Mo's Digital Pencil Oil Pencils

Кошечка

среда, апреля 05, 2017Mote


Этот декор сделан мною для детской комнаты одной чудно-девочки, живущей, с мамой и папой, в замечательном городе Санк-Петербурге.

В эти непростые дни, мне от всей души хочется сказать: 

Пусть всё будет у вас хорошо:))) 
Дорогие наши петербуржцы-ленинградцы. Мы гордимся Вами и Вашим-Нашим городом Героем!




Декор
Основа белый картон толщиной 2 мм.
Размер 62 см на 33 см.

Рисунок, это цифровой штамп  Amanda от Mo Digitals.

Цифровой штамп напечатаны на бумаге Neenah Classic Crest 80 LB SMOOTH SOLAR WHITE Paper и раскрашен восковыми карандашами Prismacolor и  масляными Lyra. Картинка вскрыта сверху специальным аэрозольным лаком.

Использована разная скрап бумага, стразы Swarovski, звёзды-чипборд, алфавиты-чипбоард, глиттеры разных цветов,  разноцветные клеи с блёстками от Ranger.


А вот и чудо-девочка лично:)))
 Правда фотографировала я её в далёком 2011 году и сейчас она значительно выросла.:)))


В том, далёком 2011-ом, мы очень даже подружились:))) А потом и в 2014 году, так же продолжали тепло общаться. И возникло у меня тогда желание, подарить ей,  что-то хорошее. Тем более и картинка, очень ей подходящая, сразу же мне на ум пришла:)))) Но я тётка не быстрая:)))) Раскрасить то штампик я раскрасила, а вот оформляла я его....2 года:))) И шо характерно, оформление было придумано и раскроено тоже достаточно быстро, казалось бы режь картон да клей, но не тут то было. Этой зимой, я с ужасом осознала, последствия моего "неуспевания". Ведь, "собачка во время пути, должно быть могла подрасти":))) Т.е пока я тут "мычу, но не телЮсь", ребёнок уже и вырастет, и замуж выйдет:)))) И комната её уже будет совсем не детская:))) Вообщем, нахлопала я себя по щекам, мысленно, сказала "Тряпка соберись!" и доделала таки:)))))

А теперь смотрим результат:)))

Начнём собственно с героини. Ну какая же девочка не любит кошек? И какая же девочка сама не кошечка? Она может быть как и милой ласковой фырчалкой-мурчалкой, так и дикой, необузнанной пантерой-шипелкой. Всё может быть. Но всё равно КОШЕЧКА:)))


Я люблю раскрашивать ярко:))) Даже если пытаюсь сделать что то спокойное и пастЭльное, всё равно, в итоге, скатываюсь к ЦВЕТУ:))) Поэтому и здесь, я от души игралась с цветами:))) Сочетание красного и голубого, вообще одна из самых любимых мною пар при раскрашивании.



Девочку, не смотря на прообраз, я всё же захотела сделать зелёно-голубоглазой:))) По цветам так хорошо сложилось:)))





А какие у неё волосики? Они сияют так же ярко как солнышко:))) Тоже обожаю такое сочетание цветов в волосах. 



Какая же кошечка, извините, без ушек? 
Нееет, ушки обязательно должны быть, и желательно блестящие:)))


КотЁнков много не бывает!
Поэтому наша героиня, собрала вокруг себя компанию тёплых, пушистых, фырчащих комочков:))






Не удержусь, с акцентирую ваше внимание на штанах:)) Потому что люблю всё красное и в горошек:)))


КТо как, а я дома хожу только в носках. В тапочках не хожу:))))


Тема кошечек, пятнистых штанишек, мягких носочков, декор делался для детской.. Всё это навеяло на меня атмосферу покоя и умиротворения. А что ещё может быть мирнее и спокойнее детского сна? С волшебными снами-сказками, когда Олле-Лукойе прыснет тебе в глазки сладкого молочка и завертит перед тобой свой радужный зонтик:)))

Итак, девочка наша со своими котиками прибывает в окружении  звёзд, ярко сияющих на ночном небосводе... 

(Господи! как же я намучилась с этими звёздами!)


 Звёздная пыль под ногами.... Её сделать было не так уж и сложно, у меня был набор чипборда, с деревянными звёздочками разных размеров. Я покрасила их белой краской, потом клеем, и обсыпала блестящим алмазным сухим глиттером.

МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ:))) ля-ля-ля:)))







БлистЯТЬ как и полагается звёздам:)))


А вот с звёздами НАД ГОЛОВОЙ, мне пришлось серьёзно повозится. Готовых, подходящего размера не было. Поэтому, распечатала шаблоны, наносила их на белый картон толщиной 1.5 мм, а затем, долго, и муторно, натирая мозоли на пальцах, резала это всё дело макетным ножом. Ножницами то нельзя, картон достаточно толстый, острые углы, ножницы всё поломают. Ну а потом опять, краска (на всякий случай), клей и блёстки.


