АртУголок МК

"Лёд и Пламень" для МК в Москве

четверг, октября 24, 2013Mote


Сегодня я хочу показать последнюю мою любимую, при любимую работу:)))


Мест на МК по изготовлению декора уже нет, но 
ещё осталось несколько мест на МК по раскрашиванию волшебной Зимней Феечки, 
главной героини этого декора. Раскрашивать мы её будем как на 

ЛЁД И ПЛАМЕНЬ


Декор
Размер декора 30см на 30 см
Размер декора с ручкой 30см на 40см.
Основа толстый картон толщиной 2мм.

Размер рисунка 19см на 17см

Рисунок  цифровой штамп Winter Fairy Talva от Mo Digitals.
Цифровой штамп напечатан на бумаге для черчения от Госзнака и дистресс чернилами от дяденьки Тима Хольца.

Фигурные листы и чипборд из коллекции Winter Frost от We R Memory Keepers. 

Штампы от Ali Edwards, штампы из коллекции Winter Frost от We R Memory Keepers, белая и прозрачная пудры для эмбоссинга, ягоды и тычинки разных типов и расцветок, стразы и полужемчужины разных размеров, белый и голубой глиттер, клей с блёстками от Рэнджер, проволока и много-много бусин разнообразных цветов и размеров.


Делался этот декор с мыслями о конкретном человеке и для него. А в таком случае у меня декоры получаются наиболее удачными и любимыми:)))) Она очень талантлива, настоящий художник и мастер своего дела, и она РЫЖЕНЬКАЯ, прям как и героиня этого декора:)))

Мне очень волнительно дарить таким людям мои декоры. Потому что ответственность, потому что они "избалованы", и много чего понимают. Но я делала это декор от души, и надеюсь это мне даст фору:))))

Итак, главная героиня нашего сюжета:)))
Зимняя Феечка...  Вот я даже и не знаю как её назвать то... У меня к ней имени не придумывается, которое бы вместило смысл, вложенный в эту героиню...

Вертится в голове только ЛЁД И ПЛАМЕНЬ. Ведь она союз этих двух, противоположных стихий.
Она как льдинка, внутри которой горит жаркий огонёк..... Она идёт по мягкому снегу и освещает кому то путь... Ну я так  представляю, во всяком случае:)))))




Я очень люблю милые детские лица, которые рисует Мо Digitals.
А в этом случае это не просто лицо, а ПРОФИЛЬ:)))) С очень симпатичным носиком-кнопкой, и выпуклым лобиком:))))
Щёчки у этой красавицы румяяяные:)))) ибо же морозец:))))


А как она прикрыла глазки??? 
Мне кажется, что она колдует и поэтому очень сосредоточена...


РЫЖАЯ ШЕВЕЛЮРА:)))

Именно она у нас светится негасимым и ярким огоньком у нашей феечки. Именно яркие волосы олицетворяют присутствие огненной стихии в нашей героине. Да и сами волосы выглядят так как пламя, непослушные локоны кудряшки развиваются во все стороны, как языки пламени у костра.
И всю эту безудержную стихию "усмеряет" невесомая пушистая Шапочка-повязочка, вся из искрящегося белого снега, который я создала с помощью белоснежного сухого глиттера.


Колдует наша феечка над очередным снежком. Чего она там наколдовывает??? куда и в кого эта озорница его запустит???? А рядом, очень похожий на снежок, белый ПОМПОН от шапочки болтается:)))


Зимняя феечка ещё совсем малышка. Поэтому у неё очень трогательные пухленькие ручки, и пузико с очень притягательным пупочком:)))) Я лично, всегда любила своих детей щекотать именно за пупочек:))))


КРЫЛЬЯ...


Вот в них, я и постаралась объединить две стихии ЛЁД И ПЛАМЕНЬ. Я старалась раскрасить их так, чтобы было ощущение что из под корки прозрачного льда, светиться весёлый и жаркий огонёк:))))) ЕДИНСТВО И БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ.... впрочем это уже где то было, в смысле в политических тезисах:))) И не зря, снег который лежит на этих волшебных крылышках лежит неровно, а сосульками))) Подтаивает он, от пламени заключённом в ледяную оболочку, но всё же греющим:))) Снег, кстати, тоже обильно покрыт белым глиттером.


Спускаемся ниже.... ЮБОЧКА:))))
Пышная, с кучей подюбников, ну вообщем ВСЁ КАК ЛЮБЯТ ДЕВОЧКИ:))))
В этой юбке, я первый раз за свою практику, нарисовала дистрессом достаточно "острые" складочки... В принципе получилось.... 


МО нарисовала на этой юбочке крупный "горох", причём нарисовала так, что понятно ОН ОБЪЁМНЫЙ, больше на помпоны похож:))) Поэтому я взяла текстурную пасту "искуственный снег" и создала с её помощью объёмные горошены. А затем, посыпала белоснежным сухим глиттером.


