Cross stitch Jane Eyre

Ты сними, сними меня фотограф.....:))))

понедельник, февраля 13, 2017Mote


Сегодня я расскажу о вышивке, которая нежданно, негаданно попадёт по прямому назначению:)))

А попадёт она, к самому настоящему фотографу, умеющему видеть прекрасное везде и всюду, вроде там где и нет то его. 
Да и просто хорошему человеку -  ДЕНИСУ ДЕМКОВУ


Схема "Фотоаппарат"  дизайнера Jane Eyre (Яна Минасян)
разработана по картине чешского художника  Mike Сreative Mints

Размер вышивки 20см на 30см (без рамы)
127*166 крестиков

канва 32 Count Permin Linen White Chocolate
30 цветов ДМС
если в значках схемы, то 27чистых  и 6 смешанных цветов.

Багет куплен в Леруа-Мерлен 
размер 30см на 40см
Барханное паспорту

Вышивала с 1 ноября по 17 декабря 2016 года.

Есть такие вещи в жизни каждого человека которые сопровождают его не один год, любуется он ими издали, понимая, что не будет этой вещи у него, а тут БАЦ! и появляется шанс заполучить эту вещь:)))) Так было у меня с этой вышивкой:))) Правда, в итоге, эта вышивка, всё же уплывает от меня в другие руки, но эти руки гораздо более достойны ею обладать:)))

Никто другой, как Денис Демков, не умеет снимать Ростов-на-Дону. Наверно потому, что он очень любит свой город, и старается передать эту любовь другим. Для этого он не чурается лазить по крышам домов, по пролётам мостов, в любую погоду и непогоду. Но и крыш и мостов ему мало, теперь он снимает Ростов и его окрестности с коптера. Сначала Денис просто очень красиво фотографировал наш город. Затем его заметили в администрации города, и теперь, его глазами мы видим строительство мостов, стадионов, аэропортов, концерты, оперу и балет, крупные культурные события нашего города. Например, я его  видела на последнем Дне Города фотографирующего губернатора, и даже попыталась сфотографировать Дениса и его очень приметную блэнду, за работой, так сказать:))) Но опыта фотографии в толпе, у меня не хватило:))) Чужие бОшки сильно мешали и было не протолкнуться:))  Вообщем я очень рада, что фото-летопись нашего города, ведётся не просто профессионалом, но и, не побоюсь этого слова, художником:))) Ведь фотография это ПАМЯТЬ. Фотолетопись города, это память поколений людей, страны и очень хочется, чтобы память эта была прекрасной:)))

Мне повезло, и я знакома с Денисом лично... Ну как лично...:)))) Видела его в ШКАФу, бывала у него и с ним на мастер-классах (вот к примеру):))) т.е. я то его помню:))) он меня - не думаю:))) Поэтому, я была очень приятно удивлена, когда на предпоказе этой вышивки в Контакте, он подписал под фотографией, что вышивка "Гуд", и ему очень её хочется. Сначала я правда опешила, ведь шила то я этот фотоаппарат для себя, никак не рассчитывая с ним расстаться. Но подумала, подумала и решила, что 

1. Так будет справедливие. Вышивка попадёт к настоящему фотографу которого я уважаю:)) 
2. Для меня очень лестно, что мужчина, далёкий от вышивки, не просто обратил внимание на мою работу, но и дома у себя захотел повесить:))) Так и подарить приятно:)))
3.  И последнее, теперь то он уж точно запомнит меня:))) Никуда не денется:))))

А теперь, вернёмся к самой вышивки... хотя нет.... Не так быстро:)))) Замучаетесь меня сегодня читать:)))

Когда я  показала вышивку в FB, Контакте и Инстаграм, практически все решили что фотоаппарат из стипанковской серии Панна. народ волновался "как мы пропустили? почему не видели?":))) Я была немного этому удивлена, поскольку, для меня, эти вышивки различаются как небо и земля. Хотя кое в чём то народ угадал:))) Поскольку СТРЕКОЗУ и ПТИЧКУ, для этой серии Панны, так же делала Янна Миносян. Но, к моему счастью, она зумутила и свой авторский проект, одной из схем в котором был и мой Фотоаппарат:)))

Кроме фотоаппарата в серии Яны Миносян есть ещё три схемы.
Ну вы поняли? Вместо фотоаппарата я могу ещё три вышить:)))

Жук


Птица


Рыба


И вот теперь я хочу поговорить о художнике, который и нарисовал эти прекрасные рисунки в стиле steapunk - Mike Сreative Mints.





Помните, в начале я писала о вещи которой любуешься, понимаешь что у тебя её не будет, а потом БАЦ и ты её получаешь? Так вот, эта история именно про эти рисунки. С творчеством Майка я знакома несколько лет. Ещё в пору моего активного занятия скрапбукингом, когда в скрапе в моду вошёл стиль staempunk, я стала активно интересоваться этим стилем, и выискивать в сети лучшие его образцы. Тогда то я и увидела прекрасные рисунки Майка. Для меня это эталонный стимпанк. Я не адепт этого стиля, не знаю его как фанаты, но именно эти рисунки для меня лицо этого стиля:))

Я очень люблю точность линий в рисунках Майка, мельчайшую и детальную проработку деталей рисунка. Просто таки вид настоящего чертежа, сечения деталей механизмов. Настоящий МУЖСКОЙ стиль. Видимо моё инженерное образование, и 5 лет рисования чертежей в институте, накладывают таки отпечаток на мои вкусовые пристрастия:))) Люблю я точность, красоту линий.

Поэтому, когда Яна, анонсировала разработку схем по рисункам Майка, сказать что я обрадовалась, это не сказать ничего:))) Просто сбылась моя старая мечта, на сбычу которой я и не рассчитывала:))) Спасибо большое Яне, за возможность иметь у себя дома одни из самых любимых мною рисунков:)))

А вот ещё несколько рисунков у Майка.
А как классно сфотографированы его работы? Я прям балдею даже от фоток:)))




Кстати, СКРИПОЧКА, у Яны тоже сделана как схема для вышивки:)))


Полюбовались?
Ну тогда, можно переходить к самой героине дня, ВЫШИВКЕ:))))
НАКОНЕЦ!:))))


У меня уже спросили об её сложности... Вопрос на который не может быть однозначного ответа. Ведь сложность это очень субъективная вещь. 
Конечно, есть совершенно объективные критерии, это не простая схемы, со сложными переходами и переплетениями цветов, с кучей РАЗНОЦВЕТНОГО бэка разной толщины. Это всё конечно говорит о том, что вышивка сложная... Но тут нужно делать поправку на личные особенности вышивающего, т.е. на субъективный фактор (вообще во время моей учёбы в вузе нас очень много натаскивали на субъективное и объективное, хотя мы и были будущими инженерами, но гуманитарные науки не лишнии и для технократов). 
Так вот, субъективно. Во первых, я очень хотела эту вышивку, а значит трудности меня не пугали. Во вторых, я люблю большие вышивки, и мне труднее вышить маленькую штучку, чем большое полотно. Вернее так, мне интереснее вышивать большое и сложное:)) В третьих, например многие не любят бэкститч, прям категорически так. А я его не то что люблю или не люблю, я считаю его необходимостью. Ну как те же крестики. Бэк, для меня неотъемлемая часть вышивки.Он адёт прекрасные результаты.

Как то так, каждый должен сам решить, что он хочет вышивать а что нет. однозначного ответа не будет:)))

Единственный совет который я могу дать

ШЕЙТЕ ЭТИ СХЕМЫ НА КАНВЕ 28 КАУНТА

Я шила на 32-м Пермине Белый Шоколад. Не досмотрела как проходит бэк в схеме. А проходит он часто и в центр креста, и на 1/4 креста, достаточно мелких "поворотиков" линий, чтобы передать те же закругления. И вся эта мелочь, удобнее делалась бы, и лучше была бы видна на более крупном 28-м каунте. Кроме того, много толстого бэка, в две нити, и для него тоже 32-ой каунт тесноват. Да и самим крестикам для этой вышивки, как то было тесновато на канве... Так что, я бы рекомендовала 28-ой каунт... Как в прочем и для многих других авторских схем, где разработчики увлекаются очень детальным бэком.


А теперь, просто детали:))) На которых вы увидите, какое сумасшедшее количество бэкститча в этой работе.












