Весёлая семейка

Ещё не загрызёт, но ЗАСОСЁТ насмерть!

среда, сентября 03, 2008Mote

Поводом для заголовка послужила вот эта фотка:)))) Светланка пытается переСОСАТЬ решётку своей темницы:)))



Вот и ДЕ спрашиваются эти прЫнцы на белях КОнях???!!!!!!!! Всё самой, всё самой как обычно надо делать! Даже ПОБЕГ организовывать самой!

Ну а повод для самого поста, это похвастать подарочками:)))
Вот такой мобиле, подарила Счетланке моя подружка из Новосибирска:))))


у которой младший сын младше Светланки на один месяц:))) Заразила я её когда Светланкой забеременела:))) Иногда Светланка его слушатели и наблюдает, но честно гря, пока к нему больше интерес Кирюха проявляет. У мобиле есть пульт, которым разные музыки включать можно. Чем Кирилл и занимается.

А ещё Кирилла искренне удивило, почему мобиле не играет его любимую песню Sunny которую BonneyM исполняет:)) Думаю я, что если бы игралО, то вряд ли Светланка под него когда-нить заснула, ибо Кирюха устраивает страшную бесиловку под эту песню.
Штучки с крутилки снимаются и превращаются в такие вот погремушки.


Олечка, спасибо тебе огромное за подарок:)))
Ну а это просто забавные фотки:)))


ГлазьЯ:)))


Вообще Светланка совсем говоруньей стала. "болтает" без умолку, такие трели выдаёт, не соскучишься. Вчера были в суде, соседи (о драконах не слова!) на нас опять в суд подали, теперь хотят дом снести что мы построили... Ну вообщем пошла я со Светкой, ибо мы с ней сиамские близнецы. Кормлю то грудью, и по требованию. Так вот она ТАК там в суде "выступала", как будто бы понимала:))) Главное в коридоре молчала. Как зашли к судье, начали прения, так и эта стала "разговаривать", трели свои выдавать, причём "заткнуть" её ничем не удавалось. Всё закончилось, вышли в коридор, сразу замолчала и вообще заснула:)))) Во какая у нас защитница:)))

Правильно "Победа будет за нами, наше дело правое, враг не пройдёт!":))))

А теперь второй подарок, но теперь от нас Кириллу. Когда купили креслицо для Светланы, он всё пытался в него залезть, но этому слонопотамищу естественно не разрешали. Ну и взмолилась я тогда к подружки своей из Америки, типа спаси нас, ну помоги купить ты этому оболтусу кресло. И вот результат:)))
Кирюха на кресле показывает элементы "боевой йоги", как это он сам называет, аля "человек паук":)))


А вот так оно раскладывается, и так мы смотрим телек.



И не спрашивайте почему у него палец во рту, и рука в наволочке подушки... Эт вопрос наверно к детским психиатрам... Я не знаю. Эт просто больной вопрос нашей семьи, ибо Кирилл до сих пор сосёт палец. И отучить мы его НЕ МОЖЕМ. Мне даже кажется, что он стал несколько невнятно грить, боюсь из-за этого, привкус меняется чтоли... Ума не приложу что делать... Так что на фоне этого, ковыряние в подушке вообще фигня...


Ну а это Светка смотрит на брата, и думает "ФИГНЯ твоё кресло, моё гораздо лучше"!


You Might Also Like

13 коммент.

  1. Кресло отпад. вот счастье человеку, оба два подарка Кирюхе ))) Ничего, Светланка подрастет и тоже будет и на кресле и с мобилем играться :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, ты бы видела как Кирюха временно помешался, когда мы достали с чердока его игрушки, предназначенные ДО 1 года:)))) Он ими игрался целый день. особенно тяжело пришлось слону, в которго надо вообще то кидать шарики и будет играть музыка, а он туда зафигачивал человеков пауков, космонавтов и ещё чёрчи ЧЁ:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Пупсы у тебя, Иринка, суперские!!! Светик всё больше на тебя становится похожей...ну, мне так кажется:)

    ОтветитьУдалить
  4. и фото и репортаж просто отпад!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Невеста уже совсем взрослая!!!
    Очень сУрьезная!!!
    Ну а Кирюха, как всегда, в своем амплуа:)))
    Ириш, большущее спасибо за прекрасный рассказ и изумительный фоторепортаж!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирааааа!!!!! Не верь Ульянке!:)) Светик похожа на меня!:) Ну а Кириллу скажи, что еще раз тётка Ланка увидит палец в рате, заберёт все пауковские принадлежности! (строго тока скажи:).

    ОтветитьУдалить
  7. тетки воспитатели собрались блин)))
    Светка растет явно умненькая девочка будет - такое СЕРЬЕЗНЕЙШЕЕ выражение лица! Ты ей там вместо мультов - сводки новостей чтоли ставишь? )))
    у тебя дома человек паук живет
    а у меня девочка фея.
    вот как к ним все оно "правильно" цепляется?! представляешь, еслиб твой увидел однажды фею - и захотел бы ей стать (скажем из за волшебной палочки??) , а моя бы, наоборот, увидела ч-паука и захотела бы стать им!? так нет же! каждому свой "приход" по адресу приципляется)))
    ЗЫ, ЧО бы мы все делали без этой тёти-ЛАНАрте???)))

    ОтветитьУдалить
  8. Гы:) Вопрос п о похожести Светланы имеет 4 лагеря:)))
    1.Одни УТВЕРЖДАЮТ что вылитый Коля
    2.Вылетая Я
    3.Вылетый Кирюха
    4.Вылитая Ланака-американка
    Пора помоему тотализатор устраивать:))))

    ОтветитьУдалить
  9. тю! чо там думать! последний вариант адназначна!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Слууушай, а у твоей Новосибирской подружки есть какое-нить сладилище фоток работ, где всё это посмотреть мона?

    ОтветитьУдалить
  11. Шо ЭТОТ то посмотреть???? Рабут у неё море. Она сейчас много хардагера шьёт, скатерти там всякие...
    Так в интеренте у неё нет альбома, вот слава богу блог сподобилась сделать. Ты ей в блоге напиши, мол работы то покаж:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Хачу, прям жажду море хардангера посмотреть, ага :). Мысль поняла, спасиб Иришь :).

    ОтветитьУдалить

Форма для связи