МК Card

Гламурные Дамочки для Лены-Тройки:)))))

четверг, октября 08, 2009Mote

Эпиграффффф

Говорю я ЕЙ - Продай Обезьяну!
Она мне - Продать не могу, только подарить:)))
Я ей - Тада на тебе Зайца!

Ну вот собственно в краткой форме, предыстория:)))) В результате которой и получилась Зайка с фиолетовыми глазками. По этому поводу, получившая имя Фиалка. Предупреждаю сразу, фоток будет многА.




Девочка уродилась рослая - 62 см, так просто её не спрятать, из далека видать, потенциальная баскетболистка:))) Тело как обычно пошито из белой бязи, тарировано пастелью. Личико раскрашено акриловыми краскам.

Это первая моя игрушка которая СТОИТ... Вернее не так... это первая моя ДВУНОГАЯ игрушка, которая стоит:))) С коровами, жирафами и лошадьми всё понятно, их легко поставить, у них 4 конечности, а здесь есть некоторые хитрости, но о них ниже, а сейчас полюбуйтесь на все красоты Фиалочки.

А вотани наши фиалковые глазёхи в профиль.....


А вотани в фас....



А енто вид с ТЫЛУ:)))))


Как вы наверно заметили, несмотря на осень за окном, девочка получилась у меня ВЕСЕННЯЯ:)))) И по карахтиру и по расцветочке:)))) И вся такая гламурненькая при гламурненькая:)))) С кучкой бантиков и украшалок...

На рукавчиках...



На башмачках....



Ужасно Фиалке понра фотографироваться:)))
Ну супермодель, чего с неё возьмёшь, так и лезла в объектив, так и не хотела уходить со съёмочной площадки:)))
"Ну ещё сфоткаааай" - просила она, заглядывая в душу своими прекрасными глазами:))))


"И поближе, пжалуйста:))))"


А шо там у нас под платишком???
Как и у всякой приличной мамзели панталончики:)))


А чулочки беленькие какие:)))))


А теперь СТОП! с этого места поподробнее, хватит лирики и самолюбования:))) расскажем народу полезную вещь, как делать СТОЯЧИЕ игрухи.

В данном случае, я не следовала инструкции а придумала собственную конструкцию....

Во-первых, у нас не продают палочки для ног куклы, да и вообще деревянных палочек подходящих под это дело. Немало времени я потратила на их поиски, пока в супермаркете О'Кей, в цветочном отделе я не нашла металлические палочки для цветов (ну подпорочки, шобы цветы не упали)



Отпилил мне мужА кусочки нужной мне длины, которые я обернула кусками синтепона, зафиксировав их ниткой. А далее берём мои любимые гольфы из Ашана, только белого цветУ:)))))


Вернее берём один гольф из пары, отрезаем пятку (пятку не выкидывать, на на примере след игрушки я расскажу как её использовать), режем его вдоль на два полотнища по линиям сгибов, сострачиваем из каждого полотнища "трубочку", вот вам и два чулочка на две ножки. И аккуратно, стараясь как можно меньше сдвинуть синтепон, надеваем эти чулочки на палочки-ножки.

Во-вторых, выкраиваем ботиночек в соответствии с выкройкой. Я решила наполнить его чем то ОЧЕНЬ ТЯЖЁЛЫМ, чтобы создать противовес голове куклы, шобы она стояла и не заваливалась. Всякая там крупа, и стеклянный гранулянт не подходят для этого дела. Поэтом я в том же цветочном отделе нашла баночку с "Каменной мазаикой":))) Камень там натуральный, змеевик, мелко подробленный, оч тяжёленький:))) Главное на нём написано "для украшения садовых дорожек", муж долго гоготал, что сколько этих баночек надо, шобы засыпать хотя бы метр садовой дорожки:))))

Но нам это дело не для дорожки надА, а для совсем друговА:)))



Насыпать камешки прямо в башмак я не хотела, ибо будут выпирать некрасиво из под ткани. Поэтому, я взяла отрезанный низ гольфа, разрезала его вдоль на две части, сшила вот такие вот мешочки куда и засыпала камешки, ну и зашила шобы не высыпались.

