Инструменты и материалы Мережка

Кое-что полезное о кое-каких моих приобретениях.

пятница, апреля 29, 2016Mote


Решила накропать пост о некоторых своих покупках.
Просто так, не вижу смысла хвастаться. А вот если есть что сказать полезное о покупках, тогда и пишу. Возможно кому пригодится.





Итак, начнём с любимой Мережки:)))
Купила я два наборчика. Спасибо большое Олечки и её магазину СВЕТЁЛКА.
Кстати, цены на Мережку, у неё ГОРАЗДО ниже чем на том же Dimshop. Особенно на Маки.

Кто читает блог, те знают мою "Любовь" (с большой буквы Л) к канве, которую Мережка вкладывает в свои наборы.


"НЕ РАЗОЧАРОВАЛА" меня Мережка и в этот раз:)))
Мережка анонсировала в Маках РАВНОМЕРКУ.
Ну раз анонсировала, значит вложла:))
Только зачем? НЕ ЗНАЮ...


Равномерка однозначно не Цвейгарт. Опознать не могу, ибо я всегда покупала канву либо Цвейгарт, либо Пермин. 

СИНТЕТИКА ЖУТКАЯ!
АЖ БЛЕСТИТЬ:)))

ВОт ниже, в коментариях, Арина подсказала мне что это за чудо канва 
"полотно рушниковое 100% вискоза", стоит 450 рублей мэтр. "
ВИСКОЗА! КАРЛ!
Нееее, я всё понимаю про ПРОСТЕНЬКО И СО ВКУСОМ, но иногда, ПРОСТОТА ХУЖЕ ВОРОВСТВА.


На фотках блеска передать не удалось, как не старалась. Эту канву даже пальцами трогать неприятно.... Такое ощущение, что "скрипит", как любая синтетическая синтетика.

НУ ВОТ НАФИГА?
Почему не положить Аиду и не выпендриваться?

У меня был конечно 1% надежды что не нужно будет менять канву в наборе, но и тот не сбылся. ВОобще, при таких ценах на эти Маки, какие ломились в России этой зимой, такая канва в наборе это безобразие. Слава богу, что сейчас цены поуменьшили. И думаю что не только из-за курса валют. А ещё и потому, что уж совсем они стали неадекватны, по отношению к цена-качество.

Размер канвы в наборе 100см на 54 см. Кусок равномерки такого размера будет стоить от 1000 до 1200 руб. Это плюс к цене набора. И выкинутой канве. А если бы была Аида, её хоть куда то пристроить можно бы было, под те же дизайны с сплошным зашивом.


Обидно, ведь неплохие разработки, но вот комплектация наборов....

Следующие это наборчки Анкор:)))

Анкор, есть анкор:))) Просто были по приятной цене на Dimshop, давно хотела и купила:)))
Почему показываю здесь? наверно потому что это мои ПЕРВЫЕ наборы Анкор:)))



Ещё приобрела парочку наборов Дименшинса снятых с производства.

У меня вообще психические странности, после вышивального перерыва. Стали нравится наборы, в сторону которых я раньше и не смотрела:)))


Особо интересна история с МОДЕРНОВЫМ КОТОМ.
в смысле в стиле модерн:)))

Зашли мы недавно в Леонардно, мне нужно было посмотреть краски для ткани, хочу красить канву. И чего то потянуло меня "полистать" наборы Дима на стенде. Наткнулась на новенькие наборчики с этим котом. И офигела от цены. Стоил он в Леонардо 4500 руб. Я всё конечно понимаю, Голд Колекшен, снят с производства, курсы валют  и все понты, но не до такой же степени. Сунулась я в свою любимую АмЭрику, там нигде уже не продают этот набор. Ну и задала поиск в Рунете. А теперь ВНИМАНИЕ

Я НАШЛА ЭТОГО КОТА за 1746руб (плюс пересылка)

Нашла в магазине МАКОНДО.


ВОт как так? Как такое ценообразование может быть? Хотя, вопрос, конечно, риторический.... наборчик пришёл конечно с потёртой упаковочкой, видно что висел где-то годы. Но производства еще АмЭриканского:))) Мне вообще, всё равно, Китай или Америка, но в свете разницы цен в наших магазинах, приятное дополнение:)))


Петуха от Буциллы нашла так же в России, и по цене такой же как в Америке.
Почему бы не купить? Жаль уже курицы к нему не купишь... а мне бы в кухню надо:)))


Канву буду менять однозначно на равномерку. Жаль только что те цвета которые я подобрала, уже не выпускают:))) Попробую покрасить канву.... надеюсь не испорчу.


