Весёлая семейка

"На лабутенах и в офигительных трусах":))))

четверг, апреля 28, 2016Mote

Ни для кого не секрет, что все девочки мечтают о каблуках, и первой жертвой этой мечты становится мать, у которой могут тупо забрать прекрасные туфли, в один момент:)))

Но как скоро это произойдёт? КОгда мне надо будет прятать свои новые туфельки от дочки? Подозреваю что СКОРО:))))


Свете 8 лет, и у неё 35-й размер ноги..... Найти ХОРОШУЮ детскую обувь этого размера крайне тяжело. А нам нужна хорошая, а не сандалики на совершенно плоской пластмассовой подошве, потому что у Светы сильнейшее плоскостопие.

В связи с вышеизложенным, я уже заказала ей 35-й размер сандалей из ВЗРОСЛОЙ размерной сетки.

На фото, Света натянула на себя мои новые босоножки заказанные на YOOX. Размер босоножек 38-й:))))

У Светки, тот же примерно размер ноги, как и у Кирюхи в 12 лет:))) Мой мальчик наоборот, застыл последние 4 года в своём росте, и не растёт:))) Видимо старт у него потом будет со "скоростью света":))))


Как то так, в этот раз:))))

You Might Also Like

25 коммент.

  1. Красотка! Представляю выражение лица, когда ходит на каблуках))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да:)))) выражение ещё то:)))) Ещё и попой крутит:))) ох уж эти ДЕВОЧКИ:))))

      Удалить
  2. Моя старшенькая уже целый год носит мою обувь периодически (без каблуков, каблуки не даю). И с этого года еще и некоторую мою одежду. Куртку, например, отжала у меня, и мне теперь не в чем ходить. Пару кофт увела. Эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если что, ей 10. :) А размер обуви у меня 37-38 (зависит от производителя)

      Удалить
    2. :)))) Акселераты:)))))) Такими темпами ты за ней донашивать будешь:)))))
      Одна надежда на то, что девочки растут не до 25 лет как мальчики:)))

      Удалить
  3. Ох, Ириш, моя девица тоже периодически косится в сторону моей обуви, но пока еще держим оборону 0)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. У Вани тоже 35 (ровесники же мы), у старшего 37 в 10 лет. Но мы то мальчики. Хотя... я вот девочка, с почти 41 размером)))
    А вы, мамаша, готовьтесь, каблуки это только начало)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот видешь, у вас генетика:)))) У мамы почти 41, дети отстать не могут:)))
      А у нас с мужем в принципе средние ноги. При его 195 размер 44-45 вполне себе, нога не смотриться большой. И у меня средний 38-ой:)))

      Удалить
  5. Ну не одни мы такие! У сына 41 в 12 лет, а у дочки 39 - в десять, а у меня 36. Так что даже не доносишь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это видимо не мы.... а шо то нам всем производители "нашего корма" подсыпают:)))))

      Удалить
  6. "Ни для кого не секрет, что все девочки мечтают о каблуках"
    Кажется, я мальчик:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты уже ВЗРОСЛАЯ девочка:)))) А маленькие девочка, у них ножки то шустрее:)))

      Удалить
  7. у нас примерно такая же история, 33 в 7 лет, плоскостопие тоже имеется :) думаю, через годик догоним вас :)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне повезло))) у старшей размер ноги уже больше моего и нора значительно шире))) так что на мои туфли она уже не покушается)))))
    А с детской обувью реально бяда((( нас очень сильно выручал стоковый магазин Джеокс и Экко. Там были вполне комфортные цены) и совершенно неубиенная обувь))) даже Лиза не смогла ее уконтрапупить) не говоря уж обо мне) спортивные сандалии, мокасины и балетки сих славных производителей я ношу уже лет 10 (!!!!! только сейчас поняла, что покупала их в 2006 году, вот ужОс-то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думаю что светка мине переастёт:)))) ФИгура папашина:))) Высокая, длинноногая и длиннорукая:)))
      Эх.. я тоже и Джеокс и Эко люблю... но у нас стоков нет нифига... Покупаем в скидки, но всё одно дорого...
      А обувь я тоже так ношу:)) У меня есть сапоги, которым столько же сколько Кириллу:))) 12 лет:)))
      Ну а красивая обувь тем более не изнашивается. Её же не каждый день, а под конкретный цвет, одежду:))))
      Муж всё время язвит, как трудно девочке, столько пар обуви надо:))))

      Удалить
  9. Маленькая модница, держи мама свои лабутены покрепче 😂

    ОтветитьУдалить
  10. Где, где взять взрослый 35-й???!!! Я всю жизнь мучаюсь со своим 35 размером. Посещение обувных магазинов начинаю с традиционного вопроса:"Есть что-нибудь 35-го размера?" Чаще всего ответ отрицательный, так что покупка обуви для меня каждый раз стресс и сплошное расстройство. Так что пусть ножка Светланы Николаевны дорастает до маминого идеального 38-го :)
    Насчет Кирюхи не переживай, еще вырастет :) мои пацаны тоже так застыли на время, дали мне деньжат подкопить, а потом рванули расти. Тепрь в коридоре батарея обуви 42, 44 и мужнины 46-е, мои башмачки на фоне этих "лыж" кажутся кукольными

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня та же проблема...35 взрослый размер обуви, и выбора моделей вообще нет) поэтому да, желаю Свете, чтобы нога выросла хотя бы до 37го размера)

      Удалить
  11. Ничосси, какая взрослая дама.
    Только недавно искала у тебя в блоге какую-то статью и видела её совсем малышкой :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да у нас таких статей полно:))) Я тогда про неё много писала:)))Это в 2008 и 2009 годы:)))

      Удалить

Форма для связи