Овен Cross stitch

Мой первый набор от фирмы Овен. "Стеклянные фантазии2"

вторник, октября 31, 2017Mote


Решила поделиться своими впечатлениями от этого набора. Поскольку, когда я засветила фотку начала процесса в ФБ и Инстаграм, мне сразу начали задавать кучку вопросов о наборе. Вот и решила ответить, с иллюстрациями:))))




Это мой первый набор от фирмы Овен. И второй, наш, отечественный набор, который я вышиваю. Первым был этим летом набор чашек от РТО, который, я надеюсь, покажу вскоре уже оформленным.

Ну что могу сказать, я вообще горда и счастлива, что наши фирмы перешли на совершенно новый качественный уровень, по сравнению с периодом 2000-2010 годов, когда я начала увлекаться вышивкой. В тот период я даже в сторону наших фирм производителей не смотрела. И принимала активное участи в обсуждениях "есть ли жизнь на Марсе" или "будут ли у нас разрабатывать нормальные вышивки". Да и само моё увлечение вышивкой не могло возникнуть, пока я видела в местных магазинах наборы наших фирм. И только когда в 1999 году я увидела в ГУМе в магазине Бурда вышитые картины Дименшинс, я поняла ПОРА ВЫШИВАТЬ.

Так вот, имея такое суждение в свой прошлый вышивальный период, я пришла в неописуемый восторг, когда в 2014 году вновь стала интересоваться вышивкой, и увидела, ка всё изменилось в нашей вышивальной индустрии. Теперь наоборот, наши делают, больше интересного, нового, НЕ ПОХОЖЕГО, чем это делают за бугром. Да, за бугром, осталась классика жанра. Но на мой вкус она не развивается, и покрывается болотной тиной. Наши же фирмы, прут вперёд, на эксперименты. "Наш паровоз летит вперёд, в коммуне остановка!":))))

Вот теперь, пришёл черёд Овна, удивить меня своим новаторством. Выбор исходника для серии "Стеклянные фантазии" прекрасен:)))

 ЭТО ПРОСТО ПРАЗДНИК КАКОЙ ТО!


ПРАЗДНИК ЦВЕТА:)))

Разработчики вышивок, вообще редко берут исходные рисунки с таким вот цветовым контрастом. Я часто использовала такое сочетание цветов, когда активно раскрашивала. И когда увидела такие цвета, да и стиль, в котором нарисованы данные букеты, мимо я пройти не смогла:)))

Стиль, в котором художник Людмила Скрипченко, нарисовала свои букеты, отсылает меня к стеклянным мозаикам. Ведь тут всё так же состоит из "кусочков" и такие же яркие цвета и контрасты как и в стекле. Я шила уже что-то аналогичное, очень давно:))) в 2003 году, вот эти Розы от Буцыллы.

(извините за "мой французский", фотография того же 2003 года, отсканированная с плёнки:)))


Эти Розы  у меня тогда туго шли, и из за цвета канвы, и из за своей "кусочности" деталей и цветов. Мне казалось, тогда, что в вышивке должны быть плаванье переходы. И шила я их, с полным ощущением, что в итоге получу ужас-ужаснейший. Но когда они были отшиты, я с удивлением поняла, что все "пазлы" сложились как надо:)))

Сейчас, через 14 лет, я гораздо более смелее в своих художественных взглядах, и резкие переходы цвета, тона, кусочки их которых состоят цветочки, меня уже ни капли не смущают. Шью уверенная в результате, и с удовольствием:)))


Но вернусь, непосредственно к текущему букету, а то меня, как обычно, опять "понесло":))))

На сегодняшний день я отшила два листа схемы. Остался третий.


КАНВУ В НАБОРЕ Я МЕНЯЛА НА ЛЁН БЕЛФАСТ 101.

Думаю данный вопрос заботит многих. В наборе Аида 16 каунтов. Меняйте на любую доступную равномерку в том же каунте. На 28 каунт я бы менять не стала, хотя его люблю больше чем 32. Здесь много полукреста в 1нить, и он в стветлых оттенках, на 28 совсем жиденько смотреться будет. Но не надо тут Аиды... не надо.... Я не против Аиды в принципе, сама шью на ней при определённых условиях. Но вот здесь она вообще не к месту. Я взяла Белфаст, потому что он у меня просто есть, и много. Можете взять любую Х/Б.

Овен, в своей разработке, вернул меня не только к Буцилле:))) но и к старому Ланарте:)) Здесь так же много креста, а особо полкреста в 1 нить. Что добавляет "акварели", и вообще, интересную фактурность при переходе толщин. Давно не шила такого.

Вот вам кучка деталей, чтобы заценить.










НИТКИ.

Но сначала об органайзере для ниток. Сделан он из толстого картона, с большими дырками. Нитка снимается и одевается без проблем, картон прочный не рвётся, не трётся. Лично мне, пользоваться очень удобно. Это не Дименшионс, с его "волшебными" органайзерами... самое моё нелюбимое в наборах Дима...


Нитки для меня тоже здесь в новинку. Это ПНК им.Кирова, и шью я ими первый раз в жизни. Произвели на меня очень благоприятное впечатление. Помню, некоторые, наши небольшие производители вышивок на них ругались, ужас ужас говорили. И где ужас? У нас что, ДМС с Анкором идеал что ли? Они что не лохматятся, не перетираются и не перекручиваются в принципе? С ними тоже, в зависимости от канвы, нужно подбирать и длину нити (чтобы не успела перетереться) и диаметр иглы (если канва очень жёсткая, то иглу нужно потолще, чтобы она расширяла дырочку для прохождения нити). 

Я вообще встречала только одни ИДЕАЛЬНЫЕ нитки для вышивки:))) И это ШЕЛКА, а не разу не ХБ. Вот те и не перекручиваются, идеально ложатся, не перетрёшь никакой тканью (по крайней мере я не смогла), и при этом мягкие и шелковистые. Вообщем кто шил шёлком, тот к любому хб уже отнесётся снисходительно:)))


Так вот, кировские нитки не сильно отличаются от ДМС. На Белфасте они не лохматятся и не перетираются. Единственно, по моим тактильным ощущениям они СУХОВАТЫ. Не знаю, смогу ли я понятно объяснить... ну вот как волосы бывают пересушенные, а бывают нормальные или жирные. Вот и эти нити суховаты. Чем то мне тактильно шерсть напомнили...

Да, есть всё же некоторый недостаток в этих нитках. Белые и чёрные нитки. Они толще и грубее всех остальных цветов. И на 16(32) каунте им тесновато в кресте, как по мне. Тяжеловато идут, не очень мне нравятся как ложатся.

Поэтому, в связи с суховатостью ниток, и излишней толщеной чёрного и белого цветов, я  стала шить с кондиционером для ниток.


С кондиционером я шью не по каждому поводу. Раньше я использовала его в работе с Дименшином. Там тоже нитки лучше через кондиционер пропускать, мягче и шелковистее становятся. А ещё очень хорошо им пользоваться когда нитки в 3, 4 сложения вышиваются. Или когда к ниткам добавляется металлик, тот же Креник. Поэтому я им пользовалась для своих вышивок от Терезы Венцлер, да  и вообще, я много где Креника добавляю:))) Ещё, я использовала его, когда вышивала не крученным китайским шёлком, сложная нитка в работе... Я кстати, так и не рассказала о своём опыте работы с ним:)))

Но здесь я хочу рассказать насколько  хорош этот кондиционер:)))) Для этого мне придётся показать КАКАШЕЧКУ:)))


Ну вот а как ещё это назвать то?:)))


Этот кусочек то, что осталось у меня от моего первого кондиционера. На первом фото показан кондиционер как он выглядит и когда он новый, и когда ему уже лет 15:))))))

Да, вот этот кусочек, это то что осталось от моей первой коробочки кондиционера за 15 лет использования. В жизни не видно что он настолько "грязненький", а вот макрообъектив, раскрыл всю его сущность.:)))) Все ворсинки ниток, которые остались в нём, за 15 лет его трудового стажа:)))

