Cross stitch Gifts

РыбачЁк для Рыбака.

пятница, июля 18, 2008Mote



Набор Panna



Как только я увидела в анонсе у Panna этот набор, я сразу же поняла, БУДУ шить и ЗНАЮ кому.
Знаю кому – это другу мужа, он заядлый рыбак и весёлый человек, поймёт такую картинку. Кроме того у него близился ДР, и уж точно из окружения никто ему больше не подарит вышитой картины.
Ну и естественно обратила внимание я на отечественную фирму, только потому, что дизайн был разработан Наташей Молодецкой – одним из оч любимых мной дизайнеров:)) А вообще я первый раз шила по отечественному набору, ибо до этого меня никогда не привлекали ни сама разработка, да и качество комплектующих, похуже чем в импортном товаре. Поэтому немного волновалась, не испортиться ли у меня удовольствие от дизайна.
Но всё оказалось нормально. Канва Аида, хорошего качества, стромкая, после стирки такой же и осталась, в тряМпочку не превратилась.Нитки тоже в общем и целом ничего. Разве что пошелковистее чем ДМС, а значит сильнее скользят друг об дружку, и требуют большее внимания при укладывании их в крестик, ну чтобы обе ниточки синхронно и ровнёхонько легли. И еще нитки некоторых цветов, например коричневый, очень быстро перетирались, причём не там где ушко иглы, а гораздо ниже, ближе к канве… И потоньше эти нитки чем ДМС. Вообщем комплектация наборов очень даже приличная, учитывая, что фирменные нитки некоторых иностранных производителей наборов, тоже не высший сорт:))
Вышила ровно за одну неделю, и то не каждый день вышивала. Шьётся картина оч легко, и с хорошим настроением, цвета весёленькие:))))
С оформлением опять выручил муж. У него, по-моему, неплохо получается оформлять «весёлые картинки». После езды по нескольким багеткам, он нашел подходящий багет.



Одновременно и «взрослый» и подходящий по цвету. Ибо в других багетках, народ даже не читая, что написано на картинке, и не всматриваясь в сюжет, предлагал нам одноцветные зелёные, жёлтые и т.п. багеты, оч подходящие для детской комнаты. На мои замечания , что это вообще то для взрослого, да еще и мужчины, народ реагировал удивленно и только после этого всматривался в сюжет и надпись:))

Одариваемый остался оч доволен:))) У него ДР тоже недалеко от Нового Года как и у меня:))

Второй его собутыльник.. эээээ, извеняюсь сорыБАЧНИК, чуть не умер от зависти. Теперь и ему что-то придумывать надо, он то ведь тоже друХ мавО мужа:))))

А здесь фрагментики вышивки





You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи