Cross stitch Lanarte

Lady In Cream - Lanarte

четверг, июля 17, 2008Mote

Картина вышивалась 12 December 2004 - 2 January 2005


Оформила картину только в декабре 2006 года.Получила я ее в подарок на день рождения от моей подруги Ларисы СПб. Спасибо тебе большое Ларочка еще раз:))) Отшила ее давно:))) Но в багет не вставляла, как и многое другое, потому что потому, всё кончается на "у":)))А тут событие у моей сестры. Новоселье+11 лет свадьбы. И давно мне сестра уж намекала, что нравиться ей эта картина, и что лежит она у меня без дела, т.е. не украшает стены. И когда звала в гости, опять намекнула что мол стен у нее в доме теперь много:))))Вообщем выбора у меня особого не было. Оформление было сделано ударными темпами в багетке из "того что было". Были более интересные варианты и по паспорту и по багету, но под заказ и надо было ждать.Ну вот собственно и всЁ:))) Подарочек когда то сделанный мне, пошел дальше, и нашел своё постоянное пристанице в спальне сестры:)))




Все фото лежат по ссылке
http://mote777.multiply.com/photos/album/52

You Might Also Like

3 коммент.

  1. А говорят что в спальню нельзя вешать вышивки с портретами одиноких женщин... (сама приметам не очень верю) Хотя, наверное, не мешало бы что-нибудь вышить, например чтобы детки родились. Все смотрю на трех ангелочков и руки не доходят - усидчивости не хватает... (а может правда) Начала читать Ваш блог с начала - очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. А почему она одинокая то??? Она же невеста???

    Надеюсь вы у меня в блоге и полезное что то найдёте:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну имеется ввиду одиночный женский портрет, типа ей в пару надо мужчинку вешать, чтобы все ОК было

      Удалить

Форма для связи