МК Album

10 лет любви и счастья:)))))

среда, октября 21, 2009Mote

Как любит грить мой муж про наш с ним брак

"Если б сразу же убил, то уже бы отсидел и вышел:)))"

ШУТКА-ЮМОРА:))))



I made this album for Neo.

10th wedding anniversary.



Итак хочу показать вам альбом посвящённый 10 годам людского счастья и любви:))) Не нашего с мужем счастья, нам всего 7.5 лет:))) А Лерочки-Neo и её семьи, всем нам хорошо известной, особенно своими собственными, прекрасными схемами:)))

Намечается у них семейная годовщина в этом ноябре. По этому случаю Лера заказала мне альбом. Я от всей души постаралась как можно лучше оформить фото, которые она мне прислала, чтобы не испортить того ощущения и тепла, от мгновений счастья, запечатлённых на этих фотографиях. Очень мне хочется чтобы всё понравилось и Лере, и её мужу, и её сыночку:))))


10 лет - это Розовая свадьба.
Что и явилось определяющим в оформлении обложки альбома.

Размер альбома 15см на 30см.
Основа для альбома - порезанное паспорту



Очень повезло нам с Лерой, что я как раз перед тем как она обратилась сделала заказ на любимом ведёрнм сайте, и как чувствовала заказала бумагу Meander Flirty Cardstock и набор для журналинга Flirty Notecards из новой коллекции Prima.



Бумага потрясающей красоты, как и всё у Prima.
Вот альбом в объёме.






Печаточка сзади украшена клеем с блёстками, а вокруг неё понаставленны капельки Жидким Жемчугом.



В добавок к розам на бумаге я решила добавить букет из роз.


Сплела я этот букетик сама, сама привязала на него бантик с сердечком:))) Шо нада чтобы сделать такой букетик??? нада пойти в салон флористики и накупить там горку разнообразных цветочков, которые продаются пучками по 10 шт. И плетите шо хотите на здоровье:)))



Теперь о надписи на обложке. Для неё я использовала одни лист из набора для журналинга. Надпись распечатана на плёнке для струйного принтера и вырезана по размеру листа для журналига. Т.к. я хотела сделать надпись выступающей над основой обложки, для укрепления листа, чтобы он не помялся в процессе эксплуатации, я приклеила всё вышеперечисленное на кусок паспорту вырезанный по размеру. И уже всю эту конструкцию приклеила на 3D подушечки к обложке.



Цифры были вырезаны отдельно, покрашены коричневой акриловой краской, помазаны клеем и посыпаны сухим глиттером



Открываем альбомчик. Первый разворот,
Он естественно посвящён СВАДЬБЕ:)))) Как же трудно фотографировать альбом в развороте....




Это самая трудная страница для меня в этом альбоме. Очень я над ней много думала, сделала её в результате последней. Не совсем ею я довольна, честно скажу... Хотелось бы гораздо лучше... Я даже искала в интернете примеры для вдохновения, но знаете, я практически не нашла, на мой вкус, красивых свадебных скраповых-страниц. по моему не у меня одной проблемы то:))) То что нашла красивого, так там фотки были профессиональных фотографов, а для них и оформления нифига не надо, так малость самую, они и так красивущие:)))

А спасли положение на мой взгляд, неожиданно найденные мною иллюстрации прекрасного французского художника-иллюстратора Elodie Coudray . Они придали страничке некоторую задорную и динамическую нотку:)))))


Принц увозящий принцессу, по моему прекрасная иллюстрация к фотографиям и заголовку этой части страницы

"Хватай и беги!":))))


Рядом с фотографией регистрации, я решила разместить текст всем известной клятвы влюблённых:)))


Единственной подходящей бумагой для свадебной странички у меня оказалась бумага Bis Flourich от Fiskars. Она практически белая, и рисунок у неё сделан бархатным напылением. Я тонировала бархатный рисунок и углы листов дистрессовыми чернилками, и украсила жидким жемчугом.


Второй разворот.

Посвящён, на мой взгляд, самому важно моменту в жизни каждой семьи, это рождению ребёночка:))))






Для него использовалась бумага и украшалки из коллекции
Oh Baby Collage от Karen Foster



и украшалки из коллекции Baby Ben Lg Chipboard от Creative Imaginations.



Фотографии на первой странице казявочки с его родителями:)))
Первые мгновения на руках у папы (как же у папаш у всех физиономии похожи в момент первого свидания:)))

На ручках у мамы уже дома...


На специальной штучке записаны все данные новорожденного. Я украсила её ленточкой, бантиком на булавочке (головка булавочки покрыта клеем с блёстками)


Украшалку с аистом я залила клеем с эффектом стекла.
Приклеила с помощью этого же клея к украшалке с надписями, закрыв место приклейки полужемчужинкой.


Вторая страница этого разворота показывает как менялся малыш его первые годы жизни:))))


Я подчеркнула надпись на бумаге также клеем с эффектом стека.


Кружочки с датами это такие крупные металические братсы:)))





Третий разворот.
Вот даже и скрывать нечего, это самый мой любимый разворот в этом альбоме. Работа над ним доставила мне настоящее удовольствие. Ибо достались мне прекрасные фотографии. ХарАктерные, интересные:)))) Да ещё и всякого добра для мальчишек и девчёнок у меня полным полно то:))) Для своих дитёв то хомячу:))))





Разворот вышел достаточно интересным за счёт дополнительной вставки-старнички в серединке. Посмотрите внимательно на две фотографии этого разворота и найдти одно отличие:))))

Для этого разворота я использовала свою мальчишечью бумагу из коллекции Out of this Word фирмы Inque Boutique



И обалденные урашалки из коллекции It's Elementary от Creative Imaginations (хорошо что запасалась Кириллу к школе:))))


Итак помчали:)) Фоток могла бы выложить ещё больше, как же трудно определиться когда НРА ВСЁ! Ё! начну со второй странички разворота, ибо шо то так фотки выложились в блог:))))

Здесь Серёга запечатлён в ниши дни:))))



Меломан
Для звёздного мальчишки, кучка звездочек:)))
Ой все они у нас такие ЗВЕЗДУНЫЫЫЫЫ:)))))


Надпись сделана из объёмных липких буковок вместо буковки О тож звезда:)))



Эта фотка мне очень нравиться:))) Какое лицо, какой взгляд, какой момент:))))
А трава на ухАх????



Теперь первая страничка этого разворота:)))) Ну кнешно важное событие в жизни каждого ребятёнка и его родителей:)))) Это "в первый раз, в первый класс".



Здесь я постаралась показать "две стороны одной медали":))) Благо фотки мне это позволили сделать:)))))

Смотрите, как Серёга, всей своей физиономией, всей своей позой показывает
КАК ОН ЛЮБИТ ШКОЛУ!



Правда класс:))))) А шо написано над рюкзачком???? Дааааа, школа это ИСПЫТАНИЕ для детей и родителей, и там бывает ВСЁ:)))

А енто ПАРАДНАЯ сторона медали:))))) нарядный ученик с букетом первого сентября:)))


От этой украшалки, с ребятЁнками висящими вниз головой я просто умираю:)) ЛЮБЛЮНЕМАГУ:)))



На красной верёвочки висит брадс. Всё пориклеено клеем с эффетом стекла. Как же я его люблю, им не только украшать можно, но и клеет всё ко всему и невидимый:))))





Все уркрашалки здесь и по всему альбому я клеила на 3D подушечки. Предварительно оклеев их на тонкий картон, для укрепления, чтобы не помялись со временем:)))


И взгляд на прощание:)))




Четвёртый разворот.