Теперь, от наборов, переходим к СТАНКАМ И ПЯЛЬЦАМ.

У меня в планах, как минимум, две ДЛИННЫЕ ВЫШИВКИ.
Вот ети самые Маки, и ещё один корейский городок:)))

ПОэтому я заказала ПЯЛЬЦЫ ДЛЯ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ ВЫШИВОК.


Уж извините, не разбирала, и даже не распаковала. Руки не доходят, да и не охота, девать их потом некуда в моём маленьком домике.


Как ЧЕЛОВЕК ИЗМУЧЕННЫЙ НАРЗАНОМ, решив, что хочу вышить две длинные вышивки, я поняла что надо что-то делать с пяльцами. Я уже вышивала КЛОУНА в детскую сыну НА КРУГЛЫХ ПЯЛЬЦАХ. Для меня это было, как в армии щипАть пальцАми одуванчики со всех газонов в расположении части. Это был не самый приятный период в моей жизни. Довышивала я этого клоуна благодаря привычке всё доводить до конца, и желая украсить детскую сынули:))) Ничего не имею против круглых пялец, и тех кто на них шьёт, но это не моё. Я люблю шить ДВУМЯ РУКАМИ, а значит на станке. КРоме того, я люблю идеально чистую и выглаженную канву на которой вышиваю. В противном случае не получаю удовольствия от работы.

Так вот, наткнулась я на сообщество в Контакте СТАНКИ И РАМКИ ДЛЯ ВЫШИВКИ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ. В этом обществе были анонсированы пяльцы для горизонтальных вышивок. Исполняют пяльцы по вашим размерам. Я выбрала размер 50см на 50см. Высоковаты конечно... не знаю, как будут в работе в плане удобства. Потом расскажу:))) Но для маков такая высота, вместе с припусками вокруг вышивки.


А теперь станок для вышивки.

Фирмы Арабеска, модель ИВОЛГА.
Мне он подходит, так как за ним можно ВЫШИВАТЬ НА ДИВАНЕ.

Мой остеохондроз шейного отдела, не позволяет мне вышивать сидя на стуле, как и шить на машинке. Да и вообще, на диване, после напряжённого трудового дня... в 12часов или 1 час ночи, как то на диване то приятнее:)))


Выбрала я его, основываясь на ОБЗОРЕ видео-блогера MASSAGOWORLD

Меня очень устраивает МОЙ ВЕТЕРАН:))) Но ему уже 15 лет... мало ли что:))) Тем более, была первая поломка прошлой осенью.

Приобрести этот станок помогла мне АРИНА-ВАЛЕРИЯ

СПАСИБО ТЕБЕ ДОРОГАЯ:))))

Ариша купила мне станок в Донецке, и доставила в Ростов:)))) Она ОЧЕНЬ СЭКОНОМИЛА МНЕ ДЕНЬГИ. Потому что в Донецке, эти станки стоят в половину дешевле, а то и больше, чем в наших российских магазинах. Но я так его и не распокавала:)))) Вот приступлю к следующей вышивке, и стопудово буду шить на этом станке:))))


Станок идёт в комплекте с пяльцами. Есть разные варианты размеров пялец. Но у меня вышивки большие, кроме того шить я собираюсь на диване а не на столе, я не настолько Дюёмовочка, чтобы подлезть под пяльцы шириной 24см:)))) Поэтому брала как можно шире:)))


Дополнительно к станку, взяла и самые большие пяльцы из возможных 40см на56см.
Пялец лишних не бывает:))) Тем более мои все уже староваты.



Показываю запчасти станка.


Обработка древесины отличная.


Очень меня привлекают "барашки" в таком вот исполнении. 





Вот как то так, в этот раз:))))

You Might Also Like

40 коммент.

