Cross stitch DMC

4234 Wild Ones Counting - DMC

пятница, июля 18, 2008Mote


Карина вышивалась 1 сентября 2006 - декабря 2006 (1 September 2006 - December 2006)






































Канва Aida 16 белая.
Нитки ДМС - 31 цвет
Размер 41см*30см без багета
Размер 44см*33см с багетом
205*275 клеточек
Fabric Aida 16 white
threads ДМС - 31 colors
Size 16,4"*11,8"
205*275 stitches

История этой вышивки, пожалуй, самая интересная и приключенческая из всего того, что я вышивала.

Увидела я эту вышивку случайно, её искали на Девичнике в пару к Алфавиту ДМС, схемка которого достаточно распространена, да и главное можно купить набор. С цифрами же была обратная ситуация, не то что схемки не было НИ ГДЕ и НИ У КОГО, но и набора или буклета купить было не возможно. Ни на одном из известных сайтов его не было. Нашла я его на каком то азиатском сайте, но как там делать заказ, разобрать по иероглифам не смогла.Я написала даже в фирму ДМС. И мне ДАЖЕ ответили:)) Но ничего хорошего, типа интересуйтесь наличием данного набора у нашего представителя в России РТО. Вот и фсё….

А мне её жутко захотелось, ибо Кирилл подрастал и стал САМ интересоваться счётом и цифрами. Я никогда не навязываю ему того чего он не хочет, не хочет учить алфавит, мы и не учим, ещё море времени впереди. Но счетом он интересовался. А тут такие прикольные Цифирки, да столько там кроказябр которые считать и рассматривать можно.

Вообще была у мен я трагЭдия что не могу раздобыть чего хочу. И тут моя подруженция Лануся (SvtLana), телеграфирует мне, мол появилась эта схема на e-bay. Я ей в шлю маляву по асе «типа, красавица моя, ФСЁ отдам за енту схему, помоЖите чем мОжете, сами мы не местные, отстали от поезда…» ну и вообщем всё в таком духе.

Не бросила меня подружка на произвол судьбы, и вступила в торги:))))Ждали мы последней минуты торгов. Как то я рассчитывала, что схемка будет стоить 15 баксов, нормальная цена на мой взгляд. А купили то его за 36 долларов. Вот тут то я и припухла… Не встречала я еще таких цен за схемки, не каждый набор столько стоит:))

Сказать что я расстроилась неудачей, эт значит ничего не сказать. НО….. есть бог, как грят, в подобных случаях:)) Через несколько дней после торгов приходит Лане «письмо счастья». Хозяйка лота предлагает участникам торгов, оставшихся ни с чем, второй шанс. Получить схемку за 15 долларов. Я кнешно сразу была уверена, что это будет ксерокопия, но никак не оригинальный буклет. Но какая разница по чему вышивать? Лишь бы вышить мечту:)))) И я попросила Лану помочь с покупкой.

Что меня еще удивило, что эт было не совсем честно в отношении к человеку который уже приобрел эту схему за бешенные деньги, надеясь что будет обладателем эксклюзивна. А за его спиной, хозяйка схемы еще дополнительно нажилась. Не хорошо…

Проплатили хозяйке схемки из Англии. Жду схемки. Месяц прошел, второй пошел… Как гриться «уж полночь близиться, а Германа всё нет…» Учитывая моё нетерпение начать вышивать, то что я скупила уже все материалы, необходимые для вышивки. Ну, написали англичанке. Та грит хорошо вышлю еще раз. И дополнительно выслала скан схемки, плохонький.Вообще после второй попытки схемка по почте пришла быстро, плохонькая ксерокопия, не чёткая, не яркая. Но шить было можно.Закончила я свои старые проекты, и прями 1 сентября, на День Знаний, приступила к своей мечте.

Вышивала при активном Кирюшином участии. Ибо меня постоянно спрашивали «что ты вышиваешь?», пересчитывались вновь появляющиеся краказябры, вышивка сравнивалась со схемой:)))))

Ну вот собственно и всё, наши ЦифИрки очень органично вписались в интерьер детской, и «дружат» с картинами-сторожиласи:))))) А Ланочке-Светланочке огромное спасибо за помощь.
Все фото здесь

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи