Layouts Scrapbooking

Что принесёт судьба маленькой девочке?

суббота, октября 24, 2009Mote

Ну вот, как и обещала в предыдущем посте, скрап-страница посвящённая моей Светланке:))))



Layout for my daughter Svetlana.

Размер страницы 30см на 30см
Бумага фирмы Bo Bunny коллекция Beau Jardin. Из украшений два цветочка и полужемчуженки. Текст распечатан на плёнке для струйного принтера


Страница была сделана для конкурса "Мир чудес" проходившего а сайте Скрапбукинг для всех.

Т.к. я человек настроения:)) по заданию что-либо я делать не люблю, то я не стремлюсь участвовать в каких либо конкурсах, просто не нужно мне это. Не интересно:))) Поэтому заманить меня на конкурс можно только хорошим призом:)) как мышку в мышеловку:))) Вот и позарлась я в данном случае на прекрасный приз:))) Честно признаюсь:))) но о конкурсе этом попозжа:))) будет у меня к вам просьба:)))

Итак страничка


Дитя смотрит на Мир, глазками зеркальцами, и ожидает, что же этот Мир ему преподнесёт в жизни? Что подарит?

Мы все надеемся, что нашим деткам Жизнь будет преподносить как можно больше прекрасных подарков.

Вот идея этой странички:))))

Я давно хотела сделть что-либо с этой прекрасной бумагой от Bo Bunny, одни лист извела на Шпилькин альбом, и ещё оставался у меня один:))) Вполне такой сказочный. И нашла я прекрасные иллюстрации Анатолия Прилепского к сказке "Спящая красавица".


Феи пришли дарить Принцессе свои подарки:))))

И что же они ей подарили??? Кнешно только ХОРОШЕЕ И ПРЕКРАСНОЕ:)))
О продолжении сказки мы ЗАБЫЛИ! это не наш сюжет! наш сюжет только ДОБРЫЕ ФЕИ!
Подарки от фей перечислены в тексте на страничке:)))

Это цитата из сказки "Спящая красавица"


Все надписи распечатаны на плёнке для струйного принтера, очень люблю этот материал, возможно вписать текст на страничку, не заслоняя красивой бумаги, органично вплетая текст в узор:)))


Бумага настолько красива и выразительна, что совершенно не хочется обременять её большим количеством декоративных элементов. Для украшения я использовала только два цветка и несколько полужемчужин:))))


Это всё, что я хотела сказать собственно о странички. Кстати я рассматривала и вот такой вариант, с другой фоткой:))) менее удачный, но выставила для памяти и интересУ:)))


Остальные работы конкурса можно посмотреть здесь - Первый Тур Голосования и здесь - Второй Тур Голосования.

Надо честно сказать что моя работа не имела никакого успеха на конкурсе.... Я даже думала что не попаду во второй тур. Голоса не считала, но думаю ели, ели я туда переползла:)))) Ну, а финале мне помоему досталось только два голоса:)))

В конкурсе побеждают две очень хорошие работы. Я за них два раза и голосовала. Это если смотреть во втором туре голосования работа №8(альбом) и №15(про Алису). Так что не обидно:))))

По стилистике я не считаю их лучше моей, может это и самонадеянно звучит:))) но по сложности исполнения, они кнешно технически сложнее. Выигрывают они совершенно достойно. Особенно про Алису №15. На страничке использовалось много деталей, но всё красиво и по уму, смотрится целостно. Кнешно использована прекрасная фотография, и она отлично обыграна.
Но вот меня мучает вопрос, почему столь малому количеству людей, голосовавших на конкурсе, понравилась моя работа??? Что в ней не так??? Чем она хуже остальных работ, которые получили больше голосов?

Если у вас будет желание скажите мне об этом. Мне очень интересно ваш мнение. Как людей не занимающихся скрапом, так и опытных и чуть менее опытных скраперов:)))) Мне интересно:)))

Может сыграло роль, что я не написала нормального комментария к своей работе??? Но я как то не думала что они нужны и будут вставляться. Просто написала админу в письме сфотками работы, а этот текст взяли и вставили под фото работы.