Я уже писала в своём блоке, что придумала заменять бэк в две нити с помощью нитей Гутерман. Кто не читал то ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ. В этой вышивке я так же, заменила весь бэк в две нити, одной ниткой Гутермана, соответствующего цвета. Благо у Гутермана широкая цветовая палитра.



Теперь про оформление. Оно очень спокойное, и такое же мужское как и рисунки Майка. Я очень люблю эти деревянные рамки которые продаются в Леруа-Мерлен. Мне и сама деревяшка у них нравиться,  и то что они Shadow box, т.е. глубокинькие "ящечки", в которых можно играться с расположение вышивки.





Паспорту бархатное. Заказала в багетной мастерской. Очень благодарна сотрудникам, которые подсказали, что у них есть нужный мне цвет с чёрным срезом. Эт чёрная тоненькая полоска, как раз то что нужно.



Правда в багетке не обошлось без приключений:))) В первую очередь для багетчиков. Я то пришла к ним заказать только паспорту, багет готовый, вышивку я сама уже натянула на основу. Но приёмщица предложила мне собрать всё вместе, не видела проблем:))) И далее по закону жанра НЕ ОДНО ДОБРОЕ ДЕЛО НЕ ДОЛЖНО ОСТАТЬСЯ БЕЗНАКАЗАННЫМ.

Сначала багетчику не удалось вставить паспорту в раму так, чтобы оно не вспучивалось в одном месте, думаю это из-за конструктива самой рамы. В процессе попыток убрать горбик, мастер поцарапал стекло. Я забирать.. стекло поцарапано... Приёмщица без разговоров согласилась вырезать стекло за свой счёт. Отдали на переделку:))) Забираю второй раз... Всё отлично, но чувствую как то вся конструкция весить много стала... Смотрю, сзади багетчик наклепал дополнительно скоб которые удерживают задник картины.

Пришла домой, разбирает любопытство:)) Вскрыла я картину, и увидела, что мастер вставил ВТОРОЕ стекло непосредственно на саму вышивку. Ведь рама то глубокая. И вот этим вторым стеклом, и придавил паспорту чтобы оно не вспучилось:))) Короче геморрой был мастеру приличный и всё это по цене паспорту:))))

Вот как то так, в этот раз:))))

You Might Also Like

44 коммент.

  1. Ирина, спасибо за подробный рассказ и про саму вышивку, и про серию рисунков!
    Вышивка великолепна! За исполнение и оформление - браво!!! Видела в ВК твой пост с комментариями, и было очень интересно, какое решение ты примешь. По мне, очень приятно отдать свою работу достойному человеку, который будет ее ценить. В общем, и за твое решение тоже браво!
    И теперь интересно, какой сюжет ты выберешь для себя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, и тебе спасибо на добром слове:))) А оформление.. мне тоже естественно оно нравиться. Я как только эти схемки увидала, сразу знала что мне в леруа за багетом:)) Хотя.. были идеи и более замороченного оформления, но это не классический багет... Но так и не решилась. Но надеюсь реализую в той вышивке что начала вышивать сейчас. думаю как реализвать свою задумку.

      А по поводу №="отдать в хорошие руки", я тоже не ожидала.. КОгда то я зареклась дарить вышивки. Три раза пыталась, и три раза видела что люди не ценят и не понимают того труда и души которые мы вкладываем в наши вышивки. Мне конечно не нужно чтобы с моими подарками носились "как курица с яйцом", но достаточного уважения и нормального места в доме они всё же заслуживают. Поэтому и престала дарить, и даже мысли не было.

      ну и ты сама понимаешь, одно дело когда ты делаешь что то с настроем на подарок, ты сразу знаешь что отдавать. А другое такое желанное и для себя, и тут... ну нужно отдать:))) Потому что это правильно:)))
      Я просто взяла, и на несколько дней повесила эту вышивку у себя перед носом. Налюбовалась на неё и теперь спокойно могу отпустить:)))
      И более того, очень рада что она понравилась талантливому человеку, понимающему в красоте, значит и моя вышивка вполне "ничего себе":)))

      А что себе сошью.. да все три остальные. Я то изначально планировал все 4 вышить. В принципе, птица, жук и рыба более подходят друг дружке, фотик из этого ряда выпадал:)))