Это последний разворот. Посвящённый совместному семейному отдыху:))) как видно из фотографий очень даже активному:))))






Для это страницы использовалась бумага и украшалки из коллекции Mira и набор украшалок на тему путешествий Happy Trails Words & Icon Chipbox от компании K&Company



Первая страничка посвещана путешесвию на Мещёрские озёра:))


Шо же они там делали своим семейством???? А вот поворачиваем оранжевую стрелочку, которая у нас является замочкам:)))


И видим что люди продуктивно проводили время:))))
Мы их находим так же как они находили грибочки:)))



Бумага тоже очень красивая, я по максимому постаралась оставить видимыми её красоты.



Вторая страничка посвящена другим ПОХОЖДЕНИЯМ этой дружной семьи:))))



Ну вот в общем то и всё:)))

Лерочка, надеюсь альбом понравиться тебе и твоей семье:))) Я очень старалась......
И желаю вам ещё десять раз по десять быть всем вместе и быть СЧАСТЛИВЫМИ:)))

В конце немного хочу рассказать как я делала этот альбом. Авось вам пригодиться:)))
Основа сделана из нарезанного паспорту. Где его взять???? ну вам повезёт если у вас в городе есть сеть Леруа Мерлен:))) Идёте к ним в отдел, где они продают багет. Покупаете у них лист белого или кремового, или какого хотите паспорту. И грите на какие куски вам его порезать. Я резала на 15 на 30см. Вы можете в другом формате. На удивлённый вопрос продавца "Зачем????", отвечаете "Мне НАДА!". Обсуждаете с ним как лучше порезать лист чтобы больше кусков получилось. И предупреждаете чтобы резал листы под прямым углом. И будет вам счазтье:))))

Теперь как я обклеиваю основу. Использую я вот такой вот роликовый клей, типа скотча, ведёшь по поверхности ленточка прокручивается а клей с неё остается на поверхности. У интуристов популярная штука для скарпа. От неё никогда не поведёт бумагу, ложиться ровнеько. Вообщем мне оч нра для этих целей:)))

КроЮ листы, лучше с небольшим припучком относительно основы. Клей наношу на ОСНОВУ в виде решётки. Вообще это правило для лбюого клея, если вы что-то ОБклеиваете, клей наносите на ОСНОВУ. А если НА клеевиаете элемент , ну например фото, то клей наносите кнешно не элемент:)))


Аккуратно накладываем лист на основу, и я пользуюсь валиком для обоев, чтобы придавить к основе лист. У меня есть и валик поменьше. Для меньших поверхностей:)))


Переворачиваем основу на другую сторону и излишки бумаги легко снимаются макетным ножом. Это гарантирует что у вас не оголиться ни миллиметру основы в момент наклейки бумаги. Стопроцентная подгонка краёв.



Дырки для колец прекрасно продырявливаются дыроколом после наклейки бумаги с двух сторон, и дырочки обрабатывать и шкурить не нада.:))))


Теперь уж точно всё... что не дописала спрашивайте, у меня уже мозги от писанины и фоток закипели:)))

А это Света с извечным русским вопросом
ДОКОЛЕ!!!!!!

В смысле доколе мамка ты будешь делать альбомы другим, а не нам, свои деткам:!!!!!!
Ща как шлем сЫму, и ентим самым шлемом стучать по полу буду как шахтёры касками!

Бастовать буду!!!!
СТРАНИЧКУ МНЕ!!! СТРАНИЧКУУУУУУУ!!!!!


Вообщем следующая скрап поделка будет Свете посвящена наконец:)))) А Кирюхе торжественно пообещала, после того как он горько разрыдался, увидев оформленные мною фото Сережи, а не его, что сделаю ему персональный фотоальбом, посвящённый его поделкам из Лего:))) Вообщем семья уже потихоньку возмущаться начинаить:)))

You Might Also Like

53 коммент.

  1. Чудо, просто чудо :)))) Как я рада за Леру, которая будет держать ЭТО в руках! ну и да, чтобы ваше прекрасно сотрудничество продолжалось до... чего там... платиновая или брульянтовая сама крутая годовщина :)?