Довод технической простоты моей странички я пожалуй не приму, хотя я думаю многие мерят по этому критерию конкурсные работы. Ибо моё искренне убеждение, что количество элементов и техник используемых в скрапе, это не гарантия получения красивого и гармоничного результата. Можно поналипить кучу всего, потратить море времени и получить жуткую безвкусицу.
Использовать и комбинировать большое количество элементов может далеко не каждый. Вернее то может и каждый, но не у каждого это получается:))))

Вообщем поделитесь своим мнением:))) Если вам будет интересно и нетрудно:)))

А мы завтра, всей семейкой, с котом и собакой, двигаем на новое место жительства. так что несколько дней буду без Интернету, и не сразу смогу прокомментировать вас и прочитать. Но вы пишите пожалуйста:))) Я всё прочту когда вернусь:))))

А вернусь между прочим не одна:))) а с обладателем этого симпатишного хвостика:)))) Только вкючут мне Интернет и отредактирую фотки:))))


You Might Also Like

43 коммент.

  1. Ой, хвостик! :))))))))
    А страничка очень красивая!!! Ты мне прививаешь любовь к скрапу! :))) Мне твоя страничка больше Алисы нравится, не по сложности, а по выбранной палитре цветов.

    ОтветитьУдалить
  2. Гыы:))) ну мне тож цвет больше нра:)))) Как то наши российские скраперы любят пригушонные, пастельные цвета:)))) А я зарубежную моду люблю:)))

    И кстати фотка там внизу ТВОЯ:)))) аксессуарчик буквально позавчера доделала:))) Прикинь, три дня думала как и на что его приделать:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка замечательная, мне она очень понравилась и была у меня в списке претендентов на победу, честно! :) но, кроие нее было еще несколько, и пришлось, скрепя сердце, что-то вычеркивать, хотя было очень жалко... А по поводу количества голосов не переживай. Превый тур - это ж вообще смешно, там столько подставных голосовало, что не стоит обращать на это внимание :) ведь работа прошла во второй тур! значит, понравилась многим! а во втором туре выбрать 2 из 15 тоже непросто, в принципе, вышли ведь достойные работы, и мы все это понимаем. другое дело, что альбом, я считаю, вообще под формат конкурса не подходил - это да... если взять из него 1 страницу, чтобы соответствовать заданию, не думаю, что она бы победила. А в альбоме есть где рассказать целую историю...
    тут мы плавненько и подошли к тому, почему, возможно, работа не затронула большее кол-во голосующих :) То, как описана она в блоге, ее идея, смысл, помогают восприятию. И глубина смысла усиливается в разы... Ты ведь знаешь этот "скрытый" смысл, поэтому страничка для тебя очень ценна. А для большинства это просто фото ребенка и отрывок из сказки. В общем, я пришла к выводу, что коментарии нужно писать обязательно, и не технические, а именно раскрывающие идею. В общем, я сама в таком же положении оказалась на конкурсе, и меня все те же вопросы интересуют)))

    ОтветитьУдалить
  4. очень нежная и выдержанная страничка! мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка очень мне нравится! Про конкурс, честно говоря, я не знала и не голосовала. По поводу голосов не знаю, наверное, присоединюсь к предыдущему оратору, когда выбираешь сего 2 работы из 15... очень сложно, просто очень.
    Я как человек, участвовавший в конкурсах иногда очень переживала, что за мои работы не голосуют и тоже не понимала (и до сих пор не понимаю иногла) почему не голосуют. Вроде и красиво и интерсно, а вот...не пришлась к душе голосующим.

    ОтветитьУдалить
  6. Stranichka takaya nejnaya, takaya chutkaya...mne ochen ponravilas :)

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, у вас Очень красивая - достойная-лаконичная-законченная работа!!! Последнее время я все смотрю блоги, а не пишу... Просто сил не хватает... А тут.. не знаю как получиться. Сразу скажу - чтобы не было написано, все написано не с целью обидеть кого-то, а только мое личное мнение и не имеет конкретно ни к кому никакого отношения!!!!
    Сама много об этом думала. Даже на какое-то время из-за таких мыслей перестала делать рукодельные подарки с мыслями - вот делаю-дарю, а людям не надо просто это.

    Я тоже не участвую в конкурсах. И честно говоря, не очень люблю русский скрап. Не увидела я на этом конкурсе ничего чтобы понравилось мне. Ну кроме вашей работы.:)
    Русский скрап.... По мне - аляповатый он. Не увидела я в выбранных зрителями работах композиции, хотя они ставили ее на первое место. Большое количество прибамбасов и технических особенностей - не признак высокого качества работы, наличия таланта, стиля. Русские скраперы,а в большинстве это мамочки, сидящие дома с разним уровнем образования, в т.ч. и художественного, делают по сделанным кем-то эскизам страничек (забыла как они называются) Да и скрап был придуман в принципе для мамочек. А уровень образования - это не кол-во дипломов, а то, что внутри (для меня)
    И еще - выбор на конкурсе определен кругом людей, которые там бывают, а он разный и может не совпадать с нами. Что делать? -
    Не расстраиваться, а творить и получать удовольствие. А свой зритель-покупатель - он придет. Он уже идет и приходит к вам! :)
    Я всегда говорю всем - делайте и не бойтесь, иногда испортите, но снова пробуйте и из тех же материалов вы сделаете так, как будете делать только вы, а я так как сделаю только я.
    А еще, говоря о конкурсах, я вспоминаю конкурс с Одри Агапьи. А еще вспоминаю, как я, архитектор со своим опытом и не малым, но своим, меняла работу... И снова меняла... Потом год жила в ужасе от того с чем сталкивалась, потому что так нельзя делать, а все говорили, что всегда так делали. Сейчас все по-другому, хотя те люди так же и работают...
    Просто слушайте себя и творите!!! И не берите в голову все, что аналогично этому конкурсу. Просто это думающие, живущие по-другому люди. Чудесные, замечательные, но другие!
    А хвостик - жду посмотреть!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Mote, а я голововала за твою работу в первом туре... Светлану не узнала:)А сейчас только присмотрелась - да, она. Стильная страничка!
    А во втором туре так и не проголосовала, очень трудно было выбрать всего две работы.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо огромное что пишите:))))

    не переживайте! Я ещё раз уточняю МНЕ НЕ ОБИДНО!:))) было бы обидно если бы побеждали недостойные работы.

    Мне просто хотелось знать ваше мнение, может быть критику. Ибо я всётаки расчитывала, и считаю что моя работу лучше чем многие получившие большее количество голосов:)))

    Я к тому что я может искрення в своих заблуждениях:))) Поэтому мне и надо ваше стороннее мнение:)))

    Alenushka а с тобой совершенно согласна,:)) Ты очень точно выразила и мои мысли:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Сашинамама тык один из критериев фото, ну акромя смысла кнешно, и было шобы Светка особо в глаза не кидалась:)))) Конкурс то всё же анонимный:))) Пока можно найти фотку из "прожитого" шобы не узнали:))) Но она растёт... и уж е так наверно получаться не будет:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Слушай. у меня ощещение, что у тебя просто слишком элегантно, маловато "шикудам". меня очень коробят некоторые скраповые работы (яж тоже прибабахнулась на этом, пока идет процесс "первоначального накопления капитала, гы...и процесс адаптации к мысли, что и это мне уже надА), смотрю на них и вижу "конфетные коробки", ну не могу это описать. А у тебя в этой работе "формат не тот". Из представленных работ мне 15 понравилась, с Алисой. Там сюжет логичный и цвета мои (удобоваримые для меня). Все остальное, как говорил Остап "слишком много шику". Но это только мое мнение. Не хочу никого обидеть.

    ОтветитьУдалить
  12. Ирин!
    Тоже не удердалась и решила высказаться :)
    Всегда только любовалась Вашими работами. :)
    Я полностью согласна с Alexandrin.
    Мне кажется, что наши русский скрап очень молодой. И как у всякого молодого начинания проходит этап когда "побольше" кажется лучшим :))
    А Ваша работа стильная и элегантная. И (на мой взгляд) уже другого уровня. Поэтому и стоит как-то отдельно. И оценивать сложно.
    Я сама столкнулась с тем, что, когда смотрела чужие работы - нравятся элегантные и стильные работы. А когда сама начала первые свои работы делать - так потом в ужас пришла от них :)
    Что бы создавать настроение с помощью всего лишь нескольких штрихов - это ж какой путь мастерства надо пройти!!
    Как говорил один мой знакомый: "Пока научишься ценить хорошее вино, столько гадости приходится выпить!".
    Простите уж за сравнение :)

    ОтветитьУдалить
  13. Во первых мое мнение о работе - просто замечательная страничка. Стильная, простая - но я изюминкой. Замечательная во всех отношениях.
    Но мне кстати второе фото больше понравилось:) Оно такое теплое и настоящее! Личико тоже очень замечательное, но оно у тебя студийное, а я люблю живые фотки, так что это субъективно:)
    Но мне очень страничка понравилась!

    А начет конкурса - правильно ве пишут - раз прошла во второй тур, значит работа нравится многим. А почему не победила -имхо - в любом собществе все равно будут голосовать за своих. Ну представь - если на марье конкурс будут проводить, и придет новичок. И будет несколько наших ХОРОШИХ работ, и тоже ХОРОШАЯ, но чужая, кто победит? КОнечно кто то из своих.. Имхо:)

    пс - Ир, а как их харанить эти странички? Просто на стенку повесить? (пылиться-пачкаться будет) В альбом уберать -жалко... В рамку? вроде как лишнее....

    ОтветитьУдалить
  14. славная работа!.. мне нравится своей лаконичностью!.. цветовая гамма приятная.. Я занимаюсь диджитал-скрапбукингом и на мой взгляд гораздо труднее справиться с минимумом деталей, чем нагородить кучу элементов... а вообще, как-то странно на конкурсе сравнивать страницу и альбом... объем работ разный и сама суть... одно дело всю красоту на один листочек уместить, а другое - разудало на десяток страничек...

    ОтветитьУдалить
  15. сейчас в 2х словах:красиво очень и мне из всех понравились всего две-три,твоя в майке лидера...остальное-вечером...

    ОтветитьУдалить
  16. Сказочно! Просто блеск!!
    Иллюстрации очень красивые и очень гармонично вписались!

    Зы. Я тебе все никак ответить не могу..Эти тигрыыыы...они меня доканают! Завтра напишу, зуб даю!

    ОтветитьУдалить
  17. Ирина, замечательная страничка.

    Я узнала про голосование, пошла посмотреть на работы. Но специально регестрироваться и голосовать не стала, да и некрасиво это. Признаюсь, не узнала ни одного автора, да и не стремилась. Конкурс очень интересный и очень много красивых работ, особенно в глаза разбегались в первом туре. Но я стазу отметила те работы, что выиграли. И несколько ещё, в том числе и твою.
    Мне твоя страничка нравится. Мне вообще кажется правильным, когда фото на первом месте и сразу бросается в глаза, а не пышное оформление. Насчёт этого соглашусь с вышесказанными комментаторами, русский скрап очень нов и люди не наигрались материалами. Да и соблазн велик, ведь столько красивых материалов теперь доступно.
    Я не в праве обсуждать композиции, стили, я не понимаю в этом ничего. Просто слушаю сердце и бывает что страничка бьёт прямым ударом, как Алиса.

    Ещё не считаю верным, когда работы по обьёму разные. Ну не может открытка соперничать с страничкой, а тем более с альбомом.

    А ещё я прекрасно понимаю твои ощущения. Я 2 раза учавствовала в конкурсах на скрап-инфо. С Детском Шебби Шике мою работу не отметили вообще, а я искренне считала, что шебби у меня получился. Теперь поработав больше в этом стиле, понимаю как я заблуждалась. И в том конкурсе победила самая достойная работа, новичка причём... Второй раз я учавствовала в Летних фантазиях и мой магнит получил один голос. Было обидно. В том конкурсе были самые разные работы, и считаю, просто некоторые совершенно были несовместимы друг с другом. То домик, то чайник, то открытка, то страничка. Работы были великолепные и победила достойная. После я зареклась учавствовать в конкурсах, поняв что банально не тяну против мастериц. Но вот на конкурс в честь приезда Кэролин работу таки послала. И не ради приза, он мне всё равно не актуален, воспользоваться не смогу. Я буду на седьмом небе, если сама Кэролин как нибудь отметит мою работу, я так люблю продукцию Мелиссы Францес. А когда будет форумное голосование, думаю моя работа снова не потянет против работ мастериц. Ну поживём увидим.

    Твоя страничка действительно такая чистая и элегантная, без лишних украшений и нагромождений. Если зайдёшь ко мне в блог, я сделала 2 альбома с дочками подруги. Вот так я вижу скрап в основном, чистым (пусть и ярким) и без излишеств.

    А вообще я не компетентна критиковать скрап, наверно поэтому я всё таки больше делаю открытки...

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, как много получилось, звиняйте...

    Хвостик замечательный!

    ОтветитьУдалить
  19. подошла к вопросы со всей серьезностью :) Все рассмотрела.
    Чес сказать открытка для Алисы мне понра, особенно текст, который написали родители. Я даже расчувствовалась. Деталей много, но не выглядит аляповато (что очень часто бывает). Можно рассматривать разные детальки долго-долго.
    Еще понравился ежик в тумане. Я в принципе к нему неравнодушна, впрочем как и к Льюису Кероллу.
    Твоя работа мне (откровенно) понравилась: она законченная, лаконичная, а Светланка там главное лицо.
    А вот №8 не произвел впечатления.
    Вот и пришла мне мысль в голову, что каждому понравилось то, с чем у него есть теплые и хорошие ассоциации: с ежиком скажем или с Ириной Сергеевой :)

    ОтветитьУдалить
  20. Я не очень опытный скраппер (это даже громко сказано), но совершенно с Вами согласна, что в работе должен быть стиль и вкус. Важен конечный результат, общее восприятние, а вовсе не количество прилепленных "украшалок". Но к большому сожалению, большинство наших российских скрапперов стардает этим: чтобы как можно больше элементов сделать вручную (купить готовое - это прям неприлично считается что ли, если уж покупать - то только бумагу, бусинки и т.п. :)) и поналепить побооольше: и прошить, и проэмбоссить хорошенько, и глиттером помазать, и наштамповать. Вот часто смотришь на работу - видно, что человек просидел над ней 2-3-10 дней, всё вручную делал, "с душой", а в итоге.. "Винегрет" какой-то, без малейшего намёка на стиль и гармонию.
    к чему это я всё.. :) У Вас замечательный вкус и все Ваши работы гармоничны, и вобще читать Ваш блог - одно удовольствие! так что не расстраивайтесь насчёт конкурса, в следующий раз обязательно повезёт!

    ОтветитьУдалить
  21. А я почти догадалась, что хвостик мой! :))))))) Жду - не дождусь! Приятного и легкого переезда! :)))

    ОтветитьУдалить
  22. Специально сначала просмотрела все конкурсные работы) Я сама занимаюсь цифровым скрапом и уже прошла стадию "навесить всё, что можно"))), поэтому именно ВАШ стиль, стиль минимализма мне ближе. Отметила для себя ещё пару работ с конкурса. Ну и Алиса мне действительно понравилась - она идеальна.
    Почему за вас мало голосов? Может быть, действительно просто выбиваетесь из общей массы украшательств)) Так что, не расстраивайтесь, у вас свой стиль, до него ещё нужно дойти, чтобы в малом видеть большое. Так что, всё замечательно!
    Единственное, что лично для меня немжножко не так - это феи. Нет, сами феи просто отличная идея! Только вот смотрят они не на малышку, которой пришли сделать пожелания, а куда-то вниз, в пустой уголок... В "Алисе" как раз понравилось, что там фотография девочки и Дядька в шляпе как бы взаимодействуют вместе, они вместе задувают свечи) И вот если бы феички смотрели на малышку, в идеале спящую в колыбельке (всё-таки сказка диктует своё), вот это было бы вообще супер!
    Сразу извиняюсь, если вдруг сказала, что-то не то. Я не со зла) Я за красоту! :)
    А вообще ваши работы мне ОЧЕНЬ нравятся! Честна :)

