Про масляные карандаши

Caran d’Ache швейцарская фирма с русским названием:)))))

понедельник, октября 28, 2013Mote


Сейчас вот ночью, заняться то больше нечем, переписываюсь с одним интересным человеком по поводу  карандашей. Разъясняю ей что к чему, даю ссылки на линейки продуктов всех ведущих художественных брэндов. Ну и включаю в список элитные карандаши, как и всё швейцарское, 


Они же не элитного делать не могут:)) Кому же как не им, умудриться, и попасть в книгу рекордов Гинеса, с достижением "САМАЯ ДОРОГАЯ ШАРИКОВАЯ РУЧКА В МИРЕ":)))


Так вот, так как я странно читаю слова, я писала об этом как то у себя в блоге достаточно подробно, я опять попала впросак с названием фирмы. Я его знаю не первый год, вожделею продукцию этой фирмы, дорогую блин, зараза... так вот, как часто со мной случается я воспринимала название фирмы ЦЕЛИКОМ, ну просто визуально, ну как вязь узоров, лэйбл Пепсилы и т.д.....

А тут, смотрю видео про карандаши этой фирмы, на чистом английском языке, и явно слышу русское слово КАРАНДАШ. И в ту же секунду до меня доходит, что действительно, на франц узком языке написано наше родное слово. 

CARAN D'ACHE - КАРАНДАШ.

И как же мне стало интересно:)))) С какого перепугу?  И побежала читать о этимологии слова КАРАНДАШ, и об истории швейцарской фирмы. И вот что узнала

Арнольд Швейцер основал компанию Caran d’Ache в 1924 году, назвав её в честь знаменитого французского карикатуриста эпохи «Бель Эпок», Эммануэля Пуаре, чьему творчеству он поклонялся. Пуаре подписывал свои работы псевдонимом Caran d’Ache (т.е. использовал русское слово «карандаш» [источник не указан 52 дня]), который и стал названием и логотипом торговой марки.

Карандаш Caran d’Ache Fixpencil
Эммануэль Пуаре, внук офицера наполеоновской армии, родился в Москве. В своих первых работах он прославлял эпоху Наполеона, позже, став сотрудником газеты «Lundi du Figaro» в Париже, Пуаре находит себя в жанре карикатуры, создавая так называемые «истории без слов». Его иногда называют одним из родоначальников жанра комиксов.

ВОт такими то путями наше слово, тюркского происхождения (как полагают учёные), попало в название элитной швейцарской фирмы:)))))

А мечтаю я не первый год о карандашиках 

Caran d'Ache Luminance Colored Pencils

Уж очень их в иностранных обзорах валЮТЬ.... Но это уже из серии "зажрался наш мальчик". пышто иметь столько наборов цветных карандашей, не являясь художником, с моей стороны уже непрелично:)))





А скоро я расскажу вам об открытии мною КИТАЙСКИХ КАРАНДАШЕЙ:))))

ОЧЕНЬ ДЕШЕВЫХ и, как не парадоксально, ХОРОШЕГО КАЧЕСТВА:))))

Вот как то так, в этот раз......
 

You Might Also Like

17 коммент.

  1. Интересно, Ирин. Я тоже ведь целиком прочитала Карандаш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, так в том то и дело:)))) Что я даже и не думала читать:)))) Только когда на слух услышала название фирмы до меня допёрло:))))

      Удалить
  2. Ирина, оооочень жду про китайские карандаши! Ибо скоро день рождения - и очень хочется карандашики)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я у этой фирмы пользуюсь сейчас Neocolor II WaterSoluble Crayons. Классная вещь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я не сильная фанатка крайонсов, в связи с спецификой моих работ:))):))) У меня аналоги есть от Лиры и от Reeves. Оба набора мне дарили. За 4 года практически не использовала:))) только для создания фонов в скетчах:))) Я же коллажи не делаю:))) Только если до них руки дойдут... Но по любому я к акриловым краскам сейчас очень сильно тяготею... и мозюкать буду именно ими:)))
      А вот карандаши.. это да.. любовь моя.. многа не бывает:))))) И ещё краски акриловые:)))ыыыыы:))))

      Удалить
    2. Я совмещаю сейчас и Crayon, и Gelatos, и краски акриловые и всё в одной работе - не раскрашивательной правда. Это я пытаюсь рисовать микс-медиа. Не коллажи, а именно рисунки уже...

      Удалить
    3. Да, я тут еще масляные мелки купила, уже приехали ко мне, как они мне нравятся!!! Такие мягкие, их так тушевать классно! Я просто тащусь от процесса!!!

      Удалить
    4. Срочна показывай:)))))

      Удалить
  4. Вот такие - http://www.dickblick.com/products/sennelier-oil-pastel-sets/
    Я купила в деревянной коробке набор из 50 штук.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На них сейчас скидка в этом магазине. И тогда я со скидкой хорошей купила их.

      Удалить
    2. главное у тебя всё в дело:))))

      Удалить
    3. Ну я стараюсь, а то ведь получается зря потратила деньги. Так что хочешь не хочешь, а нужно использовать... :)))

      Удалить
    4. Вот ты сознательная, в отличии от меня:))))

      Удалить
  5. Ахаххаа, Ирин)))я так смеялась, потому как не полностью прочитала Каран чего-то там)))в общем ,пост веселый))и познавательный вышел)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу:)) я тоже смялась над собой в очередной раз:))))

      Удалить
  6. У меня есть ручка этой фирмы. У нас в компании заказывалась сувенирка для бизнес-клиентов и на очередной мой ДР, кроме денег и поздравлений от коллег, начальник подарил мне такую ручку. Она вся в стразах Сваровски, еще там красный мешочек для нее, всё это в коробочке, на сверху коробочки еще и картонка одета с логотипом моей компании (сумочка в котомочке, а внутри кошелечек :))).
    Сама ручка обычная, пишет черной пастой. Ради интереса посмотрела тогда её цену в инете, было что-то в районе 2-2.5 тыс. руб. Думаю, что это не самая дорогая ручка этой фирмы. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс:)))) очень интересно:))))
      Интересно бы увидеть самую дорогую то.... ну думаю что она просто в позолоте и в брильянтах:))))

      Удалить

Форма для связи