  1. какой замечательный обзор, вот тоже вышиваю в круглых пяльцах,никак не разорюсь на чтото другое и каждые 10 минут приходится менять позу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, пяльцы это дело религии, привычки, образа жизни и мест где ты вышиваешь. Я знаю достаточно много людей, которые вышивают на работе в перерыв, или ожидая ребёнка в очередном кружке. Эти люди шьют на круглых пяльцах. У меня есть, хоть и редкая, возможность вышивать дома, вечерами. Меня никто не отгоняет от вышивки в 12 или 1 час ночи:))) Поэтому, я могу позволить себе шить КОМФОРТНО. Ну и шитьё двумя руками, реально, очень убыстряет процесс:)))
      Я поячняю только лишь своё отношение к вышивке, никак не притендую на единственно верное мнение, и уж тем более, чтобы все делали как я:)))

      Удалить
  2. НЕ ЗА ЧТО!))) По-моему, кучу проблем я тебе доставила - и развлекать меня, и потом возить в поисках заблудших мужиков))))
    Хорошая новость - Арабеска открыла еще один магазин, и не на рынке, а в самом что ни на есть центре города) рай просто - можно ножками добежать за 10 минут с работы) и есть у меня такое чувство, что мне тоже станок нужен, хотя я вот привыкла к круглым пяльцам, на раме вышиваю только иконы и картины, где есть бисер.
    Круглых пялец у меня много - разного диаметра, от 10 см до 50 см), но самые любимые - бабушкины, без винта, но они такие удобные, даже не знаю, почему?)) в них можно впереть канву любой жесткости, и затянет, как положено.
    Маки тоже хочу, но меня останавливает цена с таким вот качеством( я точно на такой равномерке, как в наборе, шить не буду, хотя представляю, что это за гэ(((( у нас ее продают под названием "полотно рушниковое 100% вискоза", стоит 450 рублей мэтр.Действительно, уж лучше бы венгерскую аиду положили, можно было бы на подушки пустить.
    Насчет старого доброго Дима - ты это все когда вышивать собираешься?)))) я вот до сих пор умираю за набором "котята четыре сезона") но понимаю, что времени нет совсем( и на каникулы и отпуск особо не рассчитываю.
    А вообще - пользуйся на здоровье и береги его, свое здоровье))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну!! ЧТо за рунду ты несёшь? как я была очень рада живому общению с ЕДИНОМЫШЛЕННИОКМ:))) Надеюсь что встретимся и не раз.:)) Жаль на выходных вы не приезжаете, сильно бы дело упростило бы:))))

      А у меня тоже есть круглые пяльцы:)) И от бабушки, и я покупала для этого клоуна несчасного большие:))) Но я сразу же стала шить не на круглых. Пока не купила свои первые габеленовые пяльца, в 2000 году их не было в наших магазинах, тогда то я и стала всё в Штатах покупать. Так вот, поняв что мне не нравятся круглые пяльца, я просто пошла в багетную мастерскую и заказала себе подрамник.. или как его там, сколоченные досточки, на которые холст натягивается.. А я к нему кнопками пригвоздила канву. А потом за год и схема самодельного станка появилась на нашей конференции, и у мамы знакомый столяр был. Так что я практически сразу была и со станком и с пяльцами.

      А куда наборы? ПРО ЗАПАС:))))) И не спрашивай меня, когда я буду вышивать.... не ххочу об этом думать. Просто хочу эти наборы. Пусть лучше будут, чем я буду потом жалеть что не купила, как это у меня сейчас с некоторыми набоами и материалами.

      Удалить
    2. у меня есть чудесный хэштэг в инсте #напенсиивсёиспользую
      Поэтому стратегические запасы всегда нужны, учитывая, что многое раньше было более качественное.

      Удалить
    3. Ир, я когда следующий раз выберусь к вам, обязательно хочу живьем глянуть на эти Маки и на чудо-ткань в наборе) ну прямо-таки очень-очень)))) и привезу для сравнения то, что у нас продается) у меня ж, как у порядочного хомяка, есть много всяких странных тряпочек и ниток))
      А вчерась мне вообще жуткую историю про нитки рассказали) кто-то вышивал набор то ли Бестексом, то ли еще чем-то малознакомым и стремным, но в итоге - после стирки нитки не просто полиняли, они ВЫСЫПАЛИСЬ ИЗ ТКАНИ!!!!! ПОЛНОСТЬЮ!!!! то есть от воздействия воды и порошка они типа растворились. Про производителя такого чудо набора я не буду врать, я не запомнила точно, но то ли это была Нова Слобода, то ли Чаривна Мыть.

      Удалить
    4. ага, устроим ОЧНУЮ СТАВКУ:)))) Приезжай:)))

      А про нитки я такого не слышала... вот как такое быть может? я знаю что есть водорастворимые нитки для всякой там намётки.... Может где то подпольная фабрика совторила мулине из материала для водорастворимых ниток?:))) Версия фантастическая:))) Но не знаю чем объяснить. Хлопок то от воды не расползётся...