    ОтветитьУдалить
  23. Мне очень понравилась Ваша работа, и я совершенно согласна с Yana- я считаю, что оформление должно подчёркивать фотографию, а не заслонять её. Самая главная удача, на мой взгляд- если замечаешь только фото и его настроение, и совсем не видишь деталей, а только потом начинаешь рассматривать , как это сделано. А когда в глаза бросаются прежде всего какие-то украшения и цвет бумаги- это не говорит о хорошем скрапе. Страничка замечательная, чистая, нежная, с большим вкусом!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Ирина, если честно я очень спокойно отношусь к скрапу))) но твои работы меня всегда завораживали именно что все гармонично ничего лишнего все со вкусом..во общем мне очень нравятся твои работы и я и дальше буду следить за новинками и наслаждаться ими))) твори дальше ))))

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, какой интересный пост! Спасибо за ссылку - посмотрела на работы с удовольствием. Тоже сразу отметила Алису и комнатного ангела.
    Но вот моя ситуация - я хочу начать скрапить. Накупила много всего. Даже начала делать. Но не идет... Многое, что вижу у других, не нравится, какое-то не то... И хотя у Алисы все достаточно гармонично, делать целый альбом подобный я бы не стала своему ребенку. Для меня это уже был бы перебор. Но вот страничка со Светланкой - замечательна именно тем, что не перегружена. Так что сохранила и буду медитировать. Глядишь, дело пойдет :)

    ОтветитьУдалить
  26. Иришка, тебе тут уже много чего сказали и все правда! И мне тоже многие конкурсные работы не понравились совершенно, даже странно было видеть такие аляпистые вещи - я до этого таких и не видала :)
    У каждого действительно свой вкус, я вот от твоей странички просто в восторге, как обычно! Обожаю тебя :)

    ОтветитьУдалить
  27. ой, Ир!!! да в порядке все с твоей работой! она лаконичная, стильная, искренняя, захватывающая!

    сама провожу конкурсы на сайте, который модерирую, поэтому могу поделиться "основным важным секретом": конкурсы в принципе необъективны!!! зачастую голосуют не за лучшую работу (как каждый это "лучшее" лично для себя представляет), а за автора. у кого на сайте авторитет весомее, тот обычно и выходит в финал, набрав бОльшее количество голосов.
    опять же, нельзя исключать наличие банальной безвкусицы у голосующих. да, как ни странно, многие, занимающиеся творчеством, предпочтут китч стилю. что проще запомнить и вспомнить - элегантный классический костюм на президенте Медведеве или безвкусные пестрые тряпки, цепи, кожу, меха, в беспорядке намотанные на "красавчика"-"певца"-парикмахера Зверева? вот то-то же...

    поэтому предлагаю тебе сильно не заморачиваться с конкурсными местами и голосами, а парить и творить!!! главное, что созданные тобой работы соответствуют ТВОЕМУ состоянию, ТВОЕМУ внутреннему мироощущению и выражают ТВОИ чувства, эмоции и настроение! люди, живущие с тобой "на одной волне" оценят, поймут и одобрят! а мнение остальных, по сути, не так уж и важно...

    Желаю тебе новых творческих свершений!