Поначалу, кондиционером пользуешься прижимая большим пальцем нить к квадратику, который находится в коробочке. Но со временем, квадратик "тает" и "тает", и доходит до состояния "на донышке" когда уже и неудобно палец засовывать внутрь маленькой коробочки, да и уже особо не к чему прижимать нитку. Тогда я просто вытащила остаток кондиционера из коробочки, и слепила КОЛОБКА:))) Кондиционер ведь пластилин напоминает. И пользоваться им стало даже удобнее. Я каждый раз сжимаю его в лепёшечку, кладу в центр "лепёшки" нитку, заворачиваю края лепёшки, и пропускаю нитку между ними. Описываю долго, делается мгновенно:)))

Вот этот страшный вид кондиционера, никак не отражается на качестве его работы. Ничего не пачкает и ниточку делает шёлковистой:)))

И видимо, этот Колобок, памятник моему скупердяйству в отношении инструментов и материалов. Ну возьми новый кондиционер, ведь есть же он у тебя:)))) Но я не сдаюсь, хочу изнечтожить старый:)))

Вот как то так:))) В этот раз:))))



You Might Also Like

15 коммент.

  1. Спасибо, Ириш! Да, наши производители начали нас радовать, и что самое приятное - они не собираются останавливаться на достигнутом, а идут вперед. И каждый находит что-то свое для нашей радости. Молодцы!
    Ха, кондиционер у меня тоже есть, надо будет его поразглядывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага Наташ, у всего видимо есть периоды расцвета и заката:))) наши прям сейчас в расцвете:)))

      Удалить
  2. Согласна полностью с тобой про наборы зарубежные и "наши". А эту овеновскую тройку я заметила сразу и все думаю, думаю, купить или нет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На, Наташ, всё просто с ног на голову поменялось, в соотношении наши и не наши:))))) Долго запрягали, но поехали быстро:))))

      Удалить
  3. А у меня это "Овно" все в узлы вяжется и вяжется... Надо что ли кондей купить....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне повезло:))) не вязались совершенно. Я начала без кондиционера шить, половину первого листа точно без него шила. Ничего не вязалось. Кондей взяла именно из за чёрной и белой нити, и как я писала, чтобы шелковистее были:)))

      Удалить
  4. Спасибо за обзор, с интересом почитала.

    Я тоже последнее время на наших производителей смотрю с бОльшим интересом, нежели на иностранные фирмы (Дим уже не торт).
    Осталось только как-то собраться с мыслями и распределить время, чтобы хватало на все свои увлечения :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо:)))) Смотрю мне тут понаписали... а на почту уведомлений о комментариях не приходило:((((

      Удалить
  5. Мне наощупь нитки ПНК неприятны: как советские детские колготки наощупь ))) Даже не знаю, как объяснить лучше... В общем, не прижились они у меня )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кондиционер тебе в помощь:))))) Я об этом и писала. Правда мне не неприятны они, но кондиционер их очень смягчает.

      Удалить
  6. Купила набор фирмы "Овен" (не из этой серии). Первое что захотелось сделать: поменять канву, уж больно дырки большие.
    А вот ниточки меня порадовали: яркие, сочные цвета. Осталось проверить их в работе)))
    Ирина, очень полезный и информативный пост. СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста.:))) Да, канва, не сильная сторона наших наборов.

      Удалить
  7. Мне эта Овеновская разработка не Буциллу, а Майкла Пауэлл своей витражностью напомнила. Очень красивые у них в этот раз дизайны вышли.

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, ты в Ростове покупала этот кондиционер? Или в инете? Я его тоже ищу в магазинах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееее, обнозначно не в Ростове:)))) Я уже не помню ГДЕ:)))) Это было очень давно:)))) В начале 2000х:))) Это были либо Штаты, либо в Англии... Но сейчас он есть в Димшопе. Я купила про запас. Пусть лежит. Сказали что с производства снимают.

      Удалить

Форма для связи