АртУголок Мастер-классы

Скрап-Сиеста от АртУголка

суббота, июля 31, 2010Mote


Внимание! Внимание!!!!
Впервые в России!!!
Ну по крайней мере насколько известно мне:))))

Все желающие, приглашаются на Скрап-Сиесту на берегу Чёрного, приЧёрного Моря:))))



По всем организационным вопросам, обращайтесь в АртУголок по следующим контактам.

тел 8-916-291-88-71
ICQ 233-977-328

По-моему получится очень интересное мероприятие. На которое, кстати, вы можете приехать целой семьей:))) Покуда мамы скрапят, папы и детки плещутся в море:)))

На Скрап-Сиесте планируются два моих МК.

По раскрашиванию акварельными карандашами, дистресс чернилами и чернильными карандашами.


По раскрашиванию маслеными и восковыми карандашами.


Если у кого-то будут вопросы конкретно по моим МК, то спрашивайте:))) За себя я могу ответить точно:)))

You Might Also Like

16 коммент.

  1. Вах!!!
    Командировка к морю приравнивается к отпуску :))))
    Ну как же здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С каким бы удовольствием я поехала, но увы... отпуск не позволяет(

    ОтветитьУдалить
  3. Офигеть!!!!!) Это будет весело!)))
    СИЖУ ПО-ДОБРОМУ ЗАВИДУЮ))

    ОтветитьУдалить
  4. всем срочно пускать слюни! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Можно я тут тоже за компанию позавидую немного!? ;-)
    Ждем полного и интересного фото и не только отчета ;-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лучше бы поехали:))) а не завидовали:))) Было бы веселее:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Иринка!!!Здорово то как!!!Желаю отдохнуть на полную катушку:наскарпиться и накупаться;)))
    Спасибо за поздравления!!!Обнимаю:)))И обожаю тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну про "накупатся", в этом я сомневаюсь:))))

    ОтветитьУдалить
  9. аБАЛДЕТЬ НЕТ СЛОВ!!!
    как бы я хотела побывать там... =(
    Иришк а ты туда токо на 2 дня?

    ОтветитьУдалить
  10. Жить я там не останусь:))) На два, мужу то на работу надо:))) Со Светой хто сидеть будет??? Кирилла то бабушкам можно сплавить, а вот Свету никак:))) Да и нехорошо.. я там на морях.. а мужА беднаЯ дома:)))

    ОтветитьУдалить
  11. ну я думала мужа детей в охапку и на море на недельку! чего зря туда сюда летать;)
    а вообще поздно о таком проэкте сообщиле надо в начале лета собираться и отпуск планировать;)

    ОтветитьУдалить
  12. Ну я думаю у Лены такой план экспромтом возник:)) Может на след год и заранее6)))
    У меня муж не может в августе по работе. А вообще мы к его дяде на дачу под Сочи в сентябре поедем, что гораздо дешевше:)))

    ОтветитьУдалить
  13. ооо несомневаюсь! это и гораздо лучше;) рада что вы поедете на море! вдохновение, отдых! мм=)

    ОтветитьУдалить
  14. А расскажи подробнее как всё будет приходить? интересно...

    ОтветитьУдалить
  15. Маш я сама слабо представляю:)))) Ведь Лена всё организует. Ну я так поняла что приезжаешь на два дня снимаешь номер, и идёшь на те МК шо тебе интересны:))МК я тоже поняла что будут дешовые, ибо у народу траты на переезд и проживаиние. Больше за идею, пообщаться.
    Эт лучше в АртУголке спрашивать как они планируют:)))

    ОтветитьУдалить

Форма для связи