Далее, распоров достаточно сильно башмачки по верхнему шву, ибо не влазилО, я проложила по низу башмака и в самй его нос холофайбер, а потом воткнула мешочек с камнями. Затем я оч туго набила холофайбиром башмак, стараясь окружить сместить мешочек к носу башмака, и окружить его вокруг тугим слоем холофайбера. Вообщем работа творческая. В пятке башмака мешочку желательно не быть, ибо когда мы такаем в туго набитый холофайбиром бошмак ногу-палку, то её желательно проткнуть пониже, прямо в самый низ башмака на пятке. Часть палки-ноги, при этом, осовбодите от синтипона и чулка, сдвинув их в верх. предварительно удобно проковырять "путь" для палки, каким нибудь заострённым инструментом,ибо холофайбер то набит туго... ну и сверху прилить клеем из клеевого пистолета палочки к холофайбиру:))) Шобы не двигались и не выскочили.

Короче написала много.. нинаю поймёте ли... ну в процессе сами додумаете:)))

В набитом тельце оставляются две дырочки для ног, туда тем же макаром втыкаем второй конец палочек-ног, срезаем излишки синтепона с ног, если они нам мешают, заклеиваем клеем из клеевого пистолета и аккуратненько пришиваем излишек чулка, закрыв место стыка.



Не забудьте до приделывания ног к туловищу, надеть штанишки:))) а то потом это будет сделать сложновато:)))



А! да, дополнительные носочки у башмачков, те что поверх чулочков, это отрезанные лишние части от этих же чулков.

Фууух, ну до чего же трудно описывать подобные вещи...
А теперь вернёмся к прекрасному:)))) мы чуть не забыли о украшении нашего гламурного туалета, а именно о СУМЧКЕ:))))


Я её полностью придумала сама, с эскизом и выкройками деталек. Пошита она как видите из фелта, аппликация из того же фелта)))

А вот её вид сзади:)) Там спряталась моя фирменная печатка:))))


Ручка сделана из бархатной ленточки


Ну и сама аппликация, счаз немного расскажу и о ней.


Вот все использованные мною материалы:)))


Пуговки и Клей Craft Bond. Клей я этот уже давно использую для работы с тканями. Он вообще то универсальный, но я именно с тканями его люблю использовать, он не оставляет никаких следов и клеит как и сам ткань, так и бисер к ней и украшалки. Присылала мне его подруга из Штатов. Аппликация в каких то местах пришита, а в каких то приклеена.



Вот такой Красный шнурочек, который мне Юлишна прислала, я использовала для создания бурдюра по обе стороны голубой полоски, прихватывала нитками ДМС.


Пайетки интересной формы я приклеивала клеем.


А зачем вы думаете фломастеры и чернила??? А я в некоторых местах подкрасила фелт. например чернилками тонировала края цветочков


А фломастером нарисовала теневые линии на голубых полосках


тем самым предала более интересную фактуру ткани.

Ну вот и всё о Фиалочке:)))) О гламурной девчёнке, привлекшей к себе так много вашего внимания:))))

НО, ведь заголовок был про ДВУХ гламурных дамочек:)))) И теперь настала очередь второй Дамочки:)))

Вторая дамочка уже на открыточке:))))
И тоже красотка получилась:))) И не менее кокетливая:))))


Размер открытки 21см на18.5
Основа - бумага для визиток

Рисунки раскрашены дисстрес чернилами (недавно рассказывала) и акварельными карандашами, украшены клеем с блёстками от дяденьки Хольца.

А теперь более крупные фотки Красотки с обложки:)))



Личико по ближе:)))


А какие чулочки?? Не хуже чем у Фиалки:)))


А теперь заглянем что там внутри:)))


 внутри ещё один портретик этой девочки:))))
С хорошими словами для Лены:)))


Мордашка поближе:)))
Гыыыыы прикольный черепок вместо цветка:)))


Ну и сзади как водиться печатка:)))))
Цветок вырезан из бумаги, и украшен двумя цветами сухого глиттера.
(наносим клей, а сверху сыпим глиттер)


Ну вот собственно и все:)))) Опять вам по забивала мозги обилием фоток и информации, но по другому не умею:))))

Лена, жди Девочк, мне главное под них коробку соответствующего размера найти:))) на почтАХ НЕТУ:))))))

Хоть собаками посылай:)))))

You Might Also Like

61 коммент.