    ОтветитьУдалить
  2. оооооооооооооооо..........
    Слова я потом напишу.. я счаз не могу просто:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой да, надо заосаться бурльянтами и платиной для украшения следующего альбому:)))))

    Лерочка, ой смотри:)) я волноваюсЯ:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, твой альбом - произведение искусств. Сколько выдумки, любви, красоты, а работа какая ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННАЯ! Счастливы те, которым этот альбом предназначен. А Светочку я очень даже понимаю: своих откладывать на потом - обидно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто ЧУМААААААА! В очередной раз жму лапку ;) А семью панимаюююю...ЗЫ: теперь знаю кого буду просить сделать мне альбом! ВО!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько всего интересноготы используешь! Даже просто читать и рассматривать - супер!!! Золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  7. Да!!!! прочла все 3 раза!!! я просто не могу выразить восхищение!!!
    Хочу!!!!!
    Ира ты про молодец! нет... ТЫ СУПППППЕР РУКОДЕЛЬНИЦА!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну ничего себе!! У тебя тут такааая бурная деятельность!! Иришка! красота неимоверная! А аккуратистка какая......Придумала!!! Устроим бартер: я тебе овцу, ты мне альбом...))))

    ОтветитьУдалить
  9. и я, заокеянский член семьи, стукаю ботинком по столу! Альбомы - у семью! Фотки Светланки в платье!!!!!!!!!!! Тухель кину через океян!:)

    ОтветитьУдалить
  10. ААААА, Таня!!!!! Согласна на бартер:)))))) Светке овца ешё будет!!!! В компанию к зайке то:)))
    Мужу похватсала:)) он добавил " а мне БАРАНА!":))))) ЫЫЫ комик:)))))

    Ура! Ура!:))) тем более фотки у тебя художественные, с ними легко работать будет:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Рада за Леру!!! Чудесный альбом!
    У тебя столько забавных фотографий детенышей, а альбома нет, не порядок! Мы щас, как Светка мышками стучать начнём - ДАЕШЬ АЛЬБОМ :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ира! Ппросто предел мечтаний!!!!
    Просто супер-супер-супер-невозможно как:)
    И главное я прекрасно понимаю, что фотки были просто жуть (кроме Сережиных - ну вот такие мы горе-влюбленные на собственной свадьбе фотографом не озаботились:)) Но просто что то невозможное,а не альбом!
    Я тебе теперь благодарная по гроб жизни:)
    Так мне хотелось рукодельный подарок на эту годовщину, а теперь у меня есть, да еще какой!
    СПАСИБИЩЕ!!!

    Как бы мне теперь дождаться, чтоб его ручками посмотреть:)

    Мужу тоже очень понравилось:)
    Сереже не показывали,ибо нефига! А то замучает вопросом когда приедет:)

    ОтветитьУдалить
  13. н-да.....так красиво и восхитительно))) вдохновляеще))))супер-пупер...

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибов ам огроменно за слова поддержки:)) Ибо я человек оч сомневающийся в сових силах и творениях. мне всё время кажеться что можно было и лучше...

    А для семьи... да я и радо бы была бы... но блин пока окончательно не решон желищный вопрос, в смысле въезд и достройка ОЧЕРЕДНОГО дома, мне как то некуда это всё делать. Хранить оч проблематично, боюсь может и повредиться во время переездов... на стеночки особо не повешаешь.. месту нету...
    Вообщем пока откладую до лучших времён:)))

    ОтветитьУдалить
  15. Ириш, ну и мои восторги прими - работа просто потрясающе душевная получилась!!! Леру понимаю, так сразу и потерять дар речи запросто можно, только сидеть с открытым ртом и разглядывать.
    А про Леруа - отличная идея, а то я просила нарезать паспарту для альбома в обычной багетке, может в Леруа подешевле выйдет?!