      Удалить
  2. Ириш, потрясающая работа - склоняю голову в глубоком восхищении твоим мастерством и аккуратностью! Умница! Я, нверное, не решусь на такой бэк сейчас. Рассмотрела подробно и вот поняла, что моей энергии на такое сейчас не хватит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, ну каждому ведь своё:)) Ты думаешь я на чьи то работы не смотрю с восхищением, но при этом понимаю, что сама не смогу сделать:)))
      Спасибо тебе дорогая:))) Бэк да:))) забойный:))) но без него тут никак не обойтись:)))

      Удалить
  3. Отличная работа, Ириш! И сам дизайн, и отшив, и оформление просто идеальны! Уверена, одариваемый равнодушным не останется и да, теперь тебя точно запомнит 0)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша, очень интересный рассказ, я уверена, что Денис будет в восторге от такого подарка. Вышивка получилась потрясающая, очень детальная, живая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо:))) надеюсь она долго проживёт и будет актуальной у нового хозяина:))))

      Удалить
  5. Ааааа......Ооооооо....Пацталом, кароч)
    У меня даже слов не хватает, чтобы выразить свои чувства, поэтому, я, как Эллочка-людоедка, только и могу простонать))) "знаменито"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, я тоже была в восторге когда увидела эту разработку:))) весной купила, осенью пошила:))) А у меня далеко не всё так быстро выходит в производство, чаще годами лежит:)))
      Серия прекрасная:))

      Удалить
  6. Ира, КЛАСССС! Как я люблю твои рассказы! Ну вот преогромное спасибо, что ты не ленишься РАССКАЗЫВАТЬ. Не знаю, как другие, а я обожаю тебя читать. Ну и смотреть, конечно)) Прекрасная вышивка, а какие рисунки! А фото.... Ну я не знаю, что еще похвалить (всё такое вкусное). Я тоже не против бэка, но, вижу, ты делала его толстой ниткой - это вообще вне пределов моего понимания. А как в итоге красиво! Чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, нитка не такая уж и толстая. Я то ещё и на макрообъектив фоткала:)))) Так что детальки то выпячиваются:))) И нитка по толщине как бордюрный Анкор что Пауэл в своих вышивках использует. ТАк что ничего сверхестественного. КРоме того, помоему где то это уже писала, я бэк всегда шью острой и ТОНКОЙ иглой. Если бэк в 1 нить ДМС то это вообще иголка для бисера. Я А острой иголкой бэк шьётся гораздо легче:)))

      И спасибо тебе большое за такие тёплые слова:))) От тебя это очень ценно:)))

      А рассказ... ну так что не рассказать то если есть о чём?:))) И потом блог он всё же дневник, и веду я его, в первую очередь для собственных воспоминаний:))) ЧТобы было о чём перечитать через несколько лет, освежить в памяти:)))

      Удалить
  7. Просто суперски! Вот всё-всё нравится! И дизайн (какие цвета!), и исполнение и оформление!
    Почему-то в FB я это твроение пропустила. Зато тут засвидетельствую своё почтение мастеру!
    Вот сижу и любуюсь, прямо как Пяточок: "Мой любимый цвет, мой любимый размер!"
    Вот люблю читать твои посты, они прям вдохновляют и хочется радостно жить дальше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксинья, и тебе спасибо на добром слове:))) Кстати, я вот почему то, не думала, что этот фотоаппарат так многим понравиться. Как то думала, другие вкусы у большинства в мире вышивки:)))

      Удалить
  8. Ира!!!! уважуха,от меня,я тоже в ауте,сколько труда,я,как и Наташа,пока на такое не готова морально,хотя в этот стиль влюблена так же как и ты! Потрясающий подарок и может,начало нового потрясающего знакомства с интересным человеком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо большое:))) И я очень рада, что так вот нежданно, изменилась судьба этой вышивки:)) А у меня ещё спрашивали "где ты её повесишь":)))) Повешу, но не я:)))

      Удалить
  9. Ира, восторг! Понятно, почему ассоциация первая с Панной - ничего более похожего по стилю и нет вроде ни у кого, по крайней мере, массово. Но насколько же круче показанные тобой дизайны, неравнимо! Обалденная работа, даже не буду слова подбирать, ты сама знаешь, что это очень-очень стильно. Шедевр, в лучшем смысле этого слова. Бэк впечатляет, да...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо тебе большое за тёплые слова. СОгласна, вышивка тормозит:)) Мода на стипанк уже давно прошла и отгременла в других рукодельных мирах, а до вышивки только дошло:))) И да Спасибо огромное Яне, что она выбрала для соей разработки столь удачные исходники:))) Благодаря её, можно вышить эту красоту:)))

      Удалить
  10. Ну знаешь, Ира, красота, великолепное оформление (как и всегда) и полезный рассказ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот ты знаешь, нет ничего выдающегося в этом оформлении, очень просто и строго. И багет простой, покупной. Ведь в багетках такие багетища продают, прям для Версаля. И паспарту хитровыделанных нет.... А смотрится в результате очень даже ничего... На меня увлечение фотографией повлияло в плане оформления работ.. полюбила я минимализм в оформлении. Это конечно не значит что я всё так оформлять буду... Но много из того что мне нравиться, очень подходит к минималистическое оформление:)))

      Удалить
    2. Ир, так я не о том, что выдающееся. А о том, что при своей простоте, оно великолепно подходит этой вышивке. Не забивает её, не перебивает, а именно оформляет вышивку.

      Удалить
    3. Вот имеено:)) всегда важен баланс и мера. Вот именно по этому мне очень не понравилось оформление панновской серии на выставке ФР. И так вышивка не прям стимпанк, стимпанк. Так ещё и оформление сделали попсовым. Слышали что шестирёнки в стимпанке есть, а то что не везде их затулить нужно, не хватило чувства стиля.

      Удалить
    4. Я тоже больше симпатизирую оформлению без наворотов, особенно в больших работах. Из маленькой иногда хочется сделать оформлением вещицу, этакое что-то в рамочке, а вот большие хочется оставлять вышивкой. Не уверена, что понятно написала...

      Удалить
    5. у меня тогда сложилось впечатление, что оформление отдельно, вышивка отдельно. Каждое само по себе красиво, но не созданы друг для друга.

      Удалить
    6. Инна, всё понятно ты описала:)))0 меня мама с детства учила в плане шитья одежды "Простая ткань - богатая фурнитура, богатая ткань - простая фурнитура":))) И это правило подходит ко всему и к шитью одежды, и к подбору украшений, и к оформление чего бы то не было:))0 А в фотографии и живописи так вообще, оформление это способ подчеркнуть и выгодно преподнести главное:))) А именно изображение:)))

      Удалить
  11. Ира, здорово! Прямо на одном дыхании все прочитала. А какой правильный русский язык))). Поздравляю с завершением эпопеи. Хотя и за довольно короткий срок- спасибо, что указала даты- впечатляет. Стимпанк как то вскользь мимо меня проходит, но рисунки Майка зацепили. Вот что талант делает! А когда сошлись три талантливых человека- художник, дизайнер схем и вышивальщица- мастерица, просто замечательно. И очень хорошо, что висеть работа будет в правильном месте. Исполнение вышивки и оформление на высшем уровне. Бэк космический! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты решила поиздеваться над моим русским?:)))) Конечно великая русская литература, которую я прочла всю, а дети мои не читают заразы, дала мне хороший словарный запас, и способность более менее гладко мысли излагать... Но грамоте я так и не научилась:)))) Я вопиюще безграмотна:)))

      Слушай, я тоже когда даты выставляла удивилась... Мне тоже казалось что как то дольше такая работа должна вышиваться. Я то шью не каждый день, и вечером после работы и уроков с детьми. А получилось всего 1.5 месяца.... Вот например после него шила "зайцев" тоже авторских. Гораздо меньших размеров, а шила их месяца два... Правда на скрап отвлекалась...

