Процессы Светлана Немерицкая

НАЧАЛО Теддимании он Светланы Немерицкой.

вторник, мая 02, 2017Mote


Итак, в начале о НАЧАЛЕ:))))

О СТОЙКОМ ОЛОВЯННОМ СОЛДАТИКЕ каждого вышивального процесса, об ИГЛЕ.
О бойце и верном помощнике каждой вышивальщице, но зачастую, незаслуженно забытом после окончания процесса.




Эта фотография сделана мною для проекта, в котором я принимаю сейчас участие и о котором речь пойдёт немного ниже. Первым заданием было сделать фотографию НАЧАЛА вышивального процесса... И тут я впала в некоторое замешательство, поскольку я никогда не делаю фотографии своих вышивальных стартов, процессы я тоже особо не фотографирую. Исключения составляют Шаталайны, так как они у меня растягиваются на года, вышиваю я их частями. Остальные вышивки - вот вышила, тогда и показала, желательно уже в рамочке:)))

В чём же проблема сфотографировать материалы для новой работы.. В принципе у других таких проблем нет, но в моём мОзге, она таки есть. Куда же без родных тараканов?

Дело в том, что сейчас в Инстаграм, да и на многих других ресурсах таких фотографий просто тьма. Причем они все очень однотипные. Это должна быть деревяшка (я сама их обожаю), на ней кусочек ткани, ножнички, ниточки либо в моточках либо на бабинки перемотаны, часто кладут ещё телефон с картинкой будущей работы. Всю эту "экибану" в народ раскладывает в различных вариациях по поверхности, иногда встречаются очень даже талантливые фото, с интересными визуальными эффектами. Мне например нравится когда фотография с экрана телефона переходит на реальную вышивку.

Но у меня проблема... меня укачало от этой однотипности:))) даже подташнивает от качки:))) Мои тараканы, ничего не могу с собой поделать. Не скажу что сама не грешу банальщиной, но стараюсь с ней бороться:)))

Сначала я хотела поступить РАДИКАЛЬНО, т.е. сфотографировать ЧИСТУЮ КАНВУ. И всё! начало есть начало:)))) Чистый лист бумаги:)))

Но, очень быстро мне пришла другая идея, сделать главным действующим лицом своей фотографии ИГЛУ. Этого "СТОЙКОГО ОЛОВЯННОГО СОЛДАТИКА" каждого вышивального процесса. Ткань, нитки останутся в вышивке, мы будем смотреть на вышивку годами и видеть их. А вот иголка? и следа не останется от её труда перед нашими глазами:)))) И не вспомнят о ней . А ведь, от качества и удобства её, зависит получите ли вы удовольствие от вышивки. И вот это, немаловажное, действующее лицо, очень часто обходят вниманием вышивальщицы на своих фотографиях.

Вот так и возникла у меня идея первой фотографии в этом посте. Иголки-человечка, стоящей в начале своего нелёгкого пути. Во время которого её и сломать могут, вообще то:)))

А в помощь мне был мой любимейший макрообектив всех времён и народов EF 100mm f/2.8L Macro IS USM и небольшой кусочек серебренной фольги, в качестве отражателя для иголки:)))

А теперь, НАКОНЕЦ, я всё же перейду к МЕГА-ПРОЕКТУ Светланы Немерицкой, который она затеяла в своей ГРУППЕ В КОНТАКТЕ. Если вам нравятся схемы Светланы, или вы их ещё не видели, то обязательно идите туда, ведь если вы в течении мая вышьете её схему и оформите её, то есть очень большой шанс заработать приз. Шанс очень большой, поскольку и от Светланы много призов, и ещё куча спонсоров. Так что дерзайте.

Я вообще то не принимаю участия в конкурсах, но тут решила поддержать любимого дизайнера. Да и объявление о начале этого проекта чудесным образом совпало с тем, что я начала вышивать очередную чудесную разработку от Светланы.

Ну а теперь о моей вышивке:))) Благодаря Светлане, я "докатилась" таки до вышивке мишек:)))) Я влюбилась в её разработку ПРО ТЕДА, медвежонка, которого можно увидеть в разных ипостасях, в разном  настоянии, жизненных ситуациях, с разными эмоциями. Вообщем всё всё как я люблю со времён увлечения раскаршиванием штампов. У моего героя должна быть ИСТОРИЯ и ЭМОЦИЯ. Здесь же всего этого с лихвой.

Вышивать я буду сэмплер. На котором будет Тед, в 6-ти своих жизненных ситуациях.

Первую я уже вышила
Это фото я назвала 
ВСЁ ЧТО ВАМ НАДО ЗНАТЬ ОБ ОДИНОЧЕСТВЕ



Светлана, говорит что здесь Тед счастлив и улыбается:)))) Я же вижу грусть:))) (наверно, что то у меня подсознательное... психоанализ?):))))

Здесь у меня Тед грустит, он один и только его любимая игрушка котЭ скрашивает его одиночество:)))

Но в названии сюжета про одиночество есть ещё и другой подтекст:))) Это ПЕРВЫЙ МОТИВ в этом сэмплере, он ЕЩЁ одинок. Сидит и скучает такой за другими своими личностями:))) Но скоро, скоро, "прибежит" ещё куча Тедов, и будет уже гомон, и шум. И не будет уже одиночества:))))




Ну вот как то так, в этот раз:))))) ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:))) ТУ БИ КОНТИНУЭН:)))) гы:)))

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Видела это фото в альбоме - оригинально))Мишка красавчик и мне тоже кажется что он грустит. Конкурсы от Светы пропустить невозможно - столько подарков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светлана - ЗАЖИГАЛКА:)))) Замутила мероприятие:)))

      Удалить
  2. Ух ты, как у тебя блог преобразился! :) Интересно!
    Фотография с иглой хороша! Жизнеутверждающе, она уместна и в начале работы, и в конце!
    А с медведиком мне видится своя история :) У меня ощущение, что он спит. Особенно, если фото положить. Я так же люблю подгрести к себе Медвежонка ;)
    Интересно, что же с ним будет дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это ты долго не заходила в гости:))) Интерфейс я ещё год назад обновила:))))

      А медвидик будет и плавать и скакать и в цирке выступать и даже в космос полетит:))))

      Удалить
    2. Не зря же я медведика вижу спящим - сама вечно невыспавшаяся :) Видимо, в таком состоянии ничего вокруг не замечаю. Я же не так давно у тебя обзоры про карандаши читала! глазами в кучке :)))
      Но медведи же выносливые! Тед - талантище! не буду заранее смотреть, буду ждать твоих историй!

      Удалить
    3. ^))))) Надюша:))) скоро будет новая серия:)))) У меня стимул есть этих медведиков побыстрее вышить... надежда на то что я получу за них то что хочу очень мала:))) но она стоит чтобы участвовать в конкурсе:)))

      Удалить

Форма для связи