Весёлая семейка

Сегодня вечером....

пятница, августа 19, 2016Mote


Как же я люблю ЛЕТНЕЕ закатное солнце:))))













You Might Also Like

7 коммент.

  1. прекрасно получилось! хочется схватить детей фотоаппарат и побежать на улицу

    ОтветитьУдалить
  2. Я так и знала, что ребенок за деньги фотографируется:)))
    Интересная внешность: пушистый и нежный одуванчик и хитрые зеленые глаза:)
    Как они быстро растут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты смотри, глазастая она какая;))))
      Это она в кино собиралась, соседский мальчик позвал;)))) деньги на билет;))))) просто вышла провожать на улицу, они там бегают, а я солнцем в их волосёнкам любуюсь;))) метнулась в дом, схватила фотик и сделала несколько кадров;))))

      Удалить
  3. На четвертом фото мамина улыбка:)!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивые фото. я тоже очень люблю предзакатный свет на фотографиях)

    Мой блог

    ОтветитьУдалить
  5. Silsila Hai Tere Aur Mere Darmiyaan,
    Faasle To Bahot Hain Magar Mohabbat Kam Nahi play bazaar satta king

    ОтветитьУдалить

Форма для связи