      Удалить
  12. Отличная история от рисунков к схемах - вышивке - оформлению - и личности будущего владельца!
    Так забавно, что самый геморрой в ней достался совершенно постороннему человеку ;) Хуже, если бы тебе самой пришлось впихивать невпихуемое паспарту и портить своё впечатление от работы.
    А сам фотоаппарат - шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, там с размерами паспарту всё нормально:))) Багетчик же не косоглазый:))) Кроме того паспарту прихватывается на двусторонний скотч... не знаю конечно хорошо ли это... и прихватывали ли мне паспорту так же и на других оформленных работах.. Я всегда думала что паспарту просто вкладывают, и весь пирог скобами сзади прижимают. так вот, за счёт этого скотча должно быть идеальное прилегание. Но так как скотч видимо слабый, то всё равно горбик появлялся, пусть и не большой. Мне даже девочка приёмщица сказала "ну может у вас ткань синтетика, поэтом и скотч не цепляется":)) на что я ей сказала, что здесь натуральный лён, один из лучших в мире:)))
      Там в чём то другом дело. даже родное паспарту, которая даже чуток поменьше рамы, шло небольшим горбиком с одной из двух длинных сторон рамы. Рама то не простая, а глубокая. И в ней идёт деревянная вставка глубиной 2 см, между верхним стеклом, и задником на который ложится паспарту, вышивка, или рисунок. И вот эта вставка, вполне возможно не совсем ровно выстругана.с одной стороны. Я думала что если у багетчика не получиться то шкуркой попытаться подравнять эту вставку. но багетчик нашёл другой вывоход:)) Стекло:)))) Оно гордибок стать не может, тупо твёрже:))) Вт и получилось здесь два слоя стекла:)))

      Удалить
  13. Красота какая!! Твои посты такие же притягательные, как и работы художника-дизайнера, прям проваливаешься в фотографии и текст, как Алиса в нору! И бэк... прости, ты, наверное, частенько икаешь, краснеешь и что там еще происходит с людьми, о которых думают? Признаюсь, это я. Я думаю о тебе часто, и подолгу, и только хорошее! Потому что твое открытие с бэком спасло мне жизнь, с тех пор, как я открыла для себя эти самые "авторские схемы" (нас гоняют, что нельзя их так называть))))
    И как же здорово, когда самоотверженная рукодельница, вышивая подарок самоотверженному фотографу, нашла багетку, в которой работают такие же психи... в смысле, такие же самоотверженные, болеющие своим делом люди! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, ну я счастлива что тебе так пригодилась идея:))) но на самом деле оно и не моя:))) Я её у Пауэла позаимствовала:))) Хотя сама его ни разу не шила, и наборов не имею. Но всегда знала что у него там две ниточки для бэка, тоньше и толще. Раньше, когда я шила ФИРМЕННЫЕ наборы и схемы, там бэк в две нити редкость, даже у Дима, мне не часто встречался. А вот у авторских (а кстати как их правильно тогда называть?:))) этого добра полно. Любят дизайнеры с бэком намудрить:)) Им то о себестоимости выпускаемого набора думать не надо:)))
      Поэтому, когда вернулась в вышивку и стала вышивать авторские схемы, столкнулась с бэком в две нити, и так как я люблю чтобы бэк выглядел ровнехонько, то вспомнила и про Пауэла, и пошла в магазин искать чем бы подменить:)))

      Так что всё от Пауэла и моей нелюбви к бэку в две нити:)))

      А девочка у тебя чудо как хороша та получилась:))) и цвет фона ей очнь подошёл... Мне тоже, именно после твоей работы, захотелось подобное вышить:))) Я тоже все твои процессы и оформления смотрю с большим удовольствием:))) И в копилочку прекрасных идей заношу:)) Так что взаимообогащаемся:)))

      Удалить
    2. Активисты нашего вышивального движения настаивают, что авторскими считаются только схемы, сделанные по своему же рисунку. А так-то типа все равны, но те схемы, что мы покупаем у девочек в интернетах, это "схемы свободных дизайнеров", т.е., не работающих на фирмы. Но это по сути, а по факту, пока они сами пишут авторские, это до лампочки)))) ты видела Аукаровскую группу в вк, я там теперь буду делать папки с подборкой всех найденных новых авторских схем по месяцам, вот за январь вышла уже подборка - https://vk.com/aukara

      Удалить
    3. Шайтанама! Вот людям заняться нечем, как обычно:)))) Любители определений:)) причём как видят их именно они:)))
      Мне это напомнило один давний разговор с бывшей подругой:))) Она мне гадостей хотела понаговорить, а я не поняла это сразу. Вышла на меня после долгой разлуки, мол чем занимаешься. А я тогда как раз скрапом увлеклась. Популярность, всё такое, едила МК по стране давала, ко мне в Роство приезжали. ну и все понты:))
      Я ей говорю мол декоры делаю, творчество и вся байда, скрап дизайнер типа. А она мне, какой ты дизайнер, разве это творчество? бумагу и украшалки не ты делаешь и придумываешь, штапы тоже не ты. какое же это творчество и авторство?
      Я тогда сразу всё поняла, сказала Ок ну всё, пока:)))

      И подумала, вот люди, к примеру, дизайнеры интерьеров, есть очень известные. Но они собирают свои интерьеры из мебели сделанной на чужих заводах, из обоев и люстр, и из много чего что они сами и не придумывали. И при этом как бы и творчество и дизайн и АВТОРСТВО здесь присутсвуют. Ибо только они умеют из кучи предметов построить то что красиво, и попробуй сделай так же:)))

      Та же история и с "авторскими схемами":))) ну может не совсем прямая аналогия. Но эти схемы я знаю ПО АВТОРУ, а не по названию фирмы. Поэтому она для меня и авторская. И автора у неё два, художник и тот кто схему разработал.
      А фирмы сами такое разграничение сделали, потому что очень часто не упоминают ни художника, ни дизайнера который схему разработал. Вот и получаются они ФИРМЕННЫЕ:)))

      А вообще, как и известный литературный герой, я в таких случаях всегда говорю "Не учите меня жить! Лучше помогите материально":)))
      За ссылочку на группу спасибо, присоседюсь:))) Я подписана через ридер на версию. Теперь и ВК будет:)))

      Удалить
  14. Вот что я называю зубодробительным бэком:)!!!!!!!
    Замечательная вышивка,совсем не вижу сходства с Панновской серией,по мне даже очень академичная картина,но ЧБ- графичность заставила учащенно биться и мое сердце технаря и инженЁра:)!За подробности и макрости особое мерси!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, дааа:))) бэк тут видающийся:))) но без него здесь точно не как. Потому что ты верно заметила про графичность:))) Здесь всё это совершенно оправданно:)))
      Спасибо дорогая:)))

      Удалить
  15. Работа потрясающая. Грандиозная даже(по моим меркам любителя мелочей).
    Уверена, она не может не понравиться.

    ОтветитьУдалить
  16. Интересная вышивка. А бэк играет и рисует свою картину )

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивая вышивка, как-то я не присматривалась к таким дизайнам, а зря, оказывается.
    Офрмление очень удачное. Я правильно поняла, что это готовая рамка из Леруа? И как в ней самостоятельно можно с глубиной играть? Очень интересно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, да рама из Леруа, только в Ростове их перестали продавать:(((( Хорошо были куплены про запас...
      Паспорту я заказывала в багетке вырезать. Вышивку натягивала сама. В результате они мне сами вызвали собрать всё вместе, багет, вышивку, своё поспарту:)))

      А как с глубиной играть? ну это на плаьцах не объяснишь... Здесь я не играла особо с глубиной. Вышивка натянута классически.

      А вот, к примеру так можно оформлять вышивки в таких глубоких рамах, на примере ещё одной моей работы.

      https://mote777.blogspot.ru/2015/03/blog-post_20.html

      И вот ещё работа в глубокой раме

      https://mote777.blogspot.ru/2016/02/blog-post_18.html

      Удалить
    2. Поняла, спасибо большое. Очень здорово выглядит, мне такие способы оформления объемные очень нравятся.
      Заодно еще раз полюбовалась на снегирей)) регулярно на них смотрю.ю то сама вспоминаю, то ссылку кто пришлет. Фантастически хороши

      Удалить
    3. Спасибо:)))) Уверена, и вы так оформите вышивку при желании:))) В багетках тоже такие глубокие рамы делают.. Но в Леруа, и Икея они дешевле:))) Но только определённых цветов и фактур:)))

      Удалить
  18. bada khazana hai, insaniyat ko humesha libas me nhi insaan me dhoondha kro.play bazaar satta king

    ОтветитьУдалить

Форма для связи