    ОтветитьУдалить
  16. По идее должно подешевле. Просто мне кажеться что не каждая блин багетка согласиться вот енто вот кусочки резать:))) По крайней мере у нас все багетки с закидонами:))) А в Леруа народ спокойный:)) всё равно это у них бесплатная услуга:))))

    ОтветитьУдалить
  17. А в нашу деревню например в леруа паспарту уже год как не завозят:) И каждый месяц говорят - приезжайте в конце месяца. Смешно уже:)

    ОтветитьУдалить
  18. с ума сойти можно как здорово!!!! Тасчуссссь!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ну какая ж красота! Могу прям только одно сказать - УХ!!!!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  20. Я сегодня спать не пойду наверно:) Буду спать за столом:) Я уже наверно десять раз все перечитала, осталось наизусть выучить:)

    ОтветитьУдалить
  21. Лер во сто пудово ненада было показывать пока ты его не получила! теперь изведёшься вся:((((

    Постраюсь отправить поскорее. Я для него и корбочку нашла и упаковала уже.... Блин если бы не эта идиотское близлежащее почтовое отделение... Главное на центральных народ ругаетсЯ, и грят что обязаны упаковывать в бумагу, но толку то???

    ОтветитьУдалить
  22. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  23. Замечательный альбом!!! Ну ооооочень понравился!!! И еще, с большим удовольствием все прочитала и посмотрела. Так что БОЛЬШОЕ СПАСИБО за такой подробный и интересный рассказ.)))

    ОтветитьУдалить
  24. Альбом красотень да и только,очень понравился...А Света у вас чудо :)

    ОтветитьУдалить
  25. Гыыы:))) Света у нас ну ЧУДО:))) А как любит наш папка называть наших детей ЧУДИЩЕ!

    СпасибА:)))

    ОтветитьУдалить
  26. Тут уже конечно все говорено, но и я повисхищаюсь чуток! Безумно все ркасиво и к месту...вот что значит кучу всяких штучек да в нужные руки. Каждая страничка альбома как самостоятельная единица и при это все связано. В живую то оно ваааще-можно часами разглядывать.

    ОтветитьУдалить
  27. Шикарный альбом! идея сделать на обложке букетик-мио очень! и весь он такой динамичный получился-здорово!

    ОтветитьУдалить
  28. Боже мой! Какая красота! С душой, с теплом, с любовью!

    ОтветитьУдалить
  29. Ира... ну прям на больной мазоль - так хочу детский альбом для Мани именно такой, личный.
    Как эти детальки у тебя в голове рождаются-то? Это ж умереть сколько фантазии нужно. Да на каждую страничку. Я все от Шпилькиного альбома глаз отвесть не могла, а тут опять такая бомба в моск :)

    ОтветитьУдалить
  30. Ой, Лидочка, молчи про детские альбомы... мне тоже оч нада их делать... По крайней мере пока по свете многое не забылось, как с Кирилоом... но время... нету катастрафически.... Это столько фоток надо перелапатить:)))) надо было сразу делать, по мере фотографирования.

    ОтветитьУдалить
  31. Иришка, ты как всегда, сотворила такое Волшебство!!!! Ручки твои бриллиантовые!!!
    Светлану Николаевну поддерживаю обеими руками!!!! Даешь альбомы в семью!!!

    ОтветитьУдалить
  32. обожаю твои альбомы. нет, не так.

    ОБОЖАЮ ТВОИ АЛЬБОМЫ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  33. WoW, so beautiful! It's amazing how easy you have to do anything and everything with so much beauty!

    ОтветитьУдалить
  34. Слов нет, какая красота. Ты молодец, всегда твои работы вдохновляют. Я спасибо за совет по снове для альбома, а то я все ребенка книжки разбираю :)(детские книжечки ведб на плотном картоне делают).

    ОтветитьУдалить
  35. Слов нет, одни эмоции, это ведь какая красотища. Вы ТАЛАНТ.
    Тут уже столько всего сказано, повтаряться не буду, но присоеденяюсь ко всем.
    Супер-Супер-Супер.