      Удалить
    5. Уточнила про чудо-нитки) набор был из старых дизайнов новой слободы. Нитки не высыпались, они расползлись. То есть это был не хлопок, а трухлявая синтетика, и при отпаривание через влажную ткань они расползлись. Стопудово синтетика( причем говновая(((( так что не водорастворимые,, а нетермостойкие

      Удалить
    6. Прикольно:)) Во дают:)))

      Удалить
  3. Вот, тот случай, когда любимое дело почти религия...!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, сколько всего интересного и полезного! Станок понравился очень! Сравнила цены на сайте и у нас - небо и земля! Барашки меня покорили!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На станок посмотрела на родном сайте, и у нас в России.

      Удалить
    2. Вот, посомтри ещё эти станки здесь. Но мне сказали что там сейчас какая то бешенная цена за их пересылку

      http://vk.com/sp_kateruscha

      Вообще они у нас в ДВА РАЗА ДОРОЖЕ, чем на Украине... Как и на всё украинское у нас бешеные накрутки:((((

      Удалить
  5. Ира!!! куда ты повесишь такого кота, когда вышьешь?? :)))))) вот уж удивила - хотя наверное ты больше себя удивила :))))

    спасибо! про станки было очень интересно почитать. Я все как то со станками не дружу, может потом, когда нибудь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я надеюсь мы большой дом достроим, там стен завались:))))
      Ну а если серьёзно, я знаю где у меня там будет стеночка, полностью завешенная подобными вот вышивками, яркими и очень самодостаточными. Причем веисет будут не в ряд, а с разными смещениями.
      А снегири куда? а "вспоминая детсво"? Это же всё, на самом деле, не совсем интерьерные вышивки то. Но мне они равяться. И будут они все висеть в моём кабинетике как минимум... или ещё есть место, где они будут больше доступны для "постороннего зрителя":)))
      А в том доме где живу я сейчас, можновешать пдряд вообще всё:))) пышто там отствует понятие интерьера и стиля:)))

      Про кота я сама воообще то удивилась... но не потому что он вот такой мне понравился, а потому что раньше меня не трогал.
      А сколько у меня старых вышивок которых я точно даже в кабинете у себя не повешу:))) Та же Африканка от ланарте, или японка димовсеая... А калибри там всякие от дима.. а розы на черном фоне от буцыллы... Вот с чем у меня реальные проблемы... А кот, кот прекрасно впишится в задуманный мною "венегрет":)))))

      Удалить
    2. Вот, кстати, для кухни у меня строго продуманы вышивки, для детских тоже... Хотя у сына думаю их не будет, будут холсты или постеры современных художников....
      Вообщем, в 230 квадратных метрах дома, всему место найдется, в том числе и эклектике:)))) Главное этот дом достроить:)))

      Удалить
  6. А я купила осенью ежика "Мережки". И там такое стремное полотно... Рыхлое, цвета серого льна. Но такое рыхлое, что адское полотно, которое было положено в набор "Овна" с ежиком (вышивала прошлым летом и плевалась) мне показалось бы теперь вполне приемлемым... Вот распаковала я набор и опять запаковала. Надо менять на обычную аиду (там полный зашив). Когда покупала, то видела, что беру и сказала продавцу, что это фигня какая-то... А в ответ получила, что это полотно ручной работы (ткачества)))) На фиг такую ручную работу класть на полный зашив, если на нем все крестики плясать будут, как подорванные... Смотрю на него и понимаю, что 1500 отданные за него слишком высокая цена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выкинь его, даже не пытайся. Ты видела, прошлой весной, мои страдания по их льну в блоге. Оно, небось, не только рыхлое, да ещё н совпадает по размерам в горизонтали и вертикали.
      И теперь они меня вообще удивили, почему на полный зашив не Аида... Ну и чудят они с канвой...

      И про цену с тобой очень согласна... Я конечно разорилась... Но полностью осознавала что Я ДУРА, и что с ценой перебор.... Ну а на Димшопе эти маки были вообще 3500.... чёкнуться....

      Удалить
    2. чекнуться, точно))) Я вот смотрю на ежа и понимаю, что я морально не готова его шить. Пока))). Может летом, или через годик.

      Удалить
    3. :))))))))))))) я ёжика правда не видела, но вот на базар, который сшила, схема там сама по себе нормальной была.