Ну вот мы и дошли до НОЖЕК нашей героини:)))


И что нас здесь ждёт??? Трогательные детские пяточки, одетые в пушистые снежные гетры. В комплект к шапочке на голове. Точно такие же блестящие,искрящиеся:)))))


Рисунок был раскрашен, затем вырезан с полями, украплён картоном, войлочными подложками.
За счёт всего этого, как хорошо видно на следующем фото, феечка приподнята над основой декора.


Вот крупности, на которых виден 3D эффект.




А теперь рассмотрим весь декор в целом.

Куда же идёт наша Зимняя Феечка???
Куда не знаю.... а вот идёт она КАК-БЫ по дорожке:))) А в качестве дорожки у неё выступает ЦВЕТОЧНАЯ КОМПОЗИЦИЯ:))) не знаю как по другому то назвать:)))


У этой "экибаны" очень удачно, сбоку торчит ленточка-полосочка, по которой и бредут наши босые ножки. Все белые точки на ленточке, украшены мною клеем с блёстками от Рэнджер.


А вот и сами цветочки, как и всё в этом декоре, ИСКРЯЩИЕСЯ И ПЕРЕЛИВАЮЩИЕСЯ.


А достигнута эта искристость и переливистость, за счёт кучи страз, полужемчужин клея с блёстками от Рэнджер.



Полужемчуг разных размеров.



Но на этих цветочках я не угомонилась, и добавила ещё ЯГОДОК.
МногА и разных:))))
Из них сделаны две одинаковые композиции, которые я симметрично включила в "букет".


Вот эти оранжево-красные это рефрен к огненно рыжим волосикам нашей Феи.


Белочнежные тычинки, обсыпаны искрящимся снегом


И куда же без красных ягодок зимой то:))) Классика уже:)))


А ещё, к букету я добавила БЕЛЫХ ВЕТОЧЕК. Это штамп, который шёл к коллекции этой бумаги. Я отштамповала его с помощью белой пудры для эмбосинга.



Основа "экибаны" была вырезана из другого фигурного листа, посажена на картон и приподнята с помощью войлочных подушечек.


На последующих фото видно, что использовались по две подушечки, наклеенные друг на дружку. Чтобы повыше приподнять экибану, и поместить под неё достаточно объёмные ягодки и тычинки.




НАДПИСИ... ну кудаж без них:))))
Надо же ОЗВУЧИТЬ МЫСЛЬ, пусть даже и на английском:))))гы:))))
ну есть трансляторы... на крайний случай:))))


Первая надпись WINTER - ЗИМА, значиться по нашему:))) Это чипборд, который шёл в комплекте с коллекцией бумаги.
Мне показалось, что она бледновата, поэтому я украсила буквы голубым сухим глиттером. Ну и чтобы совсем богато было, налепила ПОЛУЖЕМЧУЖИН:))))


Вам это ничего не напомнило?????

А это опять рефрен:)))) Опять деталь, отсылающая нас, возвращающая, связывающая нас с РИСУНКОМ. Это же АНАЛОГ ЮБОЧКИ нашей героини. Тот же цвет, тот же белосныежный "горох", как на юбочке:))))


Надпись из чипборда так же приподнята над основой декора с помощью войлочных подушек.



Следующий текст:))) Что то типа "Празднование будет(было, есть) холодным или крутым":))) Кому как больше нравиться:))) И время(прошлое, настоящее, будущее) можно самому себе придумать.... Не будем углубляться в английскую грамматику:)))


Это штамп от Али Эдвардс. Сделан он с помощью чёрных чернил, которые были посыпаны прозрачной пудрой для эмбосинга. Ну чтобы добавить блеска и объёма надписи.. А затем, ещё и раскрашен масляными карандашами.


Вот здесь покрупнее виден карандаш. Здесь я тушевала его без растворителя как я это делаю обычно, а с помощью белого карандаша, или тех же цветов, но более светлых оттенков. Очень мне нравятся штампы от Али Эдвардс, что их можно раскрасить.


А ещё, я разбросала, по декору несколько снежинок.


Это тоже штампы идущие к данной коллекции бумаги.
Наштампованы они с  помощью чернил для эмбосинга и белой пудры.

Я прям была счастлива, что под прошлый новый год, мне удалось урвать и эту бумагу и штампы к ней. Штампы распродаются в первую очередь. А я очень хотела эту связку бумага+штампы.



Ну и в центре снежинок, я добавила стразы:)))


Основа под декор у нас двухслойная. 

Верхний слой у меня лежит аж на двух, склеенных между собой, слоях картона. В данном случае я не могла приподнять верхний слой над нижним, как я это делаю обычно. Так как из нижнего листа была вырезана ЭКИБАНА, которую мы ранее рассмотрела. и если оставить зазор между верхним и нижним слоями основания декора, то дырку будет видно:)))) А приподнять хотелось повыше. ВОт отсюда и два слоя:))))


Торец и край верхний части основы декора я украсила белым сухим глиттером.


