ФотоУниверситеты Foto

Сказка рядом, сказка в Lil World.

четверг, марта 31, 2016Mote


Если вы хотите превратить ваши фотографии и фото ваших детей в сказочную страну, то я вам расскажу кудЫ за этим беч:)))

Сёдня  покажу что можно сделать в волшебном приложении Lil Word от талантливого художника-иллюстратора Sashakru (Саша Крючкова)

Приложение вышло ОБАЛДЕННОЕ. Есть оно и для IOS и теперь уже для Android.


ВОт моё первое украшенное фото в этом приложении. На выходе программы фото в прекрасном разрешении, можно печатать и на стеночку:)))




Всё началось с того, что я на просторах Инстаграма нашла прекрасного иллюстратора Сашу Крючкову.


https://www.instagram.com/sashakru/

Я не интсаграмлю, но инстаграм использую для наблюдения за творчеством разных людей искусства, много там у меня и художников иллюстраторов.
Когда я нашла Сашу, у неё был магазин, где она продавала в электронном формате свои рисунки.

http://sashakru.com/shop

Распечатывай и вешай на стеночку. С удовольствием покупала некоторые из её работ, правда еще не печатала, в типографии всё никак не пойду.



На протяжении всего прошлого года, в своём инстаграм Саша начала украшать сначала свои фотографии рисунками, потом, к этому подключились её знакомые фотографы. Видимо таким образом, она изучала интерес зрительской аудитории. И когда куча народа наговорила ей КАК КРУТО!!!! Я ТОЖЕ ТАК ХОЧУ!!!! Она и анонсировала выпуск своего приложения для редактирования фотографий.

Приложение вышло ОБАЛДЕННОЕ. Не сразу прям обалденное, с точки зрения фотографа. Так как сначала программа сильно портила фотографии, сжимая при работе в ней их размеры. Смотреть их можно было на планшетах и телефонах, но никак не печатать. 

Поэтому, я, купив это приложении сразу как оно вышло, ибо ждала с жутким нетерпением, не стала обрабатывать в нём фотографии, была несколько разочарована. Мне то фоточки на большом экране смотреть охота, да и распечатать в фотокнигу ту же, или на стеночку.

Но, за те три месяца что оно существуют, разработчики очень сильно его усовершенствовали, выслушав претензии и пожелания пользователей. В том числе, теперь, приложение не "портит" фотографии. Уверена, они его и дальше будут дорабатывать, расширять функционал. 

Сейчас, в этой программе есть иллюстрации и других художников иллюстраторов. Саша, грозится сделать еще и набор текста красивыми шрифтами. Вообщем потенциал есть.

Рекомендую покупать программу полностью, а не коллекциями. И еще, фотографии для подобного украшательства надо делать с кучкой свободного места вокруг объекта съёмки, чтобы было место куда сувать красоту:))) У меня с этим проблема:))))

Вдохновение можно почерпнуть из галереи. 

https://www.instagram.com/explore/tags/lilworld/

Кстати, Саша грозилась сделать подобную галерею и в самом приложении Lil World. Может для Андроида это уже и есть.... Всё свои новшества, Саша в этот раз сделала в первую очередь для Андроида, уж больно долго народ ждал приложение под него.

И МальчОнка как бы одобряет:))))



Как то так, в этот раз:)))))

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Очень люблю Сашины работы. Давно прикупила себе пару книг с англ.алфавитом, чудесные пазлы, открытки, постеры (и с монстрами тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я всё хочу обложку на паспорт с ей иллюстрациями:)))

      Удалить
  2. Ирина, очень рада познакомиться!
    Как здорово у тебя! остаюсь)
    Приглашаю к себе в гости gnomushka.ru буду рада видеть тебя среди постоянных читателей.
    Гномушка Жека)

    ОтветитьУдалить

Форма для связи