Бисер Инструменты и материалы

Снег в вышивке. Бисер вместо французов и креста.

четверг, марта 22, 2018Mote


В последнее время я вышиваю много картин, в которых есть снег. В первый свой 8ми летний период вышивки не было ни одной картины со снегом, а сейчас, только в прошлом году, я вышила 3 картины в которых падал снег. И все эти картины от свободных дизайнеров, любят они снежные сюжеты, ну и я вслед за ними полюбила.



Давеча, Яна (ВОрчание Бобра) в своём вышивальном отчёте сослалась на мой опыт вышивания снега, поэтому подумала, что нужно оформить его отдельным постом. Я рассказывала о нём, не раз, у себя в блоге, когда показывала вышивки, но это было в разных постах. Решила всё свести в один.

В ряде случаев, когда снег на вышивке представлен ОТДЕЛЬНО ЛЕТЯЩИМИ снежинками, я меняю его на БИСЕР. Принимаю решение оставить ли снег в кресте или в французских узелках, либо заменить всё же на бисер, ориентируясь на свой вкус или на индивидуальные особенности вышивки. Бисер не везде может гармонично вписаться в картину.

Например, в вышивке «Ушастый хор» от Светланы Немирицкой, бисер не зашёл у меня. А вот последняя моя вышивка «Белое безмолвие» от Катерины Волковой, виделось мне исключительно с бисером. Хотя я честно, попыталась покрутить французы по ключу, но настолько они терялись поверх креста, на мой вкус, и не передавали снегопада, который художник Хасуй Кавасе написал на своей картине, что я без сомнения сделала снег из бисера.

Мой любимый бисер для выполнения снега у Милл Хилл это цвет 479. Обращаю внимание, что я пишу именно номер цвета, ибо у Милл Хилл существуют разные размеры одного цвета бисера.

В зависимости от каунта канвы на которой я вышиваю, или просто от того как мне глянется, когда раскладываю бисер поверх вышивки «на примерку», я использую 00479 Glass Seed Beads или 40479 Petite Glass Beads от Милл Хилл. Первый крупнее, второй мельче.

В «Белом Безмолвии» я впервые использовала бисер двух размеров одновременно. Крупные снежинки я вышивала 00479 Glass Seed Beads, как было указано в ключе у Катерины, а все французы по ключу, которых было гораздо больше по схеме, заменила на более мелкий 40479 Petite Glass Beads. Пришивала бисер по диагонали клетки, прошивая каждую бисеринку двумя диагональными стежками минонитью. Применение двух размеров бисера и его диагональный наклон, придаёт снегу бОльшую натуральность, именно тогда, когда он густо падает на картине. Там где эпизодически летают снежинки, не видела необходимости делать два размера бисера, хотя надо раскладывать бисер на конкретном дизайне и смотреть.





В других вышивках я выбирала между 00479 Glass Seed Beads или 40479 Petite Glass Beads в зависимости от каунта канвы и исходя из своего вкуса, раскладывая бисер на примерку. 

В вышивке «Вспоминая детство» от Катерины Волковой, где было достаточно небольшое количество снежинок, я предпочла использовать более крупный 00479 Glass Seed Beads.








А в дименшиновских игрушках Frosty Friends Christmas Ornaments, использовала более мелкий 40479 Petite Glass Beads.





Кстати, я часто меняю на бисер не только снег, но и французские узелки, если они отображают детали одежды, детали узора. Например, белый горошек, пуговички на одежде, тычинки в цветке, в этих случаях я использую только мелкий бисер Petite Glass Beads.

Хочу добавить вот ещё что, казалось бы, при нынешней развитости интернет торговли, не сложно купить бисер Милл Хилл. Но бывает иногда прям срочно надо, а бывает и заморачиваться не стоит, потому что есть ЭКВИВАЛЕНТ.

Так вот 479 цвету от Милл Хилл, есть точный эквивалент у TOHO, который вы можете легко купить в том же Леонардо. Вернее, это не просто эквивалент, а ТОТ ЖЕ САМЫЙ БИСЕР, просто упакованный другим производителем в свою упаковку. У TOHO 121 цвет = 479 цвету у Милл Хилл. А размер 15/0= Petite Glass Beads и 11/0= Glass Seed Beads.




Кстати, в «Белом Безмолвии» я шила именно TOHO. Заменив им в последний момент Милл Хилл.

Так что вышивайте на здоровье, буду рада, если вам пригодится мой опыт.


You Might Also Like

12 коммент.

  1. Спасибо большое! Обязательно пригодится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
  3. Tujhse Naraz Nahi, Tere Dil Mein Hoon Par Tere Pass Nahi, Waise To Sab Kuch Hain Mere Pass, Par Tere Jaisa Koi Khass Nahi ,play bazaar satta king .

    ОтветитьУдалить
  4. Mushkil hai to sanam ko chhodna, Jaruri ho jata hai zamane ki khushi ke liye Kabhi kabhi do dilon ka todna ,play bazaar satta king

    ОтветитьУдалить

Форма для связи