    ОтветитьУдалить
  36. Девочки, спасибо всем огромное:)))) Вы мне тож очень много радости приносите своими коментариями:)))

    Fabienne et Franck thank you so much!!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. А я в возмущении)))))))))) када тетя Ира прекратит меня вгонять в безсознательное состояние - у мну так дома все останавливается, пока мамка с высунутым языком и абсолютно чумовыми глазами рассматривает все фото в теть Ирином блоге)))))))))))))))))))))
    ИРА!!!!!!!!!!!!!!! Шикарнейший альбом!!!!!!молодца!!!!!
    А ТЕПЕРЯ я согласна поваляться в обмороке тока от просмотра Шветкиной альбомы!!!!!! Даешь Светке то, что она трЭба!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Во понимаешь! Бродют тут у меня в блоге защитники праВОВ детей)))) Мамашки:)))))
    А то кто бы спорил шо нада делать:))) Но я ж маньяк фотограф, у меня ТЫСЯЧИ фоток детей. И я никак не могу решиться начать отбор:))) Ибо займёт это кучу времени:))

    И потом первый альбом будет для Кирилла. Света всё одно сейчас мало что понимает, а Кирилл чтобы опять не кричал, что мы ЛЮБИМ ТОЛЬКО СВЕТКУ!!!!
    так шта я начала фотосессию для альбома Лего, для Кирюхи:))))

    ОтветитьУдалить
  39. Как завидую Лере........... Просто жгучей, черной завистью))) Ирина - снимаю шляпу и всё, что под руку попадется. Это ШЕДЕВРАЛЬНО!

    ОтветитьУдалить
  40. Восхищаюсь!!!
    и еще твой пост сегодня спас меня на работе,а именно- не дал забыть что в мире еще куча всего прекрасного, что позволило мне не сдохнуть в ворохе проблем! спасибо, Ирина.

    ОтветитьУдалить
  41. а шо ты думаешь у тебя у одной старший эту тему любви развивает)))) такая же фихня))))

    ОтветитьУдалить
  42. ИркО! Ты - золотце!!! Мнея муж попросил забацать открытку нашему другу-немцу к пенсии (после того, как увидел ТВОЮ-МОЮ). Я две недели башку ломала над вопросом - ну что, что можно??? Техническая сторона вопроса меня вообще не волновала, а вот "картинка"... в общем, так я ничего и не придумала.... Лерочке очень повезло - такие альбомы ни в каком магАзине не купишь, это надо либо самому уметь, либо тебе в ножки падать :о). КЛАСС!

    ОтветитьУдалить
  43. Ирина, работа проделная колосальная. Очень и очень велеколепно!!! Сколько труда...и еще не меньше что бы это все написать..так подробно..так детально! Супер! Если ты не против, то некоторые"идейки" я повзаимствую....

    ОтветитьУдалить
  44. Семья правильно возмущается - красота - то какая и все "не в дом" :) Ира, очень и аккуратно и красиво и идейно!

    ОтветитьУдалить
  45. Ириш, ну нет слов прям! Красота! Ну молодец, ну спасибо тебе! И впрямь нет слов! Пойду еще полюбуюсь...

    ОтветитьУдалить
  46. шедевральный альбомчег!!!! цены ему нет! как и автору ! :)))) ну и товарисчу в шлеме тоже! :))) доколе? ...гыыыы....уморила!!!ну ребенчик просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  47. Beautiful, stunning album, you are so clever. Also, what wonderful photographs!

    ОтветитьУдалить
  48. Присоединяюсь к множеству восхищенных поклонников Вашего таланта - я просто в восторге от этого альбома!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  49. О Ирина! Я столько вас знаю1 Но как-то недопонимала, что вы делаете!!!!!! Это просто удивительно и потрясающе! Я ваш фанат навеки!

    ОтветитьУдалить

Форма для связи