Да и край, нижней части основы декора, я тоже обсыпала глиттером. Там такая полосочка-каёмочка - сама напросилась:))))


ИИИИИ....... 88 СТРАЗ:)))))
44 больших страз, и 44 маленьких:))))
Шоб если блестело так блестело:))))


Вся эта красота держится на РУЧКИ ИЗ ПРОВОЛОКИ,
Девочки которые приходили в Москве на мои МК по декору, несколько раз просили декор именно с моей фирменной ручкой:)))) ну вот я и исполнила их пожелания:))))


Бусин здесь многА и разных:)))) Есть и акриловые, и стеклянные:)))
Вот эти прозрачные, как ледышки, большие, СТЕКЛЯННЫЕ, тяжелююючие:))))






Ручка крепиться с помощью клеевого пистолета и круглой войлочной подушечки.


Ну вот как то так:)))) в этот раз....

Девочки, с которыми мы встречаемся на МК ПО ГОТОВОМУ ДЕКОРУ, теперь могу полностью оценить МАСШТАБ БЕДСТВИЯ:)))) И готовиться всё это успеть сделать за  часов:))))

Но я думаю это стоит того:)))) Вы получите прекрасный подарок к наступающему Новому год, или сами сможете сделать этот подарок своим родным и близким:)))) 

You Might Also Like

20 коммент.

  1. This is just so pretty, Irina! You always leave me speechless! :) Your Christmas projects are truly stunning!

    ОтветитьУдалить
  2. Dilyana, thank you so much!!!!
    Your opinion is very important to me.:))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый, праздничный декор! ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Пришла, увидела красоту, получила заряд красок и позитива, и пошла творить)) Спасибо Ириша за красоту и супер фоточки.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уф, ну вообще:)))) так приятно что на творчество стимулирую:)))) Кто бы меня простимулировал:)))

      Удалить
  5. Я все твое люблю, но зимние дизайны превращают меня в безвольного бандерлога под гипнозом Каа... Вы слышите меня, бандерлоги? - Дааааааа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тюю, Риточка:)))) мне кажется что ВСЁ НОВОГОДНЕЕ оказывает на нас гипнотический ээфект... я вот с начала осени просматриваю подборку разных новогодних украшений.. и страдаю:))))

      Удалить
  6. ООО!!! АААА!!! Как же я люблю ваши работы, сказочные,яркие, необычные! Престная работа, безумно понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо:)))) Всё Новогоднее зажигает в нас ожидание праздника:)))

      Удалить
  7. Роскошно! Просто великолепно!

    Я вот каждый раз, листая твои фотографии, ясно вижу как ты ползаешь вокруг декора попом к верху: и так сфоткать, и эдак, и эту детальку, и ту...
    Клёво! Я бы так не смогла, у меня пара-тройка фоток общего обшего ракурса и привет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, про КВЕРХУ ПОПОЙ, это ты правильно описала:))) Я ещё и КВЕРХУПОПОЙ и сами декоры делаю:)) больше по полу лазию:)) картон режу. А вот с последней подвеской что сейчас делаю.. и раскладываю на полу элементы.. стол слишком мал:))гы:)))

      А ещё я кверху попоу, на карачках ползала на днях на НАБЕРЕЖНОЙ ГОРОДА:)))) детей осенью фотографировала. Народу вокруг тьма, воскресенье... а я на пузе и на карачках:)))ыыыыыыы народ наверно угорал:)))

      Удалить
    2. Гы... половая жизнь увлечённого скрапера!

      Удалить
  8. Ириша, ааа, это прЭлесно!!! Отвал башка ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, чудесно) Ну когда вы уже в Петербург приедете, ведь между нами мааааленькое расстояние;-) Очень жду. Хочу именно у вас научиться раскрашивать штампы. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна:))) ну приеду когда пригласят:))) Я была два раза у вас в Питере:))) Кстати мои первые МК именно в Питере и были:)))))
      Проблема в том, что я сейчас достаточно дёшево, на автобусе, могу добраться до Москвы. Что очень сокращает себестоимость моей поездки на МК:)))) До Питера же... самолёт... что очень даже не дёшево, после того как ушли лоукостеры с авиа рынка...
      Конечно можно попробовать на автобусе до Москвы... а потом до Питера... Правда это будет долго, и сильный удар по моему организму:))))))

      но по любому, надо чтобы пригласили:)))) Это в Москву я могу ездить как к себе домой:)) в связи с личными отношениями с девочками организаторами:)))

      Удалить
    2. Ну вроде Аэрофлот хочет создать лоукостера) Так что очень надеюсь. Если у меня появится возможность, то в Москву приеду как-нибудь, пока мелочь ещё не пристроен в сад( поэтому очень тяжко.

      Удалить
    3. Ну вот девочки из Питера так и делают:)))) Ездиют в Москву:)))) Вон Настя, чей комментарий ниже вашего, ваша землячка:)))) И приезжает на эти МК в Москву:))) Она уже замучалась меня ждать в Питере:))))

      Удалить
  10. Ира, а я думала ты собиралась давать 2 разные картинки на дистресс и масляные карандаши? :)) или 2ой декор не успелся? :))

    ОтветитьУдалить

Форма для связи