Новая шапочка блога

вторник, июля 19, 2016Mote


Давно вынашиваю идею изменения дизайна блога. И шаблон купила, пытаюсь привести его к тому виду что нужно. Но боязно подгружать... боюсь чтобы не пострадало содержимое блога... Он у меня достаточно большой. Я пытаюсь сохранять его, вроде Блогспот сохраняет, но подгрузить содержимое в другой блог не получается... зависает Гугл...

Над шапочкой блога тоже долго голову ломала. Что написать знала то сразу, но вот как расположить букИвки, не могла придумать. Нет у меня практики в WordArt. На днях  осенило. БукИвкИ сложились, и тут же к ним в компанию куча живности набежало:))) Толкаются, такие, на "обложку номера" хотят:))) Все претенденты мне нравятся... так что буду менять шапочку периодически:)))




Вот как то так, в этот раз:)))



You Might Also Like

31 коммент.

  1. Очень позитивный) Только мне думается,что по смыслу (если я верно поняла) потерялся предлог: "Color OF my world".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не уверена:)))) Проконсультируюсь с англоговорящим другом, в тонкостях перевода:)))
      На самом деле, кроме моей любви к цвету в фотографии и карандашам и краскам, название обусловлено давно и нежно любимым альбомом Colour My World от Petula Clark. Именно оттуда у меня и идёт эта фраза

      https://www.youtube.com/watch?v=EWoCVyGtmjQ

      https://en.wikipedia.org/wiki/Colour_My_World_(album)

      А вот сама песня
      https://www.youtube.com/watch?v=aJGDcMbpTGo

      Удалить
    2. ну вот погуглила,перепроверила по переводам песен, своё понимание:))) получается я всегда правильно понимала Color My World - раскрась мой мир (что мне и нужно, т.е. действие), Color of my World (life, night) - Цвет моего мира (жизни, ночи).

      Удалить
    3. Какая милая песня! И мне тоже как лингвисту стало интересно почему там именно так построено предложение))) Пошла копаться))))

      Удалить
    4. ну кроме построения предложения в повелительном наклонении (самого простого, с чего начинают учить язык, и что я ещё помю:)))

      http://www.alleng.ru/mybook/3gram/6verb_30.htm

      есть и перевод той же песни

      http://en.lyrsense.com/westlife/colour_my_world

      Удалить
    5. чуток поторопилась, и дала перевод другой песни, но с тем же названием и с похожим смыслом:)))) Нормального перевода песни Petula Clark в сети не нашла... Но это уже и не важно.

      Удалить
    6. Ага,я посчитала его за существительное.А он же может быть ещё и глаголом! Это я поторопилась и не продумала)))
      Кстати,я за носорога! =)

      Удалить
    7. СпасибА:)))) мне он тоже ближе:)))) Сама не знаю почему:)))

      Удалить
  2. Добрый день. Мне из трех шапочек всех больше с рыбкой понравилась. Взгляд у нее суперосмысленный :) Явно что-то задумала.
    И уж не к месту, а так для разговора напишу: Была я тут в Питере всей семьей и как же не пойти в скраповый магазин. Конечно заглянула в один. И уже на выходе краем глаза вижу СТОП. Это же работа Mote. Издаю душераздирающий нечеловеческий вопль. Бросаюсь к работе. Продавщица вся в ужасе. Что там у нее. Я ей кричу "Это же работа Mote". А она бедная испугалась говорит "Ой, я тут недавно работаю, а эта картина здесь давно висит". Я уже с более осмысленным взглядом, но с выражением в голосе не терпящим возражений "Я посмотрю?" Вообщем посмотрела, полюбовалась, подержала в руках, со всех сторон покрутила, фирменный штампик с обратной стороны лицезрела. Счастья полные штаны :) Шла счастливая точно скрипку Паганини в руках подержала. Вот такая веселая история.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ага:))) Это у Вики в магазинчике:))) Она же меня приглашала МК два раза в Питере проводить:))) ВОт и осталась у неё одна из моих работ на память:))) Девочка в красном пальтишке, если я правильно помню:)))

      Рада что признали работку:)) И очень приятно что понравилось:))) Прям от таких положительных эмоций, после такого комента... сделать таки новую картину которую с весны "вынашиваю:))) Уж и купила для неё всё материалы, и всё никак:)))

      Удалить
  3. Мне тоже больше рыба нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да шож такое! А мне вот носорог:))))
      Я в ФБ уже писала, рыба не совсем доработана. К ней не особо кляксы вокруг буквы О поджодят. Они брызки.. (у меня такие маски куплены), а рыба в акварельных разводах. Не могу найти подходящие акварельные кисти... да и цветовые текстуры:)))

      Удалить
  4. а мне вот больше всего нравится носорог )))) голосую за него ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с тобой в меньшинстве:)))) На ФБ тоже все рыба, да рыба:))))

      Удалить
  5. Ооо, Ирин, как позитивно! Все шапочки нравятся :)

    ОтветитьУдалить
  6. С последнего слонопотама в голосину (сейчас так дети говорят, нужно тоже быть в теме ;)))
    Никого не слушай, ты все правильно перевела. Верной дорогой идете ;)
    (я вообще зашла за ссылкой на пост о нитках для бэкстича и заодно сказать привет :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заходите к нам на огонёёёк
      Пела скрипка ласково, и так нежно:)))
      (поёт голосом Розэмбаума):))))

      Удалить
  7. Рыба вышла такая колоритная! Живность особенно порадовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, что то именно живность поналезла у меня в шапочку... Цветочки даже не попытались вставиться:)))

      Удалить
  8. Прекрасная шапочка блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)))) Теперь бы остальной блог до ума довести:))))

      Удалить
  9. А все таки слон мне нравится,так у него еще и цветочек на башке,блин,Ира!! ну рыбка и рыбка,а вот слон!!!:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я менять буду:))) Вот начну сажать розы, поставлю монстра-садовника:)))

      Удалить
  10. Классные какие. А менять да, надо под настроение.

    ОтветитьУдалить
  11. Это, несомненно, лучший дизайн блога о рукоделии на blogspot, который я видела! Так держать!

    ОтветитьУдалить

Форма для связи