  1. Какая лапа,ааааа.я щас плакать буду...ну очень красивая зайка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. фантастика! потом еще прийду
    Светичка cve

    ОтветитьУдалить
  3. Красавица то какая гламурненькая, в восторге просто!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Абалдеть! ... и обзавидоваться Лене:)))
    Сползла под стол от восхищения и умиления!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть!!! Зайчишка просто супер, слов нет!!! Наряд и сумочка чудесные))) Очень понравился Ваш сайт, столько позитива получила от просмотра!!! Буду регулярно наведываться- за настроением=)

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, ну песнь тебе пою: просто неиссякаемый источник красоты.
    Сумка просто потряс! Такая жизнерадостная. Про открытки уже сто раз писала, но не устану повторяться: глаз не отвесть.
    Зайка у тебя в этот раз садово-огородная красавица :) А вот скажи кому, где покупать составляющие для кукол :) на смех поднимут.
    А я поверх синтепона (это по ноги), чтоб он не ерзал, обматываю эластичным бинтом. Еще и ровненько становится.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая же ты талантливая! Супер! Смотрю на фото и теряю дар речи от такой красоты! И очень горжусь,что у меня такая землячка!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это красавишна и модница!!!Такая красивая и позитивная игрушечка-Леночке повезло!!!А ты Ира-молодчинка и рукодельница,всегда так интересно и весело пишешь!!!И фото замечательные,и игрушки красивые и добрые!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Класснючая какая!!! Очаровашка весенняя!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки спасибище:)))

    Лида, про цифровой скрап помню. ну ай разгрести чуток скаченные архивы, там ещё есть, я их захломилаааа. Блин а времени нифигаааа.
    Про бинт это тоже идея.. Но для Тильд:))) Здесь не подойдёьт. Игруха реально большая, просто возьми линейку и представь. И ножки палочки, они же не цельные с батинками, нада шобы всё жестко схвотилось и никуда не запрокидовалось и не ёрзало....

    ОтветитьУдалить
  11. Иришка, ты - гений!!! Така зайка, така зайка!!! Такие подробности вкусные:)
    А открыточкаааа ммм... это хорошо, что ты в детстве не нараскрашивалась:)))

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясные работы, и игрушка, и сумочка, и открытка!!! Давно любуюсь твоими работами, все предельно аккурано, красиво и просто бузепречно! А гламур в этой работе 100%-ный!!!)

    ОтветитьУдалить
  13. Красота! У тебя такие яркие игрушки всегда получаются, так и хочется посмотреть, а какие же мишки получатся.

    ОтветитьУдалить
  14. Даааааааааа!!! Сижу и что писать не знаю,потому как онемела от восторга и восхищения!! Все,что ты натворила-выше всяких похвал!! Игрушки у тебя получаются такие особенные (то,что ты кукольный мастер-это 100%!!!)А открытки просто волшебные!! Как же ты здорово раскрашиваешь!!! Я пост про раскрашивание очень подробно прочитала,но мне бестолку, мне бы глазками своими увидеть и такими же материалами поработать. Вот жила бы я рядышком,обязательно бы прискакала и терроризировала бы тебя на предмет проведения МК!!
    И вобще,руки у тебя золотые и когда ты только все успеваешь!!!?

    ОтветитьУдалить
  15. Очередной шедевр (я повторяюсь, да?)! Поймала себя на смешной мысли "Мне бы ухо или лапку от этого зайца - уж я бы рассмотрела-разглядела, КАК такая красота получается" :))))

    ОтветитьУдалить
  16. Обалденная зайчишка!И наряд,и сумочка, всё очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  17. расчлененками пугают...ноги без головы показуют.. :))))а я как раз сидю и думаю: как они стоят??? а оно вона эвон...
    чУдно получилось!зая хороша!а сумочка какая!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Красотка! Восторг полнейший. столько новых приемов в каждой работе, столько интересных деталек - АбАжАю!!! Вдохновения тебе на дальнейшие придумки, ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
  19. Ириш, нет слов! Какая Зайка! Я помню как мне твой жирафик по ночам снился, а теперь вот улитки и зайки! Какая же ты молодец! И отдельное тебе спасибо за то что свои секреты мастерства нам расскрываешь! В жизни ничего не шила, а теперь задумыватся начала...

    ОтветитьУдалить
  20. Просто МОЛОДЧИНКА!!! Больше даже и сказать нечиво!!! Столько наговорили про тебя и новую твою детку - присоединяюсь ;-)))

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки ДА НЕМА ЗА ШО:))) всегда рада поделиться, мне не жалко:)))

    ну и есессено мне оч приятно шо нра усем:)))

    ОтветитьУдалить
  22. Мне нравится что она большая!!!! Что-то меня тянет ну или прям на миниатюрные игрушки, с ладошку или же чтоб от сосдей видно было :) Как ножки нравятся зайки, в колготочках!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Та-акая приколюшная =))) Прелесть =))

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, я аж вздрогнула, думала мое :))) От всех твоих работ стабильно падаю в обморок :))) Пойду теперь еще раз пост прочитаю, а то с утра только по картинкам пробежалась :)))

    ОтветитьУдалить
  25. Пришла знакомиться, привлечённая такой красотой!

    ОтветитьУдалить
  26. Ах какая красавица получилась. Взгляд
    трудно отвести. А добрая, а пушистая... Одно слово прелесть.
    И открыточка чудесная -тоже красавица. Не перестаю удивляться
    сколько же талантов может уместиться в одном человеке.
    Искренне завидую. Вот чему нас надо
    было в школе обучать.

    ОтветитьУдалить
  27. Прочитала весь пост! Настолько все гениально! Ира, у меня нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Зу;;)))) ну я тебе и нервов треплю:)))))) ТВОЙ ЗАЙ У МИНЕ уже готовый с прошлой недели:))) Поверь НЕ ХУЖЕ и НЕ МЕНЬШЕ:)))) НО! у меня возниклы траблы с аксессуаром:)) Идеи бродют:)) Сначала одно хотела, а вчера наноч глядя впендирюлось мне в бошку новая идея:)))) надо под неё материальчик БЫСТРО найти:))))
    ТЯрпи, я творческой неугомонной натурой оказалась, идеи так в бошку и прут, и сама понимаешь процесс творчества не убыстряют:)))

    ОтветитьУдалить
  29. Стася сказала: "Какая преестная" :))) Я с ней полностью согласна. Просила: "Еще, мама, красивых картинок" :))))
    Умничка ты!

    ОтветитьУдалить
  30. Ирина, я в восторге!
    Потрясена Вашими талантами!
    все игрушки просто чудо, с такой любовью и теплотой сшитые!
    Какое внимание к деталям!
    ну просто СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Ира, крррррасссссооотищщщааа!!! я с таким удовольствием все это читаю всегда ))))

    ОтветитьУдалить
  32. ВАУ!!!Какая красота!!! Какие чудесные барышни!!! Фантастика! И зайка, и открыточки- балдЁж!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Ой девочки, ну мне так приятно что я вам доставляю положительных эмоциев:)))))
    И вы мне тоже своими откликами:))) спасибА, спасибА, спасибА:)))

    ОтветитьУдалить
  34. Ааа! Ира, я уже вся чешусь от нетерпения, но я тебя не тороплю! :)))))

    ОтветитьУдалить
  35. Ир, какая зайка, какие ножки, какая сумочка!!! Всё супер!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Ой, я не верю что это будет моим!!!!!!!Какая красота! Мне даже неудобно, что за одну мою простенькую обезьянку я получу столько всего. Мне нужно еще пяток игрушек готовить за такое :) Заю уже люблю, такую просто не возможно не полюбить с первого глаза, взгляд очаровывает! Сумочка отдельный шедевр, заслуживающий аплодисментов! Открытку твою очень хотела! Спасибо! Жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  37. Шо ты тут глупости пришла в коментах писать???? ничем твоя обезьянка не хуже зайки:)) Она просто совсем ДРУГАЯ, В другом стиле:))) И тебе специально сделала, в противовест твоему стилу:)))) Шобы не было у тебя похожего:))) Не "ехать же в Тулу со своим самоваром":)))))

    рада что тебе понра Леночка:)))))
    Уже неделю ищу блин коробку для неё шобы отправить:)))

    ОтветитьУдалить
  38. Какие глаза... Так кажется аж в глубину души заглядывают, эх...

    Вот каждый раз удивляюсь удивительными способностями создавать ТАКИЕ игрушки!

