Natasha Mlodetski ScrapArt

Первый выпуск журнала Арт Уголок!!!!!

среда, сентября 29, 2010Mote


Товарищи!!!!


Журнал посвящен ОСЕНИ!
Шо прекрасно видно из обложки:)))

Мы вложили всю свою душу и талант в это издание и надеемся вас не разочаровать.

Этот выпуск совершенно точно можно приобрести в интернет магазине АртУголка
или
на ФОрмуле Рукоделия в начале октября.
Причём у вас будет возможность получить и автографы народУ, который писал там статьи:))) В том числе и мой, если захотите:)))

Для этого журнала я сделала поделочку в осеннем стиле, с картиночками, как я люблю:)))
И более того, я сделала МК как я делала эту штуковину:)))
Подробнее ни показать, ни рассказать ШО это, пока не могу:)))
Скажу только что вещь прикладная, и совершенно для практических целей:)))


Картинки, это цифровые штампы от Натальи Млодецкой, которые я раскрашивала масленными карандашами.

Хочу напомнить, что цифровые штампы от Натальи вы можете приобрести у неё самой, а если вы из России то у меня:))))

Эх.. так мало показываю в последнее время.. потому что так мало делается... и так не быстро.. хотя сижу с утра до вечера и чё то клею, вырезаю, крашу:))))

You Might Also Like

15 коммент.

  1. Какая прелесть! А как приобрести этот чудо-журнал тем, кто не может попасть на "Формулу Рукоделия"? Уж очень хочется...
    Ирина, я как раз пересматривала ваши МК и хочу выразить свой восторг еще раз! У вас невероятные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой Спасиба, но уверена шо там кроме моей ещё куча шедевров:))) Ибож у нас талантливая команда:)))

    А приобрести можно точно по ссылке в интернет магазине АртУголка.
    Уверена, что после выставки журнал будет продаватся и в других местах, как Скрап-Инфо.

    ОтветитьУдалить
  3. ух, круто! мои поздравления тебе и арт-уголку! вещь твоя мега-позитивная! класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие молодцы - собственный журнал, и еще продажа на Формуле... Это класс! Помню, что наши ВК на выставке расходились как горячие пирожки. Успехов вам в издательском деле, отличное это дело, я вам скажу:-))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, ну эт не совсем мне:)) я шо, сделала МК дял журнала, на мне не лежали все заботы о вёрстке и т.д.:)) а там проблем море:))

    А какие мои МК расходились то???? на какой выставке???

    ОтветитьУдалить
  6. Ой как интересно! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирин, как здорово, когда есть времечко воплощать задуманное, как здорово, что мы можем увидеть твои работки в журнале, в новом журнале, вобщем вы большие молодцы...

    ОтветитьУдалить
  8. Гы, время и идеи вроде пока и есть:))) а особых ПОДЕЛОК и нету:))) Чё то у меня проблемы с КПД:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Молодцы! Поздравляю всю талантливую и дружную команду с выходом первого журнала! Успехов и в дальнейшем!
    А Иринке - увеличения КПД!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересно! Команда вправду талантливая!

    ОтветитьУдалить
  11. Заинтриговали как!!! Хочется посомтреть уже что это за штука такая с ведьмочками, люблю их до безумия. Одна вот лежит ждет, когда я ее красить уже начну.

    А в других городах будет журнал продаваться? Или по сайту заказывать только?

    ОтветитьУдалить
  12. Ну пока сайт и выставка. Он только из типографии:))) думаю потом разойдется по магазинам:))))

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, поздравляю с выпуском журнала и статьей!

    ОтветитьУдалить
  14. Эх,как здорово,что у нас все больше скрап-журналов,почти как на западе:) Ведьмочки просто класс,тоже хочу!

    ОтветитьУдалить
  15. Приглашаю за порцией наград в мой блог:)
    http://oksinya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Форма для связи