кофе...думала силиконовыми бывают только сисяндры,а оказывается нет,зайцы тоже встречаются...:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) силикон популярная штука. У зайцев он ещё и профессиональный, а не хухры-мухры:)))

      Удалить
  4. Вышивка шикарная,оформление мне нравится,здесь косяков не видно..но если бы их увидела ...настроение бы гораздо ухудшилось.Не переживай,отрицательный опыт- тоже опыт...
    А заяси просто прелести!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие же они классные, Ира. И фонарь супер сделан. Жалко, конечно, что с оформлением так получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташ:))) С оформлением притерпелась уже.... Начинает спасать ухудшающееся зрение. Висит на стеночке, вроде не видно:)))

      Удалить
  6. Ирочка, как всегда бесподобно!!! Читала и рассматривала на одном дыхании. Зайцы действительно потрясающие, очень характерные, серьезные, настоящие францужики)))

    ОтветитьУдалить
  7. Apne rab se yahi faryaad karte hai, Umar hamari bhi lag jaye unko, Kyoki hum unko khud se zyada play bazaar satta king .

    ОтветитьУдалить
  8. А какой номер нитей гутерман вы используете? для Деко?

    ОтветитьУдалить

Форма для связи