АртУголок Natasha Mlodetski

Весёлая семейка

среда, мая 05, 2010Mote


Итак, начинаю показывать работы сделанные для МК и в подарки:)))
Прошу любить и жаловать весёлую и дружную семью улиток:))))

Это второй штамп от АртУголка выполненый по дизайнам Наташи Млодецки.


The new stamp from ArtUgolok. Designed by Natalia Mlodetsky.
Размер открытки 31,5см на22,5см (формат А4)
Основа - паспорту.

Раскрашен маслеными карандашами Prismacolor.
Бумага и украшения коллекции Lime Rickey от BasicGrey.



Рисунки Наташи дают фантастическую возможность насладиться буйством цвета:))) Крась и радуйся:)))) больше ничего не скажешь:))) Я постаралась раскрасить так, чтобы использовать все цвета радуги:))) Ибо РАДУГА для меня, это яркий символ радости и счастья:))) А в наших семьях должно быть только радость и счастье:)))


Ну рассмотрим дружную семейку поближе:))))


Уверена, что Наташа, рисуя эту картинку, ярко представляла свою семью, мою, вашу, миллионы подобных семей:)))))

В основе всей семьи находится слегка окосевший от Щастья ПАПА:)))

На шее которого сидит МАМА....


И двое любимых деток:)))


И вокруг этой пирамиды АКРОБАТОВ растут цветочки:)))

Мой любимый Цветк-Семицветик:)))
Ну шоб желания стопудово исполнились:)))


и просто симпотишные цветочки:)))



В качестве украшалки выступает многослойный цветок из чипборда, который я щедро украсила стразами и клеем с блёстками от Ranger.


Цветок этот как аналог солнышка, который освещает дорогу нашей Весёлой семейки:)))


Ну а название всей композиции я сделала в виде таблички.

Текст распечатан на акварельной бумаге, полым шрифтом.
Буквы внутри раскрашены дистресс чернилами и акварельными карандашами Дервент.

Опять таки моя любимая радужная тема:)))) Прям так удачно по 7 буковок в каждом слове получилось:))))


Табличка висит и бултыхаются:)))
Вот так закреплена верёвочка с изнанки таблички.
Основой таблички служит всё тот же кусочек паспорту.
А на этом фото хорошо виден объемчик.
Приподнято здесь всё. Пятнистая бумажечка наклеена на картон толщиной 2.5 мм.
Картинка наклеена на кусок паспорту, потом наклеена на подложку, а подложка в свою очередь на 2.5мм-вый картон:))) Во как:)) и весь этот пирог ещё и приподнят над основой с помощью полос вырезанных из толстого войлока, взятого из набора для ножек мебели:)))
Гыыы, поноворотила:)))) Зато основательно:)))

Ну и прощальная улыбка от всей семейки вам:))))
Очень надеюсь что новые штампики от АртУголка придутся вам по вкусу:))))

You Might Also Like

40 коммент.

  1. Ира, ну ты волшебница! а штамп нет слов как хорош! очень надеюсь, что они и у нас появятся скоро)

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе прекрасная работа!!! Уверенна хозяйке понравится!!! А цветик-семицветик, ага стопудово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Работа АФИГИТЕЛЬНАЯ!!! Ира, люблю, нет, обожаю твои посты!!! Очень живо, ярко, интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну просто волшебная открыточка! Улитки до невозможности хороши!

    ОтветитьУдалить
  5. Только сегодня увидела в продаже этот штамп, и улыбнулась, какой же он позитивный!!! А открыточка, слов нет, как хороша! Просто радуга счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, суперская семейка! В твоем исполнении все штампы становятся живыми!

    ОтветитьУдалить
  7. АбАлденный штамп! А раскрашен-то как! Взрыв и буйство красок :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая семейка! Какая же ты, Ира, умничка!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо большое:)))) Но вс же главное это работа художника:)) Я "паразит" на его шее:)))) Интересный рисунок интересно и раскрашивать:))) Я по себе знаю, что если рисунок не выразительный, безыдейный, то красится он жутко, и даже в голову мне не придет КАК его покрасить и оформить:)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Как ярко и жизнерадостно!!! Обожаю все цветастое!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, просто лето на бумаге! =))

    ОтветитьУдалить
  12. Радужная семейка) Порадовали)

    ОтветитьУдалить
  13. Ирааа!!! какие они славные и милые в твоем исполнеии, развита идея семейки просто на 5 с мУльоном плюсов!!! Оформление, стиль, цвет, все очень здорово, все в тему! Умничка!

    PS: усиленно делаем вид шо не читали чего ты там понаписывала в верхнем сообщении, иначе опять начнем спор что первично курица или яйцо. в сотый раз скажу, что второй этам не менне важен чем первый, вотЬ.

    ОтветитьУдалить
  14. Сама боюсь очень ярких цветов(больше пастель люблю), и работать с ними не очень получается наверное поэтому.
    Ира, твои работы всегда такие яркие, многоцветные, гармоничные! не устаю ими восхищатся!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая семейка! Замечательная и радостная!

