Весёлая семейка Книжки и Игрушки

Зайка моя!

понедельник, февраля 19, 2018Mote

Сегодня в Ростове дают фирменную зимнюю погоду, а это значит снег и шквалистый ветер.  В такие дни хочется чего-то тёплого и уютного, и масленого обогревателя, на котором, я как кошка, «сижу» на работе, явно недостаточно. Хочется, чтобы и на улице всё же было счастье,🌞 а счастье у нас на улице только осенью, ибо только в это время года у нас бывает нормальная погода. Поэтому сегодня у вас в ленте, будут тёплые и светлый осенние фотографии с двумя симпатишными героями.



То была присказка, а сказка ещё впереди. Сказка сегодня будет об одном из моих увлечений – авторский игрушке. И покажу я сегодня Заю от Яны @igrushki_j_j . Между прочим, давно обещала это сделать, Ынтриговала тут, выложила уже парочку фоток в профиль, и вот наконец.



Когда я увидела это чудо даже в разобранном виде, а Яна часто показывает свои игрушки когда они ещё не собраны, я поняла что оно моё😊 и сразу начала телеграфировать Яне в директ прям из Крыма, где мы были в отпуске, мол отложите, это «мой размерчик», мне очень надА. Поэтому, после возвращения из отпуска, меня на почте уже ждало моё сокровище. 😍😍 Огромное спасибо Яне, за её чудесное творение.🤗🤗🤗🤗🤗🤗 Назвала Филимоном или просто Филей. Он у меня интеллигент, в его широко раскрытых глазёхах застыл вечный вопрос «Вы тут что, все офигели шо ле?». 😵😵😵А я ему отвечаю «Ну офигели😉 Но не мы такие, жизнь такая». 🤔🤔🤔 Вот так и разговариваю с ним.
Нормальную фотосессию так и не получилось ему сделать. Туго у меня сейчас с фотосессиями. Снимала уже практически в темноте… 🌜🌜Думала, что пробная, пристрелочная фотосессия, фотографировала от силы 15 минут, с мыслью «на выходных надо вырваться кровьизносу», но этот день оказался последним днём бабьего лета осенью и на следующий день уже холодрыга настала. Но другого показать у меня нечего 🙁Усы у Фили не расправлены… сидит как то нелепо… Вот такой я фотограф… Зато Светлане Николаевне было весело. Хотя… ей всегда весело, солнечный ребёнок 🌞🌞🌞 И я убила двух зайцев 🐇🐇 сразу, это был каламбур, ни один заяц при съёмке не пострадал 😂 Худо бедно Филю сфоткала и сделала единственную за прошлый год съёмку дочки (сына так и не сняла) 😱😱😱 Чё с меня взять? Мать ГОРЕФОТОГРАФ 😤😤




















Вот как то так:))) в этот раз:))))






You Might Also Like

18 коммент.

  1. Фотки просто прелесть! Вы чудо-фотограф!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое:)))) Модели тоже не подкачали:)))

      Удалить
  2. Que bonito muñeco. La niña es preciosa, y las fotos muy bonitas, besos

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Не то слово солнечные:))) Хотя снимала уже в темноте практически:)))

      Удалить
  4. Ирина, какая барышня уже взрослая! Кошмар, как время бежит! Так сильно на тебя похожа, только Златовласка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот где вы это сходство находите?:)))) Ну вот нет у неё ни одной черты в лице, ни одной части тела моего:)))))) Всё в мужнину породу:)))) Вернее в линию его матери:)))))

      Удалить
    2. Ир, она не столько чертами похожа, сколько мимикой!

      Удалить
    3. ну вот разве что только этим:)))

      Удалить
  5. Выросла!!! ))) Ой, как быстро выросла! А ведь помню еще то время, когда был один Кирюха! Ну куда они спешат?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, мне страшно подумать какой у тебя уже Димка:)))))

      Удалить
  6. Аааааааа....капец...когда..КОГДА твой деть так вырос?????????? Боже, я слишком долго не была в блогах....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь, с этих фоток уже тоже год прошёл:))) Деть успел подстричься под карэ:)))) теперь ходит на Гоголя похожая:))))

      Удалить
    2. Гоголь нынче в тренде)))))))))))
      Клип Страшная Месть сразу вспомнился,ахахха

      Удалить
    3. Кстати да:))))) Забыла что он у нас теперь супермэн:))))

      Удалить
  7. jannat ke sitare nahi Hum, Aapke hain par aap humare nahi, Chhoti si kashti lekar us samandar mein utar gaye hain, Jis samandar mein door-door tak koi kinare nahi, play bazaar satta king

    ОтветитьУдалить

Форма для связи