    ОтветитьУдалить
  28. Чудесная страничка, очень нежная, цвета приятные. Все очень гармонично!
    По поводу конкурса, зашла туда и посмотрела. Мне кажется, дело в том, что многим нравится рассматривать интересные детали на страничках, которых в твоей страничке минимум (что, конечно, не является недостатком твоей работы. Это ее достоинство). Но ожидается, что на конкурс люди будут напрягать фантазию, придумывать что-то оригинальное и не похожее на других. Вот про Алису, например, часики с шестеренками, книга с "занавесочкой". Это оригинально и непривычно. Поэтому ею столько заинтересовалось народу. Вот как-то так...

    ОтветитьУдалить
  29. За конкурсом я не следила, других работ не видела увы... Могу только сказать, что ваша работа очень и очень достойная. Нежная, гармоничная, изящная, трогательная, по-настоящему сказочная.
    По собственному конкурсному опыту скажу, что - да, во-первых, это дело весьма и весьма субъективное. Случается так, что красивейшие работы остаются где-то позади. Ну а во-вторых, когда выбираешь из большой общей массы, прежде всего акцентируешься на некой необычности, нестандартности, интересных находках. То есть деталях. Если же это клин-энд-симпл, то он должен быть воистину безупречным, с искрой, чтобы привлечь безусловное внимание.

    ОтветитьУдалить
  30. Я тоже больше читаю, чем пишу) причём читать ваш блог и всё рассматривать - великое удовольствие!
    но про эту страничку не могу молчать! Очень подходящее к ней слово - элегантная! Стильная! и фотография просто замечательная!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  31. Ирина, я очень люблю ваш блог. Каждая ваша работа - неповторимое чудо. И скрапстраничка не исключение. Элегантно, стильно, душевно. Вот все мне в ней нравится, но я в скрапе полный ноль. :)))
    С большим интересом почитала отзывы и мне кажется Июлия права.
    Мне сразу вспомнилась одна ваша супер фотка дочурки, улыбающаяся во сне малышка (помните?). Светулька была завернута в синее одеяльце. Вот ее бы (с эффектом сепии) да на место фей, а фей (перевернутых по горизонтали) в правый верхний угол. Ну это так мысли в слух :)))))
    Светлана.

    ОтветитьУдалить
  32. Эх, а по мне, так я даже зарегистрировалась на сайте, чтобы проголосовать, но так и не смогла определиться - слишком общие условия конкурса, много разноплановых работ, я сначала поотбирала что нравятся, а потом начала вычеркивать, но так и не справилась)))). Как можно в один котел и альбомы и открытки и странички???

    ОтветитьУдалить
  33. Могу сказать следующее: я тоже еле-как прошла во второй тур:)
    ты сама подумай-как из 70 работ выбрать 15! да глаза разбегаются отв сего этого....я выбирала, хоть как то близкое к теме конкурса _уже не помню глосовала за твою страничку или нет....и мы там развернули обсуждения-что условия конкурса были некорректны! начиная от того, что принималось все-открытки, странички, альбомы! мы ведь понимаем....что девочки-которые делали открытки и очень красивые спешу заметить, они вообще за бортом остались! а альбом-да он, красив в массе-но почему то администрация не пожелала там там только 1 страничку оставить-а выставила весь! вообщем-не грузись! будут еще конкурсы и выиграешь обязательно! а тут ну просто не повезло на портале-возможно всеобщими усилиями сможем их убедить правила писать более конкретно и детально!и прежде всего-ты творишь для себя любимой! так не останавливайся, пройдет время и будет с улыбкой вспоминать, что когда-то тебя эти вопросы трогали!

    ОтветитьУдалить
  34. Ир очень приятная страничка.. нежная.. мне нра.. смотрю на скрапбуки, любуюсь - но сама пне готова морально.. не готова :-)

    ОтветитьУдалить
  35. в общем,я туточки!все пересмотрела еще раз!понравились 2 странички:твоя и про алису!
    мне по душе и близка к сердцу лаконичность цвета,стиля,подобранная иллюстрация,волшебность и ощущение сказки передано превосходно!мне хотелось бы начав скрап,добиваться как раз таких результатов:)

    ОтветитьУдалить
  36. Так вот чья это была страничка! )) Я за неё как раз и голосовала! Суперская работа! Элегантная. Другого слова нет. Против неё ничего сказать не могу, всё на месте и нет ничего недостающего.
    *Шепотом*: я тоже участвовала, свою и показывать стыдно...

    Офф. Я в восторге от Вас и Вашего блога. ОЧЕНЬ интересно пишете )). В посте про свадебную открытку отметилась ))

    ОтветитьУдалить
  37. не знаю, нужОн ли тебе мой коммент, я ж как всегда явилась к шапошному разбору :) почитала комменты, полюбопытствовала на конкурсные работы 2го тура..и вот,Ириш, что я скажу тебе, как художник художнику :))) "старик, только ты не обижайся...рамки бы надо побогаче"...:)))))ну тут об этом уже писали....
    у тебя стильная, гармоничная работа со вкусом, с чувством меры. У победителя Алисы нечто подобное, но там чуть больше элементов,и может быть народ тронула тема родительской любви , слова на страничке за душу берут, правда. Алюбомчик 8 милый,еще понравились поросята, забавно очень :) в общем достойная у тебя работа, не хужЕЕ! просто так вот получилось, конкурс есть конкурс. Главное выступила достойно!
    единственное, чтобы я чуточку покритиковала - это рамочка самой Светланкиной фотографии, мне показалось она мрачновато смотрится...чем-то ее можно было чуточку оживить-осветлить...вот такое у меня мнениЁ, можешь даже тапок кинуть :)

    ОтветитьУдалить
  38. Ну света начинаИтьси:)) Про тапки то:))) Хотела бы кидаться тапками, не завела бы подобную тему:)))

    Твоё мнение мне очень даже интересно:)))
    Согласна со всем что ты написала:)))
    Про рамочку вокург Светкиной фотки...нинаю... Я вообще люблю тёмное и строгое:))) Мне кажется увеличивает котрастность и подчёркивает фотку:))) Но я пыталась и посветлее. но не было у меня подложки тех же оттенков что и на листе, кроме этого коричневого:)))

    ОтветитьУдалить
  39. тэкс,тапок не полетел таки... :) продолжаем разговор :)
    Ириш, пральна, фотку ты отделила-подчеркнула, и цвет подходит однозначно, но темная тонкая рамочка - придает мрачность,тем более фото такого пупсега :)вот я что подумала, если ее чуточку затереть? рамочку в см-ле...
    а вообще, возвращаясь, к рамочкам побоХаче - лучше недосолить, чем переперчить :) во! перл родился :))))
    так шты ты молодца!

    ОтветитьУдалить
  40. Можот и затереть было.. это пробовать и прикладывать нада:)))) Но уже поздно, всё склеино, поклеино не отдерёшь:)))
    А вообще это дело вкуса. Профессиональные фотографы часто вообще чёрные рамочки к своим фото делают. И к детским тоже. Чтобы контрастность повысить и сделать сочнее краски на фото:)))

    Я вот вообще Кириллу альбом по поводу его Лего думаю делать на листах чёрного цвету:))) Чувствую ты мине раскритекуешь:))))

    ОтветитьУдалить
  41. Страничка в самом деле очень красивая. Что бы мне захотелось изменить:
    - передвинуть надпись на 5-6 см левее, может быть даже чтобы она заходила на текст
    - сам текст немного поуже
    - феи мне режут глаз, хотя и по цвету и по теме, наверное мне смотрелся бы лучше горизонтальный кадр вместо вертикального

    Но цвет и стиль на мой взгляд бесподобны! Удачи! Не принимай мое мнение близко к сердцу, пишу только потому, что помню как критиковали мои работы и иногда в этой критике я находила подтверждение своим сомнениям. Взгляд со стороны видит немного по-другому, и то что для меня было "из сердца", для постороннего только визуальные впечатления.

    ОтветитьУдалить
  42. Olá... moro no Brasil.
    Amei seu Site.
    Me visite:- www.achadosdamoda.com
    SUCESSO pra você.

    ОтветитьУдалить

Форма для связи