Эти звёзды я уже клеила на разных уровнях. Одни напрямую к основе, другие  поднимала за счёт войлочных подушечек.



Сам рисунок вырезан, укреплён с изнанке двумя слоями пивного картона, и приподнят над основой с помощью, всё тех же, войлочных подушечек.


Когда у мне пришла в голову тема сна и ночи, то тут же всплыла в голове, всем известная фраза, из всем извесного диснеевского мультика:))) Мечты, сны, звёзды всё это про детство, и о детях:))) И может быть, чуть чуть и о взрослых:))))


Фразу составляла из двух наборов алфавита-чипборда.


Один из них, покрасила золотой краской,  щедро обсыпала золотым глиттером.



Второй набор алфавита, оставила в родных цветах и рисунках, поверх нанеся клей с глиттером от Ranger под названием Star Dust:))) Правда в тему?



Всё должно блистать и сиять вместе со звёздами.


Но блеску мне всё равно не хватило, поэтому я "нарисовала" круги из страз Сваровски. Взяла разных цветов и размеров, составила "рисунок", и клеила каждую стразинку друг за дружкой:))) Каждый раз, когда я это делаю, я обещаю себе ЭТО В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ:))))




Хочу отметить, для тех кто не вчитывается в размеры, декор большой (62см в длину). Я с превеликим трудом, нашла коробку чтобы отправить его по почте. Вернее это сделал мой муж, которому я выносила мозг в течении месяца поиском подходящей коробки, длиною в 65 см, но чтобы не как для телевизора:)))) Мужу повезло, ибо уже хотел клеить сам, к нему на работу пришла жутко дорогая плата для оборудования, как раз в подходящей коробке.

Все слои декора сделаны из моего любимого картона толщиной 2мм. Использовалась как скрап бумага, так и бумага большой плотности купленная в специализированном магазине.




Ну вот как то так, в этот раз:)))

Декор в своей коробочке, отправлен почтой в направлении Санкт-Петербурга.
Едет и поёт

"Как я рад, как я рад, что поеду в Ленинград!"

You Might Also Like

12 коммент.

  1. Ира, просто офигенская работа! Разглядывала каждую детальку! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВСЁ ЛУЧШЕЕ ДЕТЯМ!

      Кстати достаточно простая на вид, я не люблю много "финтифлюшек". Но долбатни много:))) С этими звёздочками и стразиками:)))

      Спасибо дорогая:)))

      Удалить
  2. Сижу под впечатлением от красоты и в конце офигеваю от размера!!!))) Очень круто!
    Ирин - вопрос на засыпку по конструкции - она на стену? или там все же есть ножка/подставка? Тут уже любопытство конструктора-инженера)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я делаю свои декоры с ножками,с подвесами и ручками. Ручки, кстати у многие очень любили, но стилистически я перестала делать декоры в которые они вписываются. В данном случае я сделала только на стену. Я раньше всегда показывала задник своих работ, сейчас лениться стала:)))) Уж столько лет показываю:)))

      Чтобы понять как это у меня выглядит, да и размеры кстати, можно посмотреть другие аналогичные мои работы

      Например эту, здесь я сделала и для стояния. две ножки, так как длина. Но декор всё равно весит на гвоздике в детской. Там есть фото со Светой для масштаба. И фото задней части работы.

      http://mote777.blogspot.ru/2013/06/blog-post_27.html

      Я понимаю, что за почти 10 лет, блог больший, и даже с тэгами работы смотреть не удобно. ПОэтому можно сходить в мой альбом на Пинтересте, в папку с моими декорами и там по фоткам выбрать понравившейся, или который заинтересовал, нажать на фотку, и сразу попасть в тот пост в блоге, где все его фото и описание.

      вот сюда зайти
      https://ru.pinterest.com/mote777/my-coloring/

      Удалить
    2. Даже ответ всеобъемлющий!!! Спасибо!)
      Я на столько была под впечатлением, что не догадалась полазить по другим работам)))
      Пошла любоваться всем этим!

      Удалить
  3. Сказочно, главное рассматриваю все фотографии, столько деталек, столько интересного.... молодчина ты, Ира.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая славная кошечка!
    Очень все гармонично. Размеры впечатляют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так на стену же:)))) Вот и размер:))) Юлечка, спасибо:)))

      Удалить
  5. Прелестно !! Как впрочем, всегда :)

    ОтветитьУдалить

Форма для связи