      Удалить
  7. ой, как здорово ты всё расписала то. Удачи в процессах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)))) Но это всё не скорые процессы:))) Это всё ПРО ЗАПАС:)))

      Удалить
  8. Привет :))
    Я наконец-то добралась до тебя (причем вышла на пост через.. не-не, через галерею)))
    Ура, я давно поджидала в темном переулке, когда ты окончательно вернешься к вышивке :) Триумфально ты возвращаешься, верхом на коне, то есть, станке!
    За Мережку самую малость гордо и очень крепко обидно, ибо цены (и качество) подрежут крылья их ласточкам вдохновения( И курс тут ни при чем, проживая в Украине я тоже охреневаю с их цен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, ну видимо у тебя занятой период:))) Все в блоги в него не вписываются:))) Сама проходила:))) А по поводу возвращения... ну как бы мастерство не пропьёш, я всё же 8 лет когда то вышивала... А вот за время отсутсвия, мне сильный толчёк в творчестве дал скрап, микс-медиа, всякие там илюстраторы и художники. И теперь у меня столько идей, и возможностей для оформления тех же вышивок, я молчу о другом:))) Но хочу сказать вот о чём.

      Ты очень правильно подметила. Я тут пишу про Мережку "гадости" не потому что я Бабка-Ёжка, хотя что-то и от неё во мне естть:)) А потому что мне ОБИДНО за своего производителя. Уж извини, для меня и украинский производитель не чужой:)))
      Ведь отличные, самобытные разработки, свой стиль есть. И вот такие засады с комплектацией. Все эти ложки дёгтя в бочку мёда. Я опнимаю что таким как мы трудно угодить... Ну я вот нифига бы не возмутилась если бы они положили бы просто Аиду, как делают это другие производители, чтобы не задирать цены за набор.

      Но вот зачем замахиваться на "Уильяма, нашего Шекспира", класть ТИПА лён и равномерку, и делать такую гадость?

      Да и по поводу цен. Вон, Марья искусница стала комплектовать свои наборы льном. ОТЛИЧНЫМ льном. И цены ГОРАЗДО дешевле чем у мережки. ВОт те же маки, примерно тот же размер... ну чутка поменьше.... Но не принципиально. А другие наборы со льном у них ещё дешевле. и лён, повторюсь ОТЛИЧНЫЙ.

      http://www.dimshop.ru/marya_iskusnitsa/06.002.40/

      Т.е. люди видят, что другой производитель, примерно в тех же экономических условиях, может выставить за аналогичный набор цену в половину меньше... И ведь окупает же...

      Но повторюсь, дело не столько в деньгах. Были бы для меня первостипенны деньги, я купила бы набор от Марьи. Обидно что отличные разработки портятся некачественной комплектацией.

      Я после 5-ти летнего перерыва в вышивке как ребёнок радовалась, что у нас стали делать разработки МИРОВОГО УРОВНЯ. Порою даже интереснее мировых лидеров. Хочется же чтобы в них всё было хорошо:)))

      Удалить
    2. Да! И пиши в свой блог чаще:)))) Тоже же красоту у других хочется смотреть:))) Вдохновляться:))) А то что то все звёзды стали так редко показывать свои красоты:))) Эпидемия прям:)))

      Удалить
    3. У Марьи Маки не чутка меньше. Они сильно меньше. НаучИте загружать фотки - покажу насколько меньше тряпочка в наборе от Марьи.
      Маки от Мережки есть в двух вариантах комплектации - ткань и аида. В Светёлке вариант с аидой есть, цена такая же, что и с тканью. Зачем перекладывать вину за собственную невнимательность на производителя? ;)
      Тряпочка в наборе от Мережки не Цвайгарт точно (оранжевой нитки нету), но вот от гаммовской Линды я её не отличу. Равномерность, наверное, будет видно, когда сделаю разметку. Если кривая - отдам на салфетки, возьму Линду. Ну, или лён. Не знаю пока.

      Меня у Мережки убило другое. У них схема двусторонняя. Схема напечатана с двух сторон листа. С двух! Как так? И она ещё и цветная. Да ещё и на А3. То есть, без плясок с бубном копию хрен сделаешь. Как шить-то, блин? Не знаю, у кого как, а я порчу схемы в процессе. Где мне оборотную сторону-то взять? Ломать процесс и приспосабливаться шить, сохраняя схему? За что? Придётся теперь ждать перенабор, наверное :((

      Удалить
    4. О Господи:)) "ВИНУ за собственную невнимательность". Сбавьте обороты, если хотите чтобы с вами разговаривали.
      И так же спасибо мистер ОЧЕВИДНОСТЬ за эту фразу "Тряпочка в наборе от Мережки не Цвайгарт точно (оранжевой нитки нету),". так бы не догадалась:)))

      Удалить
    5. Закончила разметку. Если линейка не врёт, тряпочка, хоть и ноунейм, но равномерная. Припуски по краям 10-15 см, хватит и на оформление и на "воздух".