    ОтветитьУдалить
  39. отпад!гламурненько-мало казать,это праздник жизни какой-то!!!
    открыточка хороша,очень-очень!девочка милая кокетка:)это штамп такой???
    сумочка-отдельная тема для похвал!думаю,что любой девочке(а все мы по-прежнему в душе девочки:)))хотелось бы такую!ну и как в пословице:голь на выдумки хитра:)мы,то есть ты,конечно сооовсе не голь,а талант и выдумки у тебя океяяян!

    ОтветитьУдалить
  40. Такие глазки покорят кого угодно!
    Ирина, спасибо за комментарий!
    У Вас очень интересный блог!хочется и вчитываться и вглядываться...!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  41. Свет, спасибо за приятственные слова:)))

    Ой, Ольга, от такого мастера как вы очень лесно слышать, что вам здесь интерестно:))) Спасибо:)))

    ОтветитьУдалить
  42. Ириша, зайка красавица и большая модница :)) И открытка очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  43. Какие же глазки у зайки!!! Неземная красотка получилась! И вторая тоже! Чудо - больше нечего сказать... словарный запас резко ограничивается, когда видишь такую красоту...

    ОтветитьУдалить
  44. Класс, класс, класс!! очень все понравилось и девочка-лапочка и малышки на открытке..:) Брависимо!!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Бум! Все упала! Нет слов, одни только звуки какая прелестная Фиалка! Глаза очаровывают сразу..
    Где там был смайлик с падающим в обморок мышем! Он бы тут сгодился.
    А гранулят каменный как раз под наши рукоделки развешвают, просто они этого не знают! ))

    ОтветитьУдалить
  46. ну прямо фабрика грёз!!!! Надо на поток ставить, а нас всех в очередь, как в советский талончиковый период!!!!! мы б и хлебом и селёдкой расплачивались за энтакую красотищу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Неее, лучше конфетками:))))

    Девочки спасиба:))))

    ОтветитьУдалить
  48. Ух ты ё-моё сколько сразу информации -15 минут читала, обалдела раза 4!!! сначала увидела потрясного зайза, потом поразилась его нарисованному взгляду, потом увидела как его делать и обомлела -неее это просто выше моего понимания делать такую красоту, мой удел -просто восхищаться ею

    ОтветитьУдалить
  49. мотик,мотюююшечка!так тебя не называет любимый супруг?ну да я не об этом!бусинки я погляжу ты тоже любишь?хе-хе и я проворонила,а новые не такие...

    ОтветитьУдалить
  50. Вот не поверишь, мужА меня просто Ирой называть:))))

    Ты про Ирины бусинки??? с той что мы тёзки:))) ЫЫЫ, не то слово любитель:))) я её ПОЧИТАТЕЛЬ:))))

    ОтветитьУдалить
  51. Ира, твой блог просто заряжает позитивом!!! Загляни за наградой, если нету такой :)

    ОтветитьУдалить
  52. Вы приглашаетесь за ценным денежным слоном-наХрадой =)) Точнее ведмедЁм =)))
    http://limyr.blogspot.com/2009/10/blog-post_7276.html
    зы: спасибо этому блога за улыбашечность и пазитифф =)))

    ОтветитьУдалить
  53. Ирочка у меня для вас награда, загляните ко мне, боже какую красоту вы творите!!

    ОтветитьУдалить
  54. Ира, у мине к тибе дело :) в виде награды http://shil-li.blogspot.com/2009/10/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  55. Как всегда получила удовольствие от созерцания твоих работ.Умница!!!
    Может быть тебе пригодиться ссылка http://picasaweb.google.com/nsantiagosantos среди журналов по хардангеру много "разукрашек" Есть интересные для открыток.

    ОтветитьУдалить
  56. Спасибо огромное за ссылочку!!!! Пошла рыться:)))

    ОтветитьУдалить
  57. Мне очень понравились ваши игрушки!!!!!!!!! Добрые и позитивные!!! И огромное спасибо за выкройку!!!

    ОтветитьУдалить
  58. Фиалочка просто чудо! Уже давно её увидела в Вашем блоге, но эти глаза всё не выходят у меня из головы :) прелесть.

    ОтветитьУдалить
  59. Отличная статья! большое спасибо автору за интересный материал. Удачи в развитии!!!
    http://www.miriadafilms.ru/
    mote777.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Форма для связи