    ОтветитьУдалить
  16. Ира, открытка такая позитивная, просто прелесть! Штамп классный!

    ОтветитьУдалить
  17. Ира, увидела Ваши работы в блоге АртУголок и захотелось рассмотреть все поподробнее. Зашла к Вам и пропала. Нет слов, что бы передать все свое восхищение! Работы яркие, позитивные, непревзойденные, живые и сказочно красивые! Огромное удовольствие получаю не только от просмотра, но и от комментариев к работам, семейных фото и рассказов. У Вас большой талант и неиссякаемая фантазия! С удовольствием поселилась в Вашем блоге и теперь перечитываю все записи. Желаю еще больше вдохновения, возможностей, признания в творчестве, а в семье любви и здоровья всем крепкого.

    ОтветитьУдалить
  18. Какой радужный позитив! Настроенеподнимательный!

    ОтветитьУдалить
  19. я в восторге, так поднимает настроение, нравится все-и рисунок Наташи, и твоя раскраска, и цветочек, и подпись, и радуга ВСЕ просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Натуля, спорить не бум:)))) Я не грю что не важно как приподнести рисунок:)) Но ты например легко можешь обойтись и без мине, раскрасив его сама:)) А вот я без тебе его сама не нарисую:))))

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки спасибо огромное за приятные слова:)) Нам с Наташей приятно их слышать:)))))

    Верящая в мечту - я всегда рада вновь прибывшим:)))) Надеюсь мой блог поможет вам в чём либо:))))

    ОтветитьУдалить
  22. Полный восторг!!!!!
    Мило и очень очаровательно!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Ира потрясающая страничка, так хотела с тобой познакомиться, а когда приехала в Артуголок видела твой МК, но мои мальчишки сына особенно так себя вел не хорошо, что пришлось бегом уезжать я и забыла чего собственно хотела((( Но Рассмотрела открытку с лягушкой, она прелестная и это еще лучше))) Очень мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
  24. Хотела сказать открытка, а написала страничка)))

    ОтветитьУдалить
  25. Как всегда обалденно! Штампик просто чудо..а уж раскрашен..!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Штампик и правда чудесный, верю, что такие раскрашивать и украшать - одно удовольствие! и это видно по работе ;)

    ОтветитьУдалить
  27. Alyusha очень жаль что не пообщались:((( У меня вообще с общением было жутко туго. МК непрекращающееся:)) с каждям сидеть надо, с каждым рисовать, я даже с девочкаим из клеба нормально не пообщалась. Если ещё случиться поездка, то я постараюсь на денёк раньше приехать, чтобы было время для общения:)))

    А сына твой такой не черноглазенький??? который что то про дачу нам рассказывал:)) а то я то всё с опущенной головой, ком у то чё то красила как обычно, подправляла:)))) на тех кто ходил по клубу и не смотрела:)))

    ОтветитьУдалить
  28. Как замечательно!
    Это автопортрет твоей семейки, да?:)
    Очень жизнерадостно получилось!

    ОтветитьУдалить
  29. ох, я еще на МК в нее влюбилась!! в жизни работа еще красивее!!!

    пы.сы. мне переслали часть фотографий с МК, я их выложу в интернет и пришлю тебе ссылку)

    тебе хозяйки артуголка не написали ничего? я написала им в блогах, они молчат((

    ОтветитьУдалить
  30. а вот и обещанная ссылка)
    http://stream.ifolder.ru/17608549

    ОтветитьУдалить
  31. Какая семейка!!! Отличная получилась работа!!! Картинка получилась как живая! Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  32. veilochka спасибо за ссыль сейчас качаю:)))

    А девочки из АртУголка кнешно подготовят репортажик об МК, но попозже. Надож время на обработку фоток и осмысление

    ОтветитьУдалить
  33. Оксинья, ага, похоже на авторпортрет:)))

    ОтветитьУдалить
  34. Ирин,супер красиво!!!!!!!!!!!!слов нет,одни эмоции!!!!

    ОтветитьУдалить
  35. Ирин да темноглазый, 3 годика ему, он за мной бегал по клубу от папы, только вот не помню что он там говорил,

    ОтветитьУдалить
  36. ыгы, его помню:)) тебе нет. пышто рисовала кому-то и шо-то:)) и глаза поднимала только на уровень твоего сынули, с ним то разговаривала:)))на взрослых и не смотрела:)))) надо было мине пнуть:)) ногой желательно:))))
    Ой надо как то пересматривать своё поведение на МК:)) а то я света белого не видела:)) только красила и красила6)))

    ОтветитьУдалить
  37. Просто восхитительная работа!Ира,ты как всегда умничка!

    ОтветитьУдалить
  38. Семейка улыбает =))))

    зы: вот в который раз хочу написать, что у тебя комменты к постам читать не менее увлекательно, чем сам пост =))

    ОтветитьУдалить

Форма для связи