Овен Cross stitch

Стеклянные фантазии. Часть 2.

четверг, ноября 23, 2017Mote


Итак, праздник цвета закончился:)))
Вышила я первый натюрморт из триптиха "Стеклянные фантазии".
ВОТ ЗДЕСЬ  описывала свои впечатления о наборе и начале работы над ним.


Набор  "Стеклянные фантазии" от фирмы Овен
разработана по картине художника Людмилы Скрипченко

Размер вышивки 40см на 21см
250*140 крестиков
Количество цветов 36  + 10 блэнд

Канва 32 Count Belfast Linen Whight

Вышивала с 10 октября по 17 ноября 2017. 

Купила все три натюрморта. Но начать мне захотелось именно с этого, потому что здесь любимое моё цветовое сочетание красного с голубым. Вернее ОПРЕДЕЛЁННОГО оттенка красного, с определённым оттенком голубого:))) Ну и зелёный и жёлтый, так же именно в тех оттенках которые я люблю:)))

Схема лёгкая, то что касается креста и полукреста. И ожидаемо трудная, в плане бэкститча.  Я бэкститч люблю и спокойно принимаю когда его много. Но здесь, дело не в том что его много, хотя так и есть, здесь он ЗАПУТАННЫЙ:)))) Потому что тут сплошные ВЕТОЧКИ и СТЕБЕЛЬКИ. И все они переплетаются между собой, да ещё и скучей других элементов, которые должны быть обэкстичены. То же горлышко вазы, часть карёв которого должна быть за стеблями вербы, а часть перед. Поэтому приходилось многократно сверять все линии в красной вазе, чтобы ничего не пропустить. А так же, думать КАКУЮ ВЕТКУ БЭКСТИЧИТЬ ПЕРВЕЕ. Ведь рисунок имеет объём, как и в реальной вазе есть ветки впереди, а есть ветки которые позади других веток. И всё это нужно было учесть при отшиве. Так же, что впереди, что сзади, нужно учитывать при отшиве стеклянных ваз, ведь они прозрачные:)))

А вот отшив букета фиалок, несмотря на большое количества бэка, шёл гораздо веселее, ведь там нет пересечения линий впереди и сзади, все фиалки на переднем плане, ну за исключением нескольких стебельков, выбивающихся из общей плоскости:)))


В наборе идёт канва Аида 16. Я не заменяю фанатично везде и всюду Аиду на равномерку, но здесь бы порекомендовала это сделать. Во первых всё же не зашитая равномерка лучше смотрится, а здесь много не зашито. А во вторых, моя подруга, которая так же вышивает этот набор, стала его шить на Аиде, и ей так не понравилось, что отшив небольшую часть, она взяла равномерку. По её выражению "шьётся ШУМНО. Нитки протаскиваются в дырочки канвы с шорохами и шипениями":)))) Но то так, наши вкусовые вещи. 

Схема, нитки, комплектация набора мне понравились. С удовольствием шила сочетания полукреста и креста в одну нить и креста в две нити. Давно не шила таких схем, получила удовольствие от этих переходов. Цветовые сочетания здесь так же прекрасны. Вообщем всё, всё, все мне здесь понравилось. Первое знакомство с наборами фирмы Овен прошло успешно.

Кроме канвы, я здесь ещё заменила нитки, которыми отшивается бэкститч. Вернее заменила бэк в две черный нитки, на одну нитку, но толстенькую, Гутерман. Я всегда меняю любой бэк в две нити мулине на одну нить Гутерман. Про эту замену  ПИСАЛА ЗДЕСЬ.

Ну и больше сказать особо нечего, далее просто фотки:)))
 Натюрморт и есть натюрморт, особого сюжета нет, просто отрада для глаз:))))





















Вот как то так, в этот раз:)))))

You Might Also Like

17 коммент.

  1. Отлично получилась! Просто цветотерапия, а не картина!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СОгласна. Художник классно нарисовала:)))

      Удалить
  2. Красивый натюрморт! Отличная работа!
    А я вот не особо жалую бэкститч, но хотела бы. Может, есть рекомендации как его полюбить или алгоритмы, которые упрощают и тем самым скрашивают его выполнение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря даже не знаю про рекомендации:))) Вышиваю я бэк острой иглой и расчипляя нитку, так, чтобы он получался как можно более глаже. Чем тоньше нитка, тем идеальнее конечно же. Про алгоритмы... ну я просто продумываю что лучше и удобнее шить первым. Я и крестики когда шью, тоже думаю каким цвеом удобнее, какие значки вышивать первее, чтобы легче цепляться взглядом при отшиве других цветов.

      Но вот про полюбить.. Понимаете, у меня другой подход. Я люблю то что мне нравиться. Если мне нравится схема, то мне всё равно какими типами стежков она шьётся. Я хочу получить этот результат, и значит я сделаю всё что для этого необходимо. просто я встречаю людей которые котоврят "не буду я это шить, там много бэка, или четвертькрестов или ещё чего то".. Для меня это значит что человеку эта схема просто не нравится настолько чтобы вышить.

      Все виды стежков оправданы и были изобретены человеком для определённых целей. И их использование зависит, в первую очередь, от картинки исходника.

      Вот этой статье у себя в блоге где я говорю о нитках для бэка

      http://mote777.blogspot.ru/2016/02/anchor-cotton-broder.html

      Я давала ссылку на инструкцию, где показан метод которым я вышиваю. Я шью прям не точно так же, некоторыми вариациями, но принцип тот.

      Удалить
    2. вот, нашла

      http://appolinaria74.gallery.ru/watch?a=bpZd-jlu1

      Удалить
    3. Ирочка, спасибо!
      Предлагаю перейти на "ты". Правда, я думала, что мы уже перешли).
      Кстати, мой алгоритм по вышивке крестиков схож. Я тоже смотрю как/где лучше вышивать, но и по цветам стараюсь идти, как правило, от более темных к светлым оттенкам.
      Статью про бэк и инструкцию читала/смотрела-познавательно, благоДарю! :)
      Ясно дело- любишь кататься, люби и саночки возить! Понравился сюжет- шьешь его от и до: и с бэком, и со всем остальным. :)

      Удалить
    4. Конечно на ты:)))

      Ну видишь, ты и так прекрасно понимаешь. Во всё главное настрой и положительное отношение. Хотя, конечно , личных пристрастий никто не отменял. Я вот, например, туго и медленно шью Шаталайны. Хотя они мне очень нравятся. Меня в них раздражает ИНСТРУКЦИЯ:)))) Потому что обо всём кроме креста, нужно каждый раз лезть в инструкцию и читать чем шить, все шовчики и бэкститчи. Это меня напрягает. Поэтому я не могу долго шить шаталайны. И это первые дизайны для которых я сделала исключение. Я не шью параллельных процессов. Пока не закончу вышивку, другую не начну. Шаталайны я откладываю и периодически к ним возвращаюсь:))) Вот Персию... уже 1.5 года шью:))))

      Удалить
    5. Ирочка, спасибо!
      Предлагаю перейти на "ты". Правда, я думала, что мы уже перешли).
      Кстати, мой алгоритм по вышивке крестиков схож. Я тоже смотрю как/где лучше вышивать, но и по цветам стараюсь идти, как правило, от более темных к светлым оттенкам.
      Статью про бэк и инструкцию читала/смотрела-познавательно, благоДарю! :)
      Ясно дело- любишь кататься, люби и саночки возить! Понравился сюжет- шьешь его от и до: и с бэком, и со всем остальным. :)

      Удалить
  3. Мне вначале понравилась эта вышивка и по подбору цвета и по композиции, но она мне что-то явно напоминала. Теперь я знаю, что-домики -кривульки (уже не помню кого, но когда-то их много вышивали) Я бы сказала очень тонький вышивальный плагиат или "вдохновение" , автор дизайна явно этими домиками вдохновилась

    ОтветитьУдалить
  4. Распрекрасный букет, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Ты ж наша умница и рукодельница ! :) Отличный набор и вышивка супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Неее, он лёгкий:))) кроме бэка:)))) Спасибо:)))

      Удалить
  7. Que maravilloso diseño y que precioso está bordado, me encanta!! ENHORABUENA!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Mein Samati Chali Gayi, Kismat Bhi Apna Khel Dikhati Chali Gayi, Mehkti Fiza Kee Khushbu Mein Jo DekhaPyaar Ko, Bas Yaad Unki Kee Aayi Aur Rulati Chali Gayi,, play bazaar satta king

    ОтветитьУдалить

Форма для связи