Слайдшоу Foto

Мир который нужен всем.

понедельник, ноября 20, 2017Mote



За что я люблю фотографию? За то что это наша память. За то что через много лет, она позволяет увидеть любимые лица, вспомнить хорошие моменты нашей жизни, снова побывать в местах, где был когда-то.

Какая для меня самая невосполнимая вещественная утрата? Это тоже фотографии. Их не восстановишь, как документы, не купишь ни за какие деньги. И потеряв их ты теряешь их безвозвратно.

За что я не люблю школьных и детсадовских фотографов? За то, что они не любят детей и свою профессию. За то что у них нет желания сохранить для людей их драгоценные моменты жизни.

По всем вышеизложенным причинам, я, ИНОГДА, берусь фотографировать одноклассников своих детей. Делать для класса фотоальбомы и слайдшоу, которые не сделает НИ ОДИН фотограф. Даже хороший фотограф, потому что ему просто не заплатят ту цену, которую он за это запросит.

Я знаю, что это отнимет месяц или больше моей жизни. Знаю что никто не оценит и не поймёт моих затрат. 500 полностью отретушированных фотографий. Подряд двух бессонных ночей, когда ложиться в 5 утра, а встаёшь в 6 и на работу, и эти две ночи ты монтируешь слайдшоу, чтобы сдать его в срок. Ведь всем кажется, взял редактор, музыку и фотки, и всё автоматически слепилось. И никто не думает, что ты придумываешь концепцию, подбираешь под каждую фразу песни подходящее фото, вручную растаскиваешь по звуковой дорожке, вручную просчитываешь, прохлопываешь и пропеваешь, чтобы фото появилось на нужной фразе и сильной доле музыки. И ещё кучу всего делаешь, чего не может сделать автомат. Чтобы получить то, что получилось.

В потом, тебе, далеко не все скажут спасибо, а кто то выразит "фу" и скажет переделать....
Но я всё равно иногда делаю эти вещи, потому что знаю, что многие родители, их дети, я, моя дочка, посмотрят этот маленький фильм, с комком в горле, через много много лет;))))
И, да, больше всего на свете я люблю фотографировать детей:()) потому что у взрослых, большей из части, не остаётся ТАКИХ ГЛАЗ. Глядя в которые понимаешь, люди не рождаются плохими, в каждом человеке, при рождении, есть хорошее:)))

Вот как то так, в этот раз:)))) Следующее будет вышивка:))))



You Might Also Like

12 коммент.

  1. Ира, какие детки красивые. И какое настроение у твоего "клипа" замечательное. Спасибо, что показала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А тебе, Сашенька, спасибо на добром слове:))))

      Удалить
  2. Ирина, ты такая умничка! Вот просто МОЛОДЕЦ!
    Это такой труд огромный и всё на чистом интузазизме :)
    Конечно это потрясающая память и для деток и для родителей. Время так быстро несется. Они растут просто вжииих и уже девушки и юноши. Так хочется запечатлеть их еще такими милыми зайками:)
    Самое интересно, что "фу..." могут сказать те люди, которые, если бы заплатили приличную денежку пели бы дифирамбы и восторгались полученным результатом. Ну не могут некоторые люди у нас оценить то, что им достается бесплатно.

    А мы тоже надели очки... Первые в классе. Но вроде нормально всё пока.

    И если не секрет, в каком редакторе ты собирала слайд-шоу? Вот прям зачесались руки своих первоклашек еще нафоткать и попробовать такую красоту сделать.
    Я твоими фотоработами вдохновляюсь! Снова появляется желание взять в руки фотик и запечатлевать историю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ну без труда на энтузиазме хороших вещей не сделаешь:))) А "фу" я получила от одной мамы ребёнок которой не попал в клип. Единственный ребёнок в классе. Долго объяснять почему, но естественно не специально и были определённые причины.35 человек в классе... которых мне нужно было отвотографировать за 90 минут, и не чтобы как мумии сидели, а чтобы с действием и эмоцией. А её девочка фотографироваться не хотела, видимо смущалась, и у меня просто не хватило времени её растормошить. А ставлять в клип опущенную голову... А на фотографирование портретов с готовой работой её не было, она болела. Так и получилось...

      У нас в очех по пол класса, что у сына что у дочки. Они у меня оба в очках. Но у Светы всё хуже. В принципе я была готова. У нас папа с сильной степенью близорукости, а дочь физиологически вся в него. Блезорукость доминантный признак, вот и передался ей:)))

      Я собирала в двух редакторах. Раньше всегда в Sony Vegas делала. но это сложный редактор. Я сначала сделала в нём, но глюкнула и не смогла сохранить в видео файл. Поэтому делала всё заново в ProShow Producer, очень удобен для тех кто не профессионал. легко можно и автоматическое слайд шоу создать. Можно и в ручном режиме. Хороший редактор.

      Удалить
    2. На Ютубе есть достаточно уроков как им пользоваться. Хотя там и так всё понятно. Но вот хороший урок в каких форматах и для чего лучше сохранять видео

      https://www.youtube.com/watch?v=I0ad_Nw4LUU

      Удалить
  3. Какая Светка строгая стала ))) Где девочка с уморительными рожицами???. )))))
    --
    Повезло Светкиным одноклассникам, что ты у них есть. Чудесные живые дети, чудесные живые фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуля, такая же осталась:))) И в кине есть фото где она рожицы корчит:)))) просто там где сильно корчит, видны ей пластины за зубах:))) А мне не хочиться чтобы дочь мне выговаривала, что я её уродиной в приличных местах выставляю:))))

      Удалить
  4. Какое теплое видео! Ирочка, ты умница! Не каждый сможет, не каждый возьмется сделать подобное. Тут действительно нужно любить всех детей и сам процесс создания от начала и до конца.
    Обидно, что встречаются и такие, кому не нравится. Видно, они в жизни никогда ничего не делали подобного, к тому же на безоплатной основе...Понять и простить).
    Память-вот что остается и положительные эмоции!.. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да да:))))) всё ради памяти:))))) Спасибо огромное за тёплые слова:))))

      Удалить
  5. Потом всё это вернется сторицей...
    У моего отца был друг - художник-мультипликатор, он как-то зашел в школу к дочке и пришел в ужас от того, как там велись уроки рисования. Ради того, чтобы развить художественно-творчески не только свою дочь, но и ее одноклассников, стал вести уроки в той школе сам. Бесплатно!
    Сейчас его дочь сама художник-мультипликатор, вполне успешный. Думаю, и одноклассники её вспоминают добрым словом её отца.
    Успехов Вам, Вы молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, таким людям как ваш мультипликатор памятники ставить надо:))) В принципе, при его профессии, это нормально любить всех детей:)) Для них же творят эти люди:)))) замечательная история:)))

      Согласна с тобой полностью, что всё возвращается:))) Просто тогда я была сильно обижена, видимо сказался недосып:))) Но конечно же, прекрасно понимала, что через какое то время будешь вспоминать только хорошее и радоваться что ты это сделал:)))

      Удалить
  6. Hasraton ne pukara hai, Kaise kahen ke kitna miss karte hain, Yeh sms usi yaad ka ek ishara hai ,play bazaar satta king

    ОтветитьУдалить

Форма для связи