      Засим, информация о двух вариантах комплектации набора с Маками от Мережки обозначена, и, поелику, хозяйке территории не по вкусу мой стиль общения, а, собственно, общение целью не было, я благополучно сливаюсь и сваливаю.

      Удалить
  9. Чудеснае приобретения от наборов до станка!! Станок очень-очень нравится!! С креплениями для ткани!!Мечта!!
    Маки великолепны!!! А петуха и мне кажется надо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чего то вех на петухов "прёт":)))) Подсознательное:))) Я в прошлом году жутко захотела двух петухов, хотя никогда это не было моей темой. А потом оказалось что следующий год Петухаю. А тут ещё и РТО петухом акварельным хвастает:)))

      Удалить
    2. Ир, еще у Панны петух акварельный заявлен (в Инстаграме Панны видела). Красив! Но я пока держусь)), не хочу петуха в честь года петуха вышивать)))

      Удалить
    3. Ага, видела его:))) Мы в ФБ обсуждали, что наплыв АКВАРЕЛЬНЫХ петухов:))) Но мне по цветам РТО-ый ближе:))) Радужка:))) Правда и у РТО их два:)))
      А почему такая принципиальность по поводу года петуха? или ты вообще про вышивку к знаку года?:)))

      Удалить
  10. Ира,отличные пополнения запасов,Дим люблю нежно и всей душой:)))петух этот мне тоже давно глянулся,но вопрос куда не дает покоя, вышиваю только на станке и даже не представляю как можно по другому,так что праздравляю!я тут не давно свои запасы перебирала..... не считала количество:))) и не собираюсь.... так душу греет что у меня это есть и главное мне этого мало, так и подмывает купить новенького,столько красоты навыпускали.А после того как осенью привезла пол чемодана наборчиков из России дала себе слово,поднажать на них,что и делаю с превеликим удовольствием.правда практически в каждом наборе приходится менять ткань,если только это не полный зашив,но это мой выбор и я согласна на это если цена адекватная.Но платить бешенную деньгу за набор,а потом + покупать дополнительно ткань это уже слишком.Отдельное спасибо за разбор по наборам мережки,а то все только хвалебные песни поют....я сейчас довышиваю своих синичек с черешней и за одну из их бабусек возьмусь.

    ОтветитьУдалить
  11. Ты осенью в России была?:)))) Ох, я вспоминаю о нашей давней встречи:))) Спасибо тогда что добралась:)))
    И понимаю тебя по поводу чемодана наборчика от наших производителей:))) Молодцы они. Прям такая эволюция ими проделана. Всё вспоминаю давнишние разговоры "ну когда же наши будут делать нормальные дизайны":)))) Смогли таки:))))
    Теперь у меня основная масса хочушек это наши дизайны:))) А Аида...ну основная масса всё равно на ней предпочитает вышивать, хотя бы потому что ЛЕГЧЕ:))))

    А я чего то подзадолбалась с Персией Шаталайновской... И ты знаешь... хорошо, что получилось, что я Тадж-Махал шила несколько лет с перерывом... Эти Шаталайны даже я не могу за один присест вышивать:)))) Походу всё же прервусь на одного Оленя... тем более меня бударажит интересная идея оформления вышивки...

    ОтветитьУдалить
  12. ага Ирусь была,и долго,но никуда не выбралась,потому как занималась документами....сама знаешь какое это удовольствие. потом бабауля не в лучшем состоянии была ,так рада что провела время с ней потому как после того как я вернулась домой через месяц бабушки не стало.
    Вот у меня сейчас запой по вышиванию Российских производителей:))) да однозначно нужно прерываться на что то поменьше,тем более есть интересные идеи по оформлению,удачи Ириша:)Я то же вспоминаю нашу встечу,уверена что еще свидимся:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, бабуля... главное что успели повидАться...
      Ну и если будет время и желание в следующий приезд - маякуй:)))

      Удалить
  13. Sochna mere bare mein raat ki tanhai mein, Agar ho jaye meri chahat ka ehsas tumhein, To milega mera aks tumhein apni play bazaar satta king

    ОтветитьУдалить

Форма для связи