Весёлая семейка

ПРИПОДНИМАЕМАЯ ЦЕЛИНА. Часть первая

воскресенье, августа 28, 2016Mote



Часть первая (потому что, надеюсь, не последняя). Практически по Шолохову.;)))
В главной роли Кирюха.



Сына заработал ПЕРВУЮ ТРУДОВУЮ МОЗОЛЬ(на большом пальце он её показывает). ГрАбАл грабильками землицу которую вскапывал отец. Вообщем то классика" отец, слышишь, рубит, а я отвожу". Работал добровольно, родителями репресирован не был. Честно пытался из обезьяны стать человеком:)))

А что делала я? Я просто купила 40 КУСТОВ РОЗ:)))) и поставила мужа перед фактом облагораживания нашей строительной свалки. Как я докатилась до роз? Это отдельная история. Но чем бы я не увлекалась, для семьи это приобретает масштаб стихийного бедствия;)))

Как то так в этот раз:))))

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Ира, так это не по Шолохову, а по Шарлю Перро - "Золушка" - посади к вечеру 40 кустов роз)))
    Молодец Кирилл! У меня из садоводов только младший, старшие категорические садовые лентяи(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, мы на Дону живём, у нас свои классики:))))
      А Кирилл тоже нифига не садовод, да и вообще не помошник:))) Это что то его торкнуло... Подозреваю задабривал нас, чтобы вечером повезли его в магазин очень нужное ему лего купить, для роботов которые он сейчас строит:)))) деньги на них пол года копил:))) копилочку разбил:)))

      и повезли таки:)))

      Удалить
  2. Ир, ну-ка рассказывай про розы подробнее! А то тут вон какие герои!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "не говори ГОП пока не перепрыгнешь":)))) Надо бы их ещё воткнуть в землю:)))
      И если по над одним забором с землей всё нормально. То по над другим совсем беда. там когда то флигель предыдущих хозяев стоял, надо землю на 50 см точно снимать. Потому что это не земля:))) Вот муж вернётся с командировки, и будем землю выкапывать, вывозить и завозить новую. думаем теперь как.. с помощью ручного труда, или искать мини экскаватор:)))

      А так да... розы сейчас красивейшие. Я и англичанок накупила, и французов и немцев:))) Все густомахровые, кустистые:))) Если всё будет хорошо, покажу как зацветут следующим летом:)))

      А вообще в сети сейчас так много всего об этом. Народ такие красивые свои сады выкладывает:))) И форумы есть классные по поводу розоводства. там всё прочесть можно и о сортах и об уходе. Но времени много на это уходит:)) Всё лето читаю и продолжаю:)))) Влюбилась:)))

      Удалить
  3. О, молодец!!! Настоящий парень!
    Ир, а у меня в этом году ни одна роза не расцвела. Ну что в нашем лесу от роз ждать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, у вас с ними просто долбиться надо. Я всё лето просидела на "розовых" форумах. Так вот, там практически все москвички и петербуржцы. И у народа цветёт. Я была поражена саду под Питером, всё в соснах, вокруг этих сосен розы, и так всё обильно цветёт... Они сорта подбирают, ну и с удобрениями конечно морочаться.

      А почему не зацвели? Розы не первого года? я просто читала, что есть сорта которые в первый год вообще могут не зацвести, хотя по своему сорту могут. А есть плетущиеся рамблеры, они обязательно год пропусятя, потому что цветут на побегах прошлого года. И вот если побеги эти повредятся, то может и не цвести... Но это к плетущимся относиться, и не ко всем, а к однократно цветущим рамблерам.

      Вообщем одно понмла, что в ваших краях народ с ними прям нянчиется:)))) Но я чего то так ими заболела, что и в моём климает всё наровлю постоянно удобрять, кормить:))) точно перестараюсь:)))

